Mitsubishi i: характеристики, особенности и преимущества японского электромобиля

Технические характеристики Mitsubishi i: мощность, разгон, резерв хода

Mitsubishi i оснащается электродвигателем мощностью 47 кВт (64 л.с.) и имеет запас хода на одной зарядке до 180 км в базовой комплектации и до 230 км в топовой версии. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на оценке 130 км/ч.

Аккумуляторная батарея Mitsubishi i емкостью 16 кВт*ч позволяет проехать в городских условиях до 130 км без подзарядки. При движении в смешанном цикле этот показатель составляет 105 км. Целая зарядка батареи от обычной розетки 220В занимает около 7 часов.

Основные технические характеристики Mitsubishi i:

  • Мощность электродвигателя: 47 кВт (64 л.с.)
  • Разгон до 100 км/ч: 13,5 с
  • Максимальная скорость: 130 км/ч
  • Емкость батареи: 16 кВт*ч
  • Резерв хода: 130-230 км
  • Время зарядки от розетки 220В: 7 часов

Комплектации Mitsubishi i: стандарт, комфорт, премиум

Mitsubishi i предлагается в России в 3 основных комплектациях — стандарт, комфорт и премиум. В базовой версии электромобиль оснащен системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой с USB входом. Водительское сиденье регулируется по вышине.

В комплектации Комфорт добавляются электропривод и подогрев зеркал, парктроник сзади, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Мультимедийная система получает сенсорный экран 7 дюймов.

Топовая версия Премиум вводит камеру заднего вида, датчики света и дождя, систему мониторинга давления в шинах, климат-контроль, подогрев руля. Объем батареи повышен до 22 кВт*ч, а запас хода — до 230 км.

Комплектации Mitsubishi i:

Mitsubishi i

  1. Стандарт
  2. Комфорт
  3. Премиум
  4. Тест-драйв Mitsubishi i: впечатления от управления

    Mitsubishi i оставляет необыкновенно положительные впечатления во время тест-драйва. Несмотря на компактные размеры, в электромобиле достаточно места для водителя и пассажира. Посадка рослая, обзорность хорошая. Качество сборки и отделки салона на высоте, используются приятные на ощупь материалы.

    Управление Mitsubishi i интуитивно удобопонятное, не требует адаптации. Руль обшитый кожей, приятный на ощупь. Кнопки и переключатели на центральной консоли размещены удобно. Циферблаты приборов четкие и хорошо читаемые. Доступные режимы вождения Eco и Drive позволяют настроить нрав электромобиля от экономичного до более динамичного.

    Mitsubishi i разгоняется плавно без рывков и задержек. Динамика достаточная для города и небольших линий. Подвеска комфортная, эффективно гасит неровности дороги. Шумоизоляция на высоте, в салоне тихо даже на рослых скоростях. Рулевое управление точное, электроусилитель обеспечивает легкость при маневрировании.

    Достоинства в управлении:

    Mitsubishi i

  • Комфортная посадка и обзорность
  • Качественный интерьер
  • Интуитивно удобопонятное управление
  • Плавный разгон и хорошая динамика
  • Комфортная подвеска
  • Тихий и комфортный салон
  • Легкое рулевое управление

Mitsubishi i легковесно маневрирует благодаря компактным размерам и малому радиусу разворота. Камера заднего вида позволяет неопасно парковаться. Тормозная система работает эффективно и плавно, педаль имеет хороший ход. В целом, Mitsubishi i оставляет самые позитивные эмоции во время вождения.

Размеры салона и багажника Mitsubishi i: вместимость и удобство

Несмотря на компактные внешние габариты, Mitsubishi i имеет просторный и функциональный салон. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено довольно места во всех направлениях. Регулировки сиденья водителя позволяют установить оптимальное положение для управления.

В базовой версии салон отработан простыми, но качественными материалами. В комплектации Комфорт появляются мягкие на ощупь вставки на дверях и центральной консоли. В топовой Премиум используется кожа для отделки сидений, руля и рычага КПП.

Пространства для ног и над башкой в Mitsubishi i достаточно даже для высоких людей. Ширина салона позволяет комфортно разместиться на передних сиденьях. Практичные отсеки для тонких вещей расположены в дверях, центральном подлокотнике и нише перед рычагом КПП.

Основные размеры салона Mitsubishi i:

  • Пространство над башкой: 950 мм спереди, 920 мм сзади
  • Ширина салона: 1370 мм спереди, 1320 мм сзади
  • Пространство для ног: 1055 мм спереди, 860 мм позади
  • Объем багажника: 166 л

Багажник Mitsubishi i имеет полезный объем 166 литров, что позволяет транспортировать до 2 средних чемоданов или 3-4 пакета с продуктами. При складывании задних сидений длина грузового отсека увеличивается, образуя гладкую площадку. Ширина проема багажника составляет 750 мм.

Таким образом, несмотря на компактные размеры, Mitsubishi i обладает довольно просторным и функциональным салоном для водителя, пассажира и их багажа. Эргономика и удобство использования на высоком уровне.

Сравнение Mitsubishi i с основными конкурентами: Nissan Leaf, Renault Zoe

Основными конкурентами Mitsubishi i на российском базаре являются Nissan Leaf и Renault Zoe. Эти модели имеют схожие размеры, характеристики и стоимость.

Сравнение с Nissan Leaf:

По сравнению с Nissan Leaf, Mitsubishi i выглядит немало современным и динамичным автомобилем. Дизайн Leaf кажется немного скучным и консервативным. В то же время, Leaf имеет вящую батарею емкостью 40 кВт*ч против 16 кВт*ч у i. Это обеспечивает Nissan запас хода до 340 км.

По размерам салона автомашины сопоставимы, но в Leaf чуть больше места для ног на втором ряду. Зато i обладает более интуитивной мультимедийной системой и нынешним цифровым щитком приборов. По характеру управления модели также очень близки.

Сравнение с Renault Zoe:

Mitsubishi i

В сравнении с Zoe, Mitsubishi i проигрывает в автономности, так как у Renault устанавливается батарея емкостью до 52 кВт*ч. Однако i выглядит немножко современнее, а качество сборки и материалов отделки выше. Динамические характеристики сопоставимы.

В Zoe чуть просторнее на втором линии, зато в i удобнее система мультимедиа и шире возможности подключения смартфонов. По комфорту езды и управляемости отличий практически нет. В целом, Mitsubishi i и Renault Zoe можно назвать очень близкими по характеристикам моделями.

Таким манером, в сравнении с основными конкурентами, Mitsubishi i выглядит более привлекательно по дизайну, отделке салона и эргономике. По автономности i уступает Leaf и Zoe, зато превосходит их в современности и динамичности манеры.

Габариты Mitsubishi i: длина, ширина, высота

Mitsubishi i относится к классу A-сегмента и имеет следующие габариты:

  • Длина: 3395 мм
  • Ширина: 1475 мм
  • Вышина: 1580 мм
  • Колесная база: 2550 мм

Благодаря компактным размерам, Mitsubishi i очень удобен для передвижения по городу и парковки. Небольшой радиус разворота 4,8 м позволяет совершать легкие маневры и повороты. Габариты электромобиля идеально подходят для езды по узким улицам, разворотов в узких дворах, парковки на маленьких площадках.

В то же время, несмотря на внешнюю компактность, внутри Mitsubishi i довольно просторно. За счет оптимальной компоновки и эргономичного дизайна салона, в автомашине обеспечен высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.

Благодаря небольшой высоте, в i легко садиться и высаживаться, не доводится забираться внутрь, как в высоких кроссоверах. Посадка за рулем комфортабельная с хорошей обзорностью через лобовое и боковые стекла. Кузов i имеет обтекаемую аэродинамическую конфигурацию с низким коэффициентом лобового сопротивления.

Таким образом, компактные размеры Mitsubishi i являются его большим преимуществом для городской эксплуатации. Электромобиль весьма маневренный, легко паркуется на маленьких площадках. В то же время, внутри салона достаточно места для комфорта водителя и пассажира.

Модельный ряд Mitsubishi i: версии и комплектации

Mitsubishi i

Mitsubishi i выпускается в нескольких версиях и комплектациях, выделяющихся оснащением, емкостью батареи и запасом хода.

Версии:

  • i-MiEV — базовая версия с батареей емкостью 16 кВт*ч
  • i-MiEV G — улучшенная версия с батареей 22 кВт*ч

Версия i-MiEV G имеет повышенный запас хода до 180 км против 130 км у базовой i-MiEV. Также в модификации G установлен более мощный зарядный блок для скорой подзарядки аккумулятора.

Комплектации:

В базовой комплектации Стандарт Mitsubishi i оснащен кондиционером, аудиосистемой, регулируемым водительским креслом, электростеклоподъемниками, системой курсовой устойчивости.

Комплектация Комфорт добавляет камеру заднего облика, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений, мультимедиа с 7″ экраном. В версии Премиум кушать также навигация, климат-контроль, подогрев руля.

Таким образом, модельный ряд Mitsubishi i включает в себя 2 основные версии, выделяющиеся характеристиками батареи и запасом хода. Также доступно 3 уровня комплектации с разным оснащением салона и комфорта.

Совершенства и недостатки Mitsubishi i: анализ мнений

Mitsubishi i имеет ряд весомых достоинств, однако кушать и некоторые недостатки, о которых стоит упомянуть.

Достоинства:

  • Привлекательный динамичный дизайн
  • Компактные габариты, спокойные для города
  • Просторный и комфортабельный салон
  • Тихий и плавный ход
  • Хорошая управляемость и маневренность

Большинство обозревателей и автовладельцев помечают привлекательный современный дизайн Mitsubishi i, выгодно выделяющий его на фоне конкурентов. Компактные габариты делают электромобиль идеальным для городских условий.

В салоне просторно и комфортно, несмотря на небольшие внешние размеры. i весьма прост в управлении, не требует адаптации. Динамика достаточная, ход плавный и тихий. Управляемость и маневренность на высоте.

Недостачи:

  • Небольшой запас хода на одной зарядке
  • Долгое время зарядки от обычной розетки
  • Малый объем багажника
  • Рослая стоимость

К основным недостаткам Mitsubishi i можно отнести небольшой запас хода всего 130-180 км в базовой версии. Целая зарядка от розетки 220В занимает около 7 часов. Объем багажника всего 166 литров.

К минусам также относится рослая стоимость — базовая версия стоит от 1,5 млн рублей. В целом, Mitsubishi i имеет ряд сильных сторон и отдельный слабости, типичные для электромобилей данного класса.

Цены на Mitsubishi i: стоимость разных комплектаций

Mitsubishi i

Mitsubishi i предлагается по вытекающим ценам в различных комплектациях:

  • Mitsubishi i-MiEV Стандарт — от 1 490 000 рублей
  • Mitsubishi i-MiEV Комфорт — от 1 690 000 рублей
  • Mitsubishi i-MiEV Премиум — от 1 890 000 рублей

В базовую стоимость включены доставка автомашины в дилерский центр, предпродажная подготовка, государственная регистрация. Также производится трехлетняя гарантия от завода-изготовителя без ограничения пробега.

Стоимость версии i-MiEV G с повышенным запасом хода примерно на 80-100 тысяч рублей выше для каждой комплектации. Также для i доступны добавочные пакеты оснащения за отдельную плату.

С введением программы льготного автокредитования по ставке 0% годовых, стоимость владения Mitsubishi i снижается. Ежемесячный платеж составит возле 20-30 тысяч рублей в зависимости от первоначального взноса.

Главное преимущество электромобиля — это его низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновым авто. Зарядка от домашней розетки обходится в 8-10 раз недороже, чем заправка топливом той же стоимости.

Таким образом, несмотря на высокую цену покупки Mitsubishi i, общие затраты на эксплуатацию оказываются невысокими. А программы льготного кредитования делают этот электромобиль еще более доступным.

Mitsubishi i в России: особенности для нашего базара

Mitsubishi i

Mitsubishi i поставляется в Россию официально с завода в Японии. Электромобиль проходит полную адаптацию к условиям эксплуатации в нашей краю.

Для российских моделей Mitsubishi i используются более емкие аккумуляторы, чтобы увеличить запас хода. Устанавливается усиленная подвесок, рассчитанная на плохое состояние дорог. Применяются шины с повышенным сцеплением на зимнем покрытии.

Также в базовое оснащение для России добавлен подогрев фронтального стекла в зоне стеклоочистителей для устранения наледи. Увеличена мощность системы отопления салона, что важно в наших зимних условиях.

Все автомашины комплектуются видеорегистраторами, нанесением защитного покрытия кузова, установкой сигнализации. Также в дилерских центрах можно обзавестись дополнительные опции для зимней эксплуатации.

Адаптации Mitsubishi i для России:

  • Увеличенная емкость батарей
  • Подвеска для нехороших дорог
  • Зимние шины
  • Подогрев лобового стекла
  • Усиленная система отопления
  • Видеорегистратор и сигнализация

Благодаря подобный тщательной адаптации, Mitsubishi i прекрасно подходит для эксплуатации в российских погодных и дорожных условиях. Электромобиль верно перенесет зимние холода и бездорожье.

Обзор электроники и мультимедиа Mitsubishi i

Mitsubishi i оснащается нынешними системами информационно-развлекательного комплекса. В базовой версии установлена аудиосистема с radio, USB и Bluetooth для подключения смартфона.

На центральной панели размещен монохромный дисплей, отображающий основные эти о работе электромобиля. Приборная панель включает в себя экран бортового компьютера с индикацией заряда батареи, расхода энергии, резерва хода.

В версии Комфорт устанавливается мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает системы Apple Carplay и Android Auto, позволяя зеркалить смартфон на дисплей. Также добавляется навигация и интеграция со смартфонными приложениями.

Аудиосистема вводит 4 динамика и может быть усилена сабвуфером. Звук передается чисто и без искажений. Интерфейс мультимедиа интуитивно удобопонятный, приложения и виджеты расположены логично.

Электроника и мультимедиа Mitsubishi i:

  • Аудиосистема с radio, USB, Bluetooth
  • Цифровая панель приборов
  • Мультимедиа с 7″ сенсорным экраном
  • Поддержка Android Auto и Apple Carplay
  • Навигационная система
  • 4 динамика + сабвуфер (опция)

Благодаря нынешнему оснащению цифровыми и мультимедийными системами, Mitsubishi i предоставляет все необходимое для комфортного времяпрепровождения в пути. А интеграция со смартфонами обнаруживает дополнительные возможности.

Безопасность и системы помощи водителю в Mitsubishi i

Mitsubishi i

Mitsubishi i оснащается всеми необходимыми системами деятельной и пассивной безопасности, а также водительскими ассистентами последнего поколения.

В базовой комплектации есть система курсовой устойчивости, препятствующая заносам и скольжению. Введена система контроля давления в шинах для своевременного обнаружения спуска. Предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира.

В версии Комфорт добавляются датчики дождя и света, самодействующи включающие стеклоочистители и фары. Камера заднего вида облегчает парковку. Система кругового обзора помогает маневрировать в узких пространствах.

В топовой Премиум присутствуют также адаптивный круиз-контроль, удерживающий заданную дистанцию до впереди шагающего автомобиля, и система автоматического экстренного торможения, распознающая препятствия.

Системы безопасности и помощи водителю:

  • Система курсовой устойчивости
  • Контроль давления в шинах
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Датчики дождя и света
  • Камера заднего облика
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое экстренное торможение

Благодаря широкому набору систем активной безопасности, вождение Mitsubishi i максимально комфортное и неопасное. Электромобиль надежно защищает от нештатных ситуаций на дороге.

Внешний вид и дизайн Mitsubishi i: современный электромобиль

Mitsubishi i

Mitsubishi i выполнен в нынешнем и динамичном стиле, выгодно выделяющем его на фоне более консервативных конкурентов.

Электромобиль имеет футуристичный лицо с обтекаемыми формами кузова и плавными линиями. Боковые двери открываются вверх, отсутствуют традиционные ручки — для открытия используются кнопки.

Выразительная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами, динамичными бамперами и панорамным фронтальным стеклом. Сзади установлен спойлер и прозрачные фонари во всю ширину.

Салон выполнен в минималистичном стиле, преобладают ровные линии и углы. Центральная консоль поднята вверх, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедиа. Качество материалов и сборки на рослом уровне.

Особенности дизайна Mitsubishi i:

  • Футуристический внешний вид
  • Обтекаемые формы кузова
  • Двери с открытием наверх
  • Решетка радиатора V-Motion
  • Узкие светодиодные фары
  • Минималистичный дизайн салона

Благодаря смелому и необычному дизайну, Mitsubishi i выделяется на поле типичных городских хетчбэков и выглядит как автомобиль из будущего. Электромобиль привлекает внимание прохожих на улице.

Эксплуатационные затраты Mitsubishi i: затраты на обслуживание и зарядку

Одним из главных преимуществ электромобиля Mitsubishi i являются его низенькие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновым автомобилем.

Стоимость полной зарядки батареи Mitsubishi i емкостью 16 кВт·ч от бытовой розетки 220V составляет возле 100 рублей. Этого хватает примерно на 130 км пробега. Таким образом, стоимость 100 км составляет возле 77 рублей.

Для сравнения, бензиновый автомобиль с расходом 5 литров на 100 км потребует затрат около 250-300 рублей на такое же дистанция при цене бензина 50 рублей за литр. Экономия составит около 70%.

Эксплуатационные расходы Mitsubishi i:

  • Стоимость зарядки на 100 км: 70-80 рублей
  • ТО 1 раз в год: 5-8 тысяч рублей
  • Замена резины 1 раз в 2-3 года: 15-20 тысяч рублей
  • Затраты на ТО и ремонт ниже на 40%

Сервис электромобиля требуется проводить примерно 1 раз в год и обходится дешевле аналогичного для бензиновой машины. Расходы на замену резины также ниже из-за негуще возникающей необходимости.

Экономия на топливе, обслуживании и ремонте позволяет окупить более высокую цену покупки Mitsubishi i за 4-5 лет эксплуатации по сравнению с бензиновым автомашиной.

Mitsubishi i

С этой статьей читают также:

  • Улучшение подвески автомобиляУлучшение подвески автомобиля
  • Kia Carnival: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном рядуKia Carnival: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном линии
  • Daewoo Charman: Детальный разбор легкового автомобиля — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный рядDaewoo Charman: Детальный разбор легкового автомобиля — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд
  • Специалистический справочник: Искусство устранения маленькой вмятины на автомобилеСпециалистический справочник: Искусство устранения махонькой вмятины на автомобиле
  • Renault Latitude: полный анализ характеристик, особенностей и преимуществ бизнес-седанаRenault Latitude: полный анализ характеристик, особенностей и преимуществ бизнес-седана
  • Honda That’s — раскрываем секреты японского хэтчбека: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салонаHonda That’s — раскрываем секреты японского хэтчбека: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика