Покупка подержанного отечественного автомобиля и б/у иномарки до 300 тысяч рублей

Б/у-шную иномарку или отечественное авто стоимостью до 300 тысяч рублей покупает не самая богатая публика. О машине грезят годами, копят на неё деньги, выискивая объявления на Авито с предложениями подешевле и получше. С стоимостью понятно — бюджет до 300 000 рублей, это предел. А вот в термин «получше» любой вкладывает что-то свое.

Все же, независимо от марки и модели автомобиля, машина должна обелить вложенные деньги и не оказаться восстановленной после аварии. Дело в том, что колоченный автомобиль в редких случаях возобновляет заводскую геометрию кузова. А отсюда и уводы в сторонку, износ резины, плохая управляемость, быстрое появление очагов коррозии, неплотности в дверных и оконных уплотнителях, ослабление силового каркаса, неожиданные трещины на фронтальном стекле из-за перекоса кузова…

Выбор хорошей машины с пробегом в пределах 300 тыс. рублей

Авто до 300 тысяч рублей

Осмотрительность при покупке таких авто как, например, Рено Логан или Шевроле Лачетти излишней не будет — раньше их часто использовали как такси

К автомобилям ценовой категории до 300 000 рублей предъявляют не самые рослые требования. Главное, чтобы автомобиль не был сильно бит, а без знания истории конкретной машины это установить тяжело. Никто не станет тратить кучу денег на диагностику геометрии кузова с поддержкой высокоточного оборудования и замерять наличие и глубину слоя шпаклевки. Поскольку ключей информации о прошлом машины не так много, приходится доверять интуиции, сервисной книжке и VIN-коду, либо словам продавца. А приобрести автомобиль мы можем по знакомству, на авторынке, или по объявлению.

Самый надежный вариант — покупка у известных, но в этом случае выбора нет. Остаются объявления и авторынок. Рынок предлагает вяще вариантов и все предложения на виду, каждую машину можно осмотреть и даже приобрести и оформить на месте. С точки зрения продавца все выглядит иначе. Если человек реализует достойную машину за хорошие деньги, он не станет тратить массу поре, простаивая на рынке, не станет платить за въезд на площадку несколько раз. Идеальный для него вариант — подать объявление. На просмотр объявлений расходует время уже покупатель, но чтобы избавиться от просмотра заведомо бесполезных вариантов, кушать несколько дельных советов:

  • Золотая середина. Рассматривать подозрительно недорогие машины и неоправданно дорогие — потеря времени. Разница в ценах на модели одной категории может составлять до 30%, при этом год выпуска, пробег и состояние по фото будут вылитыми. Слишком дешевое предложение вызывает подозрения, а убеждать продавца понравившейся нам, но неоправданно дорогостоящий машины в завышенной цене нет никакого смысла.
  • Пробег и год выпуска. Посредственный автолюбитель, в зависимости от региона проживания, за год накатывает примерно 30-50 тысяч км. Потому если машине семь лет, а пробег заявлен в 120 тысяч км, скорее итого, одометр скручен. Бывают редкие случаи, когда машину покупает пенсионер для поездок на дачу весной и летом, но тогда и торговать машину должен именно он.
Покупка машины с пробегом

Покупая популярный женский Peugeot 206, имейте ввиду, что пробег у него может быть и небольшим, но кузов может быть не раз покрашен

  • Бестселлеры. К покупке популярных бюджетных моделей необходимо относиться осторожно. Такие машины, как Рено Логан, Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, престарелые недорогие Мерседесы конца 90-х годов, Опеля и BMW того периода нередко использовались в качестве такси. Понятно, что и пробеги у таких машин немаленькие. Таксисты нередко накатывают по 100-120 тысяч в год, а обладатели скручивают пробеги или перед ввозом в страну, или уже перед продажей. У популярных автомашин для дам (Hyundai Getz, Daewoo Matiz, Peugeot 206, Ford Fiesta) небольшие пробеги, но кузова случаются по нескольку раз перекрашены из-за мелких ссадин и царапин.
  • Фотография. На объявления без снимок вообще не стоит тратить время, поскольку по одному изображению о машине можно произнести многое. Чем больше фото в объявлении, тем лучше, поскольку по ним можно предварительно установить состояние кузова, увидеть возможные следы ремонта или покраски. Если салон затерт и сношен, то и пробег должен переваливать за 150 тысяч, а если элементов кузова (крылья, капот, двери) хоть немножко отличаются по цвету, 90% вероятности, что машина была в аварии.

Рейтинг лучших подержанных автомашин до 300 тысяч

Когда стоит жёсткий финансовый лимит в триста тысяч, класс машины персоной роли не играет. За эти деньги можно запросто купить б/у  BMW третьей или пятой серии, а можно и машинку небольшого класса, к примеру, Ситроен С1. Правда, возраст баварца перевалит за другой десяток, а французу не будет и десяти лет.

Chevrolet Aveo. Почти бестселлер

Классический В-класс, бюджетный автомашина, наследник Опеля конца ХХ века, родом из Кореи. Chevrolet Aveo первого поколения выпускались с 2002 года и у немало экземпляров кузов подгнил. Опелевские моторы довольно надёжные, с запчастями особых проблем тоже нет. В пределах 220-260 тысяч можно отыскать Авео в хорошем состоянии и, скорее всего, это будет машина с 1600-кубовым 115-сильным мотором и механической КПП. В базовой комплектации автомашина имел ABS, четыре подушки безопасности, гидроусилитель и компьютер. Кондиционер предлагался опционально. Эта машина до сих пор возглавляет отдельный рейтинги иномарок с пробегом.

[embedded content]

Ford Fusion, «тучная Фиеста»

Да, он собран на платформе Форд Фиеста, но кузов довольно пристойных размеров. У нас на рынке продавались Ford Fusion с двумя моторами — 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 101 сил.
Бывальщины автоматы, но с механикой машина встречается чаще. Прочная подвеска выдерживает по нашим ухабинам до 90-100 тысяч км, передние стойки продают по цене от 10 до 13 тысяч за оригинал, а из дорогостоящих расходных материалов может понадобиться сцепление в сборе. За него попросят не немного 25 000 (фирменное) или вдвое дешевле за неоригинальный аналог. Ford Fusion 2005 года обойдется образцово в 250 тысяч, а более свежая машина, 2010 года, уже стоит 320-340 тысяч на 2017 год.

Skoda Fabia, как школа вождения

В рамки до 300 тысяч рублей как раз вкладывается Skoda Fabia второго поколения, какая выпускалась с 2007 по 2010-й. На автомобиле установлен 1,2-литровый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 70 сил. Фабия пять подходит на роль первого автомобиля не только из-за удачной пропорции стоимости и качества, машина хорошо управляется, компактная и недорогая в эксплуатации и ремонте. Один-единственное, что может смутить, так это алюминиевый блок цилиндров, который не подлежит капитальному ремонту. И это проблема не лишь Skoda Fabia, но и большинства современных бюджетных автомобилей.

Универсалы с пробегом

Наша публика вяще привыкла к седанам, а автомобили в кузове универсал отступили на второй план. Тем не немного, если рассматривать стоимость подержанной машины, за 300 тысяч и недороже можно найти массу интересных предложений.

Калина-универсал

За 200-250 тысяч можно рассмотреть массу предложений по торговле Калины в кузове универсал. При всех недостатках отечественных автомобилей, Калина несложна в ремонте, унифицирована с другими моделями ВАЗ, у неё умеренный расход бензина, имеет поместительный салон и багажник. Комплектаций всего три, из дополнительного оборудования только кондиционер и литые диски, не поражает качеством сборки и запчастей, зато за эти денежки можно купить почти новый (3-5 лет) универсал. Двигателя всего два — это 1,6-литровый 81-сильный и 1,4-литровый мощностью 89 сил.

Универсал с пробегом

На фото — LADA Kalina в кузове Universal

Chevrolet Lacetti

Ветеран в классе бюджетных универсалов. В 2017 году за Лачетти-караван упрашивают от 280 до 350 тысяч в зависимости от пробега и года выпуска. На универсалы устанавливали верные опелевские 1600-кубовые моторы мощностью 109 сил, иногда попадались двухлитровые дизеля. Объем багажника — от 400 до 1415 л, в подневольности от того, сложено ли сиденье. Есть варианты с кондиционером и с климат-контролем, обходятся эти машины недороже Шкоды и при покупке, и в эксплуатации.

Ford Focus II Wagon

Фокус в понятье не нуждается. Универсалы встречаются на рынке редко, но они в основном в хорошем состоянии. Всеволожские Фокусы скоплены качественно, был неплохой выбор комплектаций и моторов. На некоторые экземпляры даже устанавливали роботизированную трансмиссию PowerShift. Объем багажника при уложенной спинке заднего сиденья увеличится с 475 до 1500 литров.

Бюджетные дизельные авто

Дизельные двигатели, как популярно, экономнее расходуют топливо и имеют большую тягу, чем у бензиновых, но стоят немножко дороже. В сегменте недорогих машин до 300 тысяч есть несколько моделей, достойных внимания. К образцу, Рено Логан с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 сил. Машина упрашивает всего 5 литров солярки на сотню, имеет удобный салон и большенный багажник.

Старенькая дизельная Fiesta с 75-сильным 1,5-литровым мотором, по отзывам обладателей, потребляет не больше 4,6 л/100 км, правда, дизель предлагали лишь с пятиступенчатой механикой. На смену Hyundai Getz пришла модель i20, какая тоже вписывается в ценовой диапазон «до 300». Первое поколение ай-двадцатого получило 90-сильный дизель в комплекте с шестиступенчатой механикой. А вот по комплектации Хендай проигрывает даже Логану, одна подушка безопасности, корейцы экономили на регулировке водительского сиденья и на освещении салона.

Видеообзор трех бюджетных дизельных авто

[embedded content]

Дамский автомобиль с автоматом

Женский автомобиль должен быть красным (или розовым в крайнем случае), владеть автомат и быть компактным. Все остальное, кроме цены в 300 тысяч, не так значительно. В этом плане постарались на славу французы. Пежо 107, к образцу, с трехцилиндровым 998-кубовым 68-сильным мотором отлично прижился в городских условиях. В базовых версиях не было электроусилителя руля и кондиционера, но «нагие» комплектации на вторичке почти не встречаются.

Honda Jazz с пробегом завоюет дамские сердца экономичностью и уверенной динамичной ездой. Ещё один завоёванный японец, точнее, японка — Nissan Micra. К отменным техническим характеристикам можно приплюсовать необычный дизайн, большенный выбор комплектаций и цветов кузова. Популярный Daewoo Matiz можно приобрести гораздо дешевле 300 тысяч, но тесный салон, слабый моторчик, какой временами не тянет кондиционер, плохое качество металла могут испортить впечатление от симпатичной наружности.

Надёжный семейный автомобиль за 300 тысяч

Редкий, но вместительный семейный автомашина Opel Meriva второго поколения относят к минивэнам малого класса. Он особенный не лишь распашными дверями, но и резвым 120-сильным бензиновым турбомотором. В минимальной комплектации будет кондиционер, но подушка лишь одна, водительская.

Малыш Nissan Note тоже претендует на звание небольшого семейного минивэна. По размерам он близок к В-классу, но салон гораздо поместительнее. На вторичном рынке преобладают экземпляры с 110-сильным 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой. Ниссан Ноут ценят за трансформируемый салон и массу ящичков, карманчиков и полочек. Истина, багажник у машины скромный, всего 280 литров в обычном состоянии.

Ещё одинешенек компактный минивэн для семьи, хорошо зарекомендовавший себя, Citroen C3 Picasso. За десятилетний автомашина просят от 280 до 340 тысяч. На рынке можно найти либо дизельный 1,6-литровый вариант, либо 1,4-литровый 95-сильный бензиновый. Оба мотора комплектовались пятиступенчатой механикой или АКПП.

Недорогой внедорожник за 300 000

[embedded content]

Производительный и подготовленный внедорожник едва-едва ли будет стоить 300 тысяч, но если хорошо поискать, можно отыскать Ниссан Террано начала или середины 90-х годов. Это полноценный рамный вездеход с целым приводом и с японским качеством сборки. У него есть близнецы среди Опелей, Исудзу, но все они выстроены на одной внедорожной платформе.

Достойны внимания и отечественные подержанные внедорожники — та же Лада Нива (сейчас просто 4х4), УАЗ 469, можно найти и УАЗ Патриот посвежее за эти денежки. Нива Шевроле выпуска 2002-2009 гг тоже, скорее итого, войдет в клуб «до 300». К примеру, Шевроле Ниву 2009 года с пробегом от 90 тысяч можно приобрести за 270-345 тысяч рублей.

Джип или кроссовер?

Если не нередко съезжать с асфальта, можно выбрать подержанный кроссовер и не особо об этом пожалеть. Переднеприводный Рено Сандеро можно рассматривать как кроссовер. У него 185-миллиметровый клиренс, 320 или 1000-литровый багажник, 82-сильный двигатель с расходом до 7 литров на сотню. Предание и чуть ли не первый кроссовер в истории, Toyota RAV 4 первого поколения (1994-2000 гг.), торгуют по цене от 200 до 400 тысяч, машина популярная, поэтому запчастей вечно полно, а подвеска славится выносливостью.

Chery Tiggo — китайский кроссовер, какой выпускался с 2006 по 2013 год. Под капотом копия легендарного двигателя Mitsubishi 4G64, но китайская сборка того поре оставляет желать лучшего. Как ни странно, доступными оказались и кроссоверы Acura MDX выпуска до 2006 года. На вторичном базаре преобладают машины с бензиновым 240-сильным 3,5-литровым мотором, но за такие денежки вторичный рынок предложит не самый идеальный вариант.

Новые машины до 300 тысяч рублей

Новый автомобиль за 300 000 рублей

На фото — узбекский Ravon Nexia, стоимость базовой комплектации какого составляет 330 тысяч руб

По ценам 2017 года выбрать новоиспеченный автомобиль за 300 000 рублей сложно. Но можно. Ещё недавно АвтоВАЗ предлагал самую недорогую комплектацию Лада Гранта за 290 тысяч, но сегодня её убрали из прайс-листов дилеров. Калина тоже не вписывается в трехсоттысячный коридор. Зато узбекский Ravon Nexia (аналог Дэу Нексия) в базовой комплектации стоит возле 330 тысяч. Машина укомплектована литыми дисками, одна подушка безопасности, гидроусилитель, ABS и магнитола с USB-портом. На всех машинах введён бензиновый 1,5-литровый двигатель от Нексии.

Китайский городской автомашина Lifan Smily у дилера будет стоить около 320 000 рублей, а в минимальной комплектации машина оборудована кондиционером, парктроником, ABS, EBD и электрическим усилителем руля. Оснащается 1300-кубовым мотором и пятиступенчатой механической КПП. Однако кушать опасение, что новые машины за триста тысяч на вторичном рынке сквозь год-два не будут стоить и 100 000 рублей.

Потратив 300 тысяч рублей на б/у иномарку или на отечественное авто, мы должны быть уверены, что машина добросовестно отработает любой рубль и будет радовать нас ещё не один год.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика