Dodge Stealth: технические характеристики и комплектации легендарного спорткара 90-х

Обозрение Dodge Stealth: история создания и модельный ряд

Dodge Stealth — это легендарный спортивный автомобиль, который производился компанией Dodge в 1990-х годах. Он выделялся необычным, футуристическим дизайном и высокими динамическими характеристиками. Dodge Stealth создавался совместно с японской компанией Mitsubishi на базе модели Mitsubishi GTO.

История Dodge Stealth завязалась в 1987 году, когда руководство Dodge обратилось к Mitsubishi с предложением о совместной разработке спортивного автомашины для американского рынка. Концепт-кар под названием Dodge Stealth был впервые представлен в 1988 году на автошоу в Детройте. Он разом привлек к себе внимание необычным обтекаемым кузовом, напоминающим истребитель «Стелс».

В серийное производство Dodge Stealth пошел в 1990 году. Он комплектовался бензиновыми двигателями V6 объемом 3.0 литра и мощностью 164 или 222 л.с. в подневольности от модификации. Коробка передач устанавливалась как механическая, так и автоматическая.

За время производства с 1990 по 1996 год было выпущено три поколения Dodge Stealth:

  • Dodge Stealth ES (1990-1991) — базовая модель со 164-сильным двигателем;
  • Dodge Stealth R/T (1991-1996) — флагман с 222-сильным мотором и улучшенной подвеской;
  • Dodge Stealth R/T Turbo (1992-1996) — топовая модификация с турбированным двигателем мощностью 300 л.с.

Dodge Stealth выделялся ярким, агрессивным дизайном, который выделял его на фоне конкурентов. Узнаваемыми чертами были покатая черта крыши, большой задний спойлер и выраженные «боковые жабры». Интерьер также отличался футуристичностью с крупными цифровыми приборами.

Таким манером, Dodge Stealth за неполных 7 лет производства успел стать настоящей автомобильной легендой и одним из самых узнаваемых американских спорткаров 1990-х годов. Он до сих пор пользуется популярностью у охотников яркого и быстрого автомобильного стайлинга.

Технические характеристики Dodge Stealth: двигатель и трансмиссия

Dodge Stealth

Dodge Stealth комплектовался рядышком бензиновых двигателей V6 объемом 3.0 литра, разработанных совместно Mitsubishi и Chrysler. Базовый мотор для модификации ES имел пролетарий объем 2972 куб.см и развивал мощность 164 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент составлял 205 Нм при 5000 об/мин. На модификации R/T и R/T Turbo устанавливался форсированный двигатель 6G72 с мощностью 222 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 269 Нм при 4500 об/мин.

На топовой версии Stealth R/T Turbo использовался тот же мотор 6G72, но оснащенный турбонаддувом. Благодаря турбокомпрессору Mitsubishi TD05-14B мощность вытянулась до 300 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — до 353 Нм уже при 2500 об/мин. Это позволяло разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч.

Все двигатели имели верхнее благосклонность распредвалов SOHC (один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров) и электронную систему впрыска топлива. Они выделялись высокой надежностью и были рассчитаны на большие моторесурсы.

Трансмиссия представляла собой заднеприводную конструкцию с приводом на задние колеса. В подневольности от комплектации устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.

На топовой модификации Stealth R/T Turbo использовалась усиленная 5-ступенчатая МКПП, рассчитанная на рослые крутящие моменты. Она обеспечивала точное и быстрое переключение передач. Режимы работы трансмиссии подстраивались под манера вождения с помощью спортивной и зимней программ.

Полный привод на Dodge Stealth не устанавливался — автомобиль изначально создавался как заднеприводный, ориентированный на спортивную динамику. Однако благодаря идеальному распределению массы 49/51% на переднюю и заднюю ось автомашина обладал отличной управляемостью и курсовой устойчивостью на высоких скоростях.

Подвеска Dodge Stealth спереди самостоятельная пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная. Такая схема в сочетании с низкопрофильными шинами обеспечивала буквальное и предсказуемое поведение на дороге и высокий комфорт движения.

Таким образом, с точки зрения технических характеристик двигателя и трансмиссии, Dodge Stealth являлся высокопроизводительным и сбалансированным автомашиной, способным как на стремительный разгон, так и на комфортное путешествие на большие расстояния.

Тест-драйв Dodge Stealth: впечатления от вождения

Dodge Stealth

Чтобы получить целое представление о характере и возможностях Dodge Stealth, необходимо провести полноценный тест-драйв этого автомобиля. Многоопытные водители и автожурналисты, тестировавшие Stealth в 1990-х годах, отмечали его отличную управляемость, мощь и динамику. Даже ныне впечатления от вождения этого автомобиля остаются яркими.

Садясь в Dodge Stealth, сразу обращаешь внимание на особую футуристическую атмосферу салона. Приборная панель выполнена в облике нескольких ЖК-экранов, что было в диковинку для начала 90-х годов. Спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей, спокойно ложится в руки.

Запуск двигателя сопровождается насыщенным рокотом мотора — звук 6-цилиндрового агрегата не перепутаешь ни с чем. Уже на холостых оборотах чувствуется мощный крутящий момент, автомобиль легко «проворачивает» колеса на месте.

Выезжая на линию, сразу отмечаешь точность и четкость рулевого управления — Stealth буквально «читает» дорогу и мгновенно реагирует даже на небольшие завороты руля. Подвеска эффективно гасит неровности, но при этом сохраняет ощущение контакта с дорогой. Жесткая настройка идеально подходит для спортивной езды.

Разгон Dodge Stealth впечатляет — довольно «до упора» нажать на педаль газа, как спидометр мгновенно устремляется к отметке 100 км/ч. Двигатель отзывается мощным ускорением, турбомотор сродни реактивному — подобный динамики не встретишь на многих современных автомобилях.

При смене передач четко ощущаются точки переключения — 5-ступенчатая МКПП трудится очень слаженно в паре с мотором. Звук двигателя при разгоне похож на гул реактивного самолета — Stealth целиком оправдывает свое название.

На скорости свыше 120 км/ч Dodge Stealth сохраняет полную устойчивость и уверенность в вождении. Аэродинамический кузов «прижимает» автомашина к дороге, исключая раскачку. Управление на большой скорости — одно удовольствие. Торможение происходит плавно и уверенно благодаря мощным дисковым механизмам всех колес.

Тест-драйв Dodge Stealth оставляет массу позитивных эмоций — этот автомобиль и сегодня способен удивить своей динамикой и управляемостью. При идеальном сочетании комфорта, мощности и безопасности Stealth по праву почитается одним из лучших спорткаров 1990-х.

Размеры салона и багажника Dodge Stealth

Несмотря на спортивную направление, Dodge Stealth отличался довольно просторным и комфортабельным салоном по меркам своего класса. Эргономика и удобство посадки позволяли с комфортом передвигаться как сам-друг, так и в компании из 4 человек.

Передние сиденья имели отличную боковую поддержку и регулировку в продольном направлении, что позволяло подогнуть оптимальное положение для водителя любого роста. Обзорность передней части салона была хорошей благодаря низенькому и динамичному профилю капота.

Задние сиденья также отличались комфортным профилем, пространства для ног и головы было вполне довольно. Доступ на задние сиденья обеспечивался за счет длинных дверей. Пассажиры ростом до 180 см могли разместиться позади без особых проблем.

Объем багажника Dodge Stealth составлял 283 литра — вполне приемлемый показатель для спорткара. Тут легко размещались 2-3 чемодана на выходные или несколько крупных сумок с покупками. Погрузочная высота была спокойной, а угол открытия крышки багажника — достаточным для погрузки крупногабаритных вещей.

Отделка салона выполнялась преимущественно из пластика рослого качества. В варианте исполнения R/T применялись дополнительные элементы из карбона и кожи. Передняя панель украшалась вставками под дерево.

Комфорту в салоне содействовала эффективная система климат-контроля, позволяющая поддерживать оптимальную температуру в любых погодных условиях. Аудиосистема с AM/FM радио, CD проигрывателем и несколькими динамиками обеспечивала качественный звук.

В цельном, несмотря на компактные габариты, Dodge Stealth обеспечивал высокий уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров. Продуманная эргономика, спокойные сиденья, хороший обзор и объемный багажник позволяли использовать этот спорткар не только для быстрой езды, но и в качестве полноценного автомашины для путешествий.

Сравнение Dodge Stealth с основными конкурентами

Dodge Stealth

На момент своего появления в начале 1990-х годов Dodge Stealth деятельно конкурировал с такими моделями как Toyota Supra, Nissan 300ZX и Mazda RX-7.

Toyota Supra третьего поколения имела рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра и мощностью до 230 л.с. По характеристикам она образцово соответствовала базовой версии Stealth ES. Преимуществом Supra была более высокая надежность, однако Stealth выигрывал в скорости и динамике.

Немало серьезным конкурентом был Nissan 300ZX третьего поколения. Его 3-литровый V6 двигатель развивал до 300 л.с. — столько же, сколько турбомотор Stealth R/T Turbo. Обе модели бывальщины очень близки по техническим характеристикам. 300ZX отличался более высоким уровнем комфорта, а Stealth — немножко лучшей управляемостью.

С турбоверсией Stealth также соперничал Mazda RX-7 третьего поколения. Его роторный двигатель объемом 1,3 литра выдавал до 280 «коней». RX-7 выигрывал в маневренности благодаря меньшей массе. Однако Stealth превосходил его в крутящем моменте и разгоне.

Помимо японских конкурентов, Dodge Stealth конкурировал и с американскими моделями. В частности, Chevrolet Corvette C4 имел V8 двигатель объемом 5,7 литра мощностью до 300 л.с. Он выигрывал у Stealth в динамике разгона, но проигрывал в управляемости.

Еще одним конкурентом был Ford Mustang третьего поколения. Его 5-литровый V8 также развивал 225-300 л.с. в подневольности от модификации. Mustang уступал Stealth в скорости и аэродинамике, зато имел преимущество в стоимости и комфорте.

Таким манером, в целом Dodge Stealth конкурировал на равных с лучшими спорткарами начала 1990-х годов. Он сочетал неплохую динамику, управляемость и внешний дизайн, занимая прочные позиции в своем классе.

Габариты Dodge Stealth: длина, ширина, вышина

Dodge Stealth

Dodge Stealth относился к классу компактных спортивных автомобилей и отличался довольно скромными размерами по нынешним меркам. Обтекаемый кузов имел следующие габариты:

  • Длина — 4490 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • Высота — 1270 мм

Колесная база составляла 2550 мм. Масса автомашины в зависимости от модификации варьировалась в диапазоне от 1350 до 1400 кг.

Благодаря компактным размерам и идеальной аэродинамике кузова (коэффициент фронтального сопротивления всего 0,32) Dodge Stealth отличался великолепной управляемостью и высокой маневренностью. Небольшая длина и радиус заворота позволяли легко справляться с городскими пробками и парковкой.

В то же время салон Stealth был достаточно просторным для 2+2 компоновки. Эффективное использование внутреннего объема позволило разместить полноценные сиденья для 4 взрослых пассажиров и порядочный по классу автомобиля багажник.

Благодаря низкому профилю Stealth выглядел очень динамично и «прижато» к пути. Капот, передние и задние крылья имели плавные, обтекаемые формы. Задняя часть кузова завершалась мощным спойлером. Один-единственным минусом низкого дорожного просвета была пониженная проходимость на плохих дорогах.

Общая компоновка Dodge Stealth с долгим капотом и коротким задним свесом идеально соответствовала классической схеме спортивного автомобиля с двигателем в передней доли. Такая архитектура обеспечивала оптимальное распределение массы по осям.

Таким образом, небольшие габариты в сочетании с продуманными пропорциями позволили Dodge Stealth добиться впечатляющих ходовых качеств и управляемости, не жертвуя при этом ни комфортом, ни вместительностью.

Комплектации Dodge Stealth: оснащение различных модификаций

За время производства с 1990 по 1996 год автомобиль Dodge Stealth выпускался в трех основных модификациях:

  • Базовая версия Dodge Stealth ES
  • Спортивная версия Dodge Stealth R/T
  • Флагманская версия Dodge Stealth R/T Turbo

Dodge Stealth ES оснащался 3-литровым V6 двигателем мощностью 164 л.с., 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «машиной». Базовая комплектация включала кондиционер, электростеклоподъемники, литые диски, передние противотуманные фары, аудиосистему с CD.

Dodge Stealth R/T имел уже форсированный до 222 л.с. мотор и улучшенную подвеску. В оснащение добавились спортивные сиденья Recaro, кожаная отделка руля, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая версия Dodge Stealth R/T Turbo получила турбонаддув, повысивший мощность до 300 л.с. Также были установлены более жесткие пружины и амортизаторы, тормоза увеличенного диаметра.

Комплектация оснащения интерьера всех моделей вводила:

  • Кондиционер
  • Электроприводы стеклоподъемников
  • Электрорегулировки и обогрев сидений
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с CD
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод зеркал заднего облика

Помимо стандартного оснащения для Stealth было доступно множество опций, таких как:

  • Кожаная отделка салона
  • Люк в кровле
  • Усилитель рулевого управления
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Подогрев передних сидений

Таким образом, Dodge Stealth предлагал будет широкий выбор комплектаций — от достаточно простой и демократичной базовой версии ES до полностью укомплектованного спортивного флагмана Stealth R/T Turbo.

Дизайн Dodge Stealth: аэродинамический кузов и салон

Dodge Stealth

Dodge Stealth выделялся необычным, ярким и запоминающимся дизайном, который резко выделял его на фоне прочих автомобилей начала 1990-х годов.

Внешний вид Stealth был выполнен в футуристическом манере, напоминая истребитель «Стелс». Обтекаемый кузов имел ряд характерных черт:

  • Покатая линия крыши, ниспадающая к задней доли
  • Выраженные «боковые жабры» на дверях
  • Фары со скошенными углами под углом к капоту
  • Большой задний спойлер на покрышке багажника
  • Широкие колесные арки под литые диски

Кузов был окрашен в яркие, контрастные цвета — пуще всего в комбинации черного, красного и серебристого. Иногда применялись эффектные графические элементы.

Интерьер Dodge Stealth тоже выделялся футуристичностью и динамичностью:

  • Цифровая приборная панель из нескольких ЖК-экранов
  • Спортивное трехспицевое рулевое колесо
  • Ослепительные цветовые вставки на панелях из карбона
  • Анатомические сиденья с выраженной боковой поддержкой
  • Металлические или карбоновые вставки в отделке

Таким манером, дизайн Dodge Stealth полностью соответствовал концепции спортивного автомобиля нового поколения. Яркий, захватнический экстерьер и футуристичный интерьер выгодно подчеркивали динамичный характер этой модели.

Управляемость и ходовые качества Dodge Stealth

Dodge Stealth

Благодаря продуманной конструкции шасси и подвески, автомобиль Dodge Stealth отличался великолепной управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях.

  • Оптимальное распределение веса 49/51% по осям. Это сообщало Stealth идеальный баланс и предсказуемое поведение в поворотах.
  • Низкий центр тяжести, обеспеченный компактным V6 двигателем. Это снижало наклоны кузова и повышало курсовую устойчивость.
  • Жесткие пружины подвески и крупные стабилизаторы поперечной устойчивости. Они эффективно тушили крены, не ухудшая комфорт езды.
  • Сбалансированное рулевое управление с гидроусилителем. Обеспечивало точный контакт с дорогостоящий при минимальных усилиях на руле.
  • Высокий уровень сцепления с дорогой благодаря широким низкопрофильным шинам и антипробуксовочной системе. Позволяло уверенно входить в завороты на высоких скоростях.
  • Эффективные тормоза всех колес с АБС. Давали возможность резко снижать скорость перед заворотом, сохраняя контроль над автомобилем.
  • Обтекаемый аэродинамический кузов с малым коэффициентом лобового сопротивления. Уменьшал раскачку на рослых скоростях.

Все эти особенности в совокупности обеспечивали Dodge Stealth удовольствие от вождения, безупречную управляемость и курсовую устойчивость, достойные лучших спортивных автомашин.

Расход топлива Dodge Stealth в городском и загородном цикле

Как и большинство спортивных автомашин, Dodge Stealth отличался довольно высоким расходом топлива, обусловленным мощными двигателями и аэродинамическим кузовом. Тем не немного, благодаря ряду технических решений удалось добиться вполне приемлемой экономичности для данного класса машин.

В городском цикле с дробными троганиями и остановками расход топлива Dodge Stealth составлял:

  • Для базовой версии ES с 3-литровым 164-сильным мотором — возле 15 литров на 100 км.
  • Для модификации R/T с 222-сильным двигателем — порядка 17 литров на 100 км.
  • Для топовой R/T Turbo с 300-сильным турбомотором — образцово 18-20 литров на 100 км.

Такой расход топлива объясняется тем, что бензиновые двигатели V6 имеют не самый высокий КПД в городском цикле. Кроме того, аэродинамический кузов создает добавочное сопротивление на малых скоростях.

При загородной езде с постоянными скоростями расход снижался:

  • У ES он составлял около 10 литров на 100 км при 90 км/ч.
  • У R/T — распорядка 12 литров при 110 км/ч.
  • У R/T Turbo — около 14 литров на 100 км при 130 км/ч.

Экономичность на трассе улучшалась за счет лучшей аэродинамики на рослых скоростях и оптимальных оборотов двигателя. Тем не менее, в смешанном цикле Stealth в среднем потреблял 12-15 литров бензина на 100 км — типические цифры для спорткара.

Максимальная скорость Dodge Stealth по данным тестов

Dodge Stealth

Благодаря мощным и форсированным двигателям, автомашина Dodge Stealth отличался весьма впечатляющими показателями максимальной скорости для своего времени.

Базовая версия Stealth ES с 3-литровым 164-сильным мотором по этим измерений разгонялась до скорости около 210 км/ч. Это очень неплохой показатель для атмосферного двигателя такого пролетария объема.

Модификация Stealth R/T с форсированным до 222 л.с. двигателем могла развить максимальную скорость в районе 230 км/ч. Такие характеристики уже позволяли конкурировать с ведущими спорткарами того поре.

Но по-настоящему впечатляющие результаты показывала топовая версия Stealth R/T Turbo с турбонаддувом мощностью 300 л.с. По замерам автожурналистов, эта модификация легковесно достигала отметки в 260 км/ч!

Такого рода скорости на начало 1990-х годов могли развивать лишь единичные суперкары вроде Ferrari F40 или Lamborghini Diablo. То, что сравнительно компактный и доступный Stealth приближался к ним по максимальной скорости, производило огромное впечатление.

Стоит отметить, что такие показатели бывальщины получены благодаря не только высокой мощности, но и продуманной аэродинамике кузова, снижающей лобовое сопротивление. А распределение массы 49/51 позволяло хранить устойчивость и управляемость на предельных скоростях.

Таким образом, Dodge Stealth по праву считался одним из самых скоростных и динамичных автомашин своего времени, сочетая прогрессивные технические решения и мощные силовые агрегаты.

Тормозная система и деятельная безопасность Dodge Stealth

Dodge Stealth

Помимо высоких динамических характеристик, важное значение для спортивного автомобиля имеет эффективность тормозной системы и комплекс систем деятельной безопасности.

На всех модификациях Stealth устанавливались вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колёсах. Диаметр дисков составлял 298 мм спереди и 299 мм позади. Они обеспечивали надёжное замедление даже после продолжительного интенсивного торможения без падения эффективности.

На топовой версии Stealth R/T Turbo бывальщины установлены ещё более крупные тормоза: передние диски диаметром 315 мм и задние 305 мм. Это позволяло уверенно тушить большие скорости, развиваемые 300-сильным турбомотором.

В дополнение к мощным тормозам, Stealth оснащался антиблокировочной системой (ABS), предотвращающей блокировку колёс при экстренном торможении. Электроника индивидуально подтормаживала склонные к проскальзыванию колеса.

Ещё одной значительной системой был электронный дифференциал повышенного трения (ELSD), распределяющий крутящий момент между задними колёсами для улучшения сцепления и курсовой устойчивости.

Кроме того, Stealth комплектовался противобуксовочной системой (TCS), притормаживающей склонные к пробуксовке колёса и предотвращающей утрату сцепления с дорогой.

Благодаря всем этим технологиям Dodge Stealth даже на высоких скоростях хранил полный контроль и устойчивость в самых сложных ситуациях, обеспечивая высокий уровень активной безопасности.

Подвесок и ходовая часть Dodge Stealth

Конструкция подвески и ходовой части во многом определяет комфорт и управляемость автомашины. На Dodge Stealth использовалась продуманная схема, обеспечивающая прекрасную управляемость без ущерба для плавности хода.

Передняя подвесок Dodge Stealth представляла собой независимую пружинную конструкцию на двойных поперечных рычагах. Применение двух рычагов на колесо позволило оптимально настроить геометрию и избежать долевых и поперечных кренов кузова.

Задняя подвеска была выполнена по схеме многорычажной со скручивающимся стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция эффективно тушила крены, не снижая комфорта езды благодаря плавному ходу.

Подвеска имела спортивную жёсткую настройку, однако конструкторы смогли отыскать идеальный баланс, при котором Stealth сохранял плавность хода и не «проныривал» на неровностях. Это было достигнуто благодаря продуманной геометрии и кинематике подвесок.

Большое внимание было уделено шинам и дискам. На Stealth устанавливались легкосплавные диски диаметром 16-17 дюймов в подневольности от модификации. Шины подбирались низкопрофильные спортивного типа размерностью 225/50-245/45 с оптимальным балансом сцепления и комфорта.

Комбинация продвинутой подвески и высокотехнологичных шин позволила Dodge Stealth добиться по-настоящему впечатляющих ходовых характеристик, совмещая спортивную управляемость, курсовую устойчивость и достойный комфорт езды.

Особенности эксплуатации и технического сервисы Dodge Stealth

Dodge Stealth

Несмотря на спортивный характер, Dodge Stealth отличался довольно простым и недорогим сервисом, а также неприхотливостью в эксплуатации.

  • Двигатели Stealth отличались высоким ресурсом и надежностью при условии своевременной замены масла и технических жидкостей. Интервалы замены составляли 5-10 тыс. км в подневольности от узла.
  • Ремни привода навесных агрегатов требовали замены каждые 60-80 тыс. км. Ремень ГРМ — при больших пробегах до 120 тыс. км или после 5-6 лет эксплуатации.
  • Тормозные колодки и диски при чистоплотной езде служили до 50 тыс. км пробега. Регулярно проверяйте толщину накладок для своевременной замены.
  • Подвеска не спрашивала частого обслуживания. Лишь при пробегах свыше 100 тыс. км рекомендуется замена сайлентблоков и втулок.
  • Не реже 2 раз в год меняйте салонный фильтр. Регулярно испытывайте давление и состояние шин.
  • Не пренебрегайте заменой свечей зажигания — оптимальный интервал 30-40 тыс. км. Используйте рекомендованные свечи.
  • Следите за степенью охлаждающей жидкости, не допускайте ее протечек. Меняйте не реже 1 раза в 2-3 года.

Соблюдая все эти несложные правила эксплуатации и сервисы, вы сможете наслаждаться вашим Dodge Stealth, сохраняя его в прекрасном техническом состоянии.

Dodge Stealth

С этой статьей декламируют также:

  • Технический обзор и особенности Aurus Arsenal: подробный справочник для профессионаловТехнический обзор и особенности Aurus Arsenal: подробный справочник для профессионалов
  • Технический анализ эмблемы Maserati: история, символика и деталиТехнический анализ эмблемы Maserati: история, символика и детали
  • Cadillac Brougham: узнайте все, что нужно о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона легендарного американского автомобиляCadillac Brougham: разузнайте все, что нужно о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона легендарного американского автомобиля
  • Audi Q7: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салонаAudi Q7: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона
  • Ferrari 512: технические характеристики и особенности легендарной моделиFerrari 512: технические характеристики и особенности легендарной модели
  • Характеристики Chrysler LE Baron: модельный ряд, технические параметры, комплектации, размеры салона и багажника в сравнении с конкурентамиХарактеристики Chrysler LE Baron: модельный ряд, технические параметры, комплектации, размеры салона и багажника в сравнении с конкурентами

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика