Обзор Hyundai H-1 Starex в новом кузове 2016-2017 года, комплектации и фото

Самая недорогая однокомнатная квартира в Москве станет новоселам примерно в 2,5 миллиона рублей. Это будет не слишком престижный зона, вид из окна не самый изысканный и, конечно, евроремонт, куда ж без него. Кондиционер придётся докупать раздельно, не говоря о меблировке и прочих бытовых прелестях. Примерно так, 30 квадратных метров за два с половиной миллиона. 40-метровую квартиру с двумя горницами можно купить уже за три миллиона, но примерно в том же районе. К чему этот образцовый тест-драйв московских квартир, станет понятно, когда обойдешь кругом этого минивэна и задумаешься, а стоит ли вкладывать деньги в недвижимость, если тяни тот комфорт можно уместить в движимом имуществе, которое называется на кой-каких рынках Hyundai H-1 Starex, а у нас чаще просто Н-1. Вот что мы вам скажем, как объект для инвестиции двух миллионов рублей, Hyundai H-1 Grand Starex весьма даже неплох, несмотря на неоднозначный дизайн и шаткую позицию на рыноке. И вот почему.

Меняю однушку на Старекс. Комплектации и цены 2016-2017 года

Hyundai Grand Starex H-1 2016-2017 в новом кузое

Комфортабельный и поместительный микроавтобус

Хендай Н-1 Старекс 2016-2017 года уже давно заткнул бы за поясок европейских производителей минивэнов. И Фольксваген, и Мерседес, однозначно заткнул бы, если бы перенес желая бы пластическую операцию.

Джереми Кларксон внес этот автомобиль в список десяти самых отвратительных на земле и произнёс, что не сел бы в него даже в дождь, снег и вьюгу, предпочитая пешую гуляние.

Не нам, конечно, его судить, но какая-то доля правды в колкостях от амбициозного британца все же есть. Старекс — не самый красивый автомобиль на планете и с этим невозможно не согласиться. Зато у него есть другие козыри. Одни возлежат на поверхности, к другим надо докапываться только через длительный тест-драйв, но как альтернатива малогабаритной однушке в господом забытой окраине столицы — машина что надо.

С его внешними данными ему стоило бы начинать понятие с цен. Они выглядят куда более привлекательно, чем дизайн передка микроавтобуса. К образцу, базовый Hyundai H-1 Grand Starex у официального дилера Хендай стоит 1 900 000 рублей. Это, напомним, базовая версия, недороже не придумаешь, но в комплектацию входит система EBD, АБС, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тёплые сидушки спереди, задние дисковые тормоза, противотуманки, светодиодный стоп-сигнал, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, полноразмерная запаска и легкосплавные диски с фирменным рисунком на 16 дюймов. Кроме того, специально для РФ в комплектацию привнесли АКБ повышенной ёмкости и силовые провода увеличенного диаметра, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра. И это базовая комплектация девятиместного лайнера с весьма неплохим интерьером и приличными техническими характеристиками.

На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новом кузове

На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Топовая комплектация Hyundai H-1 Grand Starex может порадовать, кроме основного оборудования, бежевым кожаным салоном, кожаным рулём и рукояткой КПП, зашитой в кожу, системой стабилизации ESP, подогревом руля и задними датчиками парковки. У топовой комплектации кушать также блокировка заднего дифференциала (полный привод 4х4 для пассажирского Н-1 недоступен на нашем рыноке, а жаль). В салоне будет установлен климат контроль с раздельным управлением. То кушать климатом может управлять делегированный от пассажирского отсека пассажир самостоятельно, а водитель строит свою погоду сам. Будет введён круиз-контроль, светодиодное освещение салона, которое может светить одним из 16 красок на выбор, а за дополнительную плату можно купить автобус с двухцветной окраской новоиспеченного кузова. Максимальная цена Хендай Старекс Н1 — 2 150 000 рублей. Чем не конкурент Мультивену от Фольксваген…

Салонище — и для семейства, и для бизнеса, фото

Комплектации Hyundai Grand Starex H-1

Высочайший уровень отделки салона

Салон новоиспеченного Hyundai H-1 Grand Starex очень просторный, а багажник вмещает почти 900 литров клади, при этом не нужно жертвовать количеством пассажиров. Безусловный комфорт и эргономика в салоне, при входе не необходимо кланяться, материалы отделки самые качественные, а сборка выполнена на высочайшем степени. Тут уже начинаешь думать, для кого же предназначен этот автомобиль — тут и семье будет раздольно, тут и иноземную делегацию принять не зазорно, отличный микроавтобус-мобильный офис. Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку усердствовали создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя лучше. Если не находить дизайн, хотя это мнение может быть субъективным.

Автомобиль пять впишется и в корпоративный парк, Н-1 подойдёт бизнесмену, который оценит функциональность салона — его можно в два счета трансформировать в пролетарий кабинет, а вечером превратить в комфортабельный лимузин для всей семьи. С обеих сторонок — сдвижные двери. У Фольксвагена это опция, а у Мерседеса, кажется, такого вообще нет. Обнаруживаешь одну из сдвижных боковых дверей — салонище, его размеры впечатляют, представляется невероятным, что дизайнерам удалось спрятать такой простор под кузовными панелями. И это при том что никто не экономил пункт на диванах. Не креслах, а именно диванах. Роскошные диваны второго и третьего линии могут вместить по три пассажира, причём по умолчанию они установлены лицом вперёд, но кушать возможность трансформировать их положение как угодно.

Функциональный и продуманный интерьер

Функциональный и продуманный интерьер

В Европе, уместно, есть настоящий H-1 Grand Starex, который может вместить аж 12 пассажиров, а на рыноке США и в Корее продаётся 6-местный Старекс, так что публика в этих регионах не зажата выбором лишь 8-9 местного минивэна. В топовой версии Гранд Старекс сидушки любого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет ещё быстрее трансформировать салон по обстоятельствам. Ещё одна симпатичная особенность, которая порадует любителей путешествий — салон быстро трансформируется в несколько спальных пунктов, достаточно комфортных и просторных, поэтому во время путешествий можно крепко сэкономить на ночлеге.

Рабочее место водителя продумано, все рычаги и кнопки вечно под рукой, а простенькая приборка читается отлично и днём и ночью. Благодарю корейцам за то, что они не установили тут кислотно-синюю подсветку. Приятная зеленоватая не утомляет глаз и не отвлекает ночью от управления. Рулевая колонка регулируется по вышине, так что удобно устроиться за рулём минивэна будет достаточно просто водителю любой комплекции, а пункты спереди хватает с головой как для водителя, так и для переднего пассажира. Центральная консоль из полированного алюминия (в топовых комплектациях) приютила блок управления климатом и аудиосистемой, на консоли же введён селектор АКПП или рычаг переключения механической коробки. По части эргономики и исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совершенно чуть-чуть.

Технические характеристики Hyundai H-1

Кресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси

Кресла каждого из пассажиров могут обращаться вокруг своей оси

Автомобиль очень маневренный и может быть даже динамичным. Все зависит от того, какой мотор введён под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации. Самый прогрессивный — 2,5-литровый турбодизель с системой столы Коммон Рейл от Бош. Максимальное давление впрыска системы питания 1600 бар и трудится она практически бесшумно и без всяких вибраций. На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и возложено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя. Четыре цилиндра, 170 сил и 392 Нм крутящего момента вполне отвечают темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при целой снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего возле 8 литров на сотню. Такой расход удалось удержать благодаря неплохому запасу мощности — автомобиль даже на подъемах и при полной загрузке не использует итого резерва крутящего момента и мощности. В паре с этим мотором может шагать пятиступенчатая механическая коробка передач, а может быть установлена АКПП на пять диапазонов, но особенно отчетливо автомобиль работает с механикой, слаженно и уверенно. Кроме этого мотора предлагаются атмосферный дизель 2,5 CRDI WGT мощностью 116 сил и бензиновый двигатель объёмом 2400 кубов мощностью 173 силы.

Эти моторы очень выгодно выглядят даже рядом с европейскими конкурентами. К образцу, в одной лиге с турбодизелем играют Рено Трафик с двухлитровым мотором, но его мощность итого 116 сил, Тойота Хайс с 2,7-литровым 151-сильным мотором, но она дорогостоящей на 200 тысяч. Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л немощнее на 30 сил и дороже на тех же 200 тысяч в зависимости от комплектации.

В ходу новоиспеченный Hyundai H-1 Grand Starex не сказать, что ракета, но и задних не пасет. Подвесок достаточно комфортная, управляемость отточенная благодаря применению не электрического, а гидравлического усилителя руля. Ещё отзывы обладателей б/у-шного Н-1 отмечают высокий ресурс дизелей 2,5. Совершенно неудивительно, поскольку мотор никогда не трудится в полную силу, постоянно имея определённый запас мощности. Этим и потребован высокий ресурс двигателя и небольшой износ деталей. С другой сторонки, этот двигатель базируется на моторе Мицубиси, так что при спокойной эксплуатации он храбро может пройти до 200 тысяч. Встречаются и экземпляры с пробегом немало 250 тысяч без капиталки мотора.

 
Немощной стороной Hyundai H-1 Grand Starex считают тормоза. В принципе, все нормы для микроавтобуса целиком соблюдены — железные 42 метра со ста километров в час. Со 140 км/ч бусик станет на сухом асфальте за 80 м и это тоже в пределах нормы. Однако при деятельном и частом торможении тормозные диски перегреваются и эффективность срабатывания тормозов может существенно снизиться, истина, остывают они довольно быстро, поскольку конструкция у них вентилируемая. Да, этот микроавтобус без перца и без харизмы, какой может размахивать Фольксваген и Мерседес, но по части пользы — это безусловный помощник как для большенный семьи, так и для бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика