Peugeot Boxer: характеристики, особенности и преимущества легендарного французского фургона

Обозрение технических характеристик Peugeot Boxer

Peugeot Boxer — это легендарный французский фургон, который уже много лет пользуется устойчивым спросом у российских автолюбителей.

Начнем с габаритов. Peugeot Boxer предлагается в нескольких вариантах длины: L1, L2, L3 и L4. Самый компактный вариант L1 имеет длину 4963 мм. Это отличный выбор, если вам необходим маневренный и некрупный фургон для работы в городских условиях. Варианты L2, L3 и L4 имеют длину 5313 мм, 5998 мм и 6363 мм соответственно. Чем дольше модификация, тем больше объем грузового отсека.

Ширина фургона составляет 2050 мм для всех модификаций. А вот вышина зависит от того, выберете ли вы низкую крышу (H1 — 2254 мм), среднюю крышу (Н2 — 2462 мм) или высокую крышу (Н3 — 2569 мм). Выбор кровли напрямую влияет на объем грузового отсека, поэтому стоит тщательно продумать этот параметр.

Сейчас давайте перейдем к характеристикам подвески и двигателя. Peugeot Boxer оснащается передней независимой торсионной подвеской Макферсон и задней зависимой пружинной подвеской. Такая конструкция обеспечивает стабильность на высоких скоростях и комфортное прохождение неровностей.

Двигательная линейка вводит дизельные моторы объемом 2.2 литра мощностью 110, 130, 150 и 180 лошадиных сил. Крутящий момент варьируется от 270 до 400 Нм в подневольности от модификации. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической. Такие характеристики обеспечивают отличную динамику и тягу с целой нагрузкой.

Как видите, Peugeot Boxer отличается продуманной конструкцией, которая сочетает вместительность, маневренность, экономичность и комфорт. Эти качества ценят как частные обладатели, так и компании, использующие фургон в коммерческих целях. В следующих главах мы более подробно рассмотрим преимущества Peugeot Boxer.

Комплектации Peugeot Boxer: основные версии и добавочное оборудование

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer предлагается в нескольких основных комплектациях, которые отличаются набором оборудования и назначены для разных задач.

Базовая комплектация Peugeot Boxer включает:

  • Кондиционер
  • Электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Регулируемое по вышине водительское сиденье
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
  • Передние противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система курсовой устойчивости ESP
  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер

Это базовый комплект, обеспечивающий комфорт и безопасность на дороге.

Следующая по насыщенности версия — Pack. Она включает все опции базовой версии, а также:

  • Электрические зеркала заднего облика с обогревом
  • Датчики дождя и света
  • Парковочные датчики сзади
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Радио с USB и Bluetooth

Подобный набор опций сделает езду еще более комфортной и приятной.

Наиболее полно укомплектована версия Premium. Она вводит:

  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
  • Парктроник спереди и позади
  • Система контроля слепых зон
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Навигационная система
  • Круиз-контроль

Это максимально комфортабельная версия для далеких поездок.

Кроме того, для Boxer доступно множество опций дополнительного оборудования, таких как:

  • Раздвижной столик
  • Холодильник
  • Обогрев салона
  • Аккумулятор повышенной емкости
  • Система автономного отопления
  • Добавочные сиденья
  • Галогеновые фары
  • Боковые подножки
  • Защита двигателя и другие.

Такая гибкая комплектация позволяет адаптировать Peugeot Boxer под конкретные нужды и бюджет. Вы можете избрать недорогой функциональный вариант для работы или максимально оснастить фургон для комфортных дальних поездок. Этот француз универсален!

Тест-драйв Peugeot Boxer: впечатления от управления фурой

Peugeot Boxer

Чтобы лучше понять, насколько комфортен и приятен в управлении Peugeot Boxer, я решил провести детальный тест-драйв этого автомобиля. В моем распоряжении была модификация с дизельным двигателем 2.2 литра мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатой самодействующей коробкой передач.

Первое, что бросается в глаза при входе в салон — это продуманная эргономика. Водительское сиденье весьма удобное, с хорошей боковой поддержкой. Руль и сиденье легко регулируются по высоте и вылету, поэтому отыскать удобное положение за рулем сможет любой водитель.

Запуск двигателя происходит мгновенно, а работа силового агрегата весьма тихая и плавная. При разгоне ощущается плавный набор оборотов без рывков и задержек. Коробка переключает передачи весьма мягко и незаметно, что приятно удивило.

Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Несмотря на габариты, Peugeot Boxer очутился довольно маневренным и послушным. Радиус разворота меня вполне устроил.

Подвеска сочетает комфорт и управляемость. На неровностях кузов почти не раскачивается, движение остается мягким. При этом в поворотах крен отсутствует, курсовая устойчивость высокая. Это важное качество для грузовика.

Тормозная система трудится надежно и уверенно, позволяя быстро сбросить скорость даже с полной загрузкой. А электронные ассистенты помогают контролировать траекторию и избегать опасных ситуаций.

В цельном, Peugeot Boxer оставил очень приятные впечатления от управления. Это комфортабельный, динамичный и безопасный автомобиль. Длинные поездки за рулем не утомляют, а ощущения за рулем весьма позитивные. Конечно, габариты требуют некоторой обыкновения при маневрировании в городе. Но зато на трассе Boxer как рыба в воде – быстрый, тихий и комфортный. Так что я рекомендую изведать этот французский фургон самостоятельно!

Размеры багажника Peugeot Boxer: объем и варианты трансформации

Одно из основных преимуществ Peugeot Boxer — это вместительный и функциональный грузовой отсек.

Объем багажника Peugeot Boxer зависит от трех параметров: длины кузова, вышины крыши и наличия перегородки салона.

У самой компактной модификации L1 объем составляет 4,6 — 6,6 кубических метров. У версии L2 он равновелик 5,3 — 8 кубам. Наиболее вместительны модели L3 и L4, которые предлагают от 7 до 11 кубометров полезного пространства. Таким манером, выбор длины напрямую влияет на грузовместимость.

Что касается высоты кузова, здесь варианты следующие:

  • Н1 (низенькая крыша) — объем от 4,6 до 8,6 куб.м
  • Н2 (средняя крыша) — объем от 5,5 до 10 куб.м
  • Н3 (рослая крыша) — объем от 6,1 до 11 куб.м

И последний нюанс — наличие сплошной перегородки, отделяющей водителя от грузового отсека. Если переборка установлена, объем багажника увеличивается примерно на 0,7 куб.м.

Как видите, есть множество вариантов конфигурации, позволяющих подогнуть Boxer с нужным вам объемом. Это позволяет оптимально использовать внутреннее пространство под перевозимые грузы.

Отдельно стоит произнести про удобство загрузки. ВPeugeot Boxer установлены широкие боковые двери, а в версиях Н2 и Н3 — еще и задние распашные двери. Погрузочная вышина составляет всего 550 мм, что позволяет загружать багаж без особых усилий.

Внутри грузовой отсек имеет гладкий пол без порогов и уступов. По заказу можно установить облицовку стен, защитную решетку, контейнеры и стеллажи.

Таким манером, Peugeot Boxer предоставляет практичное и вместительное грузовое пространство. Гибкая конфигурация позволяет адаптировать фура для решения широкого круга коммерческих задач.

Размеры и компоновка салона Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Помимо поместительного грузового отсека, Peugeot Boxer отличается просторным и функциональным салоном.

Во-первых, стоит отметить большенное пространство для ног, как водителя, так и пассажиров. Даже рослые люди могут расположиться с комфортом и не чувствовать тесноты.

Сиденья регулируются по длине и наклону, подголовники регулируются по вышине. Так что подобрать удобную посадку сможет любой человек. Отдельно стоит похвалить профилированные сиденья с расцветай боковой поддержкой.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что позволяет точно выставить оптимальное поза руля для водителя любого роста.

В зависимости от модификации, Peugeot Boxer может быть 1-, 2- или 3-местным. Для пассажиров предусмотрены 3-точечные ремни безопасности и подголовники.

Отдельного упоминания заслуживает новоиспеченная приборная панель Peugeot Boxer. Она выполнена в современном стиле и имеет большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Крупные цифры спидометра неплохо читаются, все органы управления эргономично расположены под рукой водителя.

Важный момент — в салоне много поместительных отсеков для хранения мелких вещей и документов. Это очень удобно в дальних поездках.

Для удобства пассажиров в задней доли салона предусмотрены вещевые полки, поручни, светодиодные лампы и индивидуальные светильники для чтения карт.

Таким манером, салон Peugeot Boxer отличается продуманной эргономикой, простором и функциональностью. Здесь комфортно как водителю, так и пассажирам. А нынешнее оснащение делает поездки еще более приятными.

Сравнение Peugeot Boxer с основными конкурентами на рынке фур

Peugeot Boxer

На российском рынке у Peugeot Boxer есть несколько достойных конкурентов из разных ценовых сегментов.

В бюджетном сегменте соперником Peugeot Boxer выступает ГАЗель Next. Это российский автомашина, отличающийся простотой конструкции и низкой ценой. ГАЗель менее комфортабельна, чем Boxer, и имеет худшую шумоизоляцию. Зато она легче ремонтируется и обслуживается. По грузоподъемности модели сопоставимы.

Еще одинешенек популярный бюджетный фургон — Fiat Ducato предыдущих поколений. У него тоже есть свои плюсы в облике простоты и недорогих запчастей. Но Ducato уступает Peugeot как по надежности, так и по комфорту. Зато стоимость владения ниже.

В посредственном ценовом сегменте серьезным соперником Peugeot Boxer является Ford Transit. Это надежный и практичный автомашина с богатой комплектацией. Transit и Boxer очень близки по характеристикам. У Ford плюсы в виде лучшей шумоизоляции и вящего выбора двигателей. Но Peugeot выигрывает по дизайну салона и имиджу бренда.

В премиум-сегменте конкурентом Peugeot Boxer выступает Mercedes-Benz Sprinter заключительного поколения. Это очень технологичный, надежный и долговечный автомобиль. Sprinter выигрывает у Boxer по качеству сборки и путевому просвету. Но Peugeot обходит Mercedes по цене и стоимости владения.

Подводя итог, можно сказать, что у любого фургона есть свои сильные и слабые стороны. Выбор конкретной модели зависит от бюджета и приоритетов покупателя. Но в цельном Peugeot Boxer занимает очень выгодную позицию по соотношению цены и качества. Это оптимальный вариант для тех, кто разыскивает надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль.

Габариты Peugeot Boxer: длина, ширина, высота — выбираем оптимальный вариант

Peugeot Boxer выпускается в нескольких вариантах габаритов, чтобы максимально отвечать потребностям заказчиков.

Начнем с длины кузова. Здесь есть 4 варианта:

  • L1 — длина 4963 мм, колесная база 3000 мм. Самый компактный и маневренный вариант.
  • L2 — длина 5313 мм, колесная база 3450 мм. Оптимальный выбор для городских транспортирований.
  • L3 — длина 5998 мм, колесная база 4035 мм. Увеличенный объем грузового отсека.
  • L4 — длина 6363 мм, колесная база 4035 мм. Максимальный объем для транспортировки длинномеров.

Как видаете, есть варианты для любых задач — от мелких грузов до крупногабаритных.

Далее рассмотрим высоту кузова:

  • Н1 — низенькая крыша, высота 2254 мм. Для тех, кому важна маневренность.
  • Н2 — средняя крыша, высота 2462 мм. Компромиссный вариант.
  • Н3 — рослая крыша, высота 2569 мм. Максимальный объем грузового отсека.

Ширина кузова одинаковая для всех модификаций — 2050 мм. Этого довольно для транспортировки европоддонов.

Оптимальный выбор габаритов зависит от ваших задач. Например, для доставки грузов в городе лучше подойдет компактный L1H1. А вот для транспортирования крупногабарита на дальние дистанции идеально сочетание L4H3.

В любом случае, разнообразие вариантов Peugeot Boxer позволяет избрать модификацию, максимально соответствующую вашему бизнесу. Это очень гибкая линейка, отвечающая самым разным заявкам клиентов.

Модельный ряд Peugeot Boxer: обзор всех модификаций фургона

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer представлен размашистой линейкой модификаций, которые покрывают все основные нужды бизнеса.

Во-первых, Peugeot Boxer выпускается в вариантах фура, комби и шасси. Это позволяет выбрать идеальную базу под задачи транспортировки грузов, пассажиров или установки надстройки.

Во-вторых, как мы уже сообщали, есть 4 варианта длины кузова и 3 типа крыши. Комбинируя эти параметры, можно получить фургон необходимого объема и габаритов.

В-третьих, для шасси предусмотрен привод на заднюю или полный привод, что важно для сложных путевых условий.

В зависимости от комплектации, максимальная полезная нагрузка варьируется от 1000 до 1500 кг. Это позволяет перевозить положительные грузы.

Что касается двигателей, здесь есть несколько вариантов:

  • 2.2 HDi 110 л.с. — бюджетный мотор для коммерческих транспортирований
  • 2.2 HDi 130 л.с. — оптимальный баланс мощности и расхода
  • 2.2 HDi 150 л.с. — мощный и динамичный двигатель
  • 2.2 HDi 180 л.с. — топовый мотор для тяжких задач

Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный «автомат».

Также стоит отметить размашистые возможности внутренней отделки и оснащения фургона для комфорта водителя и пассажиров.

Как видите, модельный ряд Peugeot Boxer вводит десятки разных конфигураций, позволяя подобрать идеальный вариант под любые задачи бизнеса при разумном бюджете. Эта универсальность мастерит его популярным выбором для многих компаний.

Двигатели Peugeot Boxer: технические характеристики и особенности

Peugeot Boxer

Один из ключевых элементов любого автомашины — это двигатель. От его характеристик напрямую зависят динамика, расход топлива и ресурс.

Весь модельный ряд оснащается 4-цилиндровыми турбодизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра. Это верные и экономичные силовые агрегаты, оптимальные для коммерческого транспорта.

Базовый мотор имеет мощность 110 лошадиных сил и крутящий момент 270 Нм. Он выделяется низким расходом топлива, а скромные динамические характеристики компенсирует низкая стоимость владения.

Следующая ступень — двигатель 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Это оптимальный выбор для большинства задач, сочетающий достаточную мощность и экономичность. Расход топлива в смешанном цикле составляет возле 8 литров.

Для тех, кому нужно заметное улучшение динамики, подойдет 150-сильный двигатель с крутящим моментом 350 Нм. Разгон и эластичность гораздо выше, хотя аппетит тоже прибавляется до 9 л/100км.

Наконец, флагманом линейки является 180-сильный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Он позволяет уверенно раскачивать целую нагрузку и дает хороший запас мощности на обгоны. Но увеличивается и расход топлива.

В целом, все двигатели Peugeot Boxer трудятся тихо и плавно, с минимальными вибрациями. Выбор конкретного мотора зависит от приоритетов покупателя — экономичности или динамики. Но в любом случае, это верные силовые агрегаты, которые прослужат долгие годы.

Потребление топлива Peugeot Boxer в городских и загородных условиях

Одинешенек из ключевых показателей для коммерческого транспорта — это расход топлива. От него напрямую зависит стоимость эксплуатации автомашины.

Начнем с городского цикла. Здесь расход топлива зависит от модификации двигателя:

  • 2.2 HDi 110 л.с. — возле 9 литров на 100 км
  • 2.2 HDi 130 л.с. — порядка 10 л/100 км
  • 2.2 HDi 150 л.с. — в районе 11 л/100 км
  • 2.2 HDi 180 л.с. — образцово 12 л/100 км

Как видите, чем мощнее двигатель, тем больше аппетит у фургона.

В загородном цикле расход топлива приметно снижается:

  • 2.2 HDi 110 л.с. — около 7 л/100 км
  • 2.2 HDi 130 л.с. — порядка 8 л/100 км
  • 2.2 HDi 150 л.с. — в зоне 9 л/100 км
  • 2.2 HDi 180 л.с. — примерно 10 л/100 км

Минимальный расход демонстрирует базовый 110-сильный мотор. А вот топовая 180-сильная версия из-за большенный массы показывает двузначный расход.

Также на экономичность влияют загрузка автомобиля и стиль вождения водителя. При чистоплотной езде без резких ускорений можно добиться еще меньшего расхода топлива.

В целом, результаты Peugeot Boxer вполне предсказуемы для автомашины такого класса. Благодаря современным турбодизелям расход топлива получается весьма умеренным. А значит, Boxer остается эффективным коммерческим транспортом с оптимальными затратами на содержание.

Обозрение систем безопасности и водительских ассистентов Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer оснащается современными системами деятельной и пассивной безопасности.

Начнем с систем пассивной безопасности, направленных на снижение тяжести последствий ДТП. К их числу относятся:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров
  • Усиленная конструкция кузова, вбирающая энергию удара
  • Безопасные бампера, фары и зеркала
  • Аварийное отключение электрооборудования и подачи топлива

Все это помогает минимизировать травмы людей при схватке.

Далее рассмотрим активную безопасность, помогающую избежать аварий:

  • Антипробуксовочная система ASR
  • Электронный регулятор тормозных сил REF
  • Система поддержки при экстренном торможении AFU
  • Система контроля давления в шинах

Всё это делает управление фургоном предсказуемым и безопасным в любой ситуации.

Также в подневольности от комплектации возможна установка систем автоматического торможения, датчиков дождя и света, камеры заднего облика, парковочных радаров и других ассистентов.

В целом Peugeot Boxer соответствует самым высоким стандартам деятельной и пассивной безопасности. Это надежный автомобиль, который не подведет своего владельца.

Возможности тюнинга и доработки Peugeot Boxer под нужды бизнеса

Peugeot Boxer

Благодаря гибкой конструкции, Peugeot Boxer обладает размашистыми возможностями по тюнингу и доработке под конкретные задачи бизнеса.

Например, на шасси Boxer можно установить различные образа фургонов и грузовых модулей, выбрав нужный объем и компоновку. Особенно это актуально для спецтехники — все инженерные коммуникации легковесно провести через раму.

Для повышения проходимости можно установить портальные мосты, блокировки дифференциалов, подкрылки и немало профильную резину. Это существенно расширит возможности Boxer при работе в сложных условиях.

Интерьер фургона также легковесно модернизировать установкой полок, стеллажей, решеток и перегородок. Мобильный офис или мастерская на базе Boxer — реально.

Опционально можно усилить подвеску для работы с большими нагрузками. Также есть готовые комплекты для защиты двигателя и КПП при интенсивной эксплуатации.

В всеобщем, возможности тюнинга Peugeot Boxer практически безграничны. Это надежная и универсальная база, которую можно модернизировать достоверно под нужды конкретного бизнеса. И все это — по разумной цене и с сохранением заводской гарантии.

Отзывы владельцев Peugeot Boxer: совершенства и недостатки фургона

Чтобы лучше понять реальные достоинства и недостатки Peugeot Boxer, подавайте обратимся к отзывам его владельцев. Вот наиболее частые мнения.

Многие отмечают надежность и долговечность этого автомашины. При грамотной эксплуатации Boxer без проблем проходит 500-600 тысяч километров пробега и служит немало 10 лет. Двигатели и трансмиссия отличаются запасом прочности.

Также владельцев радует доступность и недорогая стоимость запчастей. Ремонт и сервис Peugeot Boxer обходится недороже, чем у большинства конкурентов. А расходные материалы всегда есть в наличии.

Из плюсов также отмечают комфортабельную подвеску, хорошую шумоизоляцию и много места в салоне. Даже после долгих поездок за рулем не чувствуется утомления.

Из минусов владельцы выделяют не самую лучшую антикоррозийную обработку. Без дополнительной защиты могут появиться пенаты ржавчины. Также нарекания вызывает быстрый износ накладок педалей в салоне.

В целом, несмотря на отдельные недостачи, Peugeot Boxer зарекомендовал себя как доступный, недорогой в эксплуатации и надежный коммерческий автомобиль. По соотношению стоимости и качества многие ставят ему высокие оценки.

Актуальные цены на Peugeot Boxer в России: выбираем оптимальный вариант

Peugeot Boxer

Это поможет подогнуть оптимальный вариант под бюджет.

Базовый Boxer в исполнении фургон с двигателем 1.9 л 120 л.с. и механической коробкой предлагается по стоимости от 1 990 000 рублей. Это наиболее доступный вариант для коммерческих перевозок.

Средним по цене можно назвать Peugeot Boxer с двигателем 2.2 л 150 л.с. в комплектации Pack стоимостью возле 2 500 000 рублей. Этот вариант оптимален для бизнеса.

Для максимального комфорта подойдет топовый 2.2 л 180 л.с. с самодействующей трансмиссией и пакетом Premium. Такая модификация обойдется примерно в 3 100 000 рублей.

Также стоит учесть, что итоговая стоимость конкретного автомобиля зависит от комплектации, года выпуска, пробега и региона. В Москве цены выше, чем в регионах. А б/у Boxer стоит недороже нового на 30-40%.

В любом случае, Peugeot Boxer остается одним из самых доступных коммерческих автомобилей в своем классе. При благоразумном подходе к выбору комплектации можно подобрать оптимальный вариант под любой бюджет и бизнес-задачу. Этот французский фура отлично сочетает цену и качество.

Peugeot Boxer

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика