Особенности Lexus ES, представленных в России

Особенности Lexus ES, представленных в России

В России появился новый седан Лексус es 200. Для того, чтобы привлечь внимание к новинке была запущена рекламная компания полного цикла. Запустили не только телевизионные ролики, но и начали печатать логотипы «lexus es» с изображениями на детских футболках.

Особенности нового варианта

Оснащение:

— 2-литровый двигатель;

— бензиновый 4-цилиндровый аппарат в 150-т лошадей;

— для разгона до сотни необходимо 11.6 секунд;

— развивает максимальную скорость до 200-т километров;

— расход по городу и трассе составляет 6.9 л.

Этот вариант продается одновременно с комплектацией в 2.5 л. и 4-цилиндровым аппаратом. Этот вариант, мощностью в 184 лошадки и объемом в 3.5 л. остается доступным на рынке.

Комплектации на рынке

Стандартная версия включает в себя полный комплект всех существующих, современных систем. В том числе, светодиодные лапты, шикарный салон, стабилизаторы, помогающие начать движение под наклоном, 17-дюймовые диски и т.д.

Престижные версии оснащены камерами и навигатором. В комплект входит датчик, определяющий мертвые зоны и иные современные системы. Все варианты работают при помощи автоматической шестиступкой.

Особое представление

На SEMA производитель представил спортивный вариант Лексуса: ES350F Sport. Эта эксклюзивная модель рассчитана на тех, кто уважает вино. Этот вариант окрашен в соответствующий, насыщенный цвет. В дополнение к нему идут 20-дюймовые диски Rays.

Особенность заключается в том, что в салоне предусмотрены специальные крепления не только под стаканы, но и бутылки.

В остальном автомобиль имеет стандартные функции и комплектацию. В частности, аппарат на 3.5 л., в совокупности с 8-ступенчатым автоматом.

На этом показе был представлен интересный кроссовер, который позиционируется, как «велосипедный». Это связано с тем, что на крыше есть специальное крепление под спортивный велосипед.

Таким образом, после выхода Лексус ES на российский рынок, появилась необходимость создать максимально полную рекламную компанию. В первую очередь это связано с тем, что стоимость стартует от 1 миллиона 850 тысяч долларов за штуку. Рекламный отдел пользуется всеми существующими вариантами рекламирования. В частности, реклама на товарах (в том числе, детских), телевидении и в сети. В ближайшее время начнется прием заказов на новые, эксклюзивные варианты, которые были представлены на SEMA.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика