Kia К5: технические детали и особенности модели

Обозрение дизайна и комплектаций Kia К5 — все детали

Модель Kia К5 2023 года претерпела серьезные изменения в дизайне, что придает ей немало современный и динамичный вид.

Передняя часть Kia К5 выглядит теперь более агрессивно благодаря новой форме решетки радиатора. Она сделалась шире и спустилась ниже, а ее ячейки имеют интересный ромбовидный рисунок. Фары тоже поменяли дизайн — сейчас они уже и вытянуты вверх под стать модным трендам. В зависимости от комплектации фары могут быть светодиодными, что гораздо улучшает освещение дороги. Бампер стал более массивным и скошенным, а внизу появились большие воздухозаборники. Подобный агрессивный дизайн передка соответствует характеру этого автомобиля.

В профиль Kia К5 тоже стала более динамичной благодаря изогнутой конфигурации крыши и увеличенному наклону заднего стекла. Линия крыши плавно переходит в высокий спойлер на покрышке багажника. Боковые линии сохранили плавность, но появились новые воздухозаборники в задних крыльях. Диски колес сейчас до 19 дюймов на некоторых комплектациях. Габариты К5 остались прежними, а длина составляет 4855 мм при колесной базе 2850 мм.

Задняя доля тоже стала «злее» благодаря новым фонарям, объединенным черной накладкой. Форма самих фонарей напоминает каплю, что отвечает общим обтекаемым линиям кузова. Появилась хромированная накладка на задний бампер. Выхлопные патрубки интегрированы в бампер. Подобный дизайн задней части подчеркивает спортивный характер К5.

Внутри салона произошли не менее значительные изменения. Показалось новое рулевое колесо, обшитое приятной на ощупь кожей. Приборная панель теперь полностью цифровая с диагональю 12.3 дюйма, а мультимедийный экран возрос до 10.25 дюйма. Отделка салона высокого качества, используются мягкие на ощупь материалы. Передние сиденья имеют электропривод и память настроек.

Kia К5 предлагается в нескольких комплектациях — базовой Classic, расширенной Comfort и топовой Luxe. Комплектации выделяются двигателями, оснащением, доступными опциями и стоимостью. В базовой Classic устанавливается 150-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатая МКПП. Комфорт недурной, но оснащение скромное. Luxe имеет 245-сильный турбодвигатель, 8-ступенчатый автомат, полный привод, кожаный салон и максимум опций. Комплектация Comfort занимает посредственнее положение. Таким образом, Kia К5 доступна для разных бюджетов и предпочтений.

Технические характеристики двигателя Kia К5 — под капотом

Kia К5

Двигатель играет ключевую роль в любом автомашине, определяя динамику разгона и максимальную скорость. Для Kia К5 предлагается несколько вариантов бензиновых двигателей, отличающихся пролетариям объемом, мощностью и крутящим моментом.

Базовый двигатель Kia К5 — это 1.6 литра мощностью 123 л.с. Этот будет скромный по мощности мотор подходит для размеренной езды по городу. Он имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и систему регулируемых фаз газораспределения. Максимальная мощность достигается при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент 155 Нм при 4850 об/мин. Такие характеристики обеспечивают разгон с 0 до 100 км/ч за 11.2 секунды и максимальную скорость в 190 км/ч. Расход топлива в городе возле 9 литров на 100 км.

Альтернативой служит 2-литровый 150-сильный мотор, также с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность при 6000 об/мин, а крутящий момент в 192 Нм достигается уже при 4500 об/мин. Турбонаддув позволяет получить неплохую динамику на низких оборотах. Сprint до 100 км/ч занимает 9.2 с, а максимальная скорость 210 км/ч. Городской расход топлива составляет возле 10 литров.

Флагманский двигатель Kia К5 — 2.5 литра турбомотор мощностью 290 л.с. Этот силовой агрегат позаимствован у спортивной Optima и выделяется отменной тягой. Максимальная отдача достигается при 5800 об/мин, а крутящий момент в 422 Нм в широком диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. Турбонаддув трудится очень эффективно. Разгон до сотни занимает всего 6.6 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Расход топлива при интенсивной езде может доходить до 12 литров на сотню.

Все двигатели выделяются плавной работой и приятным звуком благодаря тщательной шумоизоляции подкапотного пространства. Они также довольно экономичны при покойном стиле вождения. Выбор мотора зависит от предпочтений водителя и финансовых возможностей. Но даже базовый вариант обеспечивает неплохую динамику, а топовый двигатель превращает К5 в настоящий спорткар.

Особенности трансмиссии и ходовой части Kia К5

Kia К5

Помимо двигателя, значительнейшими элементами автомобиля являются трансмиссия и ходовая часть. От их работы зависит комфорт и управляемость автомобиля. Для Kia К5 предлагаются 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая самодействующая коробки передач, а также передний или полный привод. Разберем подробнее эти важные компоненты.

На модификации с немного мощными двигателями устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Она отличается точным включением передач и неплохими динамическими характеристиками. Переключение будет четкое, ход рычага небольшой. Есть тахометр для контроля оборотов при переключении. Передаточные числа подобраны оптимально, на шестой передаче неплохой запас для динамики.

Для более мощных версий используется 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Он работает очень мягко и комфортно, быстро подбирает нужную передачу. Переключения почти незаметны для пассажиров. Диапазон передаточных чисел размашистый, первая передача «короткая», а восьмая — для экономичного круиза. Есть режимы Sport и Eco для изменения стиля переключений.

Подвесок К5 настроена на комфорт, но с неплохой управляемостью. Спереди применена стойка Макферсон, сзади многорычажка. Амортизаторы трудятся мягко, эффективно поглощая неровности дороги. Крены кузова в поворотах умеренные. Руль точный, информативный. Для целого привода используется межосевой муфта, распределяющая крутящий момент между осями.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колес. Диски спереди вентилируемые, что обеспечивает эффективное охлаждение при интенсивном торможении. Усилитель помогает с минимальным усилием затормаживать автомашина. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться при резком торможении. Курсовая устойчивость также на высоте.

Таким манером, трансмиссия и ходовая часть Kia К5 сбалансированы для комфортабельности и управляемости. Автоматическая коробка работает плавно, подвеска заглушает неровности, а руль точный и информативный. Все это в сумме дает удовольствие от вождения.

Удобство и просторность салона Kia К5

Комфорт водителя и пассажиров во многом зависит от просторности и эргономичности салона автомашины. В Kia К5 ingen был сделан акцент именно на комфорте для водителя и пассажиров.

Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировок, что позволяет подогнуть оптимальное положение для водителей практически любого роста и комплекции. Управление положением сидений электрическое, можно сохранить две различные посадки в памяти. Поясничную поддержку также можно отрегулировать. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой и утилитарны не утомляют даже при длительных поездках.

Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, что позволяет подобрать оптимальное поза для управления автомобилем. Благодаря электроприводу регулировки осуществляются легко, одним нажатием соответствующей кнопки. Руль симпатичный на ощупь, с отличным захватом благодаря перфорации в области хвата.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея диагональю 12.3 дюйма. Вся необходимая информация отображается крупно и четко. Мультимедийный дисплей имеет диагональ 10.25 дюйма, занимая центральную доля панели. Экран чувствителен к прикосновениям, что упрощает навигацию в меню. Отличная графика и яркие цвета.

Органы управления размещены эргономично, в пределах досягаемости водителя. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные, с четким ходом. Рычаг коробки передач и селектор трансмиссии также спокойно попадают под руку. Водительское место Kia К5 можно назвать эталоном эргономичности.

Пространства для ног и над головой в К5 более чем довольно. Даже пассажиры ростом выше 180 см могут комфортно расположиться на заднем сиденье. Объем багажника тоже весьма поместительный. Таким образом, салон Kia К5 отличается высоким уровнем комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров.

Объем и удобство багажника Kia К5

Kia К5

Поместительный и удобный в эксплуатации багажник — важное преимущество любого автомобиля. Особенно это актуально для такой модели, как Kia К5, ориентированной в том числе на семейных людей.

По объему багажник К5 впечатляет — он составляет 510 литров по стандарту VDA (объем при уложенных задних сиденьях). Этого достаточно для размещения нескольких больших чемоданов, детских колясок, спортивного инвентаря и прочего вещи. При необходимости задние сиденья складываются, увеличивая объем до 1545 литров — это уже объем малого грузовичка.

Конфигурация багажника очень удачная — прямоугольная, без выступов колесных арок. Это позволяет эффективно использовать все пространство. Вышина проема багажника достаточная для погрузки довольно высоких предметов. Порог низкий, облегчая загрузку тяжких чемоданов.

Для удобства крепления багажа в К5 предусмотрено несколько проушин. Также есть съемная шторка, таящая вещи в багажнике от посторонних глаз. Предусмотрены карманы и отсеки для мелких вещей по бокам.

Открывание и закрывание багажника осуществляется легковесно, без усилий. Петли откидывают дверь на достаточный угол, а газонаполненные упоры удерживают ее в нужном положении. Покрышка фиксируется надежно, без люфтов. Есть автоматический привод открывания багажника — достаточно нажать кнопку на пульте или ключе.

Таким манером, багажник Kia К5 действительно отличается большим объемом и удобством использования. Здесь и вместительное пространство, и удобная конфигурация, и системы крепления. Багажное отделение этой модели одно из лучших в классе по функциональности.

Сравнение габаритов Kia К5 с конкурентами

Kia К5

Габариты автомашины во многом определяют уровень комфорта в салоне и возможности при парковке в городских условиях.

Kia К5 имеет следующие габариты: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, вышина 1455 мм. Колесная база составляет 2850 мм. Это в целом типичные параметры для автомобилей D-класса (бизнес-седанов). Toyota Camry немножко короче — ее длина 4775 мм, но колесная база чуть больше — 2825 мм. Ширина и высота Camry утилитарны идентичны К5.

У Honda Accord габариты следующие: 4870 мм длины, 1865 мм ширины, 1445 мм высоты. Колесная база такая же, как у Camry — 2825 мм. То кушать Accord чуть длиннее К5 и Camry, но колесная база меньше, чем у корейского седана.

Самым большим по размерам в этой компании является Skoda Superb: длина 4869 мм, ширина 1864 мм, вышина 1477 мм. При этом колесная база у него составляет 2841 мм — больше всех конкурентов. Таким манером, по внутреннему пространству Superb несколько превосходит К5.

Если говорить об объеме багажника, то здесь К5 тоже есть в середине рейтинга: 510 литров против 524 у Camry, 473 у Accord и 625 у Superb. То кушать по вместительности багажника чешский седан лидирует.

В целом же по габаритам Kia К5 сопоставима с большинством конкурентов, а по некоторым параметрам даже превосходит их. Достаточная длина и колесная база обеспечивают просторный салон и неплохую устойчивость. Габариты К5 оптимальны для автомобиля этого класса.

Разбор результатов тест-драйва Kia К5

Лучше итого ощутить характер и возможности автомобиля позволяет тест-драйв.

На первом этапе мы оценили динамику разгона К5 с 2-литровым 150-сильным мотором и самодействующей трансмиссией. Автомобиль уверенно набирает скорость как в городских условиях, так и на загородных трассах. От 50 до 100 км/ч разгоняется за 7.5 секунды — весьма достойный результат. Максимальная скорость 210 км/ч не кажется пределом для этого мотора.

Коробка передач трудится плавно и быстро подбирает нужные передачи. При разгоне есть возможность вручную переключиться на низшую передачу. Двигатель симпатично «поет» при наборе оборотов, вибрации не ощущаются. Торможение уверенное, педаль имеет хороший ход.

Плавность хода и комфорт также на вышине. Подвеска К5 прекрасно справляется с неровностями дороги, не передавая толчков в кузов. Звукоизоляция салона эффективно заглушает шумы. На крупных выбоинах слышны небольшие стуки, но в целом езда очень комфортабельная.

Хорошие впечатления покинуло и поведение автомобиля на извилистой трассе. Крены кузова умеренные, К5 охотно входит в повороты. Руль буквальный и информативный, дает понять, что происходит с передними колесами. В целом управляемость на уровне класса.

Таким манером, по результатам тест-драйва Kia К5 показала себя как комфортный, динамичный и управляемый автомобиль. 150-сильный мотор обеспечивает неплохую тягу, а подвеска эффективно поглощает неровности дороги. Это отличный выбор в своем классе.

Анализ потребления топлива Kia К5

Kia К5

Расход топлива — одинешенек из ключевых показателей, влияющих на стоимость эксплуатации автомобиля.

С базовым 1.6 литровым 123-сильным мотором в смешанном цикле К5 расходует возле 7.5-8 литров на 100 километров. Это очень хороший показатель для такого класса автомобилей. В городском цикле посредственный расход составляет 9-10 литров, а при спокойной езде по трассе можно уложиться в 6 литров.

2-литровый 150-сильный мотор, особенно в чете с автоматической трансмиссией, показывает расход в районе 8-9 литров в смешанном цикле. По городу это 10-11 литров, на трассе — возле 7 литров с небольшим. Турбонаддув не сильно влияет на «аппетит».

Топовый 2.5-литровый 290-сильный мотор предсказуемо потребляет чуть вяще — в среднем около 9-10 литров. Интенсивная езда по городу может увеличить расход до 12 литров. На линии этот мотор также вполне экономичный — 8 литров на сотню при спокойном стиле.

Также на расход воздействуют такие факторы как загрузка автомобиля, состояние дорожного покрытия, стиль вождения. Более спокойная езда позволяет снизить посредственный расход топлива на 1-2 литра.

Таким образом, по топливной экономичности Kia К5 соответствует лучшим показателям в классе бизнес-седанов. Даже топовые моторы не выделяются повышенным «аппетитом». Расход топлива не должен вызывать нареканий у владельцев.

Особенности безопасности и оснащения Kia К5

Kia К5

Безопасность и оснащение автомашины также играют большую роль при выборе модели.

Прежде всего, это крепкий стальной кузов, способный вынести серьезные нагрузки при аварии и максимально защитить пассажиров. Передние сиденья оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира. Боковые подушки также введены серийно.

В базовой комплектации есть система курсовой устойчивости ESC, препятствующая заносу и сносу автомобиля. Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при экстренном торможении. Кушать ассистент трогания на подъеме, удерживающий автомобиль на месте.

Опционально доступны такие системы как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о вероятном столкновении при движении вперед, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, мониторинг усталости водителя.

Базовая комплектация К5 вводит кондиционер, аудиосистему, литые диски, камеру заднего вида. Версии Comfort и Luxe добавляют двухзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, датчики света и дождя и многое иное.

Таким образом, по пассивной и активной безопасности, а также оснащению Kia К5 соответствует лучшим образцам в своем классе. А состоятельный список опций позволяет сделать комплектацию максимально полной.

Обзор мультимедийной системы Kia К5

Нынешние автомобили немыслимы без качественной мультимедийной системы.

Уже в базовой версии есть сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Интерфейс графический, крупный, спокойный в использовании. Отображается информация о работе бортовых систем, навигации, воспроизведении.

Звук обеспечивает аудиосистема с 6 динамиками. Звучание будет объемное, но не хватает низких частот. Мощность усилителя составляет 160 Ватт — вполне достаточно для автомашины такого класса.

На версиях Comfort и Luxe устанавливается мультимедиа с 10.25-дюймовым дисплеем. Разрешение рослое, картинка четкая. Интерфейс еще более детализированный и информативный. Добавлена навигационная система с 3D-картами.

Аудиосистема получает усилитель мощностью 320 Ватт и 9 динамиков, вводя сабвуфер. Звучание значительно объемнее, появляются глубокие басы. Мультимедиа и акустика заметно приближаются к premium-уровню.

Также кушать возможность подключения смартфона по Bluetooth для звонков и потокового аудио. Поддерживается голосовое управление основными функциями. Вероятна установка дополнительных USB-разъемов для зарядки гаджетов.

Таким образом, мультимедийная система Kia К5 отличается современным функционалом и качественным звучанием. Даже базовая версия вполне конкурентоспособна, а топовые комплектации предлагают утилитарны премиальный уровень.

Стоимость и комплектации Kia К5

Kia К5

Выбирая автомобиль, покупатели обращают внимание не только на его характеристики, но и на стоимость различных комплектаций.

Базовая версия Classic с 1.6 л 123-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП предлагается по стоимости от 1 499 000 рублей. Это достаточно демократичная цена для автомобиля такого класса. В нее включены подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, литые диски и прочее базовое оборудование.

Комплектация Comfort с 2-литровым 150-сильным мотором и самодействующей коробкой начинается от 1 899 000 рублей. Добавляются двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль. Пакет опций Safety вводит автоматическое экстренное торможение и ряд других ассистентов.

Топовая комплектация Luxe с 245-сильным турбомотором предлагается от 2 499 000 рублей. Тут уже целый привод, кожаный салон, система контроля слепых зон, электропривод передних сидений с памятью настроек, премиальная аудиосистема. Максимальная комплектация обойдется в 2 999 000 рублей.

Таким манером, Kia К5 представлена вариантами от бюджетного до премиального уровня. Базовая версия вполне доступна, а топовые комплектации сопоставимы по стоимости с немецкими конкурентами. Отличное соотношение цена/качество.

Сервисное обслуживание и гарантия на Kia К5

Kia К5

Помимо стоимости самого автомашины, немаловажны затраты на сервисное обслуживание в авторизованном сервисе.

На новую К5 распространяется гарантия завода-изготовителя сроком 5 лет или 150 000 км пробега — что настанет ранее. Это стандартные условия для большинства автопроизводителей. Дополнительно можно приобрести продленную гарантию до 7 лет/150 000 км от Kia.

В течение гарантийного срока устраняются даром любые производственные дефекты, выявленные при эксплуатации. Гарантия не распространяется на изнашиваемые детали — тормозные колодки, диски сцепления, лампы, щетки стеклоочистителей.

Регламент техобслуживания К5 предписывает замену масла любые 10-15 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатации). Промежуточное ТО с заменой фильтров — каждые 30-40 тысяч км. Полное комплексное сервис необходимо раз в 2-3 года.

Средняя стоимость планового ТО в официальном сервисе Kia составляет 15-25 тысяч рублей. Это вполне конкурентные стоимости. Оригинальные запчасти широко доступны. Таким образом, К5 не доставит хлопот при сервисном обслуживании.

Сравнение Kia К5 с основными конкурентами

Чтобы лучше постичь место Kia К5 на рынке, сравним ее с основными конкурентами по ключевым параметрам.

По размерам и объему багажника К5 практически эквивалентна Toyota Camry и Honda Accord и лишь немножко уступает просторной Skoda Superb. По вместительности салона корейский sedan также находится на уровне японских моделей.

По мощности моторов К5 сопоставима с Accord, уступая немало «спортивной» Camry. По расходу топлива К5 находится на уровне лучших в классе — 7-10 литров в смешанном цикле.

Качество и технологичность отделки салона К5 образцово соответствует японским конкурентам. По оснащению безопасностью К5 не уступает лидерам класса.

С точки зрения управляемости К5 уверенно ощущает себя на извилистых трассах, уступая разве что более «острой» Camry. Комфорт езды на высоком степени.

По соотношению цена/качество Kia К5 выгодно выделяется на фоне премиальных японских моделей, предлагая близкие характеристики за меньшие денежки. Сервисные затраты тоже ниже.

Таким образом, среди аналогов Kia К5 выделяется оптимальным сочетанием просторного салона, нынешней мультимедиа, динамики, комфорта езды и доступной цены. Отличный выбор в классе бизнес-седанов.

Подбор оптимальной комплектации Kia К5

Kia К5

Kia К5 предлагается в нескольких комплектациях с различными двигателями и оснащением. Какую версию выбрать, чтобы получить наилучшее соотношение цены и возможностей?

Базовая Classic вполне достаточна, если необходим просто надежный и безопасный автомобиль для езды по городу. 123-сильный мотор динамичный в городском цикле. Оснащение скромное, зато стоимость приемлемая.

Оптимальным выбором для большинства покупателей сделается К5 в комплектации Comfort с 150-сильным двигателем. Динамика заметно лучше благодаря турбонаддуву. Автоматическая трансмиссия обеспечивает комфорт. Оснащение уже довольно богатое.

Для тех, кому нужны максимальные возможности, подойдет топовая Luxe с 245-сильным мотором. Тут и полный привод для уверенного сцепления с дорогой, и отличная турбодинамика, и премиальный салон. Но и цена существенно рослее.

Также важен выбор опций. Системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе повышают безопасность, круиз-контроль мастерит поездки комфортнее. Вариант с панорамной крышей выглядит эффектно.

Итак, оптимальное решение для большинства — К5 Comfort с 150-сильным мотором, самодействующей коробкой и пакетом ассистентов. Такая версия обеспечит отличный баланс цены, комфорта, практичности и управляемости.

Выводы и итоговая оценка модели Kia К5

Kia К5

Подводя итог, можно с уверенностью произнести, что Kia К5 — один из лучших выборов в классе бизнес-седанов. Этот автомобиль удачно сочетает все качества, необходимые для автомашины такого класса.

Во-первых, просторный и комфортабельный салон с отличной шумоизоляцией. Места хватит как водителю и пассажирам, так и вещи. Отделка на высоком уровне, особенно на топовых версиях.

Во-вторых, современные и экономичные двигатели мощностью от 150 до 245 лошадиных сил. Отзывчивые турбомоторы трудятся в паре с плавным «автоматом».

В-третьих, превосходная управляемость и комфортабельность подвески. К5 уверенно проходит повороты, а подвесок «гладит» неровности дорог.

В-четвертых, обширный набор систем активной безопасности и помощи водителю. Это самодействующее экстренное торможение, удержание в полосе, контроль «слепых» зон и многое другое.

Наконец, оптимальное соотношение стоимости и качества. Kia К5 дешевле престижных японских конкурентов при сопоставимых характеристиках. Эксплуатационные расходы тоже ниже.

В итоге, среди бизнес-седанов К5 выгодно выделяется комплексом совершенств. Отличный выбор для семейного автомобиля или делового использования.

С этой статьей читают также:

  • Nissan Vanette: все, что нужно знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном рядеNissan Vanette: все, что необходимо знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном линии
  • Porsche 911 Turbo S: подробный анализ технических характеристик и возможностей спорткараPorsche 911 Turbo S: подробный анализ технических характеристик и возможностей спорткара
  • Volkswagen Passat: все, что нужно знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном рядеVolkswagen Passat: все, что необходимо знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном линии
  • Skoda Kamiq: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах, модельном ряде компактного кроссовераSkoda Kamiq: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах, модельном линии компактного кроссовера
  • Hyundai Santa Fe Classic: технические характеристики и особенности моделиHyundai Santa Fe Classic: технические характеристики и особенности модели
  • Toyota Windom: все тонкости выбора элегантного седанаToyota Windom: все тонкости выбора элегантного седана

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика