Hyundai Solaris 2016: технические характеристики, комплектации

Кушать такие иномарки, которые уже и не иномарки вовсе. Они, как английский язык. Вроде бы, какое мне, исконному воронежцу, дело до разных презент континьюсов и паст префектов. Да разламывайте вы сами свой мозг о свои времена и сложные глаголы. Ан нет, обучаем и считаемся с незавершенными формами и прочими заморскими суффиксами. Точно так же и Hyundai Solaris. Потихоньку, полегоньку эти автомашины внедрились в наши товарно-денежные отношения и, не побоимся этого слова, суровый быт, и сделались фактически безусловной частью болезненного организма, который мы называем автомобильным рыноком в России.

Хендай Солярис: чего ждать от новинки

Хендай Солярис: чего ждать от новинки

Хендай Солярис 2015-2016, комплектации, русификации и стоимости

Что бы там ни говорили о качестве автомобилей Hyundai, оно, качество это, растет, как на дрожжах. Помните, когда являлись первые Акценты, Оптимы и прочие азиатские формы жизни на наших путях? Да ни один нормальный человек не променял бы свою семерку на пучок этих самых Ударений. А в то время компания потихоньку осваивала такой специфический рынок, как рынок Австралии, не говоря уже о Штатах. И освоили, внедрились, ассимилировались. Чему изумляться теперь, в той самой Австралии и Новой Зеландии Хендай чуть ли не общенародный автомобиль. Демпинг? Э нет, здесь кое-что такое, о чем стараются помалкивать наши производители пока еще отечественной техники. Качество и адекватная стоимость. Никакого мошенничества.

Новый Хендай Солярис 2015-2016 - фотоснимок в движении

Новый Хендай Солярис 2015-2016 — фотоснимок в движении

Корейцы сделали утилитарны невозможное. Они предложили, как бы это сказать, лояльную естественную программу утилизации. Хендай пересадила полстраны с доисторических фиатоподобных недорогих и угрюмых транспортных средств на современные стильные и хорошо укомплектованные автомашины. Без всякого насилия над волей и кошельком граждан, денежки потекли не в бездонную прорву АвтоВАЗа, а в рачительную кубышку корейцев. Они выиграли брань за потребителя у отечественного производителя. По данным на 2015 год, народная гордость Лада Гранта, недороже которой только китайпром, крепко отстает по продажам от недешевого отличного автомашины Hyundai Solaris. Хендай Солярис 2015-2016 модельного года стоимостями и комплектациями четко дал понять, что покидает народную нишу «до 500» и уверенно вступает в в категорию цен «тем, кому за 500». Потому что в самой несложный комплектации Солярис 2016 года будет стоить 505 900 рублей. Да, это не самый мощный и производительный автомашина. 1,4-литровая атмосферная четверка способна только на 107 коней, а в эти деньги вписывается только пятиступенчатый автомат. Зато расход топлива такого общенародного корейца не превышает пяти литров на сотню. В самой дешевой комплектации автомашина уже упакован электроусилителем руля, кондиционером, штатной магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и электрической их регулировкой, целиком регулируемой рулевой колонкой, регулировкой сиденья водителя по высоте и даровым металликом на выбор.

Во сколько обойдется Хендай Солярис 2015-2016

Во сколько обойдется Хендай Солярис 2015-2016

Самый дорогостоящий Хендай Солярис у официального дилера в Москве можно купить за 710 400 рублей. Это уже натуральный городской крейсер класса люкс. На комплектации Элеганс установлен 123-сильный мотор объемом 1,6 литра, шестипозиционный машина, АБС, полный электропакет, климат-контроль, протвотуманки, электрический обогрев руля, литые колесные диски, телефонная подготовка и штатная магнитола с расширенными функциями. Если отказаться от машины, то Солярис с самым мощным 123-сильным двигателем будет стоить 529 000 рублей, что на наш субъективный взор, есть одним из самых актуальных предложений на 2016 год. Что касается цен, автомашина отлично вписывается в финансовую архитектуру РФ, не портя пейзажа простотой внешнего облика и не закрывая дороги для развития местным автомобильным гигантам. Развивайтесь на здоровье.

Тест-драйв Солярис 2016: ударение на солнце

Никакого надувательства, это честная машина. Да, в рекламе у нового Соляриса адаптивные фары головного света и светодиодные ходовые пламена, задние фонари тоже светодиодные и электрический подогрев лобового стекла по всему периметру. Это все кушать. Но в самой дорогой версии. На салон это не влияет никак, поэтому изменения можно рассматривать ровно с салона. Не станем же лезть под капот совершенно пока еще незнакомой машине. Салон Соляриса — мягкий. Во всех касательствах. Мягкий пластик, мякгая обшивка, мягкие ощущения, Тактильно он воспринимается собственно, как мягкий. Торпедо — мягкое, руль мягкий в меру, дверные карты тоже сравнительно мягкие, да и все, чего можно коснуться в салоне нового Соляриса представляется дружелюбно настроенным. Нет такого ощущения, что одно неверное движение, и что-то прищемит перст, уколет или поцарапает. Добиться этого удалось только тяжелым трудом и экспериментом. Хорошие, даже отличные материалы и продуманная до мелочей эргономика.

Видео тест-драйв Хендай Солярис 2015-2016

Недостачи тоже есть у Соляриса, куда ж без них. Они могут быть субъективными, но регулировка сиденья по вышине недостаточна. Нельзя превратиться из водителя маршрутки в водителя раллийного болида лишь одной настройкой сидушки по высоте. Более дорогие модели это позволяют. Зато обозрение великолепный, сиденья в меру жесткие и хорошо поддерживают корпус даже без боковых наростов. Задние проемы дверей узковаты. В седане все-таки хотелось бы побольше комфорта для задних пассажиров. 454-литровый багажник покойно предоставит трюм и для длинномерных грузов. Задняя спинка дивана частично складывается, потому двухметровая елка в багажник поместится. Приборная панель своеобразна. Она выполнена стилистически нынешне и читаемо, только серовато-синяя подсветка не слишком празднично выглядит. Желая, это вина не Соляриса, а других бюджетных седанов, которые приучили к тому, что приборка должна выжигать мозг ослепительными подсветками, а лучше контрастными и разноцветными. У Соляриса все спокойно и по-деловому. Даже дисплей бортового компьютера монохромный. Ничего ужасного, зато ничего не отвлекает мерцанием игровых автоматов от управления. Расслабиться не даст и отсутствие парктроников даже в дорогостоящий версии. Вроде бы и стит парктроник копейки, а корейцы не посчитали необходимым применять его на Солярисе. Нет и камеры заднего вида. Но это все компенсирует двухзонный климат-конироль, какой в автомобилях такого класса — страшная роскошь. Автомобиль оказался мягким в ходу, с четким и внятным включением передач, отличным информативным сцеплением. Чего не произнесёшь о рулевом управлении. Вату бы оттуда убрать, поскольку от легкого седана или хэтча охота иногда получить удовольствие за рулем, с острым ощущением дорожного покрытия и расцветай правильной отдачей. Но электрический усилитель не особенно способствует диалогу водителя и пути, принимая на себя все посреднические функции. Но реакции на руль живые и адекватные, возбуждающие доверие, что ли. 123-сильный мотор — провокатор. Он может мягко и корректно вести себя в чете с автоматом, но для получения настоящего удовольствия от переключения передач необходима все же шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Она заводит в любых условиях. Можно ощущать себя вальяжно и переключаться, как пятилитровом Кадиллаке, лениво пропускать вторую и третью передачи и не торопясь переходить дальше. Такое же удовольствие КПП доставляет и при динамичных разгонах, когда кушать возможность на пике оборотов перебирать передачи и тормозить двигателем, чуть ли не до раллийного отстрела. 6500 витков для этого мотора — потолок, и в верхнем диапазоне он не теряет резвости, при этом не надсаживается и воет, а звучит с достоинством, как будто у него в запасе еще тысячи две витков.

Заглянем в салон Хендай Солярис 2015-2016 года

Заглянем в салон Хендай Солярис 2015-2016 года

Подвесок в рестайлинговой машине 2016 года конструктивно осталась той же, но перенастроена. Хэтчбек сделался чуть жестче, что дало убедительную цепкость в поворотах, а задняя подвесок седана осталась нетронутой. На нее даже ставят амортизаторы выпуска 2011 года. Впрочем, ведет себя машина с багажником вполне терпимо и не вытряхивает пыль из задних пассажиров. Только шум говорит о классе автомашины, провоцируя на какой-то тюнинг салона с шумоизоляцией. Шумит все, начиная от коробки-механики. Отзывы обладателей прошлого поколения крепко проходились по гулу на шестой передаче, какой не исчез и в машине с новым кузовом. Нет, он не сверлит мозг. Этот шум несколько диссонирует с всеобщим впечатлением от дорогого на вид салона. Особенных комплиментов в свой адрес завоевала задняя передача, которая визжит, как прямозубое зацепление на ГАЗ 51. Да и с тональностью гула климат-контроля не всегда удается мирно ужиться. Всепроникающие частоты диапазона верхней половины в районе 900 Гц за несколько часов езды откровенно утомляют. Желая, возможно, это просто придирки. Сбалансированный и самодостаточный Хенлай Солярис 2015-2016 модельного года открыто не ударит в грязь лицом. Это будет очередной хит продаж от корейской компании, какой очень многие водители обязаны тем, что она показала, как должен выглядеть нынешний бюджетный автомобиль.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика