Обзор нового Peugeot 5008 2019-2020 модельного года, комплектации и фото

‘);

Семейные минивэны наскучили всем не только в США, но и Европа от них порядком подустала. Не то чтобы публика стала отвергать семейные ценности, навыворот, просто минивэн, как формат, перестал устраивать своей универсальностью. Мало универсальности. Скорее, народ желает больше. Чтобы все сразу и помногу. Если раньше кроссовер был просто высоким универсалом, возможно, с целым приводом, то Peugeot предложили свежий формат — высокий и длинный универсал. Тоже, возможно, с полным приводом. На заключительнее выставке в Париже французы представили сразу два новых SUV — Peugeot 5008 и Peugeot 3008. Позвольте, произнесут владельцы б/у-шной 5008-й модели актуального поколения, это ведь тот же минивэн. Тот, да не тот. Клиренс, этих 235 мм путевого просвета родили на свет почти что новую модель.

Называйте меня внедорожником

Цена и комплектации Пежо 5008 2017 года

Превращение Peugeot 5008 из минивэна в семиместный внедорожник

Как бы сообщает новый SUV от компании Пежо, но на самом деле это глубоко модернизированный внешне старый 5008-й пыжик с теми же техническими характеристиками, но с совсем новым салоном, новым дизайном, электроскутером и электровелосипедом в багажнике. Бьет автомобиль все в ту же цель — это поклонники семейных минивэнов, обожающие поактивничать в городе и на природе, тем не менее, если получится, новая модель может прибрать к рукам и ту публику, какая проявляла интерес к большим семиместным кроссоверам. На презентации в Париже в сентябре 2016 года представители Пежо ровно говорили, что хотят поднять уровень бренда до класса «премиум» и готовы соперничать с премиальными семиместными SUV.

Желать не вредно, но прямого соперника Мохаве или Хонде Пилот Peugeot 5008, конечно, собой не представляет. Ну не может автомашина, собранный на модульной платформе ЕМР2, просто сменить ориентацию, даже не меняя двигателей и систему привода. К слову, Peugeot 5008 будет продаваться у официальных дилеров в Москве с весны 2017 и пока лишь с передним приводом. Полный привод — в перспективе. Так что и перспектива стать полноценным SUV отодвигается. Хотя размеры остаются. В этом плане новоиспеченный пыжик выглядит молодцом, особенно по колёсной базе, а как следствие, по простору в салоне. От носа до хвоста машина образцово идентична Икс Трейлу, но вот именно по колёсной базе во многом выигрывает у многих кроссоверов, даже семиместных. Оно и удобопонятно, минивэн, как-никак.

Все, что нужно знать о новом Peugeot 5008. Из минивэнов в SUV

На фото Пежо 5008 2017 модельного года

На фото Пежо 5008 2017 модельного года

Перрон ЕМР2, на которой построен новый Пежо 5008 2016-2017 модельного года, далеко не нова. Её показали ещё два года назад на мотор-шоу во Франкфурте. Это гибкая универсальная модульная конструкция, какая может быть адаптирована под любой вид легкового транспорта классов С и D, кроссоверов в том числе. На её базе уже собирают хэтчи, универсалы, минивэны и коммерческую технику, причём не лишь Пежо, но и Ситроен, Пикассо, к примеру. Передняя часть тележки для всех автомобилей одинакова — это стойки МакФерсон и моторный отсек, а вот задняя доля может иметь разную длину и по необходимости предоставлять автомобилю либо большую проходимость (с коротким задним свесом), либо обеспечивать вящую погрузочную платформу, большую вместительность. Разница с этой платформой у нового Пежо 5008 только в межколесной базе.

Тележка вышла достаточно лёгкой и прочной за счёт применения новых сплавов и композитных материалов, алюминия и прочных сталей. Огромный плюс этой перроны в абсолютно плоском днище — снижается аэродинамическое сопротивление и повышается проходимость, что, в принципе, на руку новому кроссоверу. Кроме этого, в перрону ЕМР2 применяются новые электрические усилители руля и покрышки с очень низким коэффициентом сопротивления качению, что позволит по идее улучшить расход топлива и снизить степень вредных выбросов, какой бы двигатель ни ставили под капот. А для дизелей станет новинкой применение керамического селективного катализатора. Он сможет нейтрализовать до 90% нездоровых оксидов азота.

Салон Пежо 5008 2017 года

Приборная панель нового Peugeot 5008

Что же касается конкретно новоиспеченного кроссовера, то линейка заявленных моторов будет глядеть примерно так:

  • 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 130 сил, который может комплектоваться шестиступенчатой механикой и АКПП на шесть диапазонов;
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель семейства PureTech на 167 коней, причём этот агрегат можно будет купить только с автоматической коробкой передач;
  • дизельная линейка моторов открывается начальным 1,6-литровым 100-сильным атмосферным мотором, какому положена только механическая КПП на шесть ступеней;
  • 120-сильный дизель семейства BlueHDI объёмом 1,6 л с механической коробкой и машиной;
  • двухлитровый 150-сильный турбодизель будет комплектоваться только механикой;
  • форсированный дизель 2,0 л мощностью 180 сил будет доступен лишь с 6-диапазонной АКПП;
  • к концу 2017 года Пежо планирует установить дизельный и бензиновый гибриды под капоты новоиспеченного минивэна-кроссовера.

Стилистика нового кузова во многом перекликается с младшей моделью, Peugeot 3008. Это и рельефные боковины, пухлый рослый капот, передняя оптика с изрядной долей светодиодов уже в базе, но угол наклона задней стойки меньше, а в цельном машина выглядит солидно и сдержанно. Задние фонари также скомпилированы из светодиодных блоков и на выставке они имели увлекательный рисунок, похожий на царапины от когтей. Наверное, львиных. Передний бампер выполнен более массивным по сравнению с незапятнанным минивэном и в нем проделали огромное отверстие, которое адаптировали под воздухозаборник. В дизайне кузова много хрома, он целиком покрывает решётку радиатора, обрамляет штатные противотуманки, хромом покрыта и псевдозащита картера, выглядывающая из-под переднего бампера. Она-то как раз и сделается, пожалуй, камнем преткновения, когда на будущих тест-драйвах будут оценивать проходимость нового длинного SUV. Скорее итого, пластиковый обвес в сочетании с хромированным бортовым молдингом останется опцией, равно как и 19-дюймовые литые диски. В базовой комплектации останутся колеса на 17 дюймов. Ещё весьма интересно выглядит спойлер, который прикрывает пятую дверь. Он, наверное, призван не давать грязи садиться на заднем стекле.

Кроссовер? По салону и не скажешь

Интерьер с претензией на премиум

Интерьер с претензией на премиум

Бог его знает, что хотели показать французские интерьерщики этим шагом, но они заявляют, что у новоиспеченного Peugeot 5008 самый маленький руль в классе. Насколько он будет удобным, ещё вопрос, а вот то, что форма у него необычная, это факт. Он не круглый, а как показано на фото, имеет усеченную сверху и снизу конфигурацию. Сверху, чтобы не перекрывать цифровую приборную панель, а снизу, чтобы не упираться в колени водителю. Вообще 12,6-дюймовая приборка размещена очень высоко и тоже имеет очень своеобразную форму. Пока неизвестно, останется ли она цифровой для всех комплектаций, но 8-дюймовый сенсорный дисплей, гордо реющий над центральной консолью, достоверно будет доступен для всех версий автомобиля.

Водитель закован в своём пространстве, которое в компании наименовали Peugeot iCockpit. На водителя развернута и приборка, и дисплей мультимедийки, а от переднего пассажира его отделяет огромный трансмиссионный тоннель.

Зачем он там необходим, если машина переднеприводная по умолчанию, пока загадка. Оба передних кресла могут иметь подогрев в базе, а в немало дорогих версиях будет доступна функция массажа. На сиденьях второго ряда можно будет устроиться пассажирам любого роста скоро и удобно, поскольку диван может регулироваться в продольном направлении, также можно изменять углы наклона спинок.

Третий ряд сидений — это третий ряд со всеми вытекающими последствиями. Уж сколько снимок сломано об эти приставные креслица, представляющие интерес только для детишек, но заявить в технических характеристиках семь посадочных пунктов было, конечно, принципиально. Несмотря на то что они крадут около 200 литров пространства багажника, Peugeot 5008 будет семиместным во всех вариантах и модификациях. Желали минивэн — вот вам минивэн. А если третий ряд сложить, то объем багажника вырастет до внушительных 783 литров. Доступ к нему открывается сквозь пятую дверь, которая будет оборудована электрическим приводом с бесконтактным управлением.

Трансформация салона на любой вкус

Трансформация салона на любой вкус

Список оборудования, какое будет доступно для Peugeot 5008 2017 года в разных комплектациях, займёт не одну страницу мелким рукой. Самые востребованные из них — это система экстренного торможения, система помощи при спуске и при старте в гору, система контроля соблюдения рядности, особая система, которая будет контролировать уровень усталости водителя, распознавание дорожных знаков и система кольцевого обзора Visio Park. Как опция, будет предложен ассистент парковки, а на машинах с автоматом будет устанавливаться адаптивный круиз-контроль, какой может останавливаться и продолжать движение самостоятельно.

Без фишек в современном автомобиле — никуда. Особой популярностью, по прогнозам маркетологов Пежо, будут употреблять ещё два средства передвижения, которые запросто помещаются в багажное отделение нового минивэна. Это супермодный электрический скутер е-Кick и электровелосипед Peugeot еF01. Они оба могут заряжать свои аккумуляторы ровно из розетки в багажнике. Ещё одна фишка — электронный автоматический распылитель парфюмерии в салоне. Компания предлагает три варианта благоуханий и каждый из них может быть использован в любое время, достаточно нажать кнопку и отрегулировать интенсивность. Благоухания, кстати, разрабатывал парфюмер Антуан Ли. Теперь у Пежо будет не только индивидуальный внешний вид и салон, но и аромат.

Видео: обзор Peugeot 5008 2017 года

[embedded content]

 
Цены на автомобиль пока не объявлены, но по прогнозам, европейская стоимость нового Peugeot 5008 будет минимум 30 тысяч евро, а цены в Москве объявят лишь после официальной презентации в начале 2017 года. Пока автомобиль уже готов к выпуску и проходит предсерийную подготовку, а собирать его будут на заводе в Ренне. Как отреагирует публика на семейный SUV, покажут отзывы обладателей после официального старта продаж, а пока новый Peugeot 5008 выглядит очень бодро и, по крайней мере, нынешне. Только раз уж Пежо начало играть в лиге внедорожников, было бы неплохо подумать о внедрении системы целого привода, а то как-то неудобно перед конкурентами…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика