Комплектации и цены Opel Astra универсал 2019-2020 модельного года

‘);

… но обещал вернуться. Он милый, милый… Фрекен Бок, вероятно, обладала дарованием предвидения, хоть и была порядочной стервой. Реплики Раневской от лица домомучительницы растащили на запчасти и они трудятся по любому поводу. В случае с компанией Опель можно набрать еще полтора десятка удачных и точных фраз, какие показывают отношение публики в РФ к бренду, но мы этого делать не станем. У нас сегодня более благородная миссия: выяснить, как новый Опель Астра Спортс Турер, или Караван, или уж совсем по-нашему, универсал, пришелся бы ко двору на нашем базаре новой импортной техники.

Если поставить перед собой четкую цель, конечно, можно приобрести Opel Astra универсал с пробегом, поскольку все заводские остатки на складах, скорее всего, распроданы еще до новоиспеченного 2017 года. Поставок новых Opel Astra в страну не предвидится, а б/у автомобили из Европы едва ли будут недороже тех, которые собирались в стране. Даже с минимальным процентом локализации компании удавалось придерживаться человеческих цен. Еще одинешенек минус покупки автомобиля из Европы в том, что особого выбора-то не будет. Что пригонят — то и бери, да и не поторгуешься особо, поскольку налоговые сборы и растаможка мощно сужают свободу действий как продавцу, так и покупателю.

Особенности Opel Astra 2016-2017 модельного года

Особенности Opel Astra 2016-2017 модельного года

Новоиспеченный Опель Астра Фемили из Европы

Зато есть и положительные стороны. Во-первых, это качество сборки. Никто не сделается спорить, что стандарты качества на заводе, скажем, в Узбекистане и в Чехии или Великобритании несколько разные. Даже не ведая, где собирался автомобиль, только прощупав панели салона, можно уже уверенно говорить о том, что сборка — наша. Ничего не поделаешь, издержки. Во-вторых, комплектации и стоимости Опель Астра универсал 2016-2017 модельного года будут совершенно другими, если незапятнанно гипотетически сравнить их с предлагаемыми на нашем рынке официально. Даже в старом опелевском поколении Н или J, F или G. Автомобили поколения К — это самые новоиспеченные автомобили Астра и с ними у нас сегодня предстоит сеанс телепатической связи.

Opel Astra Sports Tourer — так именуется самый новый универсал самого нового поколения К 2016-2017 модельного года, к которым на немало рынках дописывают приставку Фемили. Для убедительности. Компания анонсировала полное обновление моторной линейки еще в 2014 году и свое слово удержала. В общей сложности на всех автомобилях на глобальной платформе Опель уже показано аж 13 новых двигателей на все случаи существования. Конечно, доступны они не все сразу и не для каждой модели, но в большинстве стран ЕС большинство из этих двигателей можно вписать под капот новоиспеченного Опель Астра универсал.
Спортс Турер — это не намек на спортивные универсалы, модные и популярные сейчас по всей Европе. С подачи концерна VAG скорые и мощные туреры и кросс-туреры быстро завоевывают потребительский рынок. Наш небольшой, по меркам гольф-класса, Opel Astra Sports Tourer не притязает на лавры спортивного универсала. Он спортивный в плане образа жизни, по крайней мере, по замыслу конструкторов — серфинг, велоспорт, горные лыжи, деятельный туризм. Вот это и есть спорт в понимании европейского потребителя и потенциального покупателя Opel Astra Sports Tourer.

Почему стоит купить Opel Astra

Отчего стоит купить Opel Astra

13 причин купить новый Опель Спортс Турер

Тринадцать двигателей, тринадцать различных технических характеристик, тринадцать причин, чтобы купить новый Опель Астра в отличном кузове универсал. В принципе, это еще можно сделать, если на строях официальных дилеров завалялись нераспроданные остатки. К примеру, Спортстурер самой роскошной комплектации Космо с учетом 25% скидки будет стоить всего-навсего 1 225 000 рублей. Это сопоставимо с стоимостью на Ниссан Кашкай или ему подобным бордюрным вездеходам. Только за эти деньги Кашкай будет оснащаться 1,3-литровым глобальным ниссановским бензиновым мотором, а Астра в кузове универсал и в Комплектации Космо — двухлитровым 130-сильным дизелем. Кушать же разница…

Все моторы для новой Астры безоговорочно соответствую нормам Евро6, без этого никуда. Перспективный дизельный двигатель 1,6 CDTI на 136 коней и на 320 Нм крутящего момента призван заменить уходящий на покой двухлитровый атмосферный дизельный двигатель с мощностью 130 коней. Также его планируется устанавливать вместо старого 1,7-литрового дизельного мотора. Новый дизель уже показал огромную удельную мощность, как для штатского автомобиля, получается, порядка 86 сил на литр объема. При этом расход солярки не должен превышать четырех литров в смешанном цикле. Приметьте, это просто паспортные данные для довольно объемного универсала, а не для маленького хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2016-2017 года

Технические характеристики Opel Astra 2016-2017 года

Технические характеристики Астра универсал

Основные технические плюшки этого мотора немцы именуют, не стесняясь — это аккумуляторный впрыск топлива совершенно новой конструкции, гибкая регулировка процесса сгорания рабочей смешения в камере, прогрессивная турбина с изменяемой геометрией. Также инженерам удалось снизить массу вращающихся деталей двигателя и шатунов, что кроме стабильности труды на холостых оборотах дало снижение нагрузок, повышение эксплуатационного ресурса и снижение расхода топлива. 10-процентное понижение нездоровых выбросов и 12-процентное снижение расхода топлива это отчетливо подтверждают.
Бензиновые двигатели также не остались без внимания. Отличный мотор на 1600 кубов SIDI Turbo демонстрирует 170 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Этот мотор устанавливают не только на универсал, но и на Опель Инсигния, причем для европейского покупателя кушать выбор — либо шестиступенчатая коробка на ручке, либо АКПП на шесть диапазонов. И опять-таки новый бензиновый турбомотор демонстрирует выигрыш в 12 % по сравнению с предшествующим ему 180-сильным мотором на бензине с турбиной. В лошадях он проиграл итого на десяток, зато по потреблению топлива и реализации крутящего момента — это полный успех. К тому же полка крутящего момента раздалась от 1650 до 4300 об/мин. Это уже попахивает откровенно спортивными задатками нового Opel Astra Sports Tourer.

Спортивная утилитарность новоиспеченной Астры 2016

О новом дизайне Opel Astra Sports Tourer 2016 года более красноречиво, чем мы, произнесут фото нового кузова, которые мы прикрутили к страничке. Положительный и достойный универсал. Достаточно посмотреть, как эффектно ниспадает черта крыши по задним кузовным стойкам, какой наклон заднего стекла, а это кокетливая выштамповка в районе задней двери и заднего покрывала… Он милый, милый. Но он не создан, чтобы им просто умилялись и постили фотки с лыжами на багажнике на фоне зимних Карпат или Альп. Он функциональный. Opel Astra Sports Tourer имеет 500-литровый багажник с восхитительной степенью трансформируемости. Если сравнивать объем багажника с Астрой в кузове хэтчбек, то разница будет в 135 литров. А со уложенными спинками задних сидений автомобиль может погрузить в трюм 1550 литров груза. Это много, как для автомашины С-класса, тем более такого стильного и симпатичного.

Салон автомобиля Opel Astra универсал

Салон автомобиля Opel Astra универсал

Вообще-то, багажное филиал продумано с немецкой педантичностью. По бокам установлены специальные сетки и крепления, чтобы груз на плавал по полику, к тому же это расширяет возможности по трансформации багажного отсека. Отличное решение, какое применяется только в Opel Astra Sports Tourer — выдвижная погрузочная площадка. Ее можно использовать для громоздких и тяжких грузов, если грузчик не уверен, что он не поцарапает стиральной машинкой новый лакированный бампер. Еще трансформация багажника в фура очень удобна. Многие владельцы универсалов поговаривают о том, что испытывают сложности с защелками и фиксаторами при складывании и раскладывании спинок. В Opel Astra Sports Tourer все рашается нажатием одной кнопки в багажном отсеке и процедура обращения пассажирского универсала в грузовой двухместный фургон занимает не более минуты.

Opel Astra Sports Tourer — сейчас на механизме Ватта

Удобен автомобиль не только в использовании багажника. Новая платформа Opel Astra Sports Tourer предполагает применение совсем другой подвески. Помните те Астры, которые собирались у нас, с МакФерсоном спереди полузависимой балкой сзади? Позабудьте. Теперь подвеска новой Астры будет базироваться на Механизме Ватта, где амортизаторы и пружины передней подвески имеют разные опоры, что позволяет равномернее и незаметнее передавать нагрузку на кузов. А это не может не сказаться на плавности хода и на отличной управляемости.

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Когда заходит разговор о комфорте в новой Астре в кузове универсал, представителей Опеля не переслушать. Они могут часами повествовать все то, что подтверждают отзывы владельцев:

  • эргономичные и почти спортивные сиденья с регулировкой в 6 положениях и с электрическим приводом;
  • электрический ручник уже не позволит многозначаще похрустеть, при этом во всех комплектациях предусмотрена функция помощи при старте в гору;
  • двухзонный климат-контроль, какой доступен в средних комплектациях, предполагает использование угольного фильтра для очистки воздуха и равномерное плавное распределение его по обеим поясам;
  • функциональная мультимедийная система, в которую интегрировано устройство ФлексДок для подключения смартфона, во время движения он не лишь может быть носителем информации, но и дополнительно подзаряжается, при этом не требуется никаких дополнительных кабелей.

Видео: тест-драйв Opel Astra 2016-2017 модельного года

[embedded content]

Таким вырисовывается будет яркий и динамичный Opel Astra Sports Tourer, который в Москве пока не купишь. Возможно, ситуация изменится и Опель вернется на базар с новыми моделями, адаптированными для наших условий. Но как бы там ни было, Астра в новом кузове универсал — достойная и функциональная модель.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика