Обзор обновленного Land Cruiser

Обзор обновленного Land Cruiser

Маятник рынка 4×4 резко качнулся в сторону дорожных «мягких внедорожников», но при этом не ослабевает спрос на авто, которые готовы с головой окунуться в грязь и способности которых не противоречат «крутому» внешнему виду. Купить автомобиль вы можете в “Тойота Центр Лосиный Остров”.

Новый Land Cruiser восьмого поколения – именно такой автомобиль. Он больше и роскошнее уходящего Land Cruiser 100. Мы испытали европейскую версию нового турбодизеля D-4D V8 мощностью 286 л. с. У нас на рынке будет представлена его дефорсированная версия EURO3, с отдачей в 235 сил. Скажется ли это на общем впечатлении от автомобиля? Думаем, вряд ли.

Дизайн и конструкция

За узнаваемым экстерьером Land Cruiser 200 скрывается почти полностью новый автомобиль, при этом задняя подвеска – единственное значительное заимствование у 100-го. В новом автомобиле по-прежнему используется старомодная технология отдельного шасси вместо монококовой конструкции, которую все чаще используют в современных SUV. Toyota заявляет, что это лишь подтверждает истинно внедорожные добродетели Land Cruiser, а также делает его гораздо более легким в  ремонте.

Нижняя часть каркасной конструкции имеет невысокий уровень жесткости, поэтому Toyota использовала метод гидроформинга для узлов шасси и высокопрочную сталь для рамы. Заявленная жесткость на кручение должна быть в 1,4 раза выше, чем у «сотки». С дополнительной мощностью появились и лишние килограммы: на весах MIRA V8 «потянул» на внушительные 2880 кг, что существенно больше заявленных компанией 2555 кг снаряженной массы.

Новый двигатель присоединится к небольшой, но избранной группе дизельных V8. В нем используются два турбонагнетателя с низким уровнем инерции и система впрыска «коммон-рейл». В результате максимальная мощность равна 286 л. с., а пиковый крутящий момент 650 Нм доступен уже на 1600 об/мин.

Момент подается на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку, установленную в стандартной комплектации («механика» – опция), а также через центральный  дифференциал. Он мягко регулирует количество крутящего момента между передней и задней осями, чтобы обеспечить стабильность движения автомобиля. С помощью переключателей на приборной панели можно блокировать дифференциал и выбирать передачи пониженного ряда. В Land Cruiser используются традиционные стальные пружины, а гидравлические амортизаторы позволяют регулировать клиренс в диапазоне до 100 мм и имеют три уровня настроек.

Салон

Как и положено при такой цене и месте в иерархии бренда Toyota, салон Land Cruiser имеет явно «лексусовский» шарм. Центральная консоль, интерфейс сенсорного экрана и ручки управления стереосистемой покажутся знакомыми каждому, кому довелось посидеть за рулем LS460. И ничего удивительного здесь нет, ведь версия с измененной передней частью, которая продается в Северной Америке, имеет шильдик Lexus. Большинство материалов высокого качества, за исключением дерева, которым отделана центральная консоль.

В отличие от многих SUV, построенных на платформе с отдельным шасси, Land Cruiser огромен не только снаружи, но и внутри. В распоряжении пассажиров спереди – масса места над головой и для ног, а водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика