Geely Coolray: С европейским акцентом


Праздношатающиеся по запустевшей Дворцовой набережной туристы невольно оборачивались на наш ярко-желтый Coolray. Некоторые особо любопытные или считающие себя автомобильными специалистами подходили с расспросами либо сделать селфи. Так, припаркованный позади Эрмитажа кроссовер стал неким серединой импровизированной пресс-конференции. Впрочем, здесь было что посмотреть и послушать.


Сказать, что «Кулрей» выглядел привлекательно, особенно на поле живописных исторических достопримечательностей, значит, не сказать ничего. За внешность дизайнерам можно смело поставить пятерку. Они не копировали кого-либо из популярных одноклассников, как многие из их коллег в Поднебесной. И автомашина получился действительно красивым с любого ракурса и ни на кого не похожим.


Geely Coolray


Между прочим, машину они рисовали с прицелом на молодых — особенно на тех, кто обожает динамичные автомобили. И выглядит новинка так, будто готова вот-вот сорваться с места. Стремительный облик кроссовера подчеркивают двухцветная окраска кузова, захватнический передний бампер с чуть выступающим вперед нижним лезвием сплиттера, аккуратное антикрыло над задней дверью и чета сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Geely Coolray


КРОССОВЕР

непременно понравится молодежной и средневозрастной аудитории. Ведь у него броский и модный дизайн, украшенный спортивными атрибутами, мощный и экономичный двигатель с самодействующей коробкой, а также отменный по качеству материалов и исполнения салон


Вот только квартет этих хромированных труб не должен впрыскивать нас в заблуждение. Несмотря на обилие спортивных «блестяшек», под капотом прячется не компрессорный V6, а всего лишь 3-цилиндровый, объемом в 1,5 л. Да, у нашего крутого героя лишь один мотор. Правда, при помощи турбонаддува он выдает 150 сил и 250 Нм крутящего момента. А разработали его китайцы совместно с инженерами Volvo. Будет над чем поразмыслить спецам по тюнингу. Но и это еще не все: с остромодным мотором сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, трудящимся в масляной ванне. И здесь китайцы не оплошали, предложив нам наиболее надежную версию робота с «мокрым» сцеплением.


Квартет патрубков выхлопной системы — бутафория. У машины итого один мотор объемом 1,3 литра


Однако пора и за руль. Первое, что приятно удивило, — необычайный ширь в салоне. С ростом в 185 см я вполне комфортно устроился в водительском кресле, а рулевая колонка порадовала пристойным диапазоном регулировок в двух направлениях. После этого перешел на второй ряд сидений и вполне вольготно уселся «сам за собой». По шири на диване Coolray может поспорить с кроссоверами классом выше. Заслуга в этом приличной колесной базы — 2600 мм, причем длина машины итого 4300, а ширина — 1800 мм. Однако, несмотря на достойный размах в плечах, втроем на галерке «Кулрея» все же тесновато. Желая в коротких поездках такая посадка не слишком напрягает.

Geely Coolray


ИНТЕРЬЕР КРОССОВЕРА

приятно удивил отменным качеством отделочных материалов: передняя панель оформлена мягким пластиком под краска кузова и вставками из полированного алюминия


Очень порадовало качество и скрупулезность подгонки отделочных материалов. Верхняя доля передней панели оформлена мягким пластиком под цвет кузова, а по центру проходит полоса из полированного алюминия. Украшенная подобный же металлической вставкой, только еще более широкой, центральная консоль выглядит изысканно и богато. Подобное обилие натурального металла я встречал неужели что на породистых — и дорогущих, ясное дело! — спортивных автомобилях. Но чтобы обнаружить месторождения крылатого металла на доступной машинке?! Даже внутренние дверные ручки отработаны сверкающими хромом накладками.


Венчает все металлическое великолепие 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Кнопок и крутилок перед водителем и пассажиром минимум, все основные функции зашиты в меню. Оно разумеется — модный тренд. Но за банальной клавишей обогрева кресел или включения кнопки рециркуляции воздуха приходится карабкаться в настройки мультимедийки. Хорошо хоть на центральной консоли обнаружилась гирлянда кнопок, отвечающих за активную безопасность. Кроме сделавшихся уже привычными страховочных электронных систем здесь имеются функция экстренного торможения и помощи при парковке с камерой кольцевого обзора, а также мониторинг слепых зон.

С ЛЮБОВЬЮ ИЗ «БЕЛДЖИ»



Для нас Coolray будут собирать в Белоруссии — сначала в вариантах Luxury, Flagship и Flagship Sport, базовая же версия покажется позже.


Самый доступный на сегодня Luxury стоит 1 289 000 рублей и оборудован светодиодной оптикой, 18-дюймовыми литыми дисками, панорамной кровлей с люком, доступом без ключа, климат-контролем, обогревом всех кресел и руля, а также мультимедийной системой. «Флагман» за добавочные 160 999 руб. порадует красными тормозными механизмами, вставками под карбон в отделке салона, шестью подушками безопасности, системой кольцевого обзора и цифровой «приборкой» с 7-дюймовым дисплеем. Комплектация Flagship Sport за 1 499 999 руб. означает окрашенную в черноволосое крышу, задний спойлер и черные накладки на зеркала.


Но даже самая продвинутая электроника никогда не заменит наслаждения от вождения. Coolray и здесь оказался на высоте. Он резво разгоняется и охотно заныривает в крутые виражи. При этом связь «баранки» с передними колесами отчетливая и понятная благодаря оптимально настроенному электроусилителю руля с тремя режимами: Eco, Common и Sport. Вкупе с крутильным турбомотором и проворной коробкой кроссовер едет как заряженный хэтчбек.


Кажется, машинка только и ждет, когда я нажму на педаль акселератора, чтобы с готовностью рвануться вперед. Сейчас можно поверить, что кроссовер с места набирает 100 км/ч всего за 7,9 секунды. И даже после этого продолжает напористо ускоряться.

Geely Coolray_02



Экспериментировать с «максималкой» рослее разрешенных 130-ти не стали, но отметили, что шумоизоляция, вполне справлявшаяся в городе, на шоссе сдалась: в салон начали проходить посторонние звуки — ненужные децибелы возрастают с увеличением скорости.


Есть вопросы и к ходовой части. Пока под колесами приглаженный асфальт, автомобиль едет с приятной жесткостью, почти как спорткар. Но стоит наскочить на небольшую выбоину, «Джили» содрогается всем телом. Что ж, за азартную управляемость доводится расплачиваться плавностью хода. Ведь Coolray будут продавать в Европе, где машины с подобными настройками предпочитает собственно молодежь.

Коротко о главном


Это первый китайский автомобиль, который мне не стыдно рекомендовать знакомым. Вот только стоимость поначалу обескураживает — все-таки больше 1,1 млн. Зато за эти деньги в машине есть все, что надо и даже вяще. Так что, уверен, у «Кулрея» отличные перспективы в России.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика