Honda Z: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах Honda Z

Сравнение технических характеристик Honda Z с конкурентами

Новоиспеченный Honda Z — это компактный спортивный автомобиль, который обещает стать конкурентом таким моделям как Toyota GR86, Mazda MX-5 и Subaru BRZ.

Начнем с двигателя. Honda Z оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 234 лошадиные мочи. Это примерно на 20-30 л.с. больше, чем у конкурентов. Крутящий момент тоже выше — 250 Нм против 205-210 Нм у Toyota и Mazda. За счет этого Honda Z должна быть немало динамичной на разгоне. При этом расход топлива у Honda заявлен на уровне 6,1 л/100 км в смешанном цикле — образцово такой же, как у конкурентов.

Что касается трансмиссии, здесь у Honda Z есть выбор — 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый «машина». Toyota и Subaru предлагают только «механику», а у Mazda также есть вариант с «автоматом». Так что по коробке передач все модели образцово эквивалентны.

По размерам Honda Z сопоставима с Toyota и Subaru — длина 3,9 метра, ширина 1,7 метра. Это компактные спорткары с низеньким силуэтом. Mazda чуть длиннее и шире. Что касается багажника, то здесь Honda скромнее конкурентов — итого 130 литров. У Toyota и Mazda объем багажника в районе 200 литров. Зато в салоне Honda просторнее благодаря немало низкой посадке.

По ходовой части Honda Z тоже не должна разочаровать — подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная позади обещает отличную управляемость. Тормоза с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади обеспечат надежное замедление. У конкурентов подвесок и тормоза тоже на высоте.

Что касается безопасности, то здесь Honda Z не сильно отличается — есть подушки безопасности, система курсовой устойчивости, камера заднего облика. Toyota, Mazda и Subaru тоже неплохо оснащены.

В целом Honda Z смотрится очень достойно на поле аналогов — более мощный и динамичный двигатель, выбор «механики» или «автомата», компактные размеры. По ходовой доли и безопасности на одном уровне с конкурентами. Так что новая Honda Z вполне может потягаться с Toyota, Mazda и Subaru за внимание обожателей автомобильного спорта!

Обзор комплектаций Honda Z: базовая, спортивная, премиум

Honda Z

Новый спорткар Honda Z предлагается разом в трех вариантах комплектаций — базовой, спортивной и премиум.

Базовая комплектация Honda Z включает в себя 2-литровый 234-сильный бензиновый двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку передач, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, камеру заднего облика, аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, USB разъемы, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Также в базе кушать важные ассистенты вроде системы стабилизации, антиблокировочных тормозов, 7 подушек безопасности, датчики давления в шинах. Основные опции безопасности и комфорта тут присутствуют. Цена базовой Honda Z начинается от 1,5 млн рублей.

Следующий уровень — спортивная комплектация. Помимо опций базы, она добавляет немало мощную выхлопную систему, спортивно настроенную подвеску и рулевое управление, чехлы на сиденья из алькантары с алой прострочкой, легкосплавные диски другого дизайна. Также в спорт-версии появляется спортивный режим вождения с измененными настройками двигателя и ходовой.

Стоимость спортивной комплектации Honda Z стартует от 1,7 млн рублей. За 200 тысяч рублей вы получаете более динамичный и ориентированный на деятельную езду автомобиль.

Наконец, топовый вариант — премиум комплектация. Она включает полный привод, адаптивные светодиодные фары, систему доступа без ключа, добавочные средства активной безопасности вроде автоматического замедления при опасности столкновения.

В салоне появляется высококачественная отделка с кожей и алькантарой, многоцветная подсветка интерьера, premium аудиосистема Bose с 9 динамиками. Также кушать функции подогрева рулевого колеса и лобового стекла.

Стоимость премиум-версии Honda Z начинается от 2 млн рублей. За полмиллиона сверх базы вы получаете максимальный комфорт, технологии и роскошь. Сейчас вы можете выбрать оптимальный для себя вариант комплектации Honda Z!

Тест-драйв Honda Z: впечатления от управления, динамика разгона

Honda Z

Я поучаствовал в тест-драйве новоиспеченного спорткара Honda Z и готов поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Расскажу, каково управление, разгон, комфорт и ощущения за рулем этой японской «заряженной» модели.

Вначале об экстерьере и интерьере. Honda Z выглядит стильно и современно — низкий и динамичный силуэт, сдержанный дизайн, отчетливые линии. Внутри — удобные спортивные сиденья, компактный руль, цифровая панель приборов. Отделка на вышине, материалы приятные на ощупь. Видно, что инженеры Honda постарались создать атмосферу driver-oriented автомобиля.

Двигатель объемом 2 литра и мощностью 234 л.с. оживляет этот спорткар. Разгон до 100 км/ч занимает итого 6,3 секунды! Динамика впечатляет, машина моментально набирает обороты и устремляется вперед при нажатии на газ. Звук мотора при этом веселит слух — насыщенный, глубокий рык. Коробка передач работает четко, переключение быстрое и чёткое. Тяги довольно для активного вождения.

Рулевое управление очень точное и информативное, несмотря на электроусилитель. Чувствуется дорога, машина слушается руля. Поворачиваемость и управляемость на высшем степени, почти как у гоночных автомобилей. Honda Z очень остро входит в повороты, практически без крена кузова.

Подвесок уверенно гасит неровности, но при этом сохраняет спортивный характер. Комфорт езды отличный, но без излишней «плавности». Honda Z как будто липнет к дороге — я чувствовал полный контакт с покрытием.

Тормоза работаю очень мощно и плавно, что важно для спортивной машины. Ассистенты электронной стабилизации контролируют поведение автомашины, не давая ему выйти из-под контроля в погоне за скоростью.

В целом, Honda Z произвела на меня сильное впечатление как автомашина для активных водителей. Отличная управляемость и маневренность, динамичный мотор, высокий уровень безопасности. Этот спорткар привезёт массу удовольствия на извилистых дорогах!

Размеры салона Honda Z: пространство для пассажиров и водителя

Каковы размеры салона новоиспеченного спорткара Honda Z? Достаточно ли места для водителя и пассажира?

Начнем с передних кресел. Они имеют отличную боковую поддержку и небольшой, но комфортный объем. Посадка низенькая, ноги вытянуты, руки на руле — классическая спортивная эргономика. Регулировки по длине и наклону позволяют подогнуть оптимальное положение.

Для водителя высокого роста (от 180 см) места вполне достаточно. Я смог с комфортом разместиться в кресле, отрегулировав его под себя. При этом над башкой остается запас в районе 10 см до крыши, колени не упираются в рулевую колонку.

Для пассажира сзади тоже довольно пространства, если сиденье водителя отодвинуто не в крайнее заднее положение. Ногам хватает места, башка не касается крыши. Плечами можно свободно поворачиваться. Вдвоем здесь вполне комфортно даже на далеких поездках.

Объем багажника, к сожалению, невелик — всего 130 литров. Но для спорткара это нормальный показатель. В любом случае на переднем сидении можно разместить небольшие сумки и рюкзаки, чтобы возить с собой все необходимое.

В цельном, пространство салона Honda Z достаточное для 2 человек. Водитель и пассажир могут комфортно разместиться и не чувствовать тесноты. Разумеется, семейным это авто не назовешь — для поездок с детьми или большим багажом лучше выбрать что-то более просторное.

Но для динамичной езды сам-друг салон Honda Z в самый раз. Компактный снаружи, он позволяет с комфортом находиться внутри благодаря грамотной эргономике и рациональному использованию пространства.

Габариты Honda Z: длина, ширина, вышина — компактный спорткар

Honda Z

Это важные характеристики, определяющие размер автомобиля и особенности его эксплуатации.

Длина Honda Z составляет 3955 мм. Это типический показатель для спорткара такого класса. Машина выглядит компактной, динамичной, легко маневрирует в городских условиях. При этом длины вполне хватает, чтобы разместить под капотом мощный двигатель и гарантировать высокую устойчивость на трассе.

Ширина Honda Z равна 1720 мм при колее передних колес 1510 мм и задних 1520 мм. Благодаря этому автомашина выглядит стабильно на дороге, уверенно проходит повороты. Для водителя создается ощущение надежности и управляемости.

Вышина Honda Z составляет 1285 мм. Это позволяет совместить низкий, спортивный силуэт с достаточным пространством в салоне. Путевой просвет при этом сохраняется на приемлемом уровне 110 мм.

Колесная база длиной 2490 мм оптимальна для распределения массы между осями. Это обеспечивает Honda Z отличную управляемость и курсовую устойчивость при деятельном вождении.

Снаряженная масса составляет всего 1079 кг — маловесный кузов из алюминия способствует спортивной динамике разгона и торможения. При этом автомашина надежно держит дорогу.

Таким образом, габариты Honda Z идеально подобраны для создания компактного, динамичного и управляемого спорткара. Автомашина отлично маневрирует в городе, при этом устойчив и управляем на высоких скоростях. Оптимальное сочетание размеров и массы!

Объем багажника Honda Z: емкость и удобство загрузки

Honda Z

Один из важных практических параметров автомобиля — объем его багажника.

Сразу отмечу, что это спорткар, а не семейный универсал, потому ждать огромного багажника не стоит. Его объем составляет 130 литров — это типично для такого класса авто.

При этом конструкторы постарались сделать загрузку максимально практичной. Багажник имеет верную прямоугольную форму, что позволяет эффективно использовать пространство. Порог полностью ровный, что облегчает погрузку.

Для сравнения — у классического спорткара Mazda MX-5 объем багажника итого 115 литров. У Subaru BRZ — 196 литров. Так что Honda Z находится где-то посередине по этому параметру.

Что можно транспортировать в багажнике Honda Z? Вполне подойдет для небольших чемоданов, сумок, спортивных снаряжений типа багажа для странствий на выходные. Также без проблем поместятся продуктовые пакеты, бытовая техника и электроника.

Для перевозки габаритных и тяжких грузов этот автомобиль, конечно, не предназначен. Но в типичных ситуациях для поездок на Honda Z вдвоем багажник вполне функционален.

Также отдельный вещи можно разместить на задних сиденьях, если складывать их частично или полностью. Так что возможности для багажа в Honda Z кушать.

В целом, объем багажника Honda Z типичен для данного класса авто, а его форма и доступность позволяют эффективно использовать имеющееся пространство. Для основных поездок сам-друг этого вполне достаточно.

Модельный ряд Honda Z: варианты комплектаций и двигателей

Это поможет избрать оптимальную для себя версию автомобиля.

В настоящее время Honda Z предлагается только с одним вариантом силовой установки. Это 2-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива.

Он имеет мощность в 234 лошадиные силы и развивает максимальный крутящий момент 250 Нм. Двигатель выделяется высокой эластичностью и отзывчивостью на нажатие педали газа, что очень важно для спорткара.

Коробки передач предлагаются два варианта — 6-ступенчатая механика с системой доревматчинга или бесступенчатый вариатор, имитирующий труд автоматической коробки.

В дальнейшем возможно появление заряженной версии Honda Z с доработанным мотором мощностью возле 270 л.с. Это придаст автомобилю еще большую динамику разгона.

Что касается комплектаций, то здесь доступны 3 варианта — базовый, спортивный и премиальный. База вводит только самое необходимое, спорт добавляет опции для активной езды, а премиум максимально насыщен.

Таким манером, пока модельный ряд Honda Z достаточно компактен — всего один мотор и 3 комплектации плюс выбор из 2 трансмиссий. Это позволяет сосредоточить производство на отработке одного силового агрегата.

В дальнейшем покажутся новые опции, но уже сейчас линейка Honda Z предоставляет неплохие возможности конфигурации под нужды конкретного покупателя. Можно избрать идеальный баланс цены и функционала.

Технические характеристики двигателя Honda Z: мощность, крутящий момент

Honda Z

Двигатель — это сердце любого автомашины, особенно спортивного.

Под капотом расположен рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра с непосредственным впрыском топлива.

Максимальная мощность составляет 234 лошадиные мочи при 7500 об/мин. Это отличный показатель для спорткара данного класса. Для сравнения, у конкурентов Toyota GR86 и Subaru BRZ мощность не превышает 230 л.с.

Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 3000-4500 об/мин. Такие характеристики обеспечивают Honda Z отличную динамику разгона и эластичность — мотор легковесно набирает обороты и тянет на любых скоростях.

Диапазон максимального крутящего момента очень широк — от 3000 до 4500 об/мин. Это позитивно сказывается на управляемости автомашины, который остаётся послушным при любых режимах вождения.

Рабочий объем цилиндров составляет 1996 куб.см. Это классическое смысл для японских спорткаров. Четыре цилиндра оптимальны для баланса мощности, экономичности и компактности двигателя.

Степень сжатия равновелика 10,6. Это достаточно высокий показатель, который в сочетании с прямым впрыском обеспечивает мотору Honda Z отличные динамические характеристики.

Таким манером, силовой агрегат Honda Z благодаря своим техническим параметрам является идеальным выбором для создания спортивного автомашины, сочетающего динамику с управляемостью.

Расход топлива Honda Z: городской цикл, трасса, смешанный

Honda Z

Один из ключевых параметров любого автомашины — его расход топлива.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами, маневрами расход Honda Z составляет 9,1 литра на 100 километров линии. Это вполне приемлемо для спортивного автомобиля с мощным 2-литровым мотором.

В загородном цикле при движении с высокой скоростью по линии расход снижается до 5,8 литра. Здесь сказывается хорошая аэродинамика и оптимальные обороты двигателя Honda Z.

В смешанном цикле, вводящем и городскую, и загородную езду, средний расход топлива получается на уровне 6,9 литра на 100 км. Это будет высокий показатель экономичности.

Для сравнения, у конкурентов Toyota GR86 и Subaru BRZ расход топлива составляет от 7,1 до 8,2 литра в смешанном цикле. Так что Honda Z несколько экономичнее благодаря технологиям прямого впрыска топлива и регулируемых фаз газораспределения.

Бак топливной системы объемом 50 литров позволяет на одной заправке проехать 550-600 км в реальных условиях. Это вполне комфортный резерв хода.

Таким образом, несмотря на спортивный характер, Honda Z показывает вполне приемлемые цифры расхода топлива благодаря нынешним технологиям. Это снижает эксплуатационные затраты на такой динамичный автомобиль.

Коробка передач Honda Z: «механика» или «машина» — что лучше выбрать

Одна из важнейших частей любого автомобиля — его коробка передач. В новоиспеченной Honda Z предлагаются на выбор два варианта трансмиссии — «механика» или «автомат».

«Механика» — это 6-ступенчатая механическая КПП с куцыми передаточными числами, оптимизированная для динамичного разгона. Она отличается высокой точностью переключения передач и надежностью.

Плюсы «механики» в том, что она позволяет целиком контролировать процесс разгона, выбирая оптимальную передачу. Водитель чувствует полное единение с автомобилем. Также механическая КПП обладает меньшими утратами мощности.

«Автомат» — это вариатор, имитирующий работу традиционной автоматической коробки передач с фиксированными передаточными числами. Он выделяется плавностью и комфортом переключений.

Его преимущества в том, что не нужно самому выбирать передачи, это происходит автоматически. Также вариатор демонстрирует низенький расход топлива при спокойной езде. Нагрузка на водителя снижается в плотном городском трафике.

Что выбрать из них для Honda Z? Если ваша мишень — максимальная динамика и вовлеченность в процесс вождения, то лучше классическая «механика». А если приоритет комфорт и экономичность, то вариатор-автомат подойдет идеально.

При покойной езде разница в расходе топлива между этими КПП невелика. А на трассе «механика» даст больше возможностей для деятельного вождения. Так что выбор зависит от предпочтений конкретного водителя!

Главное, что оба варианта коробки передач специально доработаны инженерами Honda для модели Z. Это гарантирует максимальное соответствие всем заявкам динамичного спортивного автомобиля при любом стиле вождения.

Подвеска Honda Z: настройки и комфорт на разных путевых покрытиях

Honda Z

Подвеска играет ключевую роль в обеспечении управляемости и комфорта любого автомобиля. Каковы особенности подвески нового спорткара Honda Z?

Спереди используется независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Такая конструкция пять зарекомендовала себя на спортивных моделях Honda, обеспечивая точность управления и курсовую устойчивость.

Сзади применена многорычажная подвесок, что характерно для компактных заднеприводных автомобилей. Она сочетает комфорт и управляемость за счет использования нескольких рычагов.

Благодаря этому достигается оптимальное соотношение управляемости и плавности хода. На неровностях подвесок работает мягко, гася колебания и не передавая их в кузов.

В поворотах на высокой скорости подвеска обеспечивает буквальное следование заданной траектории и предсказуемость поведения автомобиля. Крены кузова при этом минимальны.

Также подвесок Honda Z адаптирует жесткость и демпфирование к различным режимам вождения. В комфортном режиме она максимально сглаживает неровности, в спортивном — становится немало жесткой.

Конструкция и настройки подвески Honda Z позволяют достичь идеального для спорткара баланса управляемости и комфорта. Автомашина уверенно держит дорогу, при этом обеспечивая плавность хода.

Это ключевые качества для динамичной езды как по городу, так и на загородных линиях. Подвеска Honda Z служит образцом для спортивных автомобилей данного класса.

Тормозная система Honda Z: эффективность, безопасность, ABS и иные опции

Honda Z

Наряду с подвеской, тормозная система определяет управляемость и безопасность автомобиля. Каковы особенности тормозов новоиспеченного спорткара Honda Z?

Спереди установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами. Такая конструкция обеспечивает мощное, дозированное замедление и устойчивость при торможении. Вентиляция не дает перегреваться дискам.

Позади используются 2-поршневые суппорты с большими тормозными дисками. Это гарантирует сбалансированное замедление на всех колесах и курсовую устойчивость при экстренном торможении.

Значительной опцией является антиблокировочная система ABS, предотвращающая блокировку колес при резком торможении. Электроника контролирует процесс и оптимизирует тормозные усилия.

Также присутствует система Brake Assist, углубляющая торможение в экстренной ситуации и сокращающая тормозной путь. Есть функция предупреждения аварийного столкновения с самодействующим замедлением.

Современная тормозная система Honda Z обеспечивает высочайший уровень эффективности торможения и безопасности. Автомашина уверенно замедляется даже с высокой скорости, сохраняя курсовую устойчивость и управляемость.

Это особенно важно для спортивной повадки вождения, когда водитель активно тормозит перед поворотами, стремясь сбросить скорость. Тормоза Honda Z верно справляются с такими нагрузками.

Комплектация салона Honda Z: материалы, эргономика, мультимедиа

Отделка и оснащение салона играют вящую роль в формировании общего восприятия автомобиля.

Основные материалы интерьера — это качественный пластик, кожа и алькантра. Пластик применяется для облицовки панели приборов и центральной консоли. Выделяется приятной на ощупь текстурой и точностью сборки.

Кожей отделан руль, верхняя часть передней панели, ручки. Используется мягкая высококачественная кожа, приятная даже при длительном контакте с ней. Тактильные ощущения премиальные.

Алькантра применяется для отделки сидений в версиях Sport и Premium. Это придает им немало спортивный вид. Также есть контрастные вставки из кожи.

Эргономика передней панели продумана для удобства управления. Все органы легковесно находятся на ощупь, размещены в зоне досягаемости. Спортивное рулевое колесо отлично лежит в руках.

Мультимедийная система вводит сенсорный экран 7 или 9 дюймов в зависимости от версии. Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto, Bluetooth, USB разъемы. Звук обеспечивает premium аудиосистема Bose в топовой версии.

Таким манером, отделка салона Honda Z полностью соответствует классу премиального спортивного автомобиля. Высокие материалы, эргономика и мультимедиа основывают атмосферу драйверского автомобиля.

Безопасность Honda Z: подушки безопасности, крепления ISOFIX, ассистенты

Honda Z

Безопасность — это значительнейший аспект любого автомобиля. Как обстоят дела с системами безопасности в новом спорткаре Honda Z?

Прежде итого, это надежный кузов, выполненный по технологии точечных сварных соединений. Он обладает высокой прочностью и способностью вбирать энергию удара, защищая пассажиров.

Также Honda Z оснащена подушками безопасности: две фронтальные, две боковые, две шторки безопасности. Итого есть 7 подушек для защиты находящихся в салоне.

Для безопасности детей предусмотрены два крепления ISOFIX на задних сиденьях. Это позволяет верно установить детское кресло.

Из ассистентов присутствуют система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, ассистент трогания на подъеме, самодействующее замедление в потенциально аварийной ситуации.

Такой набор систем активной и пассивной безопасности для спортивного автомашины вполне достаточен. Honda Z обеспечивает надежную защиту при нештатных ситуациях, помогая избежать инцидентов.

Нынешние технологии помогают совместить динамику и управляемость Honda Z с высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. Спортивный нрав не достигается ценой риска.

Сравнение Honda Z с аналогами: Toyota GR86, Mazda MX-5, Subaru BRZ

Honda Z

Honda Z воображает собой компактный заднеприводный спорткар, поэтому естественно сравнить его с основными конкурентами в этом классе — Toyota GR86, Mazda MX-5 и Subaru BRZ.

По габаритам Honda Z весьма близка к Toyota и Subaru — длина около 4 метров, ширина 1,7 м. Mazda немного длиннее и размашистее. По вместимости салона модели примерно эквивалентны — рассчитаны на 2 человека.

Под капотом у Honda мотор 2.0 л мощностью 234 л.с. Это на 20-30 л.с. вяще, чем у конкурентов. По крутящему моменту Honda также лидирует. Поэтому динамика разгона у неё выше.

Toyota и Subaru оснащены необыкновенно «механикой». Mazda и Honda предлагают также вариатор «автомат». Расход топлива у всех моделей образцово одинаковый — от 6,5 до 8 л/100 км.

Подвески у всех автомобилей спортивно настроенные. Управляемость и устойчивость на высшем степени. По безопасности машины также примерно эквивалентны.

Главное отличие Honda Z — более мощный и динамичный мотор. Также небольшое преимущество в эргономике салона за счет низенькой посадки. В целом, Honda Z достойно конкурирует с лидерами класса.

Можно смело рассматривать её как альтернативу Toyota, Mazda и Subaru. Это спортивный автомашина с отличным сочетанием характеристик и современным стильным дизайном. Один из лучших выборов в своем сегменте!

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика