Nissan не примет новый Renault Megane седан в Санкт-Петербурге!

Новоиспеченный
французский седан получился слишком дорогим для импорта и чересчур неудобным для
производства в России

Nissan не примет новый Renault Megane седан в Санкт-Петербурге!


Megane четвёртого поколения, спроектированный на модульной корпоративной перрону Renult-Nissan (CMF-C/D), хорошо известной россиянам по Nissan Qashqai и X-Trail, показали осенью на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Миновавшей весной появилась вторая по рангу европейской значимости версия универсал, сейчас настал черёд и седана, с которым публика познакомится на грядущем автосалоне в Париже (29 сентября – 16 октября). Увы, этот автомашина не заменит Renault Fluence, который до прошлого года собирали на московском заводе Renault.


02.jpg


Ещё три года назад Renault Fluence пользовался в России устойчивым спросом – в год машина расходилась тиражом в 12 тыс. экземпляров и немало, однако, в отличие от многих конкурентов, Fluence так и не смог удержать обожателей в кризис. Так, в первом полугодии 2016 года продано 10,5 тыс. Skoda Octavia, какую обычно ставят в соперники седанам, хотя её кузов – лифтбек. Из крупнообъёмных российских седанов помечаем и VW Jetta (4,2 тыс.), и Hyundai Elantra (3,5 тыс.), и Kia Cerato (2,6 тыс.). По Fluence распродавали лишь складские запасы в количестве 480 шт.



На московском заводе Renault, где нынче спускают три модели на платформе Global Access (бывшая «тележка» В0) — Duster, Kaptur, Terrano, новинке, само собой, пункты нет. Между тем, логика развития предприятия Nissan в Санкт-Петербурге предполагает постановку на конвейер максимального числа соплатформенных автомобилей — сейчас здесь изготавливают в том числе упомянутые Nissan Qashqai и X-Trail. Увы, в представительстве Renault нам известили, что Megane седан не планируют ни к производству в РФ, ни к импорту.


04.jpg


Остаётся добавить, что для Европы уже открыты два бензиновых исполнения. 1,2-литровый турбомотор в 130 л.с. доступен с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатой АКП с двумя сцеплениями, атмосферный 1,6-литровый мотор шагает с 5МКП или вариатором. Дизели развивают 90, 110 и 130 л.с.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика