Комплектации и цены Peugeot 301, фото и технические характеристики

Как создать гармонический внешне, просторный внутри и при этом откровенно доступный седан для базаров развивающихся стран? Аргументировано ответить на этот вопрос может французская , под руководством какой в Турции собирают модель 301. Поговорим о ее преимуществах и недостатках.

Наружность и салон: фото бюджетного, но стильного Peugeot 301

Комплектации и цены Peugeot 301 2016-2017 года

Peugeot 301 — экономия по-французски

Мы имеем дело с будет редким случаем в классе бюджетных седанов. Будучи построенным на одной перрону с городским хэтчбеком 208, новичок не стал результатом элементарной «приварки» к сородичу выступающего за пределы габаритом багажника. Корма от 508-го не выглядит кургузой, стоически не грешат массивностью. А боковины со сложной выштамповкой и вовсе сглаживают последствия унификации. Можно храбро сказать, что кузов у автомобиля – свой. Это же касается и салона. Ощущения дежавю, как и эмоции дешевизны, интерьер отнюдь не вызывает. Пластик, хоть и твердый, но имеет увлекательную на вид фактуру (визуально кажется мягким), подогнан хорошо. Откровенно веселит удобный спортивный руль со скошенным низом.

Но чудес не бывает, и при ближайшем знакомстве с салоном можно заметить следы тотальной экономии производителя. Нет полноразмерных дверных ручек (они доступны лишь в топовой версии). Отсутствуют в дверных конструкциях и динамики акустической системы. Как итог, меньше себестоимость продукта, да и нагрузка на петли снижается. Правда, перенос кнопок на центральную консоль понравится вдали не всем. Но зато так повысилась надежность проводки, ведь ее очень немного.

Технические характеристики Пежо 301

Инетрьер Пежо 301

В плане практичности «француз» не вызывает нареканий. Перчаточный ящик большенный и способен вместить пачку листов А4, внутри есть полочка для блокнота. Есть вместительные карманы в дверях. Но вот на центральном тоннеле можно отыскать один-единственный подстаканник, так что пункты под мелочь не хватает. Передние кресла легко регулируются и снабжены недурной боковой поддержкой.

Одной из важных «фишек» модели можно храбро назвать запас места для ног задних пассажиров, что стало возможным за счет мощного растягивания колесной базы от Peugeot 208.

Технические характеристики Пежо 301: габариты, клиренс, багажник

Максимально доступный бюджетный седан

Максимально доступный бюджетный седан

Габаритные размеры:

  • длина – 4442 мм;
  • ширина – 1953 мм;
  • вышина – 1466 мм;
  • колесная база – 2652 мм;
  • свес передний/задний – 816/974 мм;
  • колея передняя/задняя – 1501/1478 мм;
  • клиренс – 140 мм (для краёв с плохими дорогами – 150 мм).

Размеры салона:

  • расстояние от педального узла до переднего/заднего сиденья – 921/1759 мм;
  • дистанция от руля до спинки водительского кресла – 465-705 мм;
  • высота потолка от подушки переднего/заднего сиденья – 892/849 мм;
  • дистанция между передними и задними спинками сидений – 801 мм;
  • простор для ног задних пассажиров – 121-260 мм;
  • ширина салона в раменах спереди/сзади – 1409/1395 мм;
  • ширина салона под потолком спереди/позади – 1308/1359 мм.

Фотоснимок багажного отделения

Фотоснимок багажного отделения

Размеры багажника:

  • длина – 1091 мм;
  • ширина – 1032 мм;
  • вышина – 459 мм;
  • максимальная длина загрузки (с опущенными спинками дивана) – 1621 мм;
  • объем в походном состоянии –506 л;
  • объем с спущенными сиденьями дивана – 1038 л;
  • при загрузке галерки до самого потолка – 1332 л.

Трехцилиндровый двигатель 1,2 л

Самый младший двигатель в линейке 1.2 VTi

Самый меньший двигатель в линейке 1.2 VTi

Базовым предложением в линейке бензиновых двигателей является компактный 1.2 VTi, с каким автомобиль легче версий с другими моторами на целых 110 кг. Этот факт нивелирует недостаток мощности – всего 72 «лошадки». Максимальный крутящий момент составляет 110 Нм. Это вторая после 208 модель, оснащаемая новоиспеченным трехцилиндровым «сердцем» стандарта Евро 5. Главными достоинствами силового агрегата необходимо считать меньший на 25% (в сравнении с аналогичной по мощности «четверкой») вес и на треть сниженный коэффициент трения в блоке цилиндров. И сам блок, и головка выполнены из алюминия, используется встроенный выпускной коллектор. Для уменьшения вибраций инженеры применили балансирный вал. Благодаря масляному насосу и водяной помпе с переменным усилием удалось добиться добавочного снижения уровня потребления топлива. В комбинированном цикле мотор расходует чуть вяще 5 литров «95-го» на сотню пробега.

Безнаддувная «четверка» 1,6 л

Основным выбором для российского базара остается четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.6 VTiна 115 л.с. Пиковый крутящий момент составляет 150 Нм. Бензиновый 16-клапанник перекочевал в арсенал 301-го с модели 408. Двигатель неплохо работает с низкооктановым и грязным топливом, что делает его предпочтительным выбором для использования в глубинке. Как и в случае 1.2, использованы технологии снижения коэффициента трения в блоке цилиндров, реализована система смазки с маслонасосом переменного хода. В отличие от «тройки», этот двигатель поставляется как в чете с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом».

Турбодизель 1.6

Самым оптимальным по ездовым качествам двигатель для Пежо 301 – 1.6 HDi, какой выдает 92 л.с. и целых 230 Нм уже при 1750 об/мин. Коробка передач одна, и это 5-ступенчатая «механика». С таким тандемом автомашина расходует в среднем около 4 л/100 км, в городе – около 5,5 л. Причем экономичность – вдали не единственный плюс, ведь мотор не нужно «крутить» для поддержания динамики, как бензиновые движки, благодаря чему в салоне гораздо меньше гула. Правда, на шоссе может не хватать шестой передачи. Официальные дилеры в России дизельных версий не предлагают.

Тест-драйв и отзывы обладателей

Тест-драйв Peugeot 301

Тест-драйв Peugeot 301

Один из скрытых козырей смазливого седана – весьма энергоемкая подвеска. В проект изначально закладывалась возможность увеличения клиренса и большенный ход амортизаторов. Передние «макферсоны» и задняя скручивающаяся балка, одолженные у 208 и перенастроенные под нехорошие дороги, отличаются всеядностью, эффектно изолируя покачивающийся кузов от излишних вибраций. На этом фоне умеренные крены в поворотах выглядят совершенно незначительной платой. Не досаждает вибрациями и рулевое управление с электроусилителем.

Что прикасается моторов, то маломощный 1.2 предлагает разгонную динамику от нуля до сотни на степени 14,2 с и оптимально подходит для города с приливом тяги на 3000 об/мин. Экономный, негромкий и легкий агрегат обеспечивает хороший тандем с цивильным обликом модели, но, к сожалению, предлагается необыкновенно с МКПП. С другой стороны, это обеспечивает максимальную доступность покупки и дешевизну сервисы. Единственным недостатком езды с «тройкой» можно назвать разве что повышенные вибрации, какие не способен полностью убрать балансирный вал.

Просторный задний ряд

Просторный задний ряд

Бензиновый двигатель 1.6 – самый динамичный из тройки, он выстреливает седан от нуля до сотни за 9,4 с. Причем, в отличие от прочих двух моторов, силовой агрегат предлагается и с «автоматом». В последнем случае разгон до 100 км/ч с пункты займет уже 10,8 с. АКПП предусматривает три режима работы. Помимо типового, имеется «Спорт», позволяющий долго удерживать стрелку тахометра в поясу повышенных оборотов и переключаться заметно быстрее, но жестче. Кроме того, кушать и ручной режим переключения. В холодное время года трансмиссию можно переместить в так называемый «зимний» режим. Главным недостатком 1,6-литрового двигателя является вялость на «низах». Чтобы получить достойное ускорение, необходимо удерживать частоту вращения коленвала не ниже планки в 4000 об/мин.

Дизельный мотор выделяется эластичностью и буквально подхватывает машину с 1500-1700 об/мин. За рулем такого «француза» можно играючи преодолевать подъемы хоть на третьей передаче, что весьма кстати, ведь автоматической трансмиссии нет даже за доплату. Подвеска для всех двигателей настроена равно.

Комплектации и цены на модель 2016-2017 года

Стоимость Peugeot 301 в России стартует с 729 000 рублей. За эти денежки вы получаете двигатель 1.2 сМКПП, а доступный уровень комплектации в этом случае лишь один – Access. Это значит, что седан идет на 15-дюймовых «штамповках», без кондиционера, а внешние ручки и зеркала лишены краски. Что же касается более дорогого 1.6, то мотор предлагается необыкновенно с АКПП на четыре скорости, и базовая комплектация Access для него недоступна. В версии Active автомашина оборудован кондиционером и щеголяет улучшенным дизайном как салона, так и экстерьера. Стоимость – 944 000 рублей. Топовая комплектация называется Allure и отличается 16-дюймовым «литьем», климат-контролем, кожаной отделкой салона и метим декором. За такую машину придется выложить как минимум 1 017 000 рублей.

За сколько можно приобрести б/у Peugeot 301 с пробегом

Если в планах числится покупка подержанного Пежо 301, то машины 2013 года выпуска, оснащенные мотором 1.2, станут в сумму 350-400 тысяч рублей. Версия 1.6 в посредственном дороже своего младшего собрата на 100 000 руб.

 

Во сколько обойдется сервис и ремонт: масло, стойки амортизаторов

Ориентировочные цены на запчасти, расходные материалы:

  • моторное масло Total Quartz Ineo First 0W-30 – 3000 руб.;
  • фильтр масляный – 200 руб.;
  • пыльник переднего амортизатора – 400 руб.;
  • опора стоически амортизатора – 1000 руб.;
  • амортизатор газовый передний – 6500 руб.;
  • ремень ГРМ – 2700 руб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика