Mazda Vantrend: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона нового минивэна

Обозрение дизайна и внешнего вида нового минивэна Mazda Vantrend

Новый Mazda Vantrend 2023 года притягивает внимание своим современным и динамичным дизайном. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Kodo – «Давя движения». Решетка радиатора гармонично вписывается в обтекаемые обводы капота, а фары имеют характерную конфигурацию, напоминающую человеческие глаза.

Боковая часть минивэна отличается плавными линиями и отсутствием лишних деталей. Задние фонари распялены на всю ширину кузова, что визуально делает машину шире. Дополнительную солидность автомобилю придают массивные диски и низенький профиль шин.

В отделке салона Mazda Vantrend используются качественные материалы. Панель приборов выполнена в минималистичном манере, а мультимедийная система интегрирована в центральную консоль. Передние сиденья оснащены электроприводом и функцией подогрева, задний ряд можно трансформировать для транспортирования грузов.

Мазда Вантренд отличается просторным и функциональным салоном, вмещающим до 7 человек. Задние сидения легковесно складываются, увеличивая объем багажного отделения до 4000 литров. Таким образом, новинка идеально подойдет как для повседневных поездок, так и для транспортирования крупногабаритных грузов.

В целом, обновленный дизайн Mazda Vantrend выглядит современно и динамично. Автомобиль гармонично сочетает в себе функциональность минивэна и стильный внешний вид кроссовера. Эргономичный салон с продуманными деталями мастерит поездки на Mazda Vantrend максимально комфортными для водителя и пассажиров.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Под капотом обновленного минивэна Mazda Vantrend введён новый бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5 литра мощностью 190 лошадиных сил. Мотор отличается мягкий работой на всех оборотах и высокой топливной эффективностью благодаря системе отключения цилиндров i-Stop.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой самодействующей коробкой передач Skyactiv-Drive нового поколения. Она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, а также помогает снизить расход топлива.

Целый привод в Mazda Vantrend не предусмотрен, автомобиль оснащается передним приводом. Тем не менее, благодаря системе G-Vectoring Control его управляемость и устойчивость на пути находятся на высоком уровне.

Подвеска минивэна Mazda Vantrend настроена в пользу комфортного движения. Спереди введена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая балка с продольными рычагами. Амортизаторы трудятся в паре с пружинами, гасящими колебания кузова при движении по неровностям.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза на всех колесах с усилителем экстренного торможения и антиблокировочной системой ABS. Также предусмотрена система стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная функция, повышающие безопасность движения.

Благодаря 190-сильному двигателю, мягкий трансмиссии и настроенной на комфорт подвеске, Mazda Vantrend демонстрирует достойную динамику и при этом обеспечивает мягкую плавность хода. А нынешние системы активной безопасности позволяют чувствовать себя уверенно за рулем этого практичного минивэна.

Особенности комплектаций и оборудования салона Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Новоиспеченный минивэн Mazda Vantrend 2023 года предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся набором оборудования и стоимостью. Базовая комплектация Active включает 7-местный салон, кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.

Немало богатая комплектация Supreme дополнительно оснащается легкосплавными дисками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, камерой заднего облика, подогревом передних сидений. Топовый вариант Premium имеет кожаную отделку салона, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга незрячих зон и аудиосистему премиум-класса с сабвуфером.

В салоне Mazda Vantrend установлены удобные кресла с регулировками по высоте и наклону. Водительское сиденье оснащено электроприводом и поясничной поддержкой для комфортных поездок. Панель приборов выполнена в целом стиле и имеет большой многофункциональный дисплей по центру.

На центральной консоли расположен сенсорный экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть разъемы USB для зарядки гаджетов и подключения флеш-накопителей. Предусмотрено удобное отделение для хранения мелких вещей и емкости для напитков.

Багажное филиал вместительное и функциональное, объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Для удобства погрузки предусмотрен электропривод двери багажника и низенький порог. Таким образом, интерьер Mazda Vantrend отличается эргономичностью, продуманными деталями и широкими возможностями трансформации для решения различных задач.

Результаты тест-драйва — динамика и управляемость Mazda Vantrend

Чтобы оценить динамические качества и управляемость обновленного минивэна Mazda Vantrend, мы прочертили тест-драйв этой модели. В течение недели мы ездили на автомобиле в разных условиях и по разному рельефу.

С 2,5-литровым 190-сильным мотором минивэн Mazda Vantrend демонстрирует достойную динамику разгона. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 8-9 литров на 100 км, что является неплохим показателем для автомобиля такого класса.

Благодаря плавной работе автоматической трансмиссии переключения передач выходят практически незаметно, без рывков и задержек. Двигатель работает тихо и ровно на любых оборотах, проявляя неплохую тягу на низких оборотах. Ускорение от 40 до 100 км/ч занимает порядка 7 секунд.

Подвеска Mazda Vantrend неплохо глушит дорожные неровности, сохраняя комфорт даже на плохом покрытии. Крены кузова в поворотах умеренные благодаря настройкам шасси. Рулевое управление буквальное, обратная связь хорошая. На скорости автомобиль держит траекторию, не требуя постоянных корректировок.

В целом, Mazda Vantrend обнаружил себя как уверенный, комфортный и при этом достаточно динамичный автомобиль. Благодаря хорошей управляемости и устойчивости на пути, он внушает чувство уверенности и безопасности при езде в любых условиях.

Размеры и вместимость багажника Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Одним из значительнейших преимуществ минивэнов является их просторный и функциональный багажник.

Багажное отделение этой модели имеет регулярную конфигурацию, что облегчает размещение багажа. Его длина составляет 1250 мм, ширина — 1070 мм, а высота — 810 мм. Объем багажника в типовой компоновке равен 230 литрам. Этого достаточно для размещения 3-4 крупных чемоданов или нескольких сумок с покупками и предметами.

Однако возможности Mazda Vantrend не ограничиваются этим. Складывая задние сиденья, объем багажника увеличивается до 1100 литров. А при целом трансформировании салона достигает впечатляющих 4000 литров! Это позволяет перевозить габаритные предметы — велосипеды, коляски, бытовую технику и меблировка.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ в Mazda Vantrend предусмотрен электропривод двери багажника, открывающейся до уровня бампера. Вышина погрузочного порога составляет всего 740 мм. В полу багажника есть секционные ниши для хранения тонких вещей.

Таким образом, багажник Mazda Vantrend впечатляет своей вместимостью и универсальностью. Он с легкостью вмещает вещи или грузы для повседневных поездок, а при необходимости трансформируется для перевозки объемных грузов. Удобная загрузка обеспечивается за счет продуманных решений.

Габариты салона и число посадочных мест Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Mazda Vantrend относится к компактным минивэнам, что определяет его габариты и емкость салона.

Длина салона составляет 2750 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1755 мм. Данные параметры обеспечивают достаточное пространство и комфорт для 5 взрослых пассажиров. При этом Mazda Vantrend остается компактным автомашиной, удобным для парковки и маневрирования в городских условиях.

Конфигурация салона — 2+3+2, то есть два отдельных кресла спереди, три сиденья в посредственном ряду и два сиденья сзади. Сиденья второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол и увеличивая объем багажника.

Передние кресла оснащены электрорегулировками и подогревом, обеспечивая комфортное управление автомашиной. Пространства для ног и головы водителя и пассажира более чем достаточно.

Второй ряд делится в пропорции 60/40, благодаря чему можно разместить и третьего пассажира по середине. Для пассажиров предусмотрены подлокотники и индивидуальные светильники для чтения.

Третий ряд рассчитан на двоих и используется в основном для транспортирования детей. Для удобства посадки предусмотрен механизм складывания сидений второго ряда. Объем багажника при разложенных задних сиденьях 230 литров, чего вполне хватает для семейных поездок.

Таким манером, 7-местный салон Mazda Vantrend оптимально сочетает компактность и функциональность. При необходимости автомобиль с легкостью трансформируется для решения размашистого круга задач.

Сравнение Mazda Vantrend с основными конкурентами

Для сравнения возьмем такие популярные модели, как Toyota Noah, Nissan Serena, Honda Odyssey и Mitsubishi Delica.

По габаритам Mazda Vantrend схож с Toyota Noah — длина обоих автомашин составляет 4750 мм. Это одни из самых компактных минивэнов на рынке. Nissan Serena и Honda Odyssey несколько дольше — 4850-4900 мм. Самой большой моделью в этом сегменте является Mitsubishi Delica длиной 5270 мм.

По емкости салона Mazda Vantrend и Nissan Serena рассчитаны на 7 человек. У остальных конкурентов максимальная вместимость составляет 8 пунктов. Преимущество Mazda в просторном и универсальном багажнике объемом до 4000 литров.

По техническим характеристикам Mazda Vantrend уступает конкурентам. Его 190-сильный двигатель немного мощный, чем у Serena, Odyssey и Delica с моторами от 200 до 260 л.с. Зато минивэн Mazda выигрывает по топливной экономичности — его расход топлива минимальный в этом сегменте.

По степени комфорта и оснащения салона Mazda примерно соответствует Toyota Noah. Более богатое оснащение предлагают Nissan Serena и Mitsubishi Delica в топовых версиях. Honda Odyssey лидирует по качеству отделки салона.

В цельном, новый Mazda Vantrend достойно конкурирует с лидерами класса компактных минивэнов. Он выгодно выделяется экономичностью, поместительным багажником и хорошим соотношением цены и качества. По общему пакету характеристик этот автомобиль вполне может притязать на лидерство в своем сегменте.

Особенности подвески и системы безопасности Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Ходовые качества и деятельная безопасность любого автомобиля во многом определяются типом подвески и набором систем безопасности.

Передняя подвесок автомобиля выполнена по схеме Макферсон со стойками со спиральными пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвесок — зависимая на продольных рычагах, также с пружинами и амортизаторами.

Такая конструкция обеспечивает оптимальный баланс между плавностью хода и устойчивостью автомашины. Подвеска Mazda Vantrend эффективно гасит колебания на неровностях, сохраняя комфорт для водителя и пассажиров.

Значительный элемент подвески — стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Они снижают крены кузова в поворотах, повышая управляемость. Также в конструкции задней подвески используются верхние поперечные рычаги, улучшающие курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Из систем активной безопасности в базовой комплектации Mazda Vantrend оснащен ABS, ESP, EBD, BAS, ESS. Они обеспечивают курсовую устойчивость и предотвращают заносы, оптимальное распределение тормозных сил, поддержка при экстренном торможении.

Дополнительно можно заказать систему кругового обзора с камерами, датчики давления в шинах, ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль. Они повышают безопасность и комфорт управления автомашиной.

Таким образом, ходовая часть и оснащение Mazda Vantrend полностью соответствуют требованиям современных автомашин по обеспечению комфортного и безопасного движения.

Расход топлива Mazda Vantrend в городском и загородном цикле

Mazda Vantrend

Одним из ключевых показателей, воздействующих на эксплуатационные затраты, является расход топлива автомобиля.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход топлива Mazda Vantrend составляет возле 10-11 литров на 100 км. Это хороший показатель для автомобиля такого класса.

Благодаря технологии отключения цилиндров i-Stop двигатель трудится в экономичном режиме при остановках на светофорах и в пробках, снижая расход. Компактные габариты и обтекаемая форма кузова также позитивно влияют на топливную эффективность.

В загородном цикле при движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч расход топлива Mazda Vantrend снижается до 7-8 литров на 100 км. Самодействующая трансмиссия поддерживает оптимальный рабочий диапазон оборотов двигателя для минимизации расхода.

С учетом смешанного цикла с преобладанием городского нрава движения средний расход топлива Mazda Vantrend составит около 9 литров на 100 км. Это отличный итог, позволяющий свести эксплуатационные затраты к минимуму.

Таким образом, новый минивэн Mazda Vantrend демонстрирует рослую топливную эффективность как в городских, так и в загородных условиях. Экономичность — одно из ключевых преимуществ этой модели.

Стоимости и комплектации Mazda Vantrend на российском рынке

Эта информация поможет сориентироваться в модельном линии и выбрать оптимальный вариант.

Базовая версия Mazda Vantrend Active с 190-сильным двигателем предлагается по стоимости от 1 990 000 рублей. В эту комплектацию входит:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники впереди
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Круиз-контроль
  • Противотуманные фары
  • 7 пунктов для пассажиров

Следующая комплектация Mazda Vantrend Supreme с дополнительным оборудованием обойдется минимум в 2 190 000 рублей. Добавляются:

  • Легкосплавные диски R17
  • Датчики света и дождя
  • Камера заднего облика
  • Электростеклоподъемники сзади
  • Подогрев передних сидений

Топовая версия Mazda Vantrend Premium стоит от 2 490 000 рублей. Она вводит:

  • Отделка салона кожей
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мониторинг слепых зон
  • Премиальная аудиосистема с сабвуфером
  • Навигационная система

Таким манером, Mazda Vantrend предлагается по конкурентной цене, а широкий выбор комплектаций позволяет подобрать идеальный вариант под нужды конкретного покупателя.

Преимущества и недостачи Mazda Vantrend по сравнению с предшественником

Mazda Vantrend

Новый Mazda Vantrend пришел на смену предыдущему поколению этой модели.

В плане дизайна обновленный Vantrend выглядит нынешней и динамичнее. Он получил новую решетку радиатора, фары и задние фонари в фирменном стиле Kodo. Интерьер также сделался более современным с минималистичной панелью приборов.

Подвеска нового поколения настроена на больший комфорт и плавность хода. Улучшилась шумоизоляция салона, снизились вибрации при движении. Совместно с тем, управляемость и устойчивость на высоких скоростях не ухудшились.

В новом Vantrend установлен более экономичный 190-сильный двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 литра. Расход топлива снизился на 15-20% по сравнению с предтечей. Также появилась бесступенчатая трансмиссия, обеспечивающая плавное и быстрое переключение передач.

К недостаткам нового поколения можно отнести небольшое повышение стоимости и снижение максимальной мощности двигателя по сравнению с версией Mazda5. Однако в целом обновление получилось весьма успешным, Vantrend стал серьезным игроком в своем классе.

Особенности и новинки мультимедийной системы Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Нынешние автомобили немыслимы без передовых мультимедийных систем, обеспечивающих комфорт и развлечения в пути.

Центром системы является 8-дюймовый дисплей, введённый на центральной консоли. Он имеет яркую картинку с высоким разрешением и широкими углами обзора. Интерфейс несложный и интуитивно понятный, все функции доступны с главного меню.

Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя дублировать функции смартфона на дисплей автомашины. Доступны навигационные карты, музыкальные сервисы, голосовые помощники и приложения.

Аудиосистема Mazda Vantrend вводит 6 динамиков с качественным звучанием. В версии Premium добавляется сабвуфер для насыщенного низкого диапазона. Предусмотрены разъемы USB и AUX для подключения внешних конструкций.

Из дополнительных функций стоит отметить камеру заднего вида с динамической разметкой для парковки, а также систему кольцевого обзора для контроля пространства вокруг автомобиля.

В целом мультимедиа Mazda Vantrend обладает всем необходимым функционалом для комфортных поездок. Нынешние технологии позволяют оставаться на связи и получать удовольствие от вождения.

Обзор опций, доступных для Mazda Vantrend

Помимо базового оборудования, для Mazda Vantrend предусмотрен размашистый список дополнительных опций.

Интересной опцией является панорамная крыша с электроприводом. Она занимает пространство над передним и посредственным рядом сидений, создавая ощущение простора и обзорности. Также в качестве опции доступны боковые шторки для задних пассажиров.

Для улучшения обзорности можно заказать систему кольцевого вида с 4 камерами, отображающими пространство вокруг автомобиля на дисплее мультимедиа. Дополнительно предлагаются датчики давления в шинах и самодействующий корректор угла наклона фар.

Из систем активной безопасности для Mazda Vantrend опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы движения, а также распознавание путевых знаков.

Среди прочих опций можно отметить беспроводную зарядку для смартфона, дополнительные USB разъемы для задних пассажиров, подогрев кормчего колеса. Также предлагаются различные варианты отделки интерьера.

Как видим, возможности персонализации Mazda Vantrend будет широкие. Это позволяет создать версию, идеально соответствующую предпочтениям конкретного покупателя.

Стоимость запчастей и сервисы Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

При выборе автомобиля важно учитывать не только цену покупки, но и последующие эксплуатационные затраты на запчасти и техническое обслуживание.

В целом запчасти для этой модели отличаются доступной ценой. Стоимость расходных материалов, таких как тормозные колодки, диски сцепления, приводные ремни в посредственном на 15-20% ниже, чем для европейских и японских конкурентов. Цены на оригинальные запчасти Mazda на 5-10% выше неоригинальных аналогов.

Среди деталей, наиболее дорогостоящих в замене, можно выделить глушитель (от 15000 рублей), амортизаторы (от 5000 руб. за шт.) и датчики (от 2000 руб. за шт.). Однако и тут цены вполне конкурентные.

Регламентное ТО у официального дилера обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей за полный цикл. Интервал между ТО — 15-20 тысяч километров. Затраты на текущий ремонт за время эксплуатации автомобиля оцениваются экспертами как умеренные.

Таким образом, с точки зрения сервисы и стоимости запчастей Mazda Vantrend можно считать экономичным автомобилем. При умеренной эксплуатации затраты на поддержание его в пролетарии состоянии будут вполне разумными.

Прогноз дальнейшего развития модельного ряда Mazda Vantrend

Mazda Vantrend

Новоиспеченный Mazda Vantrend только появился на рынке в 2023 модельном году. Как же будет развиваться эта модель дальней? Попробуем спрогнозировать основные тенденции.

По мере ужесточения экологических норм в Европе и России, можно ожидать появления гибридной версии Vantrend. Установка электродвигателя в дополнение к бензиновому агрегату позволит снизить выбросы CO2 и расход топлива.

Также в ближайшие 2-3 года следует ожидать обновления дизайна в рамках планового рестайлинга. Вероятно появление новых опций оснащения, заимствованных у flagman-модели CX-9.

Модельный ряд может пополниться удлиненной 7-местной версией Vantrend XL с вящим объемом багажника. Для развивающихся рынков возможен выпуск бюджетной модификации с менее мощным двигателем.

В линейке двигателей, убранству с 2,5 литровым бензиновым мотором, появится turbodiesel объемом 2 литра для рынков Европы. А для России — немало доступный 2-литровый бензиновый двигатель.

Таким образом, появление новых экономичных и экологичных модификаций, расширение модельного линии и плановые обновления дизайна — вот основные направления развития Mazda Vantrend в ближайшие годы. Это позволит автомашине оставаться конкурентоспособным на рынке.

С этой статьей читают также:

  • Современный Мазератти: Модельный Ряд и ЦеныСовременный Мазератти: Модельный Ряд и Стоимости
  • Alfa Romeo Spider: история легендарного родстера с техническими характеристиками, модельным рядом и сравнением конкурентовAlfa Romeo Spider: история легендарного родстера с техническими характеристиками, модельным рядом и сравнением конкурентов
  • Citroen C5 Tourer XTR: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона в сравнении с конкурентамиCitroen C5 Tourer XTR: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона в сравнении с конкурентами
  • Exeed TXL: всё, что нужно знать о новом кроссовере – технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размерыExeed TXL: всё, что необходимо знать о новом кроссовере – технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры
  • Chrysler Town & Country: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салонаChrysler Town & Country: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона
  • Lamborghini Reventon: технические характеристики и тест-драйв легендарного суперкараLamborghini Reventon: технические характеристики и тест-драйв легендарного суперкара

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика