Обновленная Honda Pilot 2016 года: тест-драйв и доступные комплектации

Ну вот, в семейству появился третий ребенок и теперь нужно думать, как прикрутить добавочное кресло, а, главное, куда. Если еще учитывать тещу и тестя, каких тоже нужно хоть раз в год уважить, прокатив до вокзала, то ваш старый Гольф уже открыто просится к другому хозяину, у которого все еще впереди. Выход один — минивен? А как после этого глядеть в глаза друзьям и объяснять по каким таким причинам произошла острая переоценка автомобильных ценностей?

Хонда Пилот 2016 года: особенности и обновления

Хонда Пилот 2016 года: особенности и обновления

Как приобрести хороший автомобиль для семьи

Большой, как танк, кроссовер станет один-единственным вариантом, чтобы не рухнуть в глазах друзей и одновременно решить груду семейных проблем. Вместе с тем нужна такая машина, чтобы не глядеть на ней полным идиотом в пробках и на парковках у супермаркета, чтобы изредка вывозить семейство на натуру, прихватив с собой кучу багажа. А тут полный привод никак не помешает.

В этот самый момент вам на очи попадается этот автомобиль — умеренно брутальный, достаточно мощный, в меру американский, от него не пахнет парным молоком, но и не кидает в озноб, как от Тойоты Секвойя. Это Honda Pilot, которая в 2016 году перестала глядеть, как ящик из-под петард и с ее ценой можно смириться. Осталось разузнать, чего ожидать от этого кроссовера и стоит ли вкладывать в него два с излишним миллиона.

История автомобиля Хонда Пилот

История автомобиля Хонда Пилот

Откуда прилетают Пилоты

Сумма порядочная, потому нужно точно знать с чем именно мы связываем свою автомобильную существование на ближайших пять-семь лет, а если повезет, то и на все десять. Самый первый Пилот отправился в полет благодаря Acura MDX. На ее шасси был выстроен этот автомобиль, а нарисовали его в Штатах и для рынка Штатов. Было это в 2002 году и тогда кроссовер целиком базировался на узлах и агрегатах MDX. Спереди — МакФерсон, сзади типичная для большенного кроссовера многорычажная подвеска. Привод, естественно, полный. В задний мост была интегрирована электромагнитная муфта, а подвигалось все это благодаря V-образной шестерке с отдачей 243 силы, которая передавала 328 Нм сквозь пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобиль не был гиперпопулярным на родине, несмотря на отменную комплектацию. С дизайном художники Акуры никак не могли угодить в то самое яблочко вплоть до выхода второго поколения. Первая Honda Pilot напоминала молочного поросенка, чересчур большое несоответствие между серьезной начинкой и несерьезным экстерьером. Вызволял автомобиль только салон. Рестайлинг 2006 года повлиял на внешний дизайн — изменили решетку радиатора, она сделалась более мужественной, изменили полностью фары головного света, чуть подретушировали салон. Но все равновелико не хватало обновленному кроссоверу индивидуальности. И опять его покупали не за харизму и яркость, а за добротный восьмиместный салон.

Второе поколение Honda Pilot сделало автомашина крупнее, тяжеловеснее, но от платформы MDX уйти никак не удавалось. К тому же сам MDX на то пора имел более продвинутую систему полного привода, а Пилот довольствовался престарелой. Как и старым двигателем, который только форсировали до 258 сил. С дизайном же все оставалось по-прежнему. Рестайлинг 2011 года опять внес изменения в решетку радиатора, была заменена оптика, но сообщать о Honda Pilot, как о самобытном и ярком кроссовере все еще не приходилось. Все ждали третьего поколения. Наконец, в 2015 году, явление третьего Пилота свершилось. Представляется, это будет успешный семейный автомобиль.

Хонда Пилот 2016: продажи в России

Хонда Пилот 2016: торговли в России

Honda Pilot в России, что нового?

Что нового в третьем Пилоте концептуально? Его освободили от коробкообразности, сделали более изящным, аккуратным. Не считая кучи новейших решений в техническом плане. Обновленная Хонда Пилот 2016 года в России пока официально не представлена, но предварительные заказы официальные дилеры в Москве начали принимать с 3 марта 2016 года. Цен, природно, тоже никто не знает, но в Европе новый кроссовер можно приобрести за $29 999 плюс $800 за доставку. Ситуация изменится с официальным стартом торговель, пока это все новости о возможности купить автомобиль официально. Достоверно популярно, что в США и в Европе кроссовер продают в трех комплектациях. Какие из них будут представлены на нашем рыноке, станет ясно к концу весны.

Дело в том, что продажи на русском рыноке новых автомобилей Хонда сократились более чем на 75%. тут поневоле задумываешься о том, как бы скорее смотать удочки, что японские официальные представители потихоньку и мастерят. Теперь поставками занимаются дилеры, они же и отвечают за ввоз автомобилей Хонда лишь под заказ.

Технические характеристики и возможности новинки

Технические характеристики и возможности новинки

Техника и инновации Пилот в новоиспеченном кузове

Технические характеристики автомобиля формирует двигатель и трансмиссия. А моторов может быть несколько. Это 3,5-литровый V-образный iVTEC с мощностью 283 силы и 355 Нм крутящего момента. Его же и устанавливают на родственную Акуру MDX. Стоимость этого автомашины в РФ — 3 400 000 рублей. Но это в Штатах и в Европе. Для РФ, скорее всего, предложат иной двигатель. Тоже V-6, но трехлитровый и с мощностью 249 лошадей, гидромеханической самодействующей коробкой передач и полноприводной трансмиссией iVTM4.

Система полного привода поумнела по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. В трансмиссии сейчас нет межосевой муфты, убрали и межколесные дифференциалы. Теперь распределением крутящего момента между колесами занимаются бортовые фрикционы. Как такое решение оправдано — будет понятно после тест-драйвов по бездорожью, желая автомобиль туда, откровенно говоря, не просится. Кузов же в целом сделался жестче и легче почти на 160 кг. Все благодаря применению высокопрочной сделались и интеграции алюминия в силовую конструкцию. При сборке кузова применяется лазерная сварка и композитные материалы.

Базовые версии автомашины в США оснащают пятиступенчатой автоматической трансмиссией. На комплектации повыше устанавливают шестиступенчатую АКПП, а самые дорогостоящие комплектации Elite и Touring снабдили новейшей трансмиссией, разработанной в Германии компанией ZF. Эта самодействующая КПП имеет 9 диапазонов. Нельзя сказать, что она работает быстрее, чем две предыдущие, но зато она гораздо мягче немного дорогих коробок. Управляется АКПП традиционной американской подрулевой кочергой, какая выглядит миниатюрной на фоне массивного рулевого колеса, а в версии для Китая и Европы — традиционным переключателем на центральном тоннеле. Судя по отзывам обладателей Хонда Пилот в новом кузове, АКПП в топовых комплектациях пять сработалась с интеллектуальной системой полного привода и ведет себя вполне адекватно.

Специалисты компании храбро заявляют о минимальном потреблении топлива в классе, правда, имея в облику только переднеприводную версию Пилот. Выглядит, действительно, неплохо — 11,1 литра на сотню по городу, а на шоссе двухтонный пилот упрашивает 8,6 л. Естественно, что автомобиль с приводом на все колеса будет иметь чуть немало сильный аппетит.

На фото - салон автомобиля Хонда Пилот 2016

На фото — салон автомобиля Хонда Пилот 2016

Тест-драйв, фото Honda Pilot 2016

Попадая за руль Пилота в новоиспеченном кузове, в первую очередь, отмечается мягкость и плавность хода. Разумеется, это же семейный автомобиль с тремя рядами сидений. Плавность обеспечивается целиком переработанной подвеской. Передние стойки МакФерсон имеют амортизаторы, сентиментальные к изменению амплитуды колебаний, а задняя подвеска, многорычажка, пропускает в салон лишь отбои от особенно упитанных лежачих полицейских. Рулевое управление на новоиспеченном Пилоте — с электронным усилителем. Правильный тугой руль, автомобиль рулится адекватно, как для своих двух тонн веса. Ощущается, что под тобой положительный и тяжелый автомобиль, но на изобилие обратной связи жаловаться не приходится. От упора до упора руль мастерит ровно три оборота.

При оценке ездовых качеств Honda Pilot 2016 года, стоит все же учитывать, что это автомашина не для активного драйва, а для семейных поездок в первую очередь. Машина не сделается излишне напрягать прогрессивными раскачками, их попросту нет. Кивнет разок при торможении, при завороте накренится, в зависимости от скорости, но крены прогнозируемые и вполне адекватные. Как раз для семейства это автомобиль будет маневренным ровно настолько, насколько это необходимо. Бездорожье — не в счет. О положительной грязи лучше и не задумываться, а с легким проселком автомобиль справится запросто. Для его покупателей природная среда обитания — хорошие дороги, асфальт, умеренный проселок, не немало того. И если не хотеть от машины большего, 30 тысяч долларов будут потрачены не зря.

Собственно такой расклад и декларируют представители компании. На презентации в Штатах они сообщали о том, что автомобиль — это никакой не драйверский, не внедорожник. Его покупатель — сорокалетний предприниматель с тремя детьми и такими Хонда видает 98% потенциальных клиентов на покупку Honda Pilot.

Home sweet home

Элегантный салон автомобиля

Элегантный салон автомашины

Салон Honda Pilot отделан со вкусом, материалы качественные, а сборка буквальная и без нареканий. Дизайн интерьера на голову выше скучноватого прошлого салона с налетом простоты, если не скудости. Здесь все совсем по-другому. Масса карманчиков, полочек и ящичков, без каких невозможно представить семейный автомобиль.

Крупная центральная консоль имеет море портов для зарядки и подключения плееров и телефонов самых различных систем. Мультимедийка может практически все, здесь же, на центральной консоли, пульт управления климат-контролем для комплектации Элайт, тут же управление подогревом и охлаждение сидений, а аудиосистема звучит плотно, сочно и по-богатому, как и возложено системе в дорогом автомобиле.

В салоне хорошо:

  • комплектация Элайт отработана светлой кожей, которая отлично контрастирует с черными дверными картами, в Пилоте такого не было никогда;
  • отличные кресла, с эффектом памяти, охлаждением, если необходимо, с подогревом, когда холодно и с массой регулировок, а в самой дорогой комплектации — с электроприводом, странствие обязательно будет комфортным;
  • эргономика водительского места — на высоте, все кнопки и ручки собственно там, где они должны быть, но европейская ручка управления АКПП несколько >проигрывает подрулевому переключателю в американской версии по удобству.
    Не чересчур хорошо в салоне Honda Pilot:

  • расцветка в стиле рояля Steinway выглядит фантастически, но так же фантастически притягивает пыль, печати пальцев, мороженое и прочий корм для малолетних пассажиров задних линий;
  • в версии салона с двумя капитанскими креслами вместо цельного линии сидений, слишком крупным капитанам может быть недостаточно шири для ног;
    независимо от цветового решения обшивки салона, окраска некоторых элементов под стальной металлик выглядит удручающе, но этого можно и не заметить.

Справедливости ради, раз мы сообщаем о Пилоте, как об автомобиле для семьи, отметим уникальную звукоизоляцию салона. При трогании с пункты складывается полное ощущение того, что едешь в электромобиле. Только на скорости за 120 вихрь начинает запевать в зеркалах заднего вида. Если правильно подогнуть покрышки, то шума в салоне не будет вообще даже на крейсерской скорости.

Видео: тест-драйв Хонды Пилот 2016

Семейный автомашина без багажника — как пляж без пляжника. Предыдущая версия кроссовера при полностью организованных сиденьях предоставляла всего-навсего 217 литров для размещения багажа. Новоиспеченный Пилот отдает под сумки и чемоданы целых 320 литров. А если уложить третий ряд сидений, то объем груза может возрасти до 829 литров. Если скопить и второй ряд сидений, мы получим полноценную малосемейку, правда, без балкона. Можно пять экономить на кемпингах и мотелях в пути.

В итоге мы получили хороший полноприводный автомашина, просторный, комфортабельный и достаточно современный. Не стоит ему доверять поездки по положительным буеракам, но в остальных случаях Honda Pilot подарит бескомпромиссный комфорт даже в длительной поездке, причем с приметной экономией топлива. Огромное количество опций и вариантов отделки салона позволит скопить внутреннее пространство автомобиля исключительно индивидуально. И пускай Пилот не подобный свирепый, как Ниссан Армада и не такой сахарный, как Мерседес Виано, он все равновелико останется хорошим американским автомобилем для жизни.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика