Haval H6 / HB-03 Hybrid: Хунлей и русский губернатор

Cмену поколений кроссовера H6 по своей важности можно сопоставить разве что со сменой лидера коммунистической партии Китая, посему и схему передачи эстафетной палочки избрали партийную: минимум год обе версии будут выпускаться вместе.

Haval H6 / HB-03 Hybrid: Хунлей и русский губернатор

Каждый месяц Great Wall реализует в Поднебесной более 35 тыс. компактных кроссоверов Haval H6, в год выходят совсем непостижимые для наших широт цифры, и длится это уже несколько лет. Не удивительно, что обновление модели рассматривается обладателями GW как ключевое событие в истории фирмы – в 2017 году исполняется 21 год с момента выпуска первого пикапа Deer. Приметим, к юбилею запуск новинки подверстывать не стали, что для китайцев совсем не характерно, особенно учитывая, что прошедший год пришелся на смену пятилеток – весной 2016 года как раз был принят 13-й по счету экономический план развития края.

Как примут китайцы обновленный H6? Менеджеры Great Wall предусмотрели двойную страховку: одновременный выпуск старее версии и новинки плюс еще один совершенно нестандартный ход. Дело в том, что на выставке публике показали не одинешенек новый H6, а сразу два. Как такое может быть? Очень просто: еще два года в Шанхае представили идеологию «двух шильдиков» – алого и синего. Красный – для семейных, степенных, уравновешенных. Синий – для молодых, горячих, не обремененных.

Выделяются машины не только модификациями, но и внешним видом, а точнее передней долей (фары, решетка, бампер). И это еще не все: у «красной» и «синей» версий разные центральные панели, совсем друг на друга не похожие. Ничего себе размах, да? Кстати, одних лишь стендисток в форменной одежде на стенде Haval в Шанхае трудилось аж восемьдесят две – я находил.

У нового кроссовера пока не предвидится ни полного привода, ни ручной коробки. Безнаддувные моторы тоже в прошедшем – под капотом бензиновые турбоагрегаты в 1,3 и 2 л, само собой, с непосредственным впрыском, спаренные с 7-ступенчатыми «роботами» образа DCT. Угадайте, какие сцепления? Мокрые – китайцы выучились на ошибках VW. Разница в базовых стоимостях нового и прежнего поколений около 15%. Увы, нам пока от этого ни горячо ни морозно – не известен даже срок сертификации H6. А вот главная премьера Haval прошедшего Шанхая – H6 Coupe, так похожая в профиль на BMW X6 (у машин один дизайнер – Пьер Леклерк) уже допущен к российскому базару, и к концу нынешнего года должен поступить в продажу.

О важности премьеры сообщают и затраты на рекламную кампанию: «лицом» H6 стал один из самых высокооплачиваемых актеров Китая Засунь Хунлей (по амплуа – наш Машков). Он рекламирует «красный» Н6, а вот на «синий» могут взять куда немало молодого Пэна Юя – китайские девушки назвали его самым желанным героем своих грез. Поучаствовал в презентации новинки и герой России генерал-лейтенант Дюмин, до прошедшего года бывший заместителем Шойгу, а ныне занимающий пост губернатора Тульской районы, где Great Wall строит завод со сборкой по полному циклу. Когда мастерили групповое фото на стенде Haval, владелец GW Вей Цзяньцзюнь стоял рядышком с Дюминым, повернувшись к нему в пол-оборота.

HB-03 Hybrid

Haval относится к малочисленной группе китайских брендов, у которых нет ни электромобиля, ни подключаемого гибрида, ни даже ассистирующего. Концептуальный кроссовер-купе HB-03 Hybrid как раз может сделаться первым – его грозятся поставить на конвейер уже в следующем году. Модель с силовыми агрегатами мощностью от 200 до 300 л.с. скорее итого будут предлагать только в исполнении с синим шильдиком.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика