Kia Quoris 2019-2020 года: технические характеристики и отзывы владельцев

‘);

Для того чтобы реализовать недорогой автомобиль, нужно совсем немного. Достаточно собрать более-менее сносную тележку на Макферсонах, поставить глобальный экономичный движок, сервировать все это простеньким кузовом, но так, чтобы публика думала, что с ней считаются. Кузов должен быть современным. В опциях — кондиционер и светодиодные фонари позади. Готово. Если производитель не пожадничает и поставит божескую цену, автомобиль обречен на успех и довольные отзывы обладателей. Эмоций — никаких. Сплошной холодный расчет.

Особенности KIA Quoris 2017-2018 модельного года

Особенности KIA Quoris 2017-2018 модельного года

Как реализовать машину бизнес-класса

С дорогими автомобилями эта штука не проходит. Для успеха в бизнес-классе обязательно нужны предварительные ласки. Без них клиент попросту не захочет покупать. Сказка, какая-то интересная история, легенда, причем чем древнее легенда, тем машина лучше продается. И дорогостоящей. Желательно еще иметь пару-тройку доказательств того, у что у компании есть/были/планируются спортивные достижения. Это трудится прекрасно. Список из таких брендов можно набросать сходу, причем половина брендов из него не будут и вблизи соответствовать легенде. Потому что глобализация. Вон, Роллс-Ройс, легенда есть, а на каждом болтике — made in Germany.

Скорее итого, KIA понимали, что становиться в стойло к таким породистым особям, как Мерседес, Ягуар, БМВ или Мазерати — опасно, забодать могут. И вот тут необходимо отдать должное как руководству, так и дизайнерам и конструкторам. Они сделали это, и сделали прекрасно. Смело, нахально, самоуверенно. Тем самым возложив начало своей собственной легенде, своей корейско-немецкой сказке, которая называется KIA Quoris.

Успех KIA Quoris 2017-2018 модельного года

Успех KIA Quoris 2017-2018 модельного года

Весьма сложно доказать убежденному поклоннику Мерседесов, что его выбор — не единственный верный, а уж тем более отдать полсотни тысяч евро за премиум-седан, так тем немало. Консерваторы, они такие. Ему пока пальцем не ткнешь, пока не усадишь за руль и не проведешь тест-драйв на всю катушку, он ни за что не поверит, что кушать разумная альтернатива. А корейцам особенно крыть нечем. Да, они достигли головокружительных успехов в бюджетном сегменте и сейчас каждая собака знает, что Оптима, Рио или Соул — это почти стандарт в своем классе. Как по цене, так и по качеству. В бизнес-лиге играют по иным правилам.

Новая сказка для Киа

Подогревом сидений и массажными креслами тут не возьмешь. Видели, было. Нужен был весьма эффектный визуальный ход, яркий и запоминающийся. Как тут снова не вспомнить о Питере Шрайере, шефе корейчких дизайнеров. Фактически, чаяние была только на него. И он свою миссию выполнил прекрасно. Новая KIA Quoris получилась дерзкой, запоминающейся, самоуверенной, грациозной и веской. Солидный и тяжеловесный KIA Quoris в новом кузове — как раз то, что нужно для быстрого старта в бизнес-классе.

Дизайн салона KIA Quoris 2017-2018

На фото — дизайн салона KIA Quoris 2017-2018

Первоначальный Киа Кворис был показан еще в 2012 году, а с тех пор уже много воды утекло. Машина получила целый ряд эволюционных изменений, как технических, так и дизайнерских. В технике поковыряемся запоздалее, а пока нельзя не восхищаться этими мощными полностью светодиодными фарами головного света, в каждой из каких по две квадратные линзы — смотрится очень эффектно и необычно. Можно искать какие-то заимствования во внешнем исполнении автомашины, но прямых цитат обнаружить не удастся, с какой стороны ни взгляни. Обойтись без прямого цитирования в этом случае было весьма сложно, поскольку источников вдохновения при создании этого нового кузова KIA Quoris и интерьера не так-то и немало. С 2012 года кузов приводили в порядок и, наконец, к концу 2015 года можно было произнести уверенно — новая модель готова конкурировать как по технике, так и по эмоциональному восприятию автомобиля в целом и с тем же Мерседесом, и с БМВ-семеркой.

Всеобщий дизайн кузова особенных изменений не получил, так, легкий тюнинг, если не считать новой решетки радиатора, какая время от времени становилась то с поперечными ребрами, то сетчатой. Архитектура задних фонарей поменялась, однако, их конфигурация осталась почти нетронутой. Появился молдинг с хромовым покрытием, подправили декоративные накладки на выхлопные трубы. В комплектациях несложнее спереди установлен ксенон, а в более дорогих — только блоки светодиодов. Еще поменяли рисунок колесных дисков. Сейчас для топовых автомобилей предлагают 19-дюймовые колеса с оригинальным рисунком.

Комплектации и цены KIA Quoris 2017-2018

Увлекательно, а как эта вся сказка работает на продажи и какие цены корейцы выставили на флагманский седан? Изначально, еще когда Кворис лишь показали впервые, руководство компании говорило о том, что эта машина нужна в большей степени для утверждения марки на базаре. Чтобы человек, понимая, что корейский царь — настоящий, с гордостью садился за руль своего Киа Рио с пробегом и ведал о том, что нафаршированным может быть не только топовый седан. На объемы продаж KIA Quoris тогда ставок не мастерили. Но тенденция к росту продаж появилась. Только в 2015 году в Корее было продано около четырех тысяч Кворисов, в Штатах — возле двух тысяч. В России же особенного прорыва ожидаемо не произошло, но KIA Quoris обошла по количеству проданных машин Лексус и Ягуар. А это уже отличное начин.

Комплектации Киа Кворис

Комплектации Киа Кворис

Ценовая политика фирмы давно известна — чуть дешевле немцев. Учитывая специфику использования вящих бизнес-седанов, маркетологи предполагали, что KIA Quoris будет покупаться для езды с личным водителем. Но, как показал опыт 2015 года, вяще половины проданных машин хозяева предпочитают водить самостоятельно. Выходит, что кроме высочайшего комфорта, какой дает Кворис своим пассажирам, он кое-что имеет сказать и водителю. Скажет он не так много, как БМВ, но удовольствие от вождения огромного люксового седана получить можно. Все зависит от двигателя, а их может быть несколько.
Разом после старта официальных продаж в Москве, KIA Quoris был укомплектован только бензиновым 290-сильным V-образным шестицилиндровым двигателем. Сейчас его сбросили с линейки и он встречается только на машинах б/у, а вместо него в 2017-2018 году будут устанавливать 334-сильный V-6. Минимальная стоимость на автомобиль с таким мотором — 2 540 000 рублей. Выходит, что KIA Quoris — самый доступный на нашем рынке автомашина F-класса, поскольку даже Хендай Эквис, с которым машина делит платформу, стоит на 600 тысяч дорогостоящей. Топовый двигатель — пятилитровая V-образная восьмерка. Она развивает 434 силы и ее можно купить за 3 430 000 рублей.

Технические характеристики

На всех версиях KIA Quoris введён новейший автомат собственной разработки тандема Киа-Хендай. Коробка передач имеет восемь ступеней, ее вес снижен за счет установки картера из композитных материалов, а убавленное передаточное число самой высокой ступени в паре с мощным мотором помогает отлично экономить топливо. Перрон премиального седана практически не изменилась. Это все та же заднеприводная тележка BHL, хотя компания обещает к 2017 году поставить на базар полноприводную версию седана. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка на подрамнике. Клиренс версии с пружинной подвеской — 150 мм, но в более дорогих автомобилях установлены пневматические пружины. Они могут приподнять кузов на 30 мм, а когда спидометр покажет 65 км/ч, клиренс выравнивается до 145 мм. Как лишь скорость превышает 120, кузов приседает на 15 мм.

В ходу новый KIA Quoris мягкий и плавный. Несмотря на тяжеловатый кузов, особенно с пятилитровым мотором, машина уверенно набирает мотню за 5,6 секунды. С мотором на 334 мочи разгон до сотни затягивается еще на секунду. Но все эти секунды и десятки километров в час совершенно не ощущаются в тихом и комфортабельном салоне. Двигателя неслышно вообще, не то что на неженатых, с трудом улавливается его работа даже на высокой скорости. Подвеска настроена практически идеально. Единственное, что может принудить напрячься — это небольшая раскачка на мелких неровностях в версии с пятилитровым V-8. Сказывается его вес, да и отзывчивость 19-дюймовых колес топовой версии на тонкие неровности едва заметно, но передают в салон остаточные вибрации. В Кворисе с шестицилидровым мотором этих проблем нет вообще, а динамика вполне достаточная.

Видео: тест-драйв Киа Кворис 2017-2018 модельного года

[embedded content]

Это безусловные совершенства, но если водитель не прочь заложить машину в поворот по правильной траектории на высокой скорости, едва ли он останется доволен реакцией тяжеловатого кузова. Динамичная езда по изгибистым дорогам — не для этого автомобиля. KIA Quoris уверенный и спокойный. Да никто и не станет, скорее всего, отжигать на представительском седане и сжигать резину. Эта машина отлично подходит для дальнобоя. Стабильность, отличная устойчивость и постоянная высокая скорость на расцветай дороге в комплексе с высочайшим комфортом в салоне. Менее мощный двигатель здесь не кажется ущербным.

Скорее, он способен научить седан увереннее маневрировать и чуть стабильнее входить в завороты, причем на динамике и скорости объем и мощность сказываются незначительно. Запаса хватает на обоих моторах. Зато по экономичности шестицилиндровый двигатель выигрывает у восьмерки. Даже в городе разница ощущается — 14 литров упрашивает V-6, если судить по показаниям бортового компьютера, а восьмерка требует не менее 19 литров на сотню. Ощутимо.
В принципе, если сообщать о потенциальном покупателе KIA Quoris, то им этот расход не особенно важен. В Киа целевую группу седана оценивают, как лидеров грядущего, а если перевести с языка маркетологов, это те, кто хочет ездить на Мерседесе, но пока не может себе этого позволить.

Желая, с выходом нового KIA Quoris, с этим уже можно поспорить. Несмотря на некоторые проколы седана по части настроек сидений заднего линии и подобных мелочей, автомобиль с честью выдержит конкуренцию с главными игроками люксового сектора. Если еще в 2012 году об этом можно было сообщать, как о далекой перспективе, то сегодня стабильное положение KIA Quoris в бизнес-сегменте — оправданный и вполне состоявшийся факт. Сказка для KIA по имени Quoris завязалась.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика