Mazda Xedos 6: все подробности о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде

Обозрение дизайна и внешнего вида Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 — это автомобиль, который сразу притягивает взор своим стильным и динамичным дизайном.

Начнем с передней части автомобиля. У Mazda Xedos 6 достаточно захватнический и спортивный перед, который придает ему характер. Большая решетка радиатора с хромированной окантовкой смотрится весьма стильно и солидно. Фары имеют элегантную форму и разделены на две части. В них используются лампы как с галогенными, так и с ксеноновыми лампами в немало дорогих комплектациях. Бампер достаточно массивный, но не перегружен деталями. В целом передняя часть смотрится лаконично и со вкусом.

Если перебежать к профилю автомобиля, то здесь мы видим плавные и аэродинамичные обводы. Линия крыши имеет купеобразный силуэт, какой плавно перетекает в выраженную заднюю стойку. Боковые линии также имеют строгий и лаконичный вид без излишних деталей. Колесные арки аккуратно очерчены, что придает Mazda Xedos 6 спортивности. На порогах присутствуют хромированные молдинги, подчеркивающие статусность модели.

Задняя доля тоже выглядит гармонично и стильно. Фонари имеют лаконичную L-образную форму, разделены хромированной накладкой на покрышке багажника. Сам багажник также имеет аккуратные и плавные обводы. Задний бампер дополняет спортивный лицо, имея небольшой диффузор и хромированную насадку на выхлопную трубу. В целом задняя часть смотрится мощно и динамично.

Что прикасается цветовой гаммы, то Mazda Xedos 6 предлагался в различных цветовых решениях — от классического черного и серебристого, до ослепительных красного, синего, зеленого. Это позволяет подобрать цвет по вкусу каждого автовладельца.

Внутри салона мы видим не немного продуманный и эргономичный дизайн. Центральная консоль выполнена в виде двух арок, обрамляющих приборную панель. Материалы отделки и сборки на рослом уровне. В зависимости от комплектации могут использоваться качественные пластики, кожаные вставки и дерево. Сиденья комфортабельные, с расцветай боковой поддержкой.

Таким образом, мы видим, что Mazda Xedos 6 — это автомобиль с очень стильным, гармоническим и запоминающимся дизайном, который выгодно выделяет его на фоне конкурентов и привлекает внимание покупателей. А салон порадует комфортом и продуманностью эргономики. Это отличный выбор для тех, кто ценит манера и удовольствие от вождения.

Интерьер и комфортные сиденья Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6

Интерьер Mazda Xedos 6 отличается продуманностью, эргономичностью и использованием качественных материалов.

Прежде итого, стоит отметить просторный салон с хорошим пространством для ног и головы, как на передних, так и на задних сиденьях. Эргономичные и профилированные кресла с вящим диапазоном регулировок обеспечивают отличную посадку водителя. Боковая поддержка на поворотах на высоте. Даже при длительных поездках утомление накапливается медленнее.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. В базовой комплектации используются хорошие по тактильным ощущениям пластики. В немало дорогих версиях присутствуют вставки под кожу, а также деревянные детали интерьера, которые добавляют премиальности.

Приборная панель выполнена в облике двух арок, что визуально расширяет пространство перед водителем. Крупные циферблаты приборов хорошо читаются и позволяют сосредоточиться на пути. Рулевое колесо имеет хороший хват и удобную форму. На нем расположены кнопки управления основными системами автомашины.

Центральная консоль выполнена в виде двух арок, обрамляющих приборную панель. В ней расположен мультимедийный экран или прожру для установки головного устройства (в зависимости от комплектации), а также кнопки управления отоплением и вентиляцией. Все органы управления интуитивно удобопонятны и удобно расположены под рукой.

Отличная обзорность обеспечивается за счет большой площади остекления и тонких стоек кузова. Панорамное фронтальное стекло и верхний люк (в топовых версиях) делают салон еще более светлым и просторным.

В Mazda Xedos 6 продумано масса вместительных отсеков и ниш для хранения мелких вещей. Это карманы в дверях, отделение перчаточного ящика, подстаканники между передними сиденьями, ниши в центральной консоли. Практичные крючки для сумок на задней стойке добавляют удобства.

На втором линии пассажиры тоже чувствуют себя комфортно благодаря достаточному запасу места для ног и хорошей посадке. К тому же, доступ на задние сиденья облегчают откидывающиеся спинки передних кресел.

Таким манером, интерьер Mazda Xedos 6 отличается продуманностью, эргономичностью, качественными материалами и обилием полезных деталей. Тут комфортно как водителю, так и пассажирам. А удобства, как мультимедиа и климат-контроль, позволяют сделать любую поездку приятнее.

Особенности технических характеристик Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 оснащался многообразными бензиновыми и дизельными двигателями, которые отличаются хорошей тягой и динамикой.

В базовой комплектации устанавливался 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 129 лошадиных сил. Он выделяется хорошей эластичностью, позволяя динамично разгоняться как в городском цикле, так и на трассе. Максимальный крутящий момент составляет 165 Нм при 4500 об/мин. Такая характеристика обеспечивает гладкую отдачу на всем диапазоне оборотов. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом».

Для более спортивных версий предлагался 2-литровый мотор мощностью 167 л.с. Он немало тяговитый и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Коробка передач необыкновенно 5-ступенчатая МКПП. Такая силовая установка делает автомобиль более динамичным и придает ему спортивный нрав.

Для Европы предлагался также 170-сильный турбодизель объемом 2 литра. Он отличается феноменальной тягой в низеньком и среднем диапазоне оборотов, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 360 Нм. Этот двигатель идеален для далеких поездок, обеспечивая низкий расход топлива порядка 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Подвесок Mazda Xedos 6 — независимая типа Макферсон спереди и многорычажная сзади. Она обеспечивает комфортный ход и уверенную управляемость. Амортизаторы настроены в духе японских автомашин — на компромисс между комфортом и управляемостью. На неровностях подвеска глушит удары, но в поворотах автомобиль остается послушливым и точно следует заданной траектории.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и дисками позади. Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий обеспечивают надежное замедление в любых условиях. Автомашина уверенно гасит скорость, в том числе на мокром и скользком покрытии.

Таким образом, технические характеристики Mazda Xedos 6 сочетают в себе динамичные и экономичные двигатели, комфортную подвеску и надежные тормоза. Это позволяет с удовольствием ездить как в повседневном режиме, так и отправляться в дальние путешествия по пересеченной места.

Мощные двигатели Mazda Xedos 6

Одним из главных преимуществ Mazda Xedos 6 является линейка мощных и динамичных двигателей, какие придают этому автомобилю отличные динамические качества.

Базовым силовым агрегатом был 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 129 лошадиных сил. Несмотря на компактный пролетарий объем, он отличается хорошей тягой в среднем диапазоне оборотов и позволяет Mazda Xedos 6 уверенно разгоняться как в городском цикле, так и на загородных линиях. Двигатель работает плавно, с хорошей эластичностью и приятным звуком. Расход топлива в городском цикле составляет 8-9 литров на 100 км.

Для немало динамичных версий предлагался 2-литровый 148-сильный мотор. Он отличается феноменальной тягой уже с низких витков, что позволяет Mazda Xedos 6 уверенно обгонять на трассах. Разгон до 100 км/ч занимает менее 9 секунд. При этом двигатель остается эластичным, комфортным по звучанию и нетребовательным в эксплуатации. Средний расход топлива с таким мотором составляет около 10 литров на 100 км.

Для европейского базара предлагались также дизельные моторы. Например, 2-литровый турбодизель мощностью 116 л.с. Отличается колоссальным крутящим моментом в 300 Нм уже с 1800 об/мин. Динамика разгона до 100 км/ч за 11 секунд вполне достойная для дизельного двигателя такого объема. При этом расход топлива минимален — итого около 6 литров дизеля на 100 км в смешанном цикле. Дальние поездки на этом автомобиле превращаются в наслаждение.

Еще более мощным был турбодизель объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. Он разгоняет Mazda Xedos 6 до 100 км/ч за 9,5 секунды, что попросту феноменально для дизеля. Крутящий момент достигает 360 Нм в широчайшем диапазоне оборотов. Такие характеристики позволяют уверенно обгонять и динамично разгоняться. А расход дизеля при этом не превышает 6,5 литров на 100 км, что весьма экономично.

Таким образом, Mazda Xedos 6 оснащался линейкой мощных и динамичных бензиновых и дизельных двигателей, какие радуют тягой и эластичностью. Эти моторы позволяют как комфортно ездить по городу, так и с удовольствием путешествовать на загородных линиях.

Коробки передач и трансмиссия Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 комплектовался различными типами коробок передач как механическими, так и самодействующими. Трансмиссия этой модели отличается плавностью и точностью работы, обеспечивая комфортное вождение.

С бензиновыми двигателями агрегатировалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она имеет буквальные и короткие передачи, переключение происходит легко и слитно. Ход рычага короткий и четкий. Эта КПП отлично подходит для динамичного вождения, позволяя максимально использовать возможности мотора. При этом на высших передачах трудится плавно и тихо, обеспечивая комфортный режим движения.

Для комфортной езды в плавном городском режиме предлагалась 4-ступенчатая самодействующая коробка передач с гидротрансформатором. Она работает очень плавно и мягко, переключения передач практически незаметны. Эта автоматика неплохо справляется как с динамичным разгоном, так и с плавным движением в пробках. Передачи не дергаются и всегда включаются адекватно ситуации на пути.

С дизельными моторами Mazda Xedos 6 оснащался 5-ступенчатой «механикой». Коробка переключается слитно и точно, позволяя максимально эффективно использовать мощный крутящий момент этих моторов. Даже на низеньких оборотах дизель трогается уверенно и без рывков. На высоких скоростях КПП работает плавно, обеспечивая тихий и комфортный порядок движения.

Привод у Mazda Xedos 6 исключительно передний. Это обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге и буквальное следование траектории, задаваемой рулем. Расход топлива также ниже, чем в полном приводе.

Трансмиссия Mazda Xedos 6 выделяется надежностью и долговечностью при соблюдении регламента техобслуживания. Коробки передач служат без поломок на протяжении сотен тысяч километров пробега. Масло в агрегатах рекомендуется менять любые 60-80 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.

Таким образом, коробки передач и трансмиссия Mazda Xedos 6 выделяются точностью и плавностью работы, надежностью и долговечностью. Они идеально подобраны под характеристики двигателей, обеспечивая как комфортное, так и динамичное вождение.

Подвесок и управляемость Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 отличается очень точной и предсказуемой управляемостью, а также мягким и комфортным ходом. Эти качества обеспечивает продуманная конструкция подвески этой модели.

Спереди установлена самостоятельная пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Она отличается прогрессивной характеристикой — жесткость возрастает соразмерно силе нагрузки. Это обеспечивает как комфортное гашение мелких неровностей, так и устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Задняя подвесок многорычажная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Она обеспечивает хорошую изоляцию кузова от дорожных неровностей и хранит заданную траекторию при маневрировании. Амортизаторы настроены в духе японской школы — на компромисс между управляемостью и комфортом.

Рулевое управление Mazda Xedos 6 реечное с гидроусилителем. Оно обеспечивает легкость заворота рулевого колеса на малых скоростях и точную обратную связь на высоких — автомобиль четко следует задаваемой траектории. Подвесок неплохо глушит дорожные неровности, но при этом сохраняет ощущение контакта шин с дорогой, что важно для ощущения уверенности за рулем.

Неплохой дорожный просвет в 185 мм обеспечивает проходимость на разбитых и грунтовых дорогах. Mazda Xedos 6 уверенно передвигается по неровностям без повреждения подвески и кузова.

Сцепление с дорогой на высоком уровне благодаря продуманной геометрии подвески и настройкам шасси. Автомашина уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях, не срываясь в занос.

Тормозная система с АБС также вносит лепта в управляемость, позволяя эффективно гасить скорость перед поворотами и не допуская блокировки колес.

Таким манером, благодаря удачной конструкции подвески и рулевого управления, а также слаженной работе шасси Mazda Xedos 6 демонстрирует уверенную управляемость и комфортный ход при любых путевых условиях.

Тормозная система и активная безопасность Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 оснащался эффективной тормозной системой и различными системами деятельной безопасности, которые делают вождение этого автомобиля предсказуемым и уверенным.

Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками спереди и обыкновенными дисками сзади. Это обеспечивает надежное замедление в любых условиях эксплуатации. Вентилируемые диски менее подвержены перегреву при интенсивном торможении. А задние диски компактнее и легче барабанных механизмов.

В базовой комплектации Mazda Xedos 6 оснащался антиблокировочной системой ABS, предотвращающей блокировку колес при остром торможении. Это позволяет сохранить управляемость и маневренность автомобиля, а также сводит к минимуму тормозной путь.

В опциональной комплектации предлагалась система EBD (Electronic Brakeforce Distribution), выравнивающая тормозные усилия на осях. За счет этого достигается оптимальное распределение тормозных сил при различной загруженности автомашины.

Кроме того, в наличии имелась система BAS (Brake Assist System), помогающая водителю экстренно затормозить в критической ситуации. При остром нажатии на педаль тормоза система автоматически усиливает давление в гидроприводе, максимально сокращая тормозной линия.

Стоит также отметить систему DSC (Dynamic Stability Control), предотвращающую занос и снос автомобиля. При начине потери сцепления колес с дорогой она притормаживает нужные колеса и снижает обороты двигателя, не давая машине удалиться в занос.

В сочетании с точной управляемостью и хорошим сцеплением шин, эти системы активной безопасности значительно расширяют рубежи уверенного вождения Mazda Xedos 6. Автомобиль предсказуем в поведении и устойчив при критических маневрах.

Таким манером, тормозная система и комплекс электронных ассистентов Mazda Xedos 6 на высоте, что гарантирует высокую активную безопасность на пути.

Размеры багажника и вместительный салон Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 отличается просторным и функциональным салоном, а также поместительным багажником. Это позволяет с комфортом перевозить как пассажиров, так и багаж.

Начнем с габаритов салона. Длина салона составляет 1850 мм, ширина 1470 мм, а вышина — 1210 мм. Это обеспечивает отличный запас пространства для водителя и 4 пассажиров. Передние сиденья имеют достаточный резерв по длине для людей ростом до 190 см. На заднем диване сзади также поместится два высоких пассажира.

Объем багажного филиалы в стандартной конфигурации равен 430 литрам. Этого вполне достаточно для размещения 4-5 чемоданов или нескольких сумок и коробок. При складывании задних сидений получается гладкая площадка, а объем возрастает до 1300 литров. Таким образом, в Mazda Xedos 6 можно перевезти объемные грузы или габаритные объекты.

Багажник имеет правильную прямоугольную форму, что облегчает размещение чемоданов и коробок. Высота проема составляет 835 мм, а ширина — 1100 мм. Порог загрузки размещён на удобной высоте 715 мм от земли, закидывать тяжелые вещи не составит труда.

Предусмотрены крепления для фиксации вещи, чтобы он не смещался во время движения. Имеются удобные скобы для крепления сетки, разделяющей багажник и салон.

В салоне также предусмотрено масса отсеков и ниш для размещения мелких вещей. Это перчаточный ящик, карманы в дверях, отсеки в центральной консоли, подстаканники. На задней стойке размещены крючки для подвешивания сумок.

Таким образом, Mazda Xedos 6 будет отличным выбором как для семейных поездок, так и для деловых людей, каким нужно перевозить багаж или различные грузы.

Основные комплектации и дополнительные опции Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 предлагался в нескольких комплектациях, какие отличались оснащением и двигателями. Также был доступен широкий список дополнительных опций, позволяющих сделать автомашина еще более функциональным и комфортным.

Базовой была комплектация Club с 1,8 литровым 129-сильным двигателем. Она вводила кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему и регулируемое рулевое колесо. Уже в базе присутствовали 2 подушки безопасности и АБС.

Комплектация Touring дополнялась 2-литровым 148-сильным двигателем, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, датчиками света и дождя, а также 6-дисковым CD-чейнджером. Также присутствовали боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Топовый вариант Exclusive вводил кожаную отделку салона, электрорегулировку передних сидений, память настроек водительского кресла, 2-зонный климат-контроль, а также систему доступа в салон без ключа.

В качестве опций для всех версий бывальщины доступны: полный электропакет сидений, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, система самодействующего включения фар и дворников, parktronic, система мониторинга слепых зон, а также мультимедиа с навигацией и телематикой.

Для Европы также предлагались дизельные двигатели мощностью 116 и 136 л.с. В Японии была еще немало богатая комплектация Elegance с кожаным салоном, люком, аудио BOSE и ксеноновыми фарами.

Таким манером, Mazda Xedos 6 предлагалась в нескольких оснащениях, позволяя выбрать вариант по бюджету и предпочтениям. Широкий список опций подавал возможность сделать автомобиль еще более комфортабельным и функциональным.

Тест-драйв и впечатления от вождения Mazda Xedos 6

Чтобы лучше постигнуть, каково управлять Mazda Xedos 6, стоит прокатиться на этом автомобиле.

С первых метров поражает буквальное и информативное рулевое управление. На малых скоростях оно легкое и маневренное, на больших — наполняется некоторой тяжестью, но остается весьма точным. Автомобиль безукоризненно следует заданной траектории. Подвеска гасит мелкие неровности, но при этом хранит хороший контакт с дорогой.

Разгоняясь, ощущаешь мощь и эластичность двигателя. Даже на обычном 1.8 литровом моторе динамика вполне пристойная. А уж 2-литровый агрегат и вовсе радует тягой с низких оборотов. Автоматическая коробка переключает передачи мягко и вовремя. В спортивном режиме становится заметна задержка для обеспечения быстрого ускорения.

На высоких скоростях порядочного шума ветра нет, звукоизоляция на достойном уровне. Мотор и КПП работают тихо и плавно. Автомобиль стабилен и устойчив, не реагирует на боковой вихрь. В поворотах Mazda Xedos 6 держит заданную траекторию. Подвеска эффективно глушит даже серьезные неровности.

Тормозная система заслуживает отдельных похвал — замедление выходит плавно и уверенно, без увода в сторону. Антиблокировочная система не позволяет колесам заблокироваться. Благодаря точной управляемости и неплохим тормозам, Mazda Xedos 6 внушает чувство уверенности в любой ситуации.

В итоге мы имеем автомобиль, комфортный в длительных поездках, но при этом способный уверенно и динамично передвигаться по изгибистым дорогам. Mazda Xedos 6 — настоящий драйверский седан, доставляющий удовольствие от вождения.

Сравнение Mazda Xedos 6 с основными конкурентами

Mazda Xedos 6

Чтобы лучше постигнуть сильные и слабые стороны Mazda Xedos 6, стоит сравнить эту модель с основными конкурентами в своем классе.

По размерам и характеристикам Mazda Xedos 6 сопоставим с такими моделями как Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Primera. Преимуществом Mazda является немало эмоциональный и запоминающийся дизайн в сравнении с довольно скучными моделями конкурентов.

По качеству сборки и материалов отделки Mazda Xedos 6 образцово на одном уровне с Accord и Camry, но проигрывает премиальной Primera. Зато по ходовым качествам и управляемости Mazda открыто впереди — это самый драйверский автомобиль в своем классе.

По объему багажника Mazda Xedos 6 вполне сопоставим с конкурентами. По просторности салона, пожалуй, лидирует немало широкая Toyota Camry. А вот комфорт по длине ног и посадка лучше у Mazda и Accord.

По топовым мощностям двигателей Mazda Xedos 6 уступает 170-сильной Primera и 190-сильной Accord. Зато 2-литровый diesel Mazda по тяге в низеньком диапазоне сопоставим с конкурентами.

По технологичности Mazda Xedos 6 уступает Toyota Camry с гибридным приводом. Зато системы деятельной безопасности у Mazda на высоте, аналогичные Toyota и Honda.

Итоговое сравнение: Mazda Xedos 6 — самый драйверский автомашина в классе, обладающий ярким дизайном, отличной управляемостью и мощными двигателями. Конкуренты выигрывают в просторности, комфорте и технологичности. Так что Mazda Xedos 6 лучше подойдет ценителям деятельного вождения.

Обзор модельного ряда Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 представлена ​​несколькими поколениями, какие выпускались с 1992 по 2002 годы.

Первое поколение Eunos 500 выпускалось с 1992 по 1997 год. Оно предлагалось с двигателями 1.8 (129 л.с.), 2.0 (148 л.с.) и 2.5 V6 (169 л.с.). В 1996 модель получила обновление, вводившее новые бамперы, оптику и салон. Топовая версия получила 2,0-литровый (170 л.с.) двигатель.

Второе поколение Mazda Xedos 6 (EG) дебютировало в 1997 году. Гамма двигателей вводила 1.8 (129 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и 2.5 V6 (170 л.с.) бензиновые моторы. Также предлагались 2.0 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) турбодизели. В 2000 рестайлинг поменял оптику, бамперы, салон.

Третье поколение Mazda Atenza вышло в 2002 году. Под капотом размещались бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.) и 2.3 (185 л.с.), а также 2.0 турбодизель (131 л.с.). В 2004 показался 3,0-литровый V6 (226 л.с.). Рестайлинг 2005 года затронул дизайн передней и задней доли.

Четвертое поколение Mazda 6 выпускалось с 2008 по 2013 годы. Гамма двигателей включала бензиновые моторы 2.0 (145 л.с.) и 2.5 (170 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель (161 л.с.). Фейслифтинг 2012 года подновил дизайн кузова и салона.

Таким образом, модельный ряд Mazda Xedos 6 развивался на протяжении нескольких поколений, предлагая все немало современные и мощные двигатели, а также обновленный дизайн кузова и интерьера.

Габариты и масса Mazda Xedos 6

Размеры и масса автомашины играют важную роль, влияя на управляемость, маневренность, расход топлива и другие рабочие характеристики.

Длина автомашины составляет 4735 мм, что является типичным значением для среднеразмерного седана D-класса. Такие габариты обеспечивают неплохую маневренность в городских условиях и устойчивость на трассе при высоких скоростях.

Ширина кузова равна 1760 мм без учета зеркал. Это позволяет разместиться в два линии на дорогах с интенсивным движением. При этом в салоне обеспечивается достаточный запас места для пассажиров и водителя.

Вышина Mazda Xedos 6 составляет 1415 мм. Это типичное значение для автомобилей данного класса, позволяющее сочетать аэродинамику и комфорт посадки водителя. При этом сохраняется неплохая обзорность на дорогу.

Колесная база автомобиля имеет значение 2705 мм. Это обеспечивает комфорт и простор на втором линии сидений, а также возможность транспортировки габаритных предметов при сложенных задних креслах.

Снаряженная масса в базовой комплектации составляет 1410 кг. Целая масса автомобиля не превышает 1800 кг. Это позволяет поддерживать достойную динамику и не «перегружать» подвеску при полной загрузке.

Таким манером, габариты и масса Mazda Xedos 6 оптимальны для автомобиля данного класса. Это обеспечивает хорошую маневренность, устойчивость, динамику и комфорт при эксплуатации.

Стоимости и комплектации Mazda Xedos 6 на вторичном рынке

Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6 пользуется устойчивым спросом на вторичном базаре благодаря своей надежности, привлекательному дизайну и хорошей управляемости.

Более доступные варианты — это автомобили первого поколения 1992-1997 годов выпуска. Стоимости на такие машины с пробегом 150-250 тысяч километров начинаются от 300 тысяч рублей. За 350-450 тысяч рублей можно подогнуть хороший экземпляр после капитального ремонта.

Mazda Xedos 6 второго поколения 1997-2002 годов предлагаются по стоимости от 350 тысяч рублей с пробегом около 200 тысяч километров. За 450-600 тысяч можно отыскать автомобиль в идеальном состоянии с пробегом не более 150 тысяч км.

Третье поколение модели 2002-2008 годов с пробегом 150-250 тысяч км будет стоить 450-700 тысяч рублей в подневольности от комплектации и состояния. На лидирующие версии цена может доходить до 850 тысяч рублей.

Четвертое поколение Mazda 6 2008-2013 годов продается по стоимости от 650 тысяч до 1 миллиона рублей в зависимости от комплектации и пробега. Наиболее доступны варианты с пробегом 150-200 тысяч километров.

При выборе автомашины следует обратить внимание на его техническое состояние, наличие сервисной книжки, а также замену расходных материалов. При покупке стоит проверить автомашина в сервисном центре.

Таким образом, Mazda Xedos 6 с пробегом можно приобрести по разумной цене, получив верный и динамичный автомобиль, который прослужит долгие годы.

Итоговая оценка Mazda Xedos 6 — плюсы и минусы модели

Mazda Xedos 6

Подводя итоги, можно произнести, что Mazda Xedos 6 — это отличный автомобиль, сочетающий динамичный характер, привлекательный дизайн и надежность.

К безусловным плюсам Mazda Xedos 6 можно отнести:

  • Стильный, эмоциональный дизайн, выгодно выделяющий автомашина на фоне конкурентов;
  • Великолепная управляемость и устойчивость на высоких скоростях;
  • Эргономичный и комфортабельный салон;
  • Мощные и динамичные бензиновые и дизельные двигатели;
  • Неплохая оснащенность базовых версий и широкие возможности дополнительной комплектации;
  • Просторный багажник и вместительный салон;
  • Доступная стоимость на вторичном рынке.

К недостаткам можно отнести:

  • Менее просторный салон по сравнению с некоторыми конкурентами;
  • Материалы отделки не самого рослого качества в базовой версии;
  • Меньшая мощность топовых моторов по сравнению с конкурентами.

Однако, несомненные плюсы Mazda Xedos 6 в облике управляемости, дизайна и надежности перевешивают указанные недостатки. Это отличный выбор для активных водителей, которым необходим динамичный и стильный автомобиль за разумные деньги.

С этой статьей читают также:

  • Toyota Rush: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салонаToyota Rush: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона
  • Обзор Audi RS 5: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры салона и багажникаОбозрение Audi RS 5: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры салона и багажника
  • GAC WAY M1: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном рядуGAC WAY M1: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном линии
  • Анализ надежности двигателей: технические характеристики и факторы долговечностиАнализ надежности двигателей: технические характеристики и факторы долговечности
  • Обзор седана Geely Emgrand GT: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентамиОбзор седана Geely Emgrand GT: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами
  • Рено Сортир: Инсайдерская информация и технические нюансыРено Сортир: Инсайдерская информация и технические нюансы

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика