Peugeot Instinct Concept: Совмещая несовместимое

Французские инженеры и дизайнеры поставили перед собой труднейшую задачу — соединить в одной модели принципы автономности и наслаждения от вождения.

Peugeot Instinct Concept: Совмещая несовместимое

Ярко-голубое купе поворачивается к зрителю боком и… превращается в универсал! Тихое вращение на подиуме продолжается, и вот перед вами уже шикарный салон люкс-седана. Еще несколько секунд, и злобно прищуриваются светодиодные глазки с камерами-зрачками, и распахивается в дьявольской усмешке пасть радиаторной решетки. Что и сообщать, эффектно и симпатично, хотя сзади в три четверти «Инстинкт» слегка напоминает отдельный модели «Вольво», давно снятые с производства, а устрашающий вид спереди может поспорить с бульдозерным отвалом решетки «Лексуса».

Впрочем, как сейчас обитает, внешность для концепта не главное. Под элегантным длинным капотом скрываются 300 сил — разумеется, электрических. Но даже и не это уже основное. Основная идея «Инстинкта» в автономности. Причем Peugeot Instinct Concept не попросту сам умеет доставлять хозяина из пункта А в пункт Б. Вооруженный массой хитроумных датчиков, он сможет установить состояние здоровья и настроение водителя и в зависимости от этого предложит ему четыре различных режима езды — от полностью автономного до обычного – нормального, человеческого. Вы еще и присесть в него не успеете, как Peugeot Instinct Concept разбудит вас утром на 15 минут ранее, если снегопад или ремонт дороги обещают тяжелый трафик, а после запрет двери дома с пуском двигателя и выключит оставленный без надзора утюг. А в дороге будет баюкать вас любимой музыкой или играть с вами в электронного подкидного глупца. Но в любой момент вы можете взять управление на себя — руль и педали вернутся на свое легитимное место, и вы вновь чувствуете себя царем природы. Мудрецы из «Пежо» наименовали этот жутковатый симбиоз гувернантки и компьютера «дополненной свободой».

Для охотников более традиционных автомобильных ценностей французы тоже кое-что припасли. Произнесём, тщательно проработанную аэродинамику: встречный поток проходит сквозь решетку радиатора и… сходит наружу через диски передних колес! Мало того, атмосфера устремляется через специальные отверстия в передних дверях и выходит у заднего диффузора под бампером. Истина, инженеры «Астон-Мартина» уже внедрили нечто подобное на серийной машине.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика