Компактный кроссовер Audi Q2 2019-2020 года, комплектации и цены, фото и технические характеристики

‘);

Все иллюзионисты и фокусники — манипуляторы разумом и обманщики. Как ни странно, публика любит, чтобы её дурачили. Как по мелочам, так и по-крупному, и платит за это деньги. И чем искуснее надувательство, тем больше она платит. Правда, иллюзионисты делятся на два вида — те, которые перемещают в пространстве тепловозы с товарными вагонами, и те, какие голыми руками на глазах у всех делают настоящие чудеса. Как Акопян — ахалай-махалай, и пачка рваных долларов превращается в самую твёрдую валюту в вселенной — советский рубль. Мы не знаем, насколько глубоко маркетологи компании Ауди изучали искусство Арутюна Акопяна, но судя по заключительному дебюту компактного кроссовера Audi Q2, усвоили они тему хорошо.

Фокусы с разоблачением Ауди Q2 2019-2020 модельного года

Новый кроссовер Audi Q2 2017 года

Новоиспеченный кроссовер Audi Q2 2020 года

Среди маленьких люксовых кроссоверов практически нет такого автомобиля, какой составил бы конкуренцию новому Audi Q2. Потому что модель сама по себе, действительно, новая и для большой немецкой тройки тоже почти что сенсация. Да и во всей Европе машина целит на сенсацию — это первый премиум-кроссовер класса В, если не считать Мини Кантримэн. Правда, сенсация, если разобраться, будет условная. И дело вот в чем.

Появление маленького кроссовера такого класса было просто делом времени. Нужда в нем давно назревала в кукольной Европе с её любовью к маленьким машинкам. Странно, но до сих пор никто так и не вывел на рынок ничего подобного. И тут Ауди мастерит сногсшибательный фокус — сдергивает полупрозрачное покрывало с тизерного автомобиля, который фрагментарно показывали на фото ещё с февраля 2016 года, первого марта в Женеве демонстрируют концепт, ахалай-махалай, и осенью этого же года в продажу поступает четырёхдверный кроссовер В класса в шикарном оснащении, с роскошной моторной линейкой и прицелом на молодую европейскую аудиторию. Что-то не так, где-то должен быть подвох. Не может даже Ауди, даже при всей своей технологичности и прыти так скоро построить новый автомобиль гиперпопулярного формата.

Комплектации и цены Ауди Q2

Качественный и стильный интерьер

Поскольку есть фокус, то надлежит быть и разоблачение, иначе неинтересно. Все, оказывается, просто. Если внимательно посмотреть на фото Audi Q2 в любой из комплектаций, после на фото Ауди А3, потом ещё раз на ку-вторую, то разницы между ними можно и не уловить. Так и есть. Новый кроссовер — это не что другое, как А3 с 200-миллиметровым клиренсом и большими колёсными дисками, пятью дверьми чуть другим обвесом. Технические характеристики, салон и немало всего другого машина получила именно от А3. Ничего плохого в этом нет, тем более что новая Audi Q2 сходит и на рынок в России, но в первом квартале 2020 года. В Европе кроссовер уже можно купить по цене €29,000 в минимальной комплектации. Топовый полноприводный покоритель дамских сердец оценен почти в €50,000, а сколько это будет в рублях, российские дилеры должны пересчитать к февралю 2020 года.

Геометрическая компактная красивость с полным приводом

Технические характеристики Ауди Q2 2016-2017

«Геометрический дизайн» в действии

Похоже, все, что мы знали о матрешечном дизайне компании Ауди, сейчас придётся забыть. В компании новый шеф-дизайнер и, судя по новому кузову Audi Q2, за работу он взялся всерьез. Его зовут Марк Лихте и он сменил Вольфганга Эггера только полгода назад. Фактически это его первая зачетная труд и она, надо сказать, удалась. Кто-то может припомнить хоть одну фишку, которая отличала бы прошлогодние А3, А4 и так дальше, разумеется, кроме размеров? Едва ли. Все они были будто из инкубатора и издалека даже фанаты марки могли запросто перепутать одну модель с другой. Audi Q2 — особенная. Новый кузов получил «геометрический дизайн», как его наименовали в компании, а острые выверенные грани смотрятся очень интересно на фоне массы современных обмылков. Тугоухая задняя стойка может быть окрашена в один из трех контрастных основному цветов, что уже выглядит святотатством на поле прошлых Ауди.

Кроме этого, очень выделяется резкая трапециевидная выштамповка на боковинах, большая сложная решётка радиатора и новоиспеченная оптика со светодиодами. Кроссоверность модели подчеркивают короткие свесы и нехилый набор литых колёсных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов. А вообще-то, размеры новоиспеченного паркетника сильно отличаются от А3, хотя по пропорциям они могут показаться схожими. Колесная база, как и платформа, у машин равные, а вот по длине Audi Q2 на 20 мм меньше. При этом соплатформенный Q3 длиннее аж на 20 см. По отношению к а-третьей, водитель будет сидеть на восемь сантиметров рослее, побольше будет и багажник. В обычном состоянии он способен вместить 405 литров условного груза, а если уложить задний диванчик, то объем вырастет до 1050 литров.

Багажный отсек объемом 405 литров

Багажный отсек объемом 405 литров

Если уж сообщать о красоте, то к старту продаж в Европе компания подготовила специальную редакцию нового паркетника и назвала её попросту, Edition#1. Эту комплектацию, кстати, можно будет купить и в России. Спецверсия получила фирменный ослепительный обвес S-Line, много матовых черных элементов в экстерьере и особые 19-дюймовые дизайнерские колёсные диски. Салон в подобный комплектации нацелен на спорт, здесь установят спортивные кресла, руль обошьют кожей, устроят особую атмосферную подсветку. По техническим характеристикам и по настройкам рулевого и подвески спецверсия ничем не отличается от обычной Audi Q2, но это не значит, что выбор моторов и коробок будет скуден.

Что для немца «Q2», то для итальянца «quattro». Техника новоиспеченного Audi Q2

Бензиновый двигатель TFSI

Бензиновый двигатель TFSI

Мы никогда бы не увидели Audi Q2, если бы Руперт Штадлер, гендиректор Ауди, был нехорошим дипломатом. Дело в названиях и торговых марках. Конкретно — торговая марка «Q2» и «Q4» до недавнего времени принадлежали альянсу Фиат/Крайслер и применялись на кой-каких Мазерати и Альфа Ромео. В результате переговоров немцам удалось выудить права на буквы и цифры, но не за денежки, а за что-то более ценное.

Можно предположить, что тоже за торговые марки. Конечно, итальянским словом quattro Ауди поступиться никак не могли, можно только догадываться, какое торговое наименование с итальянским акцентом немцы отдадут за право использования «Q2».

Зато сейчас с комплектацией линейки у ингольштадтских кроссоверов все в порядке, равно, как и с техникой, о которой в Ауди тоже позаботились заблаговременно.

В линейке моторов — шесть силовых агрегатов:

  • литровый бензиновый трехцилиндровый TFSI мощностью 116 сил;
  • 1,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый TFSI на 150 коней;
  • двухлитровый, самый мощный бензиновый двигатель с отдачей 190 сил;
  • турбодизель объёмом 1600 кубов мощностью 116 сил;
  • два двухлитровых турбодизеля, какие могут показывать 150 и 190 сил в зависимости от степени форсировки.

Двухлитровые моторы будут комплектоваться лишь семиступенчатым роботом S-Tronic, а остальные могут быть как с шестиступенчатой механической КПП, так и с роботом. По умолчанию все двухлитровые комплектации будут полноприводными, прочие — опционально. Новая роботизированная КПП на семь ступеней с мокрым сцеплением может выдерживать крутящий момент за 250 Нм и что характерно, в порядке Эко коробка может размыкать диски сцепления, что позволит кроссоверу двигаться накатом. Система полного привода выполнена на основе многодисковой муфты, какая управляется гидравликой и электроникой. Что интересно, система настроена таким образом, что 5% тяги всегда будут переходить на заднюю ось. Остальное может быть переброшено в случае пробуксовки. Опционально автомобиль может получить систему AudiDriveSelect, какая отвечает за настройки трансмиссии и шасси, в том числе и амортизаторов адаптивного типа.

Поскольку это кроссовер, то инженеры побеспокоились о том, чтобы система стабилизации получила внедорожный режим. В технических характеристиках для такой комплектации прописан клиренс цельных 200 мм. Хотя здесь надо понимать разницу между заявленным дорожным просветом и реальным, это то же, что и заявленный расход топлива. Дело в том, что под передней губой у кроссовера не немало 170 мм и никакая адаптивная подвеска не в силах превратить вздернутый, пусть и красивый, хэтчбек в полноценный внедорожник.

Особенности комплектаций и салон Audi Q2 2020 года

Фото салона Audi Q2

Фото салона Audi Q2

Даже в базовой комплектации Audi Q2 получит адаптивное рулевое управление с переменным передаточным числом. Это означает, что чем меньше угол заворота руля, тем больше будет передаточное отношение. Таким образом проще контролировать усилие на скорости при небольших углах поворота и легче маневрировать с полной выкладкой рулевого колеса. Такое же рулевое управление, к слову, устанавливается на S3. Подвесок на платформе MQB ожидаемо толерантна к нашим дорогам. Проверено на нескольких моделях (это и Гольф, и Q3) и многочисленными тест-драйвами. Даже в самом несложном переднеприводном варианте передние стойки МакФерсон отлично отрабатывают неровности, причём Кантримен кажется грубоватым крестьянином по сравнению с Audi Q2. И это не сообщая об адаптивной подвеске.

Даже для премиального сегмента В автомобиль оборудован очень неплохо, а качество материалов и сборки салона в Ауди вечно было потрясающим. Впервые на компактных моделях Ауди в виде опции для богатых комплектаций предложена целиком цифровая приборка. Она уже светилась на старших моделях компании и по отзывам владельцев, абсолютно читаема, гибкая в настройках и в персонализации. Истина, стоит эта опция около 700 евро. Второй цифровой дисплей мультимедийки возвышается над центральной консолью и не собирается никуда запрятываться, хотя и выглядит очень эффектно. Среди систем безопасности и комфорта здесь, конечно, есть утилитарны все, что только можно хотеть от премиума — это и адаптивный круиз-контроль, и системы помощи водителю, которые следят за разметкой, знаками, дистанцией, и премиальная аудиосистема B&Q мощностью 770 Вт.

Видео: тест-драйв Audi Q2 2020 года

[embedded content]

Несмотря на глобальную перрон MQB, фокус с перевоплощением А третьей в маленький кроссовер удался. Теперь для успеха новой модели на нашем базаре важно, чтобы официальные дилеры не сделали свой ахалай-махалай и чудесным образом не взвинтили цены. Да, это не внедорожник, это не спорткар, но он приглянется тем, кто следит за модой и готов платить неплохие деньги за хороший фокус.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика