Рестайлинговую модель покажут на автосалоне в Париже 29 сентября
Второе поколение сверхпопулярного не лишь в России, но и в Европе Logan, спроектировали на прежней платформе В0 (сейчас её именуют Global Access), только кардинально обновив внешность. Заграничный покупатель пользуется машиной, равновелико как и её версиями в виде Sandero и MCV, почти четыре года, а вот наш, российский – чуть немало двух. До парижской премьеры рестайлинговой версии подробностей не последует, да, собственно, они и не необходимы, ведь все изменения надо будет искать в списках опций, а не под капотом.
Между тем, в заключительные годы Dacia с новыми моделями успешно конкурирует в Европе – часть её растёт. Хотя эта румынская марка пока остаётся «третьим» колесом во франко-японском тандеме Renault-Nissan, желая доля Nissan падает. В этом году она сократилась с 4,0 до 3,6%, за счёт падения торговель – по итогам первых восьми месяцев Nissan в минусе (+1,6%), а вот Dacia при росте рынока на 8,1% растёт на 10,5%. С января по август Renault реализовала в Европе 707,3 тыс. машин (+12,9%), Dacia – 283,4 тыс., Nissan – 355,5 тыс. Однако, при таких темпах, Dacia может скоро нагнать Nissan…
Напомним, что со сменой поколений в России производство Logan перетащили с московского завода Renault в Тольятти на Автоваз.