Mazda CX-5 2.5 6АТ Executive

В максимальной комплектации CX-5, безусловно, неплох. Салон радует добротными материалами и аккуратной сборкой – дорогая кожа Nappa и декоративные вставки выглядят вполне уместно, без малейшего намека на внешнюю роскошь. Стильно, модно и презентабельно. Да и к эргономике не придерешься. Электрические регулировки сиденья и руля с мелкодозированным шагом позволили добиться идеальной для моего роста (185 см) и сложения посадки. К тому же в списке базового оборудования имеются все самые продвинутые электронные системы безопасности и комфорта. Из итого этого перечня меня чуть раздражала лишь система предупреждения о выходе за пределы полосы. Уж нездорово назойливо электроника будоражит водителя звуковыми сигналами, когда автомобиль пересекает линию разметки без включения поворотников. Зато не ведаю, как буду теперь обходиться без проекционного дисплея. Впереди на лобовом стекле постоянно маячат цифры с собственной скоростью и ее предел для этого участка шоссе. Очень удобно – особенно сегодня, когда количество камер на дорогах начинает превышать численность народонаселения.

Mazda CX-5 2.5 6АТ Executive

Интерьер версии Executive
своим роскошным убранством не уступает даже немало премиальным одноклассникам. Здесь гармонично сочетаются натуральная кожа и декоративные элементы, причем без намека на внешний шик. Отметим также безупречную эргономику и хорошую звукоизоляцию

А ведь превысить скорость на СХ-5 с мощным 2,5-литровым мотором не составит особого труда. Небольшое касание педали газа – и машина легковесно и непринужденно устремляется вперед. Сотню «Мазда» набирает меньше чем за 9 секунд – для кроссовера, чья масса существенно превышает полторы тонны, отличный показатель. К тому же на деле представляется, что машина проделывает это упражнение гораздо быстрее. Причем средний расход 194-сильного двигателя за две недели составил итого 7,3 л/100 км 95-го бензина.

  • Мощный и экономичный мотор
  • Отменные ходовые качества и управляемость
  • Продуманная эргономика
  • Неплохая шумоизоляция
  • Высокая цена топ-версии
  • Подвеска жестковата

Вот только стоит весь этот набор непрерывных удовольствий больше двух с половиной миллионов. Однако ценник можно и снизить. Если в приоритете мощный мотор, целый привод и «автомат», обратите внимание на более скромную комплектацию Active. Вместо кожаной отделки – материал, а из электронных «вкусностей» такая версия лишится проекции на ветровое стекло, систем удержания в полосе, мониторинга незрячих зон, функции распознавания пешеходов и безопасного торможения. Зато остаются все основные электронные «примочки» вроде систем стабилизации и противобуксовочной, вводя G-Vectoring Control Plus. А сэкономить можно полмиллиона! Или четверть миллиона, выбрав промежуточную версию «Сьюприм».

Mazda CX-5 2.5 6АТ Executive: Выбор есть_02


Если мощность двигателя для вас не основное, можно рассмотреть модификацию с 2-литровым 150-сильным мотором. Этот современный агрегат обеспечивает кроссоверу пристойную динамику, проигрывая своему оппоненту в разгоне до 100 км/ч всего 1,6 с. А доплата за более мощный мотор составляет 115 000 рублей – в любой из комплектаций. Немало это или мало? Каждому свое. На мой взгляд, лучше доплатить сотню и взять СХ-5 с топовой «четверкой», осознавая, что в твоей машине целый джентльменский набор: мощный двигатель, полный привод и «автомат».

Коротко о главном

Конечно, ценник в 2 530 000 руб. на 2.5 Executive с ходу ошарашивает. Но ведь можно поступиться кожаной отделкой салона и некоторыми электронными системами, выбрав исполнение Active, – и тогда сэкономите полмиллиона. Пожалуй, это наиболее сбалансированная по стоимости и набору опций версия СХ-5.

Одно можно утверждать совершенно точно: экономить почти миллион, покупая базовую версию с приводом лишь на передние колеса и механической коробкой передач, не имеет никакого смысла. Зачем вам вообще в таком случае кроссовер?

Все характеристики, комплектации и стоимости