Обзор Dodge Viper: технические характеристики, комплектации, тест-драйв спорткара мечты

Мощность и динамика Dodge Viper: разгон и максимальная скорость спорткара

Мотор Dodge Viper вечно славился своей невероятной мощностью и крутящим моментом. Гоночный дух американского мускула ощущается с первых секунд разгона.

Первое поколение 1992-1995 годов оснащалось 8-литровым V10 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 630 Нм. Этого хватало, чтобы разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость в 290 км/ч. Для основы 90-х — впечатляющие показатели!

Второе поколение Dodge Viper 1996-2002 годов получило форсированный 8,0 литровый V10 мощностью 450 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимал 4,0 секунды, а максимальная скорость вытянулась до 300 км/ч. Заметный прогресс в динамике.

Третье поколение Dodge Viper увеличило рабочий объем двигателя V10 до 8,4 литра в 2003-2006 годах и до 8,3 литра в 2007-2010 годах. Мощность вытянулась до 600 л.с. в первые годы и 640 л.с. на закате SRT-10. Разгон стал еще быстрее — 3,5 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость достигла 330 км/ч. Натуральный американский монстр дорог!

Четвертое поколение Dodge Viper стартовало в 2013 году с «атмосферником» 8,4 литра и 640 л.с. А вот модель 2017 года получила турбированный 8,4 литровый V10 мощностью 645 л.с. и 856 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч сделался рекордным — 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 350 км/ч. Топовая версия ACR достигает 362 км/ч — фантастика!

Таким манером, на протяжении поколений Dodge последовательно наращивал мощность и динамику Viper. Эти показатели до сих пор впечатляют и позволяют именовать Dodge Viper одним из самых быстрых серийных спорткаров в мире. Американский характер Viper чувствуется в любом ускорении и обгоне на трассе!

Комфорт в салоне Dodge Viper: эргономика и простор для пассажиров

Dodge Viper

Несмотря на спортивный нрав, Dodge Viper удивительно комфортабелен для двухместного суперкара.

В первом поколении 1992-1995 годов салон выполнен будет аскетично, но в целом эргономично. Сиденья регулируются в широких пределах, обеспечивая удобную посадку водителей различного роста. Особо отмечу отличный обзор на дорогу благодаря низкому силуэту.

Второе поколение Dodge Viper 1996-2002 годов утилитарны не изменило эргономику салона, лишь добавив более качественные и прочные материалы отделки. Появился электропривод регулировок сиденья водителя для еще вящего удобства.

Салон третьего поколения Dodge Viper 2003-2010 годов стал заметно роскошнее. Премиальная кожаная отделка, алюминиевые вставки, многофункциональное рулевое колесо. При этом сохранена отличная обзорность и удобство управления. Добавлены электрорегулировки обоих сидений.

Четвертое поколение Dodge Viper 2013-2017 годов продолжило тренд на повышение комфортабельности салона. Качество материалов и сборки на высочайшем степени. Появилась современная мультимедиа система и климат-контроль. Новые anatomические сиденья с подогревом обеспечивают отличную боковую поддержку.

Подводя итог, можно констатировать последовательное улучшение эргономики и комфорта салона Dodge Viper с любым новым поколением. При этом сохранены простор, обзорность и ощущения спорткара. Viper доказывает, что даже суперкар может быть весьма комфортабельным автомашиной для повседневных поездок.

Отдельно отмечу продуманную посадку, идеально подходящую для активного вождения. Руки природно ложатся на руль, ноги уверенно упираются в педали. Viper всем своим обликом мотивирует гнать по изгибистым дорогам, наслаждаясь свободой и мощью.

Так что не стоит беспокоиться по поводу дискомфорта в дальних поездках на Dodge Viper. Эргономичное пространство салона и отличная шумоизоляция позволят насладиться комфортом даже в течение немало часов. А учитывая фантастическую динамику Viper, дорога до пункта назначения покажется очень короткой!

Особенности экстерьера Dodge Viper: захватнический дизайн и аэродинамика

Dodge Viper

Экстерьер Dodge Viper всегда отличался узнаваемым и агрессивным дизайном, подчеркивающим мощный нрав автомобиля.

Первое поколение 1992-1995 годов отличалось простым, но запоминающимся силуэтом в духе классических американских машин. Размашистая решетка радиатора, выразительные фары, массивные бамперы. Аэродинамика проработана с учетом высокой максимальной скорости.

Второе поколение Dodge Viper 1996-2002 годов эволюционировало внешний вид, сохранив узнаваемые черты, но сделав их еще немало агрессивными. Расширенные колесные арки, мощные расширители порогов, капот с воздухозаборниками. Аэродинамика улучшена вящим задним спойлером.

Третье поколение 2003-2010 годов принесло большие изменения в дизайне. Силуэт сделался более обтекаемым, появились характерные вмятины на капоте. Фальшрадиаторная решетка, вентиляционные отверстия на крышке багажника. Новоиспеченные бамперы и спойлер еще увереннее прижимают Viper к дороге.

Четвертое поколение Dodge Viper 2013-2017 годов сохранило узнаваемые черты предтечу, но в новой, еще более современной интерпретации. Решетка радиатора с намеком на змеиный рисунок, продолговатые светодиодные фары. Деятельные воздухозаборники, новый диффузор в заднем бампере. Идеальный баланс эстетики и аэродинамики.

Таким образом, с любым новым поколением Dodge Viper становился все более выразительным и динамичным в плане дизайна, не теряя при этом своих уникальных стилистических дьявол. Высокие аэродинамические характеристики позволили Viper повышать максимальную скорость и устойчивость на трассе. Агрессивный внешний вид как невозможно лучше отражает мощный и неукротимый характер этого автомобиля.

Управляемость и технологии Dodge Viper: целый привод и активная подвеска

Несмотря на мощность и задний привод, Dodge Viper вечно отличался предсказуемой и точной управляемостью.

Первое поколение 1992-1995 годов имело независимую подвеску двойных поперечных рычагов спереди и заднем мостом на продольных рычагах. Механическая КПП с синхронизаторами и самоблокирующимся дифференциалом позволяли достоверно дозировать мощность и не допускать пробуксовки задних колес.

Второе поколение Dodge Viper 1996-2002 годов получило перенастроенную подвеску и усиленные тормоза для еще большей устойчивости при сильном разгоне и торможении. Появилась антипробуксовочная система.

Третье поколение 2003-2010 годов кардинально изменило конструкцию, заменив задний мост на самостоятельную многорычажную подвеску. Это значительно улучшило управляемость и курсовую устойчивость. В 2006 году появился полный привод для максимальной тяги и сцепления с дорогостоящий.

Четвертое поколение Dodge Viper получило еще более совершенную подвеску с адаптивными амортизаторами Bilstein и деятельными стабилизаторами поперечной устойчивости. Электронные системы контроля тяги и стабилизации помогают уверенно удерживать контроль даже на пределе возможностей.

Оснащение салона Dodge Viper: мультимедиа и отделка премиум класса

Dodge Viper

Несмотря на спортивную направление, Dodge Viper всегда отличался достойным уровнем оснащения салона.

В первом поколении 1992-1995 годов оснащение салона было будет аскетичным: минимум декора, аналоговые приборы, простая аудиосистема. Отделка сочетала пластик, винил и алькантару. Основное — обеспечить комфорт водителю.

Второе поколение Dodge Viper 1996-2002 годов получило улучшенную отделку салона: показались кожаные вставки, хромированные детали, деревянные вкрапления. Начали использовать высококачественные пластики. Устанавливалась аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером.

Третье поколение 2003-2010 годов продемонстрировало натуральный прорыв в оснащении. Роскошная кожаная отделка руля, приборной панели и сидений. Алюминиевые вставки, многофункциональное рулевое колесо. Нынешняя мультимедиа с навигацией, Bluetooth и DVD-проигрывателем.

Четвертое поколение Dodge Viper 2013-2017 годов продолжило использовать лишь самые качественные материалы в салоне. К коже и алюминию добавились карбоновые вставки. Полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей. Мощная звуковика премиум-класса. Высочайший уровень оснащения!

Таким образом, с каждым поколением Dodge Viper все больше переходил из разряда трековых автомашин в полноценные суперкары для езды без ограничений. При этом сохранена атмосфера спортивного стиля интерьера. Лаконичность дизайна сочетается с непревзойденным качеством исполнения и технологичностью. Я уверен, оснащение салона Viper порадует даже самого строгого автолюбителя.

Безопасность Dodge Viper: системы активной защиты и пассивные подушки

Dodge Viper

Несмотря на имидж экстремального спорткара, Dodge Viper вечно отличался высоким уровнем пассивной и активной безопасности.

Уже первое поколение 1992-1995 годов имело ряд значительных решений для безопасности. Жесткий каркас салона из стальных труб, зоны программируемой деформации кузова. Ремни безопасности с преднатяжителями, рулевая колонка сминаемая.

Второе поколение Dodge Viper 1996-2002 годов усилило каркас безопасности, а также добавило подушки безопасности для водителя и пассажира. Показались датчики ремней и система Sentry Key для защиты от угона.

Третье поколение 2003-2010 годов применило еще немало прочные стальные балки в каркасе. Добавлены боковые подушки и шторки безопасности. Увеличены зоны деформации спереди и позади. Антиблокировочная система тормозов стала стандартом.

Четвертое поколение Dodge Viper оснастили самыми авангардными электронными системами активной безопасности: ABS, курсовая стабилизация, контроль тяги. Адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о схватках и слепых зонах, камеры кругового обзора.

Таким образом, Dodge последовательно повышал уровень защиты водителя и пассажиров Viper за счет применения новоиспеченных материалов, качественного каркаса безопасности и инновационных электронных систем помощи водителю. Даже находясь за рулем этого мощного заднеприводного спорткара, вы можете ощущать себя полностью защищенным!

Расход топлива Dodge Viper: экономичность и объем топливного бака

Большенный рабочий объем и мощность двигателя Dodge Viper предполагают внушительный расход топлива. Но производитель постарался оптимизировать экономичность, как это возможно для суперкара. Разберемся с цифрами.

Первое поколение 1992-1995 годов имело расход в смешанном цикле возле 20 литров на 100 км — вполне приемлемо для 8-литрового 400-сильного двигателя тех лет. Бак объемом 95 литров обеспечивал почти 500 км пробега без дозаправки.

Второе поколение Dodge Viper 1996-2002 годов, несмотря на увеличение мощности до 450 л.с., сохранило те же 20 литров смешанного расхода. Это сделалось возможным благодаря доработкам двигателя и электронному впрыску топлива. Объем бензобака вырос до 98 литров.

Третье поколение 2003-2010 годов с двигателем 8,3 литра мощностью до 640 л.с. расходовало уже 23 литра по смешанному циклу. Не так уж немало, учитывая характеристики. Бак увеличили до 120 литров для большего запаса хода.

Четвертое поколение Dodge Viper с новоиспеченным мотором V10 8,4 литра снизило расход до 20 литров на смешанном цикле. Заслуга гипермодерного турбонаддува и прямого впрыска топлива. Бак остался 120-литровым, что обеспечивает внушительный запас хода.

Как видно из цифр, инженеры Dodge оптимизировали экономичность Viper от поколения к поколению, несмотря на рост мощности. 20 литров на 100 км для такого автомашины — отличный результат. При желании на шоссе можно довольствоваться и 10-12 литрами. А большой бак избавит от лишних остановок на заправках.

Комплектации и добавочные опции Dodge Viper: сравнение комплектаций

Dodge Viper

Как и многие суперкары, Dodge Viper изначально предлагался лишь в одной базовой комплектации. Но с течением времени появились различные опции и пакеты для персонализации.

Первые два поколения 1992-2002 годов выпускались сурово в одной комплектации с минимальным набором опций. Выбрать можно было только цвет кузова и отделки салона, диски, аудиосистему. Все прочее зафиксировано.

Начиная с третьего поколения 2003 года, появилась возможность заказа различных пакетов опций. Так, пакет Comfort добавлял систему климат-контроля, круиз-контроль и премиальную аудиосистему. Пакет Performance вводил усиленные тормоза и особые регулируемые амортизаторы.

Четвертое поколение Dodge Viper с 2013 года предлагалось разом в трех комплектациях: базовой SRT, «гоночной» TA и экстремальной GTS-R. Они отличались двигателями, аэродинамикой, компонентами подвески и тормозов. Доступны различные пакеты опций для любой комплектации.

Также стоит отметить особые юбилейные и трековые версии Dodge Viper, которые выпускались узкими сериями. Например, модели ACR и ACR Extreme с улучшенной аэродинамикой, облегченным кузовом и усиленными тормозами.

Таким манером, несмотря на изначальную ориентацию на максимальную производительность, со временем Dodge Viper стал более гибким в плане конфигурации под нужды конкретного обладателя. Появилась возможность выбрать оптимальный баланс характеристик и опций комфорта для своего суперкара мечты.

Отзывы обладателей Dodge Viper: надежность и эксплуатация в России

Dodge Viper

Что говорят реальные владельцы о Dodge Viper после нескольких лет эксплуатации?

Большинство обладателей отмечают очень хорошую надежность Dodge Viper при условии соблюдения регламентов техобслуживания. V10 двигатель при верном уходе способен проходить сотни тысяч километров без поломок. Подвеска и трансмиссия также отличаются долговечностью при чистоплотной езде.

С точки зрения комфорта мнения полярные. Кому-то жесткая подвеска и шумность кажутся излишними для повседневных поездок. Но большинство ценителей суперкаров как раз разыскивают острые ощущения за рулем, которые обеспечивает Viper.

Основная сложность эксплуатации в России — неприспособленность инфраструктуры к суперкару с низеньким дорожным просветом. Приходится быть очень аккуратным на ухабах и брусчатке, чтобы не повредить обвес. Также многие устанавливают добавочную шумоизоляцию из-за плохого качества дорожного покрытия.

Большинство владельцев единодушно отмечают фантастические динамические характеристики Dodge Viper. Мощное ускорение, отзывчивое рулевое управление и уверенное прохождение заворотов доставляют колоссальное удовольствие от вождения. Этот автомобиль заставляет водителя постоянно улыбаться!

Таким манером, реальные отзывы подтверждают статус Dodge Viper как одного из самых ярких и захватывающих суперкаров. При бережном обращении это верный автомобиль, который дарит море положительных эмоций своему владельцу.

Стоимость и тест-драйв Dodge Viper: стоимости и возможность пробной поездки

Dodge Viper всегда позиционировался как доступный суперкар по сравнению с европейскими конкурентами.

Первое поколение 1992-1995 годов предлагалось на российском базаре по цене от 2,5 миллионов рублей. Учитывая скромное по современным меркам оснащение, это была вполне благоразумная стоимость за базовый 400-сильный суперкар.

Второе поколение Dodge Viper 1996-2002 годов стало покупателям уже минимум в 3 миллиона рублей. Рост цены был оправдан появлением подушек безопасности и увеличением мощности до 450 лошадиных сил.

Третье поколение 2003-2006 годов предлагалось от 4 миллионов рублей, а заключительные модели 2007-2010 годов — от 5 миллионов. Такой скачок вызван кардинальным обновлением автомобиля и улучшением оснащения.

Четвертое поколение Dodge Viper с 2013 года торгуется в зоне 9-10 миллионов рублей. Солидная сумма, но полностью оправданная техническим уровнем современного 650-сильного суперкара.

Что прикасается тест-драйва, то официальные дилеры Dodge пока не предоставляют такой возможности в России. Придется искать частные предложения от обладателей о пробной поездке за отдельную плату. Либо можно поехать в США, где тест-драйв Dodge Viper доступен в кое-каких дилерских центрах.

Сравнение Dodge Viper с конкурентами: преимущества и недостатки

Dodge Viper

Как Dodge Viper выглядит на поле основных конкурентов из числа атмосферных суперкаров?

По сравнению с Chevrolet Corvette, Dodge Viper выигрывает немало агрессивным и мощным дизайном экстерьера. Его атмосферный V10 демонстрирует внушительную отдачу на низких оборотах и фантастический звук. Однако Corvette немножко практичнее в повседневном использовании.

В сравнении с TVR Sagaris преимущество Dodge Viper — в более высоком качестве сборки и лучшей надежности. Sagaris может похвастаться меньшим весом и немало острой управляемостью, зато Viper сильнее на прямых участках благодаря мощности V10.

По сравнению с Porsche 911 Turbo Dodge Viper проигрывает в скорости переключения передач и точности управления. Однако его атмосферный двигатель обладает уникальным нравом, доставляя непередаваемое удовольствие от звука и динамики разгона. Viper — настоящий мускулистый американец.

Главное преимущество Dodge Viper перед конкурентами — это неповторимый нрав, рожденный мощным атмосферным V10 с ярким звуком. Этот автомобиль дарит эмоции в чистом виде. Недостача — высокие эксплуатационные затраты и низкая повседневная практичность по сравнению с турбированными моделями.

Но для настоящих ценителей атмосферных двигателей и заднего привода Dodge Viper остается эталоном суперкара. Его нрав невозможно подделать никаким турбонаддувом и электроникой. Это автомобиль с большой душой!

Габариты и вместимость Dodge Viper: длина, ширина, вышина

Dodge Viper

Несмотря на двухместную компоновку, Dodge Viper отличается довольно внушительными габаритами и неплохой практичностью для суперкара.

Первое поколение 1992-1995 годов имело вытекающие габариты: длина — 4140 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1120 мм. Колесная база составляла 2410 мм. Объем багажника был довольно скромным — 190 литров. Места для ног и головы в салоне хватало, благодаря низкому посаду и высокой кровле.

Второе поколение 1996-2002 годов практически сохранило те же внешние габариты, лишь высота немножко уменьшилась до 1110 мм за счет иного дизайна кузова. Вместимость багажного отделения выросла до 250 литров. Пространство для пассажиров осталось старым.

Третье поколение 2003-2010 годов увеличило длину до 4140 мм, ширину до 1820 мм. Высота и колесная база возросли незначительно. Багажник стал чуть больше — 260 литров. Появилось больше места для ног благодаря спущенному полу.

Четвертое поколение с 2013 года сохранило те же внешние габариты, что и предшественник. Объем багажного филиалы остался на уровне 260 литров. При этом пространство в салоне по-прежнему вполне комфортно для рослых пассажиров.

Таким манером, Dodge Viper, несмотря на компактный двухместный кузов, отличается хорошей вместительностью по меркам суперкаров. 260 литров багажника позволяют без труда увезти кладь в дальнюю поездку. А водитель и пассажир всегда чувствуют себя комфортно благодаря продуманной эргономике салона.

Модельный ряд Dodge Viper: эволюция поколений спорткара

За немало чем 25-летнюю историю Dodge Viper прошел через 5 поколений, постоянно эволюционируя.

Первое поколение 1992-1995 годов сделалось настоящим прорывом для американского автопрома. Концепт-кар Viper дебютировал в 1989 году на автошоу в Детройте, а спустя 3 года пошел в серию. Алюминиевый кузов, 8-литровый V10 мощностью 400 л.с., 6-ступенчатая МКПП, задний привод.

Второе поколение 1996-2002 годов эволюционировало дизайн, возросла до 450 л.с. мощность двигателя 8,0 литра. Появились подушки безопасности, усовершенствована подвеска. МКПП заменили на 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию с возможностью ручного переключения.

Третье поколение 2003-2010 годов принесло радикальные изменения: новоиспеченный алюминиевый кузов, двигатель V10 8,3 литра мощностью до 640 л.с., независимая подвеска всех колес. С 2006 года показался полный привод. Улучшилась отделка салона и оснащение.

Четвертое поколение 2013-2017 годов оснастили новоиспеченным V10 8,4 литра мощностью 640 л.с. и современными системами стабилизации. Роскошный салон с кожей, алюминием и карбоном. Турбоверсия 2017 года развивала уже 645 л.с. и 856 Нм крутящего.

Пятое поколение Dodge Viper, к сожалению, так и не увидало свет. Производство легендарного суперкара завершилось в 2017 году. Но Viper навсегда вписал свое имя в историю автомобилестроения как натуральная американская мечта для энтузиастов скорости.

История создания Dodge Viper: рождение легенды американского автоспорта

Dodge Viper

Как зародилась идея Dodge Viper и как проходил линия от концепта до серийного автомобиля?

Все началось в 1988 году, когда инженер Chrysler Роберт Лутц предложил начальству идею воскресить имидж компании, создав доступный суперкар по образцу классических AC Cobra. Руководство поддержало задумку, и уже в 1989 году на автошоу в Детройте был представлен концепт Viper — низенький агрессивный спидстер с мощным V10.

Успех концепта вдохновил руководство Chrysler запустить машину в производство. Небольшая команда инженеров во главе с Лутцем приступила к реализации проекта на заводе в Детройте. За основу была взята перрон Dodge Shadow, V10 разработали с нуля. После 2 лет напряженной работы первый Dodge Viper сошел с конвейера в 1992 году.

Уже после старта торговель выяснилось, что спрос на Viper намного превышает все ожидания. Энтузиасты выстраивались в очереди, чтобы заполучить легендарный американский суперкар. Это вдохновило Dodge на дальнейшее развитие модели и выпуск новоиспеченных поколений. Так родилась целая династия великолепных спортивных автомобилей.

История Dodge Viper — прекрасный образец того, как энтузиазм небольшой команды инженеров и поддержка руководства позволили создать по-настоящему культовый автомашина. Этот суперкар навсегда вошел в историю и стал визитной карточкой американского автопрома.

Подбор аксессуаров для Dodge Viper: тюнинг и стайлинг спорткара

Dodge Viper

Желая Dodge Viper и так выглядит довольно эффектно, некоторые владельцы не прочь подчеркнуть индивидуальность своего автомашины с помощью тюнинга. Какие аксессуары помогут улучшить стиль и внешний вид этого суперкара?

Одно из популярных решений — установка обвеса с углепластика или карбона. Такие элементы, как передний сплиттер, накладки на пороги, диффузор добавят агрессии внешнему облику. При этом обвес поможет немного улучшить аэродинамику.

Еще один распространенный вариант — замена стандартных колесных дисков на немало легкие и привлекательные. Например, кованые диски с интересным дизайном подчеркнут мускулистый характер Dodge Viper. Также можно поэкспериментировать с размером колес в пределах допустимых параметров.

Отдельный тюнинг-ателье предлагают установку выхлопной системы с регулируемыми клапанами. Это позволит Viper издавать еще более мощный и захватнический звук двигателя V10, особенно на высоких оборотах. Но стоит учесть вопросы гомологации.

Также можно рассмотреть вариант с затемнением оптики или установкой тюнинговых фар. Так, светодиодные дневные ходовые огни придадут облику автомобиля современность и выразительность. Главное, чтобы модификации не нарушали заводские регулировки света.

Разумеется, стоит помнить, что любые эксперименты с внешним видом требуют аккуратного и профессионального подхода. Но правильно подогнутые аксессуары помогут сделать и без того яркий облик Dodge Viper еще более запоминающимся и стильным!

С этой статьей декламируют также:

  • Откройте для себя новые возможности Land Rover Discovery Sport: узнайте о технических характеристиках, комплектациях, тесте-драйв, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном рядеОткройте для себя новые возможности Land Rover Discovery Sport: узнайте о технических характеристиках, комплектациях, тесте-драйв, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном линии
  • Современный Мазератти: Модельный Ряд и ЦеныСовременный Мазератти: Модельный Ряд и Цены
  • Jeep Commander: внедорожник с просторным интерьером и мощным двигателемJeep Commander: внедорожник с просторным интерьером и мощным двигателем
  • Почему важно выжимать сцепление при запуске двигателя: Полное руководство по технике и практикеОтчего важно выжимать сцепление при запуске двигателя: Полное руководство по технике и практике
  • Lifan Breez: всё, что нужно знать о технических характеристиках, комплектации, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном рядеLifan Breez: всё, что необходимо знать о технических характеристиках, комплектации, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном линии
  • Kia Sephia: обзор технических характеристик, плюсы и минусы комплектаций, особенности тест-драйва, полезная информация о размерах багажника и салона, сравнение с основными конкурентами, преимущества и недостатки габаритов, рассмотрение модельного рядаKia Sephia: обзор технических характеристик, плюсы и минусы комплектаций, особенности тест-драйва, полезная информация о размерах багажника и салона, сравнение с основными конкурентами, преимущества и недостачи габаритов, рассмотрение модельного ряда

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика