Поместительный и подтянутый внешне американский минивэн с умеренным расходом топлива – не плод фантазий, а нынешняя реальность. В этом смогли убедиться все покупатели Ford S-MAX, ворвавшегося на глобальный рынок в далеком 2006 году. И вот уже вторая генерация стучится в двери к официальным дилерам, предлагая еще вяще элегантности, спортивности и комфорта.
Эволюция дизайна Форд С Макс 2
Первая касатка, вещающая о грядущих переменах во внешности минивэна, была представлена публике в 2013 году. На Франкфуртском автосалоне Ford показал предсерийный проект под наименованием S-MaxConcept, который сохранил прежние очертания однообъемного кузова, но получил новоиспеченную, более узкую, головную оптику и фирменную гексагональную решетку радиатора.
Серийный образчик, спустя год выкативший на подиум в Париже, в целом оказался очень схожим сконцептом, сделавшись логическим продолжением своего предка. Экстерьер не лишился боковых треугольных окошек в зоне передних стоек кузова, сильно наклоненного лобового стекла и нарочито покатой кровли. В то же время воздухозаборники в передних арках, так называемые «жабра», немного изменились, сделавшись меньше.
Доступные варианты ЛКП:
- Blazer Blue (обычная эмаль);
- Frozen White (обыкновенная эмаль);
- Moondust Silver (металлизированная эмаль);
- Guard Grey (металлизированная эмаль);
- Shadow Black (металлизированная эмаль);
- Magnetic Grey (металлизированная эмаль);
- Deep Impact Blue (металлизированная эмаль);
- Metalicious Silver (металлизированная эмаль);
- Ruby Red (сквозная металлизированная эмаль с оттенком).
Все краски, кроме Blazer Blue и Frozen White, предлагаются за дополнительную плату. Базовая комплектация S-MAX вводит 17-дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками (17-дюймовое «литье» на 20, 5 или 5 двойных спиц, а также 5-спицевые колеса на 18 дюймов – опция). В версии Titanium автомашина передвигается на 17-дюймовых легкосплавных дисках с 10-спицевым дизайном и «секретками», за доплату предлагаются как 18-, так и 19-дюймовые диски. В заключительном случае следует учесть, что поведение автомобиля заметно меняется (управление становится острее, а жесткость хода – рослее), о чем прямо предупреждает производитель.
Салон существенно преобразился за счет другого руля и нового приборной панели. Под замену попали передняя панель и центральная консоль, показалась усовершенствованная информационно-развлекательная система. Широта трансформации салона позволяет по отдельности складывать все три сиденья посредственного ряда и оба кресла галерки (в качестве опции доступна технология целого складывания в одно касание).
В основе шасси второго поколения возлежит платформа от нового Мондео четвертой генерации. При этом новинка сделалась меньше почти по всем параметрам внешних габаритов.
Габариты Ford C-MAX New:
- длина – 4796 мм (- 5 мм);
- ширина без учета боковых зеркал – 1916 мм (- 32 мм);
- ширина с учетом боковых зеркал – 2137 мм (- 17 мм);
- вышина без нагрузки (7-местный салон) – 1655 мм (- 5 мм).
Грузоемкость:
- 7-местный салон (загрузка до потолка) – 285 л;
- 5-местный салон (загрузка до потолка) – 1035 л (в версии с третьим рядышком сидений – 965 л);
- 5-местный салон (загрузка до багажной полки) – 700 л;
- 2-местный салон (загрузка до потолка) – 2200 л (в версии с третьим рядышком сидений – 2020 л).
Багажник на крышу, крыша стекло, задняя дверь с электроприводом и прочие опции
В качестве добавочного оборудования, повышающего грузонесущую способность автомобиля, Ford указывает: верхние багажные дуги и затворённый багажник на крышу Thule (есть выбор объемов); вертикальную багажную переборку; выдвижное прицепное устройство на электроприводе (в таком случае некуда класть резервное колесо); заднее крепление для велосипедов. В числе приятных мелочей также можно отметить панорамную кровлю с покрытием Solar Reflect и электрической шторкой, переднюю камеру с углом обозрения 180º (очень кстати с учетом немалого свеса) и сервопривод пятой двери с сенсором под багажником (для открытия довольно провести снизу ногой).
Технические характеристики двигателей EcoBoost 1.5 (преемник 1.6) и 2.0
Новоиспеченные бензиновые турбомоторы с фирменной технологией EcoBoost оборудованы непосредственным впрыском и предлагаются в двух литражах: полтора и два литра пролетария объема. В первом случае мощность силового агрегата составляет 160 л.с., во втором – 240 л.с. Максимальный крутящий момент соответственно – 240 Нм и 345 Нм. Базовый мотор оснащается 6-ступенчатой «механикой», в то пора как топовое «сердце» агрегатируется с 6-диапазонным «автоматом» 6F35.
1.5 EcoBoost в городе расходует чуть вяще 8 л на 100 км, а на трассе его аппетиты и вовсе снижаются до 6 л. Средний расход двухлитровой установки – 9 л. От нуля до сотни полуторалитровый Экобуст разгоняет тяжкий минивэн за 9,9 с. Так что для динамической езды с набором 100 км/ч менее чем за восемь с половиной секунд вытекает выбирать 240-сильный двигатель.
2-литровый дизель TDCi
Второе пришествие «Эс-Макса» может оснащаться двухлитровым дизелем битурбо четырех степеней форсировки: 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. Все варианты по умолчанию оборудованы системой Auto-Start-Stop и демонстрируют завидную экономичность – немного 6 л/100 км в комбинированном цикле. Трансмиссия может быть как механической («шестиступка»), так и самодействующей (PowerShift на шесть передач).
Отзывы владельцев
Владельцы минивэна помечают отменную управляемость автомобиля, устойчивость на прямой и в поворотах. Заслуживает обыкновенно похвалы и уровень комфорта в салоне – модель идеально подходит для длительных поездок большенный компанией, в том числе с детьми.
Двигатели достаточно тяговиты и экономичны, самодействующая коробка передач работает бесшумно и плавно. Отдельно отмечается емкость багажного отделения и грузоподъемность шасси (загрузку до 500 кг машина выдерживает без проблем).
Среди недостач чаще всего называются:
- «царапучесть» пластика салона;
- небольшой путевой просвет, особенно под нагрузкой;
- отсутствие запасного колеса;
- дизайн кое-каких дисков становится причиной быстрого забивания колес снегом и слякотью.
Комплектации авто и цены 2016-2017 года
Наиболее доступная комплектация Ford C-MAX в Европе стоит от 30 400 евро и именуется Trend:
- противотуманные фары + ДХО;
- боковые зеркала с подогревом;
- мультимедийная система Ford SYNC c 4,2-дюймовым цветным экраном;
- самодействующий двухзонный кондиционер;
- электрические стеклоподъемники на все двери;
- передние «спортивные» сиденья с вещевым ящиком;
- кожаный руль и ручка КПП;
- круиз-контроль;
- 2,3-дюймовый монохромный экран на щитке приборов;
- накладки на порогах;
- целый набор подушек безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго линий сидений.
Версия Titanium обходится в сумму от 33 300 евро и добавочно включает:
- светодиодные ДХО;
- хром-пакет внешнего оснащения;
- автоматический дальний свет;
- мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым TFT-дисплеем и двумя USB-портами;
- добавочную подсветку салона;
- подогрев передних сидений;
- пакет электронных помощников, вводя контроллер внимательности водителя, автоматическое управление дальним светом, систему предотвращения выезда на соседнюю полосу движения;
- передний и задний парктроники;
- обогрев ветрового стекла.
Кроме этого, на немецком рыноке предлагаются две дополнительные версии оснащения: Business Editionза 33 100 евро и Vignale за 44 000 евро.
За сколько можно приобрести Ford C-MAX б/у в Москве: цена машин с пробегом 1.8, 2.0
Стоимость C-MAX на вторичном рыноке начинается с 450 000 руб. Как правило, это 2-литровые варианты и автомобили с дизелем 1.8. Порой встречаются бензиновые спецификации с двигателем 2.3. Прайс-лист на рестайлинговые машины представлен ценниками от 700 000 руб. до 1-1,2 млн. руб.
Во сколько обойдется ремонт и сервис: почем масло, предохранители, ремень ГРМ
Примерные цены запасных деталей и расходных материалов:
- моторное масло Liqui Moly – 2500-3000 руб.;
- предохранители – 1000-1200 руб.;
- ремень ГРМ – 1700 руб.;
- датчик ABS – 700 руб.;
- воздушный фильтр – 200 руб.;
- ремень генератора – 250 руб.;
- цепь привода распредвала – 1700 руб.