Комплектации и цены Peugeot 301, фото и технические характеристики

‘);

Как создать гармонический внешне, просторный внутри и при этом откровенно доступный седан для рынков развивающихся стран? Аргументировано отозваться на этот вопрос может французская , под руководством которой в Турции собирают модель 301. Поговорим о ее преимуществах и недостачах.

Внешность и салон: фото бюджетного, но стильного Peugeot 301

Комплектации и цены Peugeot 301 2016-2017 года

Peugeot 301 — экономия по-французски

Мы имеем дело с будет редким случаем в классе бюджетных седанов. Будучи построенным на одной платформе с городским хэтчбеком 208, новенький не стал результатом элементарной «приварки» к сородичу выступающего за пределы габаритом багажника. Корма от 508-го не выглядит кургузой, стоически не грешат массивностью. А боковины со сложной выштамповкой и вовсе сглаживают последствия унификации. Можно смело произнести, что кузов у автомобиля – свой. Это же касается и салона. Ощущения дежавю, как и чувства дешевизны, интерьер отнюдь не возбуждает. Пластик, хоть и твердый, но имеет интересную на вид фактуру (визуально кажется мягким), подогнан хорошо. Чистосердечно радует удобный спортивный руль со скошенным низом.

Но чудес не бывает, и при ближайшем знакомстве с салоном можно приметить следы тотальной экономии производителя. Нет полноразмерных дверных ручек (они доступны лишь в топовой версии). Отсутствуют в дверных конструкциях и динамики акустической системы. Как итог, меньше себестоимость продукта, да и нагрузка на петли снижается. Правда, перенос кнопок на центральную консоль понравится вдали не всем. Но зато так повысилась надежность проводки, ведь ее очень мало.

Технические характеристики Пежо 301

Инетрьер Пежо 301

В плане практичности «француз» не возбуждает нареканий. Перчаточный ящик большой и способен вместить пачку листов А4, внутри есть полочка для блокнота. Есть вместительные карманы в дверях. Но вот на центральном тоннеле можно отыскать один-единственный подстаканник, так что места под мелочь не хватает. Передние кресла легковесно регулируются и снабжены неплохой боковой поддержкой.

Одной из важных «фишек» модели можно смело наименовать запас места для ног задних пассажиров, что стало возможным за счет сильного растягивания колесной базы от Peugeot 208.

Технические характеристики Пежо 301: габариты, клиренс, багажник

Максимально доступный бюджетный седан

Максимально доступный бюджетный седан

Габаритные размеры:

  • длина – 4442 мм;
  • ширина – 1953 мм;
  • вышина – 1466 мм;
  • колесная база – 2652 мм;
  • свес передний/задний – 816/974 мм;
  • колея передняя/задняя – 1501/1478 мм;
  • клиренс – 140 мм (для краёв с плохими дорогами – 150 мм).

Размеры салона:

  • расстояние от педального узла до переднего/заднего сиденья – 921/1759 мм;
  • дистанция от руля до спинки водительского кресла – 465-705 мм;
  • высота потолка от подушки переднего/заднего сиденья – 892/849 мм;
  • дистанция между передними и задними спинками сидений – 801 мм;
  • простор для ног задних пассажиров – 121-260 мм;
  • ширина салона в раменах спереди/сзади – 1409/1395 мм;
  • ширина салона под потолком спереди/сзади – 1308/1359 мм.
Фотоснимок багажного отделения

Фотоснимок багажного филиалы

Размеры багажника:

  • длина – 1091 мм;
  • ширина – 1032 мм;
  • высота – 459 мм;
  • максимальная длина загрузки (с спущенными спинками дивана) – 1621 мм;
  • объем в походном состоянии –506 л;
  • объем с опущенными сиденьями дивана – 1038 л;
  • при загрузке галерки до самого потолка – 1332 л.

Трехцилиндровый двигатель 1,2 л

Самый младший двигатель в линейке 1.2 VTi

Самый меньший двигатель в линейке 1.2 VTi

Базовым предложением в линейке бензиновых двигателей является компактный 1.2 VTi, с каким автомобиль легче версий с другими моторами на целых 110 кг. Данный факт нивелирует недостаток мощности – итого 72 «лошадки». Максимальный крутящий момент составляет 110 Нм. Это вторая после 208 модель, оснащаемая новоиспеченным трехцилиндровым «сердцем» стандарта Евро 5. Главными достоинствами силового агрегата нужно считать меньший на 25% (в сравнении с аналогичной по мощности «четверкой») вес и на треть сниженный коэффициент трения в блоке цилиндров. И сам блок, и головка выполнены из алюминия, используется встроенный выпускной коллектор. Для уменьшения вибраций инженеры применили балансирный вал. Благодаря масляному насосу и водяной помпе с переменным усилием удалось добиться добавочного снижения уровня потребления топлива. В комбинированном цикле мотор расходует чуть больше 5 литров «95-го» на сотню пробега.

Безнаддувная «четверка» 1,6 л

Основным выбором для российского базара остается четырехцилиндровый атмосферный мотор 1.6 VTiна 115 л.с. Пиковый крутящий момент составляет 150 Нм. Бензиновый 16-клапанник перекочевал в арсенал 301-го с модели 408. Двигатель неплохо работает с низкооктановым и грязным топливом, что делает его предпочтительным выбором для использования в глубинке. Как и в случае 1.2, использованы технологии снижения коэффициента трения в блоке цилиндров, реализована система смазки с маслонасосом переменного хода. В отличие от «тройки», этот двигатель поставляется как в чете с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом».

Турбодизель 1.6

Самым оптимальным по ездовым качествам двигатель для Пежо 301 – 1.6 HDi, какой выдает 92 л.с. и целых 230 Нм уже при 1750 об/мин. Коробка передач одна, и это 5-ступенчатая «механика». С таким тандемом автомашина расходует в среднем около 4 л/100 км, в городе – около 5,5 л. Причем экономичность – далеко не единственный плюс, ведь мотор не необходимо «крутить» для поддержания динамики, как бензиновые движки, благодаря чему в салоне гораздо меньше шума. Истина, на шоссе может не хватать шестой передачи. Официальные дилеры в России дизельных версий не предлагают.

Тест-драйв и отзывы обладателей

Тест-драйв Peugeot 301

Тест-драйв Peugeot 301

Один из скрытых козырей смазливого седана – очень энергоемкая подвеска. В проект изначально закладывалась возможность увеличения клиренса и большенный ход амортизаторов. Передние «макферсоны» и задняя скручивающаяся балка, одолженные у 208 и перенастроенные под плохие дороги, выделяются всеядностью, эффектно изолируя покачивающийся кузов от лишних вибраций. На этом фоне умеренные крены в заворотах выглядят совсем незначительной платой. Не досаждает вибрациями и рулевое управление с электроусилителем.

Что касается моторов, то маломощный 1.2 предлагает разгонную динамику от нуля до сотни на степени 14,2 с и оптимально подходит для города с приливом тяги на 3000 об/мин. Экономный, тихий и легкий агрегат обеспечивает неплохой тандем с цивильным обликом модели, но, к сожалению, предлагается исключительно с МКПП. С другой стороны, это обеспечивает максимальную доступность покупки и дешевизну сервисы. Единственным недостатком езды с «тройкой» можно назвать разве что повышенные вибрации, которые не способен целиком убрать балансирный вал.

Просторный задний ряд

Просторный задний ряд

Бензиновый двигатель 1.6 – самый динамичный из тройки, он выстреливает седан от нуля до сотни за 9,4 с. Причем, в отличие от прочих двух моторов, силовой агрегат предлагается и с «автоматом». В последнем случае разгон до 100 км/ч с места займет уже 10,8 с. АКПП предусматривает три порядка работы. Помимо стандартного, имеется «Спорт», позволяющий долго удерживать стрелку тахометра в зоне повышенных витков и переключаться заметно быстрее, но жестче. Кроме того, есть и ручной режим переключения. В холодное пора года трансмиссию можно перевести в так называемый «зимний» режим. Главным недостатком 1,6-литрового двигателя является вялость на «низах». Чтобы получить достойное ускорение, необходимо удерживать частоту вращения коленвала не ниже планки в 4000 об/мин.

Дизельный мотор отличается эластичностью и буквально подхватывает машину с 1500-1700 об/мин. За рулем такого «француза» можно играючи преодолевать подъемы хоть на третьей передаче, что весьма кстати, ведь автоматической трансмиссии нет даже за доплату. Подвеска для всех двигателей настроена одинаково.

Комплектации и стоимости на модель 2016-2017 года

Стоимость Peugeot 301 в России стартует с 729 000 рублей. За эти денежки вы получаете двигатель 1.2 сМКПП, а доступный уровень комплектации в данном случае лишь один – Access. Это значит, что седан идет на 15-дюймовых «штамповках», без кондиционера, а внешние ручки и зеркала лишены краски. Что же касается более дорогого 1.6, то мотор предлагается исключительно с АКПП на четыре скорости, и базовая комплектация Access для него недоступна. В версии Active автомашина оборудован кондиционером и щеголяет улучшенным дизайном как салона, так и экстерьера. Цена – 944 000 рублей. Топовая комплектация именуется Allure и отличается 16-дюймовым «литьем», климат-контролем, кожаной отделкой салона и прочим декором. За такую машину придется выложить как минимум 1 017 000 рублей.

За сколько можно приобрести б/у Peugeot 301 с пробегом

Если в планах числится покупка подержанного Пежо 301, то машины 2013 года выпуска, оснащенные мотором 1.2, станут в сумму 350-400 тысяч рублей. Версия 1.6 в среднем дороже своего младшего собрата на 100 000 руб.

Видео: тест-драйв Peugeot 301

[embedded content]

Во сколько обойдется сервис и ремонт: масло, стойки амортизаторов

Ориентировочные цены на запчасти, расходные материалы:

  • моторное масло Total Quartz Ineo First 0W-30 – 3000 руб.;
  • фильтр масляный – 200 руб.;
  • пыльник переднего амортизатора – 400 руб.;
  • опора стоически амортизатора – 1000 руб.;
  • амортизатор газовый передний – 6500 руб.;
  • ремень ГРМ – 2700 руб.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика