KIA Sorento Prime: Короткая зима


Но морозов в посредственнее полосе России в прошедшую зиму не случилось – минимум минус 20, да и то нахоженные дни. Как и ожидалось, подобные температуры для нового дизельного мотора не страшны. «Прайм» заводился исправно, ни разу не допустив и малейшего сомнения в своих способностях. Необходимо сказать, большой «Соренто» вообще производит очень приятное впечатление верного, солидного автомобиля, который может оградить своего хозяина и всех его шестерых попутчиков от путевых и погодных неприятностей.


IMG_5806.jpg


Фото: Камера заднего вида служит неплохим подспорьем при парковке большого кроссовера. Однако ее глазок быстро загрязняется зимой


Один-единственный раз за всю зиму «Киа» закапризничал – в один далеко не прекрасный пасмурный февральский день при температуре чуть ниже нуля на приборной панели занялась гирлянда контрольных ламп, и машина перестала разгоняться выше 40 км/ч. Несколько раз заглушив и вновь заведя двигатель, я добился нормальной труды педали газа. Но лампочки на «приборке» гореть не переставали, а по поведению на скользкой пути стало понятно, что у машины не работает полный привод. Кстати – не было бы, как говорится, счастья, да горе помогло – когда переднеприводный теперь «Прайм» начал заметно «вьюжить хвостом», стало понятно, насколько успешно трансмиссия Dynamax AWD совместно с системой управления тягой в повороте работает в штатном режиме. Ведь до сих пор на любой скользкой пути у меня было чувство абсолютной уверенности: «Киа» проходил повороты как по рельсам.


IMG_5850.jpg


Фото: Противотуманные фары, узники в четырехугольные амбразуры, наряду с более солидной, рельефной решеткой радиатора отличают «Прайм» от попросту «Соренто» 


Как выяснилось на сервисе, вышел из строя датчик АБС. Датчик заменили по гарантии — на автомашины «Kиа» она составляет 5 лет или 150 000 км пробега. Как утверждают специалисты, это единичный случай, вероятно, связанный с тяжелыми условиями эксплуатации данного конкретного автомобиля. Насчет персоной тяжести… Мы эксплуатировали «Прайм» в самом что ни на есть обычном режиме: городские поездки с труды на работу и загородные вояжи в выходные. Один раз «Соренто» принял участие в сравнительном внедорожном тесте (см «Автомашины» №4, 2016). Разумеется, мы не загоняли его в непролазную грязь, но вышедший из строя датчик недвусмысленно намекает – «Прайм», как и любой большенный кроссовер, предназначен исключительно для асфальтированных дорог, поэтому съезжать с шоссе необходимо крайне осторожно.



На диване пассажирам на редкость вольготно – и перед коленями, и над башкой уйма места

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика