Комплектации и цены на новую модель Mazda 3 2019-2020 года

‘);

Триста двадцать третья модель уже тогда была реальным локомотивом торговель для компании Мазда. Относились к ней, как к священной корове, или кто там у них в Японии вместо коров — рестайлинг проводили редко и без особых экспериментов, чтобы не спугнуть пугливого покупателя. Новоиспеченная тройка тоже берет на себя роль бестселлера, но не нашем рынке. У нас самая популярная модель из Хиросимы — Мазда 6, к тому же собирают её в России, что диктует симпатичные цены. Новые Мазда 3 2016-2017 года будут по-прежнему возить из Японии, поэтому покупатель должен накрепко подумать перед тем, как купить тройку — по цене она практически не отличается от шестерки российской сборки.
Но харизму рублем не задавишь. Тройки покупали и будут покупать, тем немало что в конце лета 2016 года малышка пережила косметический рестайлинг, а её арсенал дополнительного оборудования пополнился несколькими увлекательными системами, поменялась линейка двигателей, а комплектаций стало меньше вдвое.

Хорошую машину рестайлингом не испортишь. Mazda 3 2016-2017 года, фото

Новая модель Mazda 3 2016-2017 года

Новоиспеченная модель Mazda 3 2016-2017 года

В середине июля японцы представили дома обновление для модели Mazda Axela, так они именуют нашу тройку. Внешние изменения исключительно косметические, автомобиль 2016-2017 модельного года можно разузнать по измененным нишам для противотуманных фар, едва уловимых изменениях в геометрии решётки радиатора, заднему бамперу и иной начинке фaр головного светa. В зависимости от комплектации, адаптивные светодиодные фары могут иметь независимое управления четырьмя блоками, отвечающими за далекий свет. Эти блоки корректируют световой поток так, что не слепят тех, кто едет навстречу, при этом создавая полную картинку для водителя. Если скорость превышает 95 км/ч, поток света самодействующи меняет угол, чтобы светить выше, а при езде на скорости до 40 км/ч дополнительные блоки светодиодов озарят пространство по бокам. Вся эта световая феерия доступна в Японии уже с июля 2016 года, а официальные дилеры в Москве уже тоже начали зачисление заказов на новую модель.

В дорестайлинговых Маздах выпуска до 2016 года был опциональный проекционный монохромный дисплей, какой показывал информацию на прозрачном экране над приборкой. Так вот в ходе рестайлинга его раскрасили и теперь проецируется только полноцветное изображение. У этой системы показалась ещё одна функция, но работает она в паре с регулируемым водительским креслом с памятью. В память кресла записываются настройки проектора, такие, как угол проецирования, интенсивность луча, список демонстрируемых данных.

Экстерьер Мазда 3 в кузове седан

Экстерьер Мазда 3 в кузове седан

Интересной особенностью отличается новый 2,2-литровый дизель. В него интегрирована система Natural Sоund Frequеncy Cоntrol. Её задача — попросту делать звук работы дизельного двигателя приятнее на слух, но система довольно сложна по принципу труды. Она замеряет и сопоставляет критические частоты и способна вырабатывать противоядие от шума, то есть воспроизводить диаметрально противолежащие колебания, гасящие паразитные шумы, а кроме этого умная электроника может сдвинуть на одну десятую секунды момент впрыска солярки, что тоже трудится на подавление резонансных частот. Эта система дополняется технологией смягчения звука (Natural Sound Smoother), воображающую собой своеобразные демпферы колебаний, встроенные в поршневые пальцы. Все эти примочки могут быть установлены на любой дизельный мотор, каким комплектуется тройка.

Техногенный хит, система GVC

На фотоснимке Мазда 3 в кузове хэтчбек

На фотоснимке Мазда 3 в кузове хэтчбек

Однако настоящей визитной карточкой обновления Мазды 3 этого года сделалось массовое внедрение роскошной и сложной системы помощи водителю G-Vectоring Contrоl (GVC). Роскошной, потому что никто в вселенной ещё с такой заботой не относился к водителям. Система заточена не на активной безопасности и не на более чёткие реакции машины на поступки водителя, этого добра в конструкции тройки хватает, да и каждый мало-мальски серьёзный производитель пичкает машину АБС-ами и EBD чуть ли не принудительно подсаживая людей на полуавтопилоты. Особенность системы GVС в том, что она попросту призвана снизить утомляемость пилота. Легко сказать, а реализовать достаточно сложно.

В автомобильном мире придумано немало способов повышения эффективности управления машиной:

  • выборочное притормаживание колес, все это и так решает система стабилизации;
  • применение дифференциалов с устремлённым действием силы тяги, то есть крутящий момент распределяется по осям и колёсам так, чтобы вектор движения максимально отвечал желаемому направлению движения;
  • подруливание задних колес, достаточно старый, эффективный, но очень дорогой способ улучшить управляемость в заворотах на скорости и на парковках, когда на высоких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону управляемым;
  • программирование электроусилителя руля на коррекцию траектории при разгоне и при деятельном торможении.

Так вот, маздовская система GVC не имеет ничего общего с этими схемами. Комплекс получает информацию об углах заворота колес, мгновенной скорости автомобиля и нагрузке на коленвал мотора. После получения информации система мастерит выводы и мгновенно корректирует крутящий момент на коленвале. Этим самым происходит регуляция сил в контактном пятне колеса с дорогостоящий, а одновременно с этим, на несколько килограмм система меняет нагрузку на ведущую ось. В результате этих манипуляций крутящий момент может кратковременно снизиться на 20-30 Нм, но этого уже довольно, чтобы реакции на руль были более точными и быстрыми.

Интерьер салона многофункционален и технологичен

Интерьер салона многофункционален и технологичен

Эта вся суетня нужна для того, чтобы избавить водителя от бесконечных корректировок и подруливаний, в результате которых он получает добавочную нагрузку и быстро устает. Именно подруливания и напряжение во время прохождения поворотов, даже совсем несложных, в 80% случаев возбуждают наибольшую усталость, а она ведёт к потере внимания и концентрации. Причём применение такой системы возможно лишь в том случае, когда двигатель может реагировать на дозировку топлива в микроскопических дозах, а это, по словам представителей компании, сделалось возможным только с появлением нового семейства двигателей Skyаctiv. Эта система уже входит в базовое оснащение всех Mazda 3, доступных в 2016-2017 году, в кузовах седан и хэтчбек, а также линии других моделей компании.

Комплектации и цены новой Mazda 3

Технические характеристики Мазда 3

Изящность линий и высокотехнологичная начинка

Официалы в Москве уже начали принимать предварительные заказы на обновленную модель, а стоимости её поменялись, но не решительно. Кстати, рынок РФ — первый на континенте, где новая Мазда выйдет в свободную продажу после рестайлинга. Особенностью этих автомашин будут не только те фишки, о которых мы уже говорили, но и отсутствие комплектации Актив. Самой недорогой Мазды сейчас не будет, а цены на тройку начинаются с комплектации Актив плюс. Её можно купить за 1 250 000 рублей. Это база. Недороже почти на 50 тысяч будет стоить автомобиль прошлого модельного года, их не коснулся рестайлинг, даже в том случае, если они номинально выпущены в этом году. За хэтчбек придётся доплачивать возле 10 тысяч рублей, но в принципе, цена может несколько снизиться после Нового года. Дело в том, что японцы могут приступить установку более дешёвого атмосферного мотора объёмом 1600 кубов мощностью 104 силы. Сейчас минимальный двигатель для Мазды 3 — полуторалитровый Скайактив с турбиной мощностью 120 коней.

Приборная панель Мазда 3 2016-2017 года

Приборная панель Мазда 3 2016-2017 года

С такими ценами Мазда вплотную подобралась к своему основному конкуренту, Фольксвагену Гольф, какой в базе стоит 1 280 000 рублей с 1,6-литровый 110-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Форд Фокус традиционно недороже тройки, в этот раз чуть ли не на 200 тысяч, а Октавия выглядит ещё более выгодно. За Шкоду просят 950 000 рублей в базе с тем же 1,6-литровым мотором и 110 мочами. Кроме базовой комплектации, тройка имеет исполнение Exclusive, за которое просят 1 350 000 рублей. Причём в кузове хэтчбек автомашина доступен только в комплектации Актив плюс, а для седана выбор все же остался. Интрига заключается в том, что точных спецификаций по степени оснащения ещё не представлено, но деньги за автомобили уже перечисляются. Рестайлинговую новую модель ожидают в салонах уже с конца сентября 2016 года.

Мазда с душой кодо. Многоликая

Цена на новую модель Mazda 3

В меру просторный задний ряд

В октябре этого года автомашина станет уже не таким многоликим на нашем рынке, но пока есть возможность, можно успеть сэкономить 50 тысяч и поспеть купить дорестайлинговую модель со старыми техническими характеристиками. А она предлагала куда больший выбор моторов и оснащения. В первую очередность это линейка двигателей Скайактив. Это тот случай, когда новые внезапные решения уживаются с проверенными технологиями. Как образец — два двигателя объёмом 2,0 л с разной мощностью и одинаковым крутящим моментом — это 120 и 165 сил при 210 Нм. К ним в рядок подстроился дизель с турбиной SkyactiveD с мощностью 150 лошадей и моментом 380 Нм.

Эти моторы уникальны степенью доводки и подходом к степени сжатия — в бензиновых агрегатах она на степени гоночных аппаратов составляет 14/1, а это очень редкое явление в современных гражданских автомобилях. В дизеле же навыворот, степень сжатия снижена до уровня бензинового мотора.

Игрища со степенью сжатия призваны не просто заставлять понимающе причмокивать и строчить восхищенные отзывы технарей, но и имеют вполне практическое жизненное применение. Один расход топлива чего стоит. К образцу, на 120-сильном бензиновом двигателе с гидромеханической классической АКПП машина обходится 5,2 л бензина, а если введена шестиступенчатая механика, то расход сокращается ещё на сто грамм. Тот же форсированный двигатель мощностью 165 сил (его ставят только на хэтч) с механической коробкой передач и системой рекуперации покажет расход 5,5 л на сотню. Дизельный мотор с системой рекуперации в комплекте с механической коробкой упрашивает и того меньше, 3,8 литра солярки в смешанном цикле. Фантастика! Дизельный агрегат без системы рекуперации будет спрашивать 3,9 л, а такой же мотор с автоматом просит уже 4,6 л на сотню.

Изюминка японца - двигатель с технологией Скайактив

Изюминка японца — двигатель с технологией Скайактив

Едут эти комплекты так же симпатично, как и расходуют горючее. К примеру, для клиента, который не вылазит из городских джунглей, оптимальным вариантом станет вязка 2.0-литрового 120-сильного мотора и автомата. Эти агрегаты моментально реагируют как на медленное ускорение, так и на кикдаун вплоть до 120 км/ч. На скоростях порослее, при обгонах на трассе, к примеру, как раз в пору придётся 165-сильный бензиновый двигатель, причём его дружба с механической коробкой передач приносит свои плоды. Хода рычага КПП коротенькие и отчетливые, как на затворе АКМ, а работа мотора как будто специально создана для активного драйва.

Но есть и традиционные бензиновые атмосферники, уже неплохо известные маздоводам. Это 1,5-литровый бензиновый мотор на 117 сил, который скручивают только с 6-ступенчатым машиной. В базовой комплектации и для хэтча, и для седана предлагали старенький 1,6-литровый моторчик на 104 силы. Он трудится в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полуторалитровый бензиновый мотор не бьёт рекорды по динамике, он разгонится до ста лишь за 11 секунд, а максималка у него 190 км/ч. Для сравнения, Скайактивы могут разгонять тройку до сакральных 100 км/ч за 8-9 секунд.

Удобное рулевое колесо AIRBAG

Спокойное рулевое колесо AIRBAG

Преимущества маздовского автомата в том, что гидротрансформатор находится в заблокированном состоянии примерно 90% итого времени работы. Это повышает КПД, но и в городских пробках удаётся здорово экономит топливо и не махать ручкой механической коробки. Немало радует алгоритм его работы. Он почти спортивный. Если выставить АКПП в ручной режим, то сама по себе наверх коробка уже не переключится, для этого придётся подталкивать селектор, что вполне естественно, почти как на механической КПП, но стоит хорошенько приложиться к педали газа, как коробка тут же переключится в оптимальный для моментального разгона порядок.

Видео: тест-драйв Mazda 3 Седан

[embedded content]

У Mazda 3 есть своя харизма и даже несмотря на тожественные цены с шестеркой, её будут покупать. Сравнивать её с Гольфом — пустая затея, это просто разные автомобили. Да и в классе, если разобраться в нравах машин, таких точно не найдёшь. Поэтому с нетерпением будем ждать тест-драйвов рестайлинговой тройки и, скорее итого, она не разочарует.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика