Peugeot 3008: если хилый – сразу в гроб

Российское представительство PSA Peugeot Citroen устанавливает неконкурентоспособные стоимости на свою главную новинку

Peugeot 3008: если хилый – сразу в гроб

Сразу же после премьеры на Парижском салоне в сентябре прошедшего года Peugeot 3008 получил прекрасные, даже восторженные отзывы журналистов, что сделалось залогом победы в конкурсе Car of the Year. Итоги голосования по традиции подвели в пресс-дни Женевского салона, вывалившиеся на начало марта. Европейские покупатели поддержали почин: новинка продается в несколько раз лучше своего предтечу, и вообще стала самой быстрорастущей моделью концерна по продажам: в первом квартале 3008 добавил 52,6%. С января по март новый Peugeot 3008 занимает третье пункт в Европе после Peugeot 308 и Peugeot 208, и не исключено, что с такими темпами может к крышке года подняться выше.

02.jpeg 

А вот российские перспективы переднеприводного, с автоматическими коробками Peugeot 3008 (целого привода у машины нет и не предвидится, ручная КП для РФ не предусмотрена) весьма и весьма мглисты, что стало ясно сегодня после объявления цен: за базовую комплектацию Active с 1,6-литровым бензиновым турбомотором упрашивают от 1 639 000 руб., за базовую версию с 2,0-литровым дизелем  — от 1 769 000 руб. Для сравнения: VW Tiguan второго поколения – основной, по мнению менеджеров российского отделения PSA Peugeot Citroen конкурент кроссовера Peugeot — идет в России от 1 459 000 руб. с передним приводом, мотором 1.4 TSI и «механикой».

03.jpeg

Между тем, и в этом, и в вытекающем году к нам приедут сильнейшие конкуренты, у которых в России большая группа поддержки. Во-первых, второе поколение Mazda CX-5, какую, как и нынешнюю, планируют собирать во Владивостоке отверточным методом. Сейчас «японку» в версии 2WD и АКП предлагают от 1 450 000 руб. В подобный же спецификации Kia Sportage идет от 1 409 900 руб., лидер сегмента компактных кроссоверов Toyota RAV4 – от 1 536 000 руб. А что будет, когда в вытекающем году на смену Skoda Yeti приедет Skoda Karoq,  выпуск какой тоже наладят на ГАЗе?

04.jpeg

Неужели у Peugeot 3008 нет шансов? Один-единственный выход –  попытаться уменьшить цены за счет сборки, причем, по целому циклу, на Калужском заводе. Сценарий этот, как ни странно, не такой уж не реалистичный, тем немало что представители российского офиса PSA Peugeot Citroen неоднократно заявляли о скором запуске в Калуге сборки CKD моделей-близнецов Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller, спроектированных на элементах перроны EMP2, которая лежит и в основе нового Peugeot 3008. Между тем, в сегодняшнее время представители компании не только не комментируют сроки запуска сборки наименованных моделей, но и вообще затрудняются уточнить, по какому графику работает мощно недозагруженное предприятие.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика