Mitsubishi Toppo: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона в сравнении с конкурентами

Разузнайте о габаритах и размерах Mitsubishi Toppo

Mitsubishi Toppo — это компактный городской автомобиль с достаточно скромными габаритами, какие, тем не менее, позволяют разместиться на парковке и чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке.

По длине Mitsubishi Toppo в базовой комплектации составляет 3700 мм, ширина — 1660 мм, вышина — 1500 мм. Колесная база равна 2400 мм. Это довольно типичные параметры для автомобилей В-класса. Благодаря таким габаритам Toppo легковесно «протискивается» в узких местах, а на парковке занимает минимум пространства.

В то же время внутри салона, несмотря на компактные внешние размеры, довольно места для водителя и 3-4 пассажиров. За счет оптимальной геометрии кузова и эргономичного дизайна салона пространство используется рационально.

Что прикасается объема багажника, то здесь цифры тоже вполне приемлемые — 225 литров в стандартной комплектации. Этого довольно для повседневных поездок по городу или небольшой семьи. При необходимости задние сиденья можно сложить и значительно повысить объем.

Таким образом, благодаря продуманным габаритам и эффективной компоновке Mitsubishi Toppo одинаково неплохо чувствует себя как на тесных городских улицах, так и за городом с семьей и багажом. Компактный, но вместительный — вот девиз этой модели.

Мощность и расход топлива двигателей модельного линии Toppo

Mitsubishi Toppo

Mitsubishi Toppo предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей — 1,0 л мощностью 68 л.с. и 1,2 л мощностью 86 л.с. Оба мотора выделяются достаточной динамикой и приемлемым расходом топлива.

Базовый двигатель 1.0 л рабочим объемом 998 куб.см оснащен 3 цилиндрами и 12 клапанами. Максимальная мощность составляет 68 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 93 Нм при 4000 об/мин. Такие характеристики вполне достаточны для городского передвижения с 1-2 пассажирами. Разгон до 100 км/ч занимает 14,7 секунды, максимальная скорость — 152 км/ч.

Двигатель 1.2 л имеет пролетарий объем 1193 куб.см, также 3 цилиндра и 12 клапанов. Мощность составляет 86 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 108 Нм при 4000 об/мин. Динамика приметно лучше: разгон до 100 км/ч за 12,7 секунды, максимальная скорость — 163 км/ч. Этот моторрекомендуется для поездок с целой загрузкой.

Оба двигателя отличаются умеренным расходом топлива благодаря легкому весу автомобиля (920-940 кг) и технологиям экономии. В городском цикле расход составляет 6,5-7 литров на 100 км, в загородном цикле — возле 4,5 литров. Такие показатели вполне конкурентоспособны.

Трансмиссия на Toppo представлена 5-ступенчатой механической КПП и вариатором CVT. Вариатор обеспечивает мягкое ускорение и низкий расход топлива. Механика позволяет точнее управлять оборотами и скоростью.

Таким манером, двигатели Mitsubishi Toppo обеспечивают оптимальный баланс динамики и экономичности для городского автомобиля. Они позволяют как комфортно передвигаться по городу с дробными остановками и разгонами, так и неплохо чувствовать себя за городом.

Комплектации и опции Mitsubishi Toppo

Mitsubishi Toppo

Mitsubishi Toppo предлагается в нескольких комплектациях, какие отличаются двигателем, трансмиссией и набором дополнительного оборудования.

Базовая версия Plus оснащается двигателем 1.0 л (68 л.с.), 5-ступенчатой МКПП, кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком, АБС, подушкой безопасности водителя. Этого вполне довольно для комфортной городской езды.

Следующая комплектация activist дополняет базу легкосплавными дисками, обогревом передних сидений, бортовым компьютером, омывателями фар. Двигатель и трансмиссия те же.

Топовая версия Intense оснащается мотором 1.2 л (86 л.с.), вариатором, климат-контролем, круиз-контролем, сенсорами парковки, мультимедиасистемой с 7″ экраном. Также присутствуют передние противотуманные фары, хромированные элементы в экстерьере.

К основным опциям для Toppo относятся:

  • Подогрев кормчего колеса
  • Камера заднего вида
  • Система старт-стоп
  • Датчики дождя и света
  • Кожаная отделка салона
  • Панорамная кровля
  • Навигационная система

Таким образом, комплектации Mitsubishi Toppo позволяют выбрать вариант как с минимальным комплектом опций для городских поездок, так и с расширенным оснащением для комфортных дальних поездок. Широкий список дополнительного оборудования дает возможность создать индивидуальную конфигурацию под нужды конкретного водителя.

Оценка комфорта салона Toppo от обладателей

Комфорт в салоне — один из ключевых факторов для городского автомобиля.

Большинство отзывов помечают достаточное для данного класса пространство как на передних, так и на задних сиденьях. Даже рослые люди не чувствуют тесноты или ограниченности. Отмечается спокойная посадка и настройка водительского кресла по высоте.

Материалы отделки салона сочетают практичность и стиль. Пластик крепкий, не боится случайных царапин и задиров. В верхних комплектациях присутствуют мягкие на ощупь поверхности на передней панели. Сиденья обтянуты симпатичной на ощупь тканью.

Подвеска глушит достаточно эффективно даже на плохих дорогах, защита от шумов тоже на неплохом уровне. Для городского автомобиля Toppo демонстрирует достойную гармонию комфорта и управляемости.

Из минусов можно отметить не самое большенное пространство для ног на втором ряду, если переднее сиденье отодвинуто максимально назад. Также в жаркую погоду кондиционер порой не справляется с задним рядом.

В целом, подавляющее большинство отзывов владельцев Toppo положительные. Салон оценивается как функциональный, эргономичный, спокойный как для водителя, так и для пассажиров. Небольшие недостатки компенсируются общим комфортом и сбалансированностью подвески.

Таким образом, салон Mitsubishi Toppo вполне отвечает запросам современных городских жителей, которым нужен комфортный и вместительный автомобиль для ежедневных поездок по городу и ближайшим пригородам.

Размеры багажника Mitsubishi Toppo в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Toppo

Объем багажника — один из ключевых параметров для городского автомашины.

У базовой модели Toppo объем багажника составляет 225 литров. Это стандартный показатель для данного класса автомашин. Для сравнения, у Suzuki Swift объем 228 литров, у Kia Rio — 325 литров, у Hyundai Solaris — 270 литров.

Как видим, Toppo немножко уступает по объему багажника основным конкурентам, разве что Swift примерно на одном уровне. Однако 225 литров вполне довольно для перевозки покупок, детской коляски или аналогичных грузов в повседневных поездках по городу.

При необходимости задние сиденья Toppo можно уложить и значительно увеличить полезный объем. В такой конфигурации в багажник поместится достаточно вещей для недельной поездки за город всей семьей.

Стоит также отметить спокойную форму багажника — погрузочный проем имеет достаточную высоту и ширину, нет резких сужений. При желании можно легковесно разместить даже довольно крупный предмет.

В целом, объем и форма багажника Mitsubishi Toppo вполне отвечают статусу практичного городского автомобиля B-класса. Несмотря на небольшое отставание от конкурентов, 225 литров будет довольно для решения типичных задач перевозки грузов в городских условиях.

Тест-драйв Mitsubishi Toppo — впечатления об управляемости и динамике

Mitsubishi Toppo

Прочертим небольшой тест-драйв Mitsubishi Toppo и поделимся впечатлениями об управляемости, динамике и особенностях вождения этой модели.

Посадка за рулем комфортная благодаря расцветай регулировке сиденья и рулевой колонки. Все органы управления расположены эргономично. Обзорность на хорошем уровне во всех курсах.

Двигатель 1.2 л (86 л.с.) демонстрирует достаточную динамику как в городе, так и на трассе. Разгон до 100 км/ч занимает чуть вяще 12 секунд. Автоматическая коробка работает плавно, переключения передач незаметны.

Рулевое управление буквальное, обратная связь хорошая. Toppo легко маневрирует в плотном городском потоке, уверенно проходит завороты. Подвеска грамотно глушит неровности, защита от шумов тоже на достойном уровне.

При выезде на трассу проявляется недостача мощности — не хватает динамики для обгона, разгоны до скоростей свыше 120 км/ч. Здесь конкуренты с моторами 1.6 л глядятся выигрышнее. Зато расход топлива радует — в смешанном цикле получилось 6.2 литра.

В целом, в городской черте Toppo ощущает себя уверенно благодаря легкому рулю и хорошей маневренности. На трассе сказывается нехватка мощности двигателя. А вот комфорт и экономичность на рослом уровне.

Таким образом, Mitsubishi Toppo — это типичный городской автомобиль, который будет максимально здоров именно в условиях плотного потока и частых остановок. За городом стоит выбирать более мощные версии.

Технические характеристики подвески и трансмиссии Toppo

От их работы напрямую зависит комфорт и управляемость автомобиля.

Подвеска Toppo — самостоятельная, пружинная, типа Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Такая схема широко применяется на автомашинах данного класса и зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Благодаря оптимально подобранным настройкам амортизаторов и упругости пружин подвесок Toppo эффективно глушит колебания на неровностях, но в то же время сохраняет неплохую управляемость и обратную связь.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем. Передаточное число вполне адекватное, не чересчур острое, но и без излишней «ватности». Руль точно реагирует на команды водителя, не нужно прикладывать лишних усилий.

Трансмиссия представлена 5-ступенчатой «механикой» и вариатором CVT. Оба варианта трудятся плавно, без рывков и задержек. Вариатор обеспечивает комфорт при городской езде с частыми разгонами и остановками. МКПП позволяет буквальнее управлять передачами.

Таким образом, благодаря удачным техническим решениям подвеска и трансмиссия Mitsubishi Toppo обеспечивают комфортабельность, управляемость и надежность, необходимые для нынешнего городского автомобиля данного класса.

Особенности экстерьера и интерьера Mitsubishi Toppo

Mitsubishi Toppo

В экстерьере Toppo прослеживаются черты, типические для современных моделей Mitsubishi — большая хромированная решетка радиатора, продолговатые светодиодные фары, мускулистые бампера. Силуэт автомашины динамичный, с клиновидными стойками кузова.

Базовые версии имеют стальные диски с декоративными колпаками. Вышестоящие комплектации оснащаются легкосплавными дисками original дизайна. Они неплохо сочетаются с пластиковыми накладками на порогах и обвесом низа кузова.

Форма кузова аэродинамичная, обтекаемая, без излишних углов. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29 — неплохой показатель для автомобиля данного сегмента.

В интерьере сочетаются несложные формы и качественные материалы. Передняя панель разделена на две зоны. Центральная консоль повернута к водителю. Кнопки и переключатели неплохо сгруппированы по функциям.

Сиденья профилированы, с поддержкой в нужных местах. В верхних версиях присутствуют вставки под «карбон». Цветовая гамма салона скупая, но не скучная.

Таким образом, дизайн Mitsubishi Toppo современный, динамичный, со вкусом сбалансированы спортивные черты и элегантность. Интерьер функционален и эргономичен, отделка выполнена качественно.

Сравнение габаритов Toppo с основными конкурентами

Mitsubishi Toppo

По длине Toppo составляет 3700 мм, Kia Rio — 4060 мм, Hyundai Solaris — 4400 мм, Suzuki Swift — 3840 мм. Как видим, Toppo немножко уступает конкурентам в длину, на 100-300 мм.

По ширине размеры следующие: Toppo — 1660 мм, Rio — 1725 мм, Solaris — 1700 мм, Swift — 1695 мм. Тут Toppo практически соответствует классу.

Высота у Toppo 1500 мм, Rio — 1455 мм, Solaris — 1470 мм, Swift — 1510 мм. По вышине модели сравнимы.

Колесная база: Toppo — 2400 мм, Rio — 2600 мм, Solaris — 2600 мм, Swift — 2430 мм. По базе Toppo немножко меньше конкурентов, за исключением Swift.

Таким образом, по габаритам Mitsubishi Toppo практически соответствует автомашинам класса В, лишь немного уступая по длине и колесной базе. Это обусловлено специализацией модели как преимущественно городского автомашины.

Благодаря компактности Toppo выигрывает конкурентов в маневренности на городских улицах и способности парковаться в ограниченном пространстве. А в прочем его габариты вполне адекватны для современного авто класса B.

Обзор опций безопасности и вспомогательных систем Toppo

Безопасность значительна как для городского, так и для загородного автомобиля.

Базовое оснащение включает антиблокировочную систему тормозов (ABS), обеспечивающую курсовую устойчивость при экстренном торможении, а также подушку безопасности водителя. Эти элементы присутствуют на всех комплектациях.

В версиях рослее базовой появляется также подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, охватывающие пространство итого салона. Это значительно повышает защиту при боковом ударе.

Из дополнительных ассистентов доступны система стабилизации (ESC), помогающая вычесть автомобиль на курсе при прохождении поворотов на высокой скорости, а также ассистент трогания на подъеме, облегчающий старт на уклоне.

Также в числе опций кушать камеры кругового обзора, обеспечивающие видимость всего периметра вокруг автомобиля, что особенно актуально при парковке и маневрировании в узком пространстве.

Среди систем активной безопасности интерес представляет автоматическое экстренное торможение, которое может распознать вероятность схватки и активировать максимальное торможение для предотвращения ДТП или минимизации его последствий.

Таким образом, Mitsubishi Toppo оснащается всем необходимым комплексом инертной и активной безопасности в соответствии с требованиями сегмента. Это обеспечивает надежную защиту как водителя и пассажиров, так и других участников путевого движения.

Комплектации двигателей Mitsubishi Toppo по годам выпуска

Mitsubishi Toppo

За время производства Mitsubishi Toppo комплектации двигателей несколько раз менялись.

Первое поколение Toppo выпускалось с 2001 по 2007 год. На автомашинах этого периода стояли бензиновые двигатели 1.0 (52 л.с.) и 1.3 (75 л.с.). Коробки передач — 4-ступенчатая самодействующая или 5-ступенчатая механическая.

В 2008 году появилось второе поколение, оно производилось до 2014 года. Гамма двигателей вводила новые моторы — 1.0 (68 л.с.) и 1.2 (86 л.с.). Они отличались большей экономичностью и динамикой по сравнению с предшественниками. КПП — машина или робот.

Начиная с 2015 года выпускается третье поколение Toppo. Здесь используются двигатели 1.2 (87 л.с.) и 1.4 (100 л.с.), агрегатируемые с вариатором, 5- или 6-ступенчатой механикой. Также показалась версия с гибридным приводом.

Таким образом, на протяжении истории модели менялись двигатели, их мощность вырастала, а расход топлива снижался. Это позволяло Toppo оставаться конкурентоспособным в своем классе, соответствуя запросам покупателей.

Нынешние моторы 1.2 и 1.4 литра обладают оптимальным для городского автомобиля сочетанием динамики, экономичности и экологичности. Они позволяют Toppo уверенно ощущать себя как в плотном городском потоке, так и за городом.

Анализ пространства и удобства посадки в салоне Toppo

Mitsubishi Toppo

Для городского автомашины очень важен просторный и функциональный салон.

Несмотря на довольно компактные внешние габариты, в салоне Toppo довольно места для 4 взрослых пассажиров. Водитель и передний пассажир располагают обьемом регулировок посадочного места как по курсу вперед-назад, так и по высоте и наклону спинки.

На втором ряду при отодвинутых в крайнее заднее положение передних сиденьях ногам все еще хватает независимого пространства. Также pasок головы и ширина салона в районе плеч достаточные.

По объему багажного филиалы Toppo практически не уступает конкурентам — 225 литров вполне приличный показатель. При складывании задних сидений объем гораздо увеличивается для перевозки крупногабаритных вещей.

Отделка салона выполнена из качественных и практичных материалов. Внутри создается уютная и комфортная атмосфера. Есть несколько вариантов цветовой гаммы отделки для разных вкусов.

В целом, несмотря на внешнюю компактность, внутри Mitsubishi Toppo демонстрирует продуманную эргономику, обьемность и универсальность, позволяющие с комфортом транспортировать как 4 взрослых пассажира, так и значительный объем багажа.

Объем багажника Mitsubishi Toppo в разных комплектациях

Объем багажного филиалы важен для любого автомобиля, особенно городского.

В базовой версии Plus объем составляет 225 литров. Это минимальный объем, но и его вполне довольно для перевозки багажа или покупок на повседневные нужды.

Комплектация Active оснащается немного более мощным двигателем, потому под полом багажника располагается запасное колесо, которое съедает часть объема. Поэтому здесь объем снижается до 210 литров.

Версия Invite комплектуется еще немало мощным мотором и полноразмерной запаской, поэтому объем багажника здесь составляет 190 литров в базовой комплектации.

Топовая версия Intense оснащается самым мощным двигателем и также полноразмерным резервным колесом под полом. Поэтому багажник вмещает 180 литров.

Однако во всех версиях объем можно повысить, сложив задние сиденья. В максимальной конфигурации с откинутыми спинками объем возрастает до 850 литров. Этого вполне хватает для крупногабаритных предметов.

Таким образом, несмотря на некоторое снижение объема в старших комплектациях, возможности багажника Toppo по расширению пространства позволяют адаптировать его под транспортирование как обычных небольших грузов, так и объемных вещей.

Итоги тест-драйва Mitsubishi Toppo — плюсы и минусы модели

Mitsubishi Toppo

Подведем итоги тест-драйва Mitsubishi Toppo и выделим основные совершенства и недостатки этой модели.

К безусловным плюсам Toppo можно отнести:

  • Компактные габариты и маневренность, спокойные для города
  • Достаточный уровень комфорта и шумоизоляции салона
  • Экономичные и динамичные двигатели нового поколения
  • Буквальное рулевое управление
  • Плавная работа вариатора
  • Вместительный при небольших габаритах багажник
  • Богатое оснащение безопасности и опций в топовых версиях

Среди минусов можно выделить:

  • Нехватка мощности на линии при обгонах
  • Передняя подвеска иногда стучит на плохой дороге
  • Шумность ветрового стекла на больших скоростях
  • Немножко тесноватый задний ряд при высоких пассажирах

Однако по большей части достоинства этой городской модели гораздо перевешивают недостатки. Mitsubishi Toppo представляется оптимальным выбором для ежедневных поездок по городу и ближайшему предместью.

Сравнение технических характеристик Toppo с основными конкурентами

Mitsubishi Toppo

Чтобы определить место Mitsubishi Toppo на поле основных конкурентов, сравним его ключевые технические характеристики с параметрами моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и Suzuki Swift.

По размерности двигателей Toppo предлагает моторы 1.0 и 1.2 литра мощностью 68 и 86 л.с. соответственно. У конкурентов устанавливаются похожие по объему, но более мощные двигатели — до 109 л.с. у Rio и 117 л.с. у Solaris.

По динамике Toppo также немного уступает — разгон до 100 км/ч за 12,7 с против 10,3 с у Rio и 9,9 с у Solaris. Максимальная скорость тоже меньше — 163 км/ч против 180-182 км/ч.

Зато по расходу топлива Toppo выгодно выделяется — 6,2 л/100 км против 6,5 у конкурентов в смешанном цикле. Это обеспечивает мотор 1.2 л с вариатором.

По комфорту салона и шумоизоляции Toppo утилитарны не уступает более дорогим моделям. А в городском цикле даже превосходит их по экономичности и маневренности.

Таким манером, по соотношению цены и качества Mitsubishi Toppo представляется весьма привлекательным выбором в своем классе. А для тех, кто ценит экономичность и компактность, это оптимальный вариант.

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика