Mitsubishi Airtrek — последний самурай

11 Декабря 2018, 11:11

160 тысяч километров назад, когда еще дизайнеры автопрома усердствовали наделить каждого своего отпрыска неповторимым и особенным экстерьером, а инженеры, как могли, раздували и увеличивали объемы двигателей, с конвейера японского города Курасики сошел полторатонный Mitsubishi Airtrek, с 2,4 литровым GDI сердцем, чтобы предназначаться верой и правдой не одно детятиление. 
Mitsubishi Airtrek – это поистине удивительная машина, но прежде всего, охота сказать о ее универсальности: она сочетает в себе качества внедорожника, универсала и, вполне себе, городского задиристого пежона, способного завоевать не одно дамское сердце. По сути это паркетный внедорожник, разработанный на базе седана Lancer Sedia. Уместно сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на кровле, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок.

Mitsubishi Airtrek

Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым меньшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. 
В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немножко, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора. А если еще к этому добавить комплектацию SPORT GEAR (2,4 л, 139 лс и 4WD Fulltime), спортивный руль, «момовский» салон и, как бонус, 2 люка, то эксклюзивность гарантирована на все 100%.
Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый машина всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст – и понеслась душа в рай. При своей самой большенный в классе колесной базе в 2625 мм (разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше) и минимальном радиусе заворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно содержит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников. Отдельных оваций заслуживает подвесок, идеально настроенная, так, что сам Outlander XL II уступает своему пращуру в этом аспекте.

Mitsubishi Airtrek

Выглядит Airtrek очень чистоплотно и гармонично: низкий неординарный кузов без особых угловатостей с подтянутыми боками, изящно увеличивают серебристые рейлинги на кровле и большой дорожный просвет. Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не лишь черт ногу сломит. 
Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 четы беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если уложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм!
Машина меня безмерно веселит удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников размещены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все удобопонятно и все на своих местах,  быстро освоила новые правила.
Но это все не главное, а главное  — это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении немало 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же. Это какая-то автомобильная магия и она трудится. 
Сколько извилистых дорог вместе пройдено, из каких только ям мы не выкарабкивались, и не было такого случая, чтобы в самый неподходящий момент, где-либо на пустынной трассе, где на 50 верст ни души, она просто бы заглохла с претензией – «ой все!». 
И пусть в ней только 2 подушки безопасности, в помине нет подогрева сидений, система ABS трудится – «пусть лучше бы не работала», уставший кузов так и норовит расхлюпаться коррозией, а расход бензина как у автопоезда, но обожают же не за отсутствия этого всего, любят  же за «просто так».

Mitsubishi Airtrek

Но время идет и все в этом мире начинается и заканчивается; на смену таким универсальным бойцам и преданным самураям приходят новые агрегаты, напичканные сплошь электронными помощниками вождения, где комфорт превыше водительского драйва. И придет пора, когда нужно будет нам с самураем расстаться. 
И вот думаешь, а есть ли замена? 
Автопром дай ответа.
Не дает ответа

Автор: Юля Яковлева

Этот автомашина участвует в конкурсе «Моя машина лучше всех»! 

Если Вам понравился обзор проголосуйте за него в комментариях.

Вы так же можете зачислить участие в конкурсе, прислав нам тест-обзор своего автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика