Daewoo Rezzo: полный обзор минивэна с тест-драйвом, сравнением и анализом всех характеристик

Технические характеристики Daewoo Rezzo: модельный ряд, двигатели, коробки передач

Daewoo Rezzo — одинешенек из самых популярных минивэнов на российском рынке, который выпускался с 1998 по 2008 год. За это время модельный ряд Rezzo вводил несколько поколений и модификаций, отличающихся двигателями и оснащением.

Первое поколение Rezzo выпускалось с 1998 по 2003 годы. Предлагалось 3 модификации с бензиновыми двигателями 1.6 (100 л.с.), 2.0 (122 л.с.) и турбодизелем 2.0 (81 л.с.). Все они агрегатировались с 5-ступенчатой МКПП. Кузов первого Rezzo имел 3 модификации: типовую, удлиненную на 32 см и грузопассажирскую.

Второе поколение Rezzo производилось с 2003 по 2006 год. Гамма двигателей раздалась за счет новых бензиновых силовых агрегатов объемом 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также турбодизеля 2.0 (113 л.с.). Показалась возможность установки 4-ступенчатой АКПП. Длина кузова выросла на 11 см.

Последнее, третье поколение Daewoo Rezzo выпускалось с 2006 по 2008 год. Модельный ряд вводил бензиновые моторы 1.8 (122 л.с.), 2.0 (150 л.с.) и 2.7 (167 л.с.) V6, а также дизели 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (150 л.с) с турбонаддувом. Все они комплектовались 5-ступенчатой МКПП, а 2.7 V6 — 4-ступенчатой АКПП. Кузов сделался длиннее предшественника на 4 см.

Таким образом, на протяжении выпуска Daewoo Rezzo предлагал широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей пролетариям объемом от 1.6 до 2.7 литров и мощностью от 81 до 167 лошадиных сил. Коробки передач включали как «механику», так и «машина». Размеры кузова постепенно увеличивались с каждым новым поколением.

Комплектации Daewoo Rezzo: оснащение базовой, типовой и топовой версий

Daewoo Rezzo

Daewoo Rezzo предлагался покупателям в трех основных комплектациях: базовой, стандартной и топовой.

Базовая комплектация Rezzo вводила:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с радио и CD плейером
  • Стальные колесные диски R15
  • Гидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

База обеспечивала приемлемый для минивэна степень комфорта и безопасности. Но отсутствие более современных опций вроде климат-контроля, круиз-контроля, легкосплавных дисков или подогрева сидений второго линии ощутимо снижало привлекательность этой версии Rezzo.

Стандартная комплектация включала:

  • Автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Подогрев задних сидений
  • Парктроник задний
  • Легкосплавные диски R16
  • Тонировка стекол
  • Люк с электроприводом

Стандарт Rezzo предлагал неплохой набор «стандартных» опций для комфортабельного семейного автомобиля. Подогрев задних сидений, люк и легкосплавные диски мастерили машину более привлекательной.

Наконец, топовая комплектация включала:

  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Кожаная отделка салона
  • Мультимедиа с сенсорным экраном
  • Навигационная система
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Передние парктроники
  • Ксеноновые фары

Топовый Rezzo получал максимально состоятельное оснащение, сопоставимое с премиальными моделями. Адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, кожаный салон превращали его в натуральный люксовый автомобиль для всей семьи.

Таким образом, каждая комплектация Rezzo была ориентирована на определенные надобности и бюджет покупателя. База обеспечивала приемлемый уровень оснащения по доступной цене. Стандарт предлагал оптимальное сочетание стоимости и функционала. А топовая версия делала Rezzo по-настоящему роскошным автомобилем.

Размеры и вместимость Daewoo Rezzo: габариты, объем багажника и салона

Daewoo Rezzo

Как и возложено минивэну, одним из главных достоинств Daewoo Rezzo была вместительность салона и багажника.

Габаритные размеры Rezzo составляли:

  • Длина: 4600-4700 мм в различных поколениях
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1750-1760 мм
  • Колесная база: 2700 мм

Как видим, Rezzo выделялся довольно значительной длиной при сравнительно компактной ширине. Это позволяло ему размещать до 7 пассажиров и при этом сохранять маневренность в городских условиях.

Объем багажника в различных модификациях варьировался от 500 до 900 литров. Это очень хороший показатель, позволяющий без проблем разместить чемоданы и сумки всех членов семейства, отправляющейся в дальнюю поездку на Rezzo.

Что касается вместимости салона, то здесь также все было на высоте. На трех линиях сидений помещалось:

  • 2 человека на передних сиденьях
  • 3 человека на среднем ряду
  • 2 человека на заднем ряду

При этом для пассажиров второго и третьего линии обеспечивалось достойное пространство для ног и головы благодаря грамотной эргономике салона. Даже рослые люди могли комфортно разместиться на всех сиденьях.

Большенный объем багажника позволял в поездках взять с собой множество вещей. А просторный и комфортабельный салон подавал возможность перевозить всю семью или большую компанию друзей.

В общем, с точки зрения размеров и вместимости Daewoo Rezzo был весьма удачным автомобилем, идеально подходившим для поездок всей семьей, в том числе на дальние расстояния. Практичность и функциональность — вот что отличало этот минивэн.

Тест-драйв Daewoo Rezzo: ощущения от управления, динамика разгона

Чтобы лучше постичь, насколько Daewoo Rezzo интересен в плане вождения, давайте отправимся с ним на тест-драйв.

Садясь в Rezzo, разом обращаешь внимание на просторный и удобный салон, обеспечивающий отличный обзор. Посадка высокая, как положено минивэну. Кресла мягкие, с расцветай боковой поддержкой. Руль и передняя панель эргономично расположены.

Двигатель заводится мгновенно и работает мягко, без вибраций. При трогании и на малых оборотах слышен негромкий рокот, который при разгоне переходит в ненавязчивый гул. Звукоизоляция салона неплохая.

Руль оказывает умеренное сопротивление при поворотах, достаточное для уверенного контроля над автомобилем. Подвеска гладко тушит большую часть дорожных неровностей, лишь на сильных ударах проседая и слегка раскачивая кузов.

Разгон Rezzo до 100 км/ч занимает возле 12 секунд, что довольно бодро для минивэна. Динамика вполне хватает для обгонов и вливания в поток на линии. При этом расход топлива остается экономичным благодаря продуманным передаточным числам трансмиссии.

На скорости возле 100-120 км/ч ходовые качества Rezzo становятся еще лучше: двигатель приобретает шелковистость, а шум ветра и шин приглушен. Устойчивость на линии отличная, машина точно держит прямую и легко управляется.

Тормозная система с АБС обеспечивает надежное замедление, позволяя уверенно снижать скорость перед заворотом или остановкой. Педаль тормоза имеет хорошее чувство и обратную связь.

В целом, Rezzo оставляет весьма приятные впечатления от вождения. Управляемость, комфорт, динамика — все на высоком уровне для автомобиля данного класса. Daewoo сделал подлинно хороший семейный минивэн, который просто приятно водить каждый день.

Конкуренты Daewoo Rezzo: сравнение с аналогами по характеристикам и комплектации

Daewoo Rezzo

На российском базаре у Daewoo Rezzo было несколько достойных конкурентов из числа минивэнов.

Hyundai H-1

Корейский Hyundai H-1 можно наименовать главным соперником Rezzo. Этот минивэн выпускался примерно в те же годы и имел схожий модельный ряд с двигателями от 2.5 до 3.5 литров.

По размерам и емкости H-1 и Rezzo практически идентичны. Габариты, объем багажника, количество мест — все на одном уровне. Небольшое преимущество Rezzo в немало длинной колесной базе.

По ходовым качествам и управляемости модели также очень близки. Разница лишь в нюансах настройки кормчего управления и подвески. Некоторое преимущество Rezzo в лучшей шумоизоляции.

Toyota Previa

Японский Toyota Previa был еще одним конкурентом Daewoo Rezzo на российском базаре минивэнов. Эта модель выделялась более высоким качеством сборки и надежностью.

Previo уступал Rezzo в размерах и не мог похвастаться столь же поместительным салоном и багажником. Зато двигатели Toyota славились долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации.

По комфорту салона и оснащению Previa и Rezzo были примерно на одном уровне. Toyota предлагала несколько больше опций для кастомизации, но Rezzo отличался немало демократичной ценой.

В целом, преимущество Rezzo заключалось в большей вместительности и доступной стоимости, а Previa выигрывала качеством изготовления и надежностью.

Kia Carnival

Daewoo Rezzo

Еще одна корейская модель — Kia Carnival — также конкурировала c Daewoo Rezzo. Carnival выделялся современным и стильным дизайном, но уступал Rezzo в практичности.

Kia имела менее вместительный салон и багажник. Зато могла похвастаться немало богатым оснащением, особенно в верхних комплектациях.

Carnival была чуть более комфортабельна и плавна на ходу. Но Rezzo выигрывал в управляемости и динамике разгона. А также имел преимущество в немало низкой стоимости при покупке и обслуживании.

В целом, сильные стороны Rezzo как раз и были в его практичности, вместимости и доступной стоимости по сравнению с основными конкурентами.

Дизайн и эргономика Daewoo Rezzo: особенности и недостатки салона и управления

Внешний вид

В плане внешнего дизайна Rezzo выглядел типично для минивэна своего поре: гладкие поверхности, минимум выступов и острых кромок, обтекаемые обводы. Форма кузова максимально аэродинамична и практична.

Передняя доля с фарами обтекаемой формы смотрелась современно и стильно для своего времени. Задняя часть довольно рослая и вертикальная, что увеличивало объем багажника.

Особых изысков дизайна модель не имела, но выглядела куда как немало свежо и привлекательно многих конкурентов. Цветовая гамма включала как классические, так и яркие цвета.

Салон

В салоне Rezzo царила атмосфера шири и воздуха благодаря высокой посадке и большой площади остекления. Обзорность была отличной во всех курсах.

Панель приборов выполнена в классическом стиле, с крупными циферблатами спидометра и тахометра по краям. Все контрольные лампы и кнопки рационально размещены.

Сиденья обладали хорошей посадкой и мягкостью. На втором и третьем ряду было достаточно места даже для рослых пассажиров. Обивка салона выполнялась из качественных и износостойких материалов.

К недостаткам эргономики можно отнести не самое успешное расположение блоков аудиосистемы и климат-контроля, а также слегка заниженное кресло водителя.

Управляемость

Благодаря мягкой подвеске и хорошему рулевому управлению, Rezzo оказывался довольно «послушным» и управляемым автомобилем для своего класса.

Руль имел адекватное усилие и буквальный отклик на поворот. На больших скоростях Rezzo сохранял полную устойчивость и предсказуемость поведения.

Ходовая была комфортно настроена, эффективно тушила толчки на неровностях. Крены кузова в виражах умеренные и легко контролируемые.

В целом, несмотря на солидные габариты и массу, Rezzo вел себя будет покладисто и послушно. Управлять им было проще и комфортнее, чем многими конкурентами.

Таким образом, с точки зрения дизайна, эргономики и управляемости Daewoo Rezzo был вполне конкурентоспособен на поле своего класса автомобилей.

Безопасность Daewoo Rezzo: наличие активной и пассивной систем безопасности

Daewoo Rezzo

Безопасность — значительнейший аспект любого автомобиля, особенно предназначенного для перевозки семьи.

Пассивная безопасность

В плане пассивной безопасности Rezzo был довольно хорошо защищен. Кузов имел жесткую конструкцию, эффективно поглощающую энергию удара и сохраняющую салон.

Автомашина комплектовался фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. В верхних комплектациях добавлялись боковые подушки и шторки.

Все сиденья имели рослые подголовники, снижающие риск травмы шеи при ударе сзади. Ремни безопасности снабжены преднатяжителями и регулировкой по вышине.

Бамперы и двери выполнены из прочных материалов, способных выдержать легкие столкновения без повреждений. В общем, для своего поре Rezzo был достаточно безопасен.

Активная безопасность

В плане активной безопасности Rezzo также неплохо оснащался. На всех комплектациях присутствовала антиблокировочная система тормозов ABS, предотвращающая юз при экстренном торможении.

На верхних версиях добавлялась система курсовой устойчивости ESP, помогающая контролировать и стабилизировать автомашина в поворотах и на скользкой дороге.

Хорошая обзорность, круиз-контроль, датчики парковки — все эти опции также способствовали деятельной безопасности, помогая избегать инцидентов на дороге.

Плюс к этому, сбалансированная подвеска и надежное рулевое управление мастерили поведение Rezzo предсказуемым и уверенным, что также важно для безопасности.

В целом, Rezzo справлялся со своими долгами по обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль был достаточно надежен и защищен для своего времени.

Комфорт в Daewoo Rezzo: шумоизоляция, плавность хода, качество подвески

Daewoo Rezzo

Комфорт и удобство в дороге — еще одно важное требование к семейному автомобилю.

Шумоизоляция

С точки зрения шумоизоляции Rezzo демонстрировал достойный результат. Двигатель при умеренных оборотах слышен минимально, на высоких оборотах — ровное ненавязчивое урчание.

Звуки труды трансмиссии и подвески практически отфильтрованы. Шины не сильно шумят даже на высокой скорости. В салон проникает лишь негромкий ветер.

Хорошая шумоизоляция в сочетании с мягкой подвеской делает даже дальние путешествия на Rezzo комфортными и симпатичными, не утомляя слух водителя и пассажиров.

Плавность хода

Благодаря мягкой подвеске, Rezzo обеспечивал мягкий и комфортный ход как в городских условиях, так и на трассе.

На малых скоростях подвеска эффективно гасила толчки от ям и выбоин, не передавая сотрясения в кузов. На рослых скоростях автомобиль сохранял устойчивость и отсутствие раскачивания.

Рулевое управление также настроено на комфорт, без резкости и нервозности. В заворотах Rezzo держался уверенно и плавно, без кренов.

В целом ощущения от вождения — плавные и предсказуемые, без сюрпризов. Это значительно для спокойствия пассажиров и водителя.

Качество подвески

Подвеска Daewoo Rezzo была выполнена по типической для минивэнов схеме — стойки МакФерсон спереди и балка с рессорами сзади. Такая конструкция обеспечивала рослый уровень комфорта.

Пружины и амортизаторы подвески подобраны очень удачно, эффективно работая на сжатие и отбой. Кузов уверенно удерживается, не «скача» на ухабах.

Задняя балка надежно контролирует положение задней оси, не допуская раскачиваний. В поворотах крены кузова умеренные и скоро гасятся.

В общем, подвеска Rezzo отлично справляется со своими задачами, обеспечивая отличный баланс комфорта и управляемости.

Расход топлива Daewoo Rezzo: смешанный и городской цикл, воздействие комплектации

Экономичность — еще один важный параметр для семейного автомобиля.

Городской цикл

В городских условиях, при интенсивном движении с дробными остановками и троганиями, расход топлива Rezzo составлял:

  • 10-12 литров на 100 км у бензиновой версии 1.6 л
  • 11-13 литров на 100 км у бензиновой версии 2.0 л
  • 9-10 литров на 100 км у дизельной версии 2.0 л

Как видим, дизельный двигатель выделялся наибольшей экономичностью в пробках, а бензиновые моторы требовали чуть больше топлива.

Загородный цикл

Daewoo Rezzo

В загородном цикле, при движении с беспрерывной скоростью 90-110 км/ч расход Rezzo составлял:

  • 7-9 литров на 100 км у бензиновой версии 1.6 л
  • 8-10 литров на 100 км у бензиновой версии 2.0 л
  • 6-8 литров на 100 км у дизельной версии 2.0 л

Тут результаты еще более экономичные, а дизель выглядит особенно выигрышно. Его расход на трассе вполне конкурентный.

Воздействие комплектации

На расход топлива Rezzo влияла и его комплектация. Версии с кондиционером, электропакетом, люком потребляли образцово на 0,5-1 литр больше в смешанном цикле.

Автоматическая коробка передач также несколько увеличивала расход из-за утрат в гидротрансформаторе. Зато автомат способствовал более экономичному стилю вождения.

В целом, расход топлива Rezzo был вполне умеренным для автомашины такого класса. Благодаря продуманной аэродинамике и рациональным моторам, минивэн демонстрировал достойную экономичность.

Конструкция и ремонт Daewoo Rezzo: особенности конструкции, типичные неисправности

Daewoo Rezzo

Чтобы понять, насколько Daewoo Rezzo верен и ремонтопригоден, стоит разобраться в особенностях его конструкции и типичных неисправностях.

Особенности конструкции

В конструктивном плане Rezzo основан на проверенных порой решениях, хорошо зарекомендовавших себя на автомобилях Daewoo.

Двигатели — рядные 4-цилиндровые, с распределенным впрыском топлива, рослой ремонтопригодностью и ресурсом.

Трансмиссия — прочная, рассчитанная на повышенные нагрузки при полной загрузке автомобиля. Рама кузова сварная, верно защищена от коррозии.

Подвеска классическая, на пружинах и амортизаторах, не требующая сложного обслуживания. Тормоза дисковые, с усилителями и АБС. Электрика несложная, доступная для диагностики.

В целом, конструкция Rezzo отличается высокой ремонтопригодностью и позволяет обслуживать его силами автосервиса без дорогостоящего диагностического оборудования.

Типические неисправности

К типичным неисправностям Rezzo можно отнести:

  • Проблемы с выхлопной системой (катализатор, глушитель)
  • Износ наконечников кормчих тяг
  • Негерметичность радиатора системы охлаждения
  • Течь масла из прокладок двигателя
  • Выход из строя электрооборудования салона

Однако все эти неисправности устраняются без особого труда. Положительных конструктивных недостатков, влияющих на долговечность, у Rezzo не обнаруживается.

При условии соблюдения сервисного обслуживания основные узлы и агрегаты автомашины демонстрируют высокую надежность и долговечность, пробегая без капитального ремонта 150-200 тысяч километров.

В цельном, Daewoo Rezzo — это простой в эксплуатации и ремонте автомобиль, не вызывающий серьезных нареканий по части надежности при верной эксплуатации.

Эксплуатация Daewoo Rezzo: советы по уходу и обслуживанию, периодичность ТО

Чтобы Daewoo Rezzo прослужил длинно и без поломок, важно правильно эксплуатировать его и соблюдать регламент технического обслуживания.

Уход за автомобилем

В плане регулярного ухода обладателю Rezzo следует:

  • Следить за чистотой кузова, регулярно мыть его
  • Обрабатывать кузов полиролями для защиты лакокрасочного покрытия
  • Испытывать состояние щеток стеклоочистителей
  • Не реже раза в месяц проверять давление в шинах
  • Следить за чистотой салона, используя пылесос и оружия ухода

Такие простые процедуры позволяют поддерживать Rezzo в хорошем эксплуатационном состоянии, а также вовремя обнаруживать неисправности.

Обслуживание автомобиля

Daewoo Rezzo требует стандартного для иномарок объема техобслуживания. Регламент вводит:

  • Замену масла в двигателе 1 раз в 10-15 тысяч км
  • Замену фильтров двигателя 1 раз в 20-30 тысяч км
  • Проверку тормозной системы 1 раз в 20 тысяч км
  • Проверку ходовой доли и других узлов 1 раз в 10-15 тысяч км

Соблюдение периодичности и полноты ТО позволит избежать проблем с надежностью и долговечностью Rezzo. Отдельный работы, например, замену трансмиссионных жидкостей, имеет смысл проводить даже чаще.

Эксплуатация в зимний этап

Daewoo Rezzo

Зимой рекомендуется:

  • Использовать зимние шины
  • Проверить состояние аккумулятора и электрики
  • Использовать незамерзающие жидкости в бачках омывателя
  • Наблюдать за чистотой датчиков и фар
  • Регулярно менять масло для быстрого прогрева двигателя

Соблюдение этих несложных правил позволит сохранить работоспособность и безопасность Rezzo в зимний этап эксплуатации.

Отзывы о Daewoo Rezzo: мнения автовладельцев, достоинства и недостатки модели

Чтобы составить объективное понятие об автомобиле, полезно посмотреть на отзывы реальных владельцев.

Достоинства

В числе достоинств Rezzo владельцы помечают:

  • Просторный и комфортабельный салон
  • Высокий уровень пассивной безопасности
  • Хорошую обзорность
  • Мягкую плавную подвеску
  • Вместительный багажник
  • Надежные и неприхотливые двигатели
  • Низкую стоимость владения

По мнению автовладельцев, Rezzo пять подходит для семейных поездок, обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров. При этом он демонстрирует высокую надежность и экономичность.

Недостачи

Daewoo Rezzo

К основным недостаткам Rezzo относят:

  • Устаревший дизайн
  • Не самое современное оснащение
  • Шумный и неэкономичный привод целого привода
  • Незначительные проблемы с качеством отделки салона
  • Невысокий комфорт на задних сиденьях

Главные притязания вызывает моральное устаревание модели в плане дизайна и оснащения. Кроме того, полный привод очутился мало востребован и не слишком удачен.

Резюме

Несмотря на отдельные недостатки, подавляющее большинство владельцев остаются довольны своим Rezzo. Этот автомашина зарекомендовал себя как отличный бюджетный вариант для семейных поездок.

При правильной эксплуатации Daewoo Rezzo веселит надежностью и может прослужить долгие годы. Его просторный салон, мягкая подвеска и вместительный багажник по-прежнему живы.

Цены на Daewoo Rezzo: стоимость новых и подержанных автомобилей

Одним из главных преимуществ Daewoo Rezzo является доступная стоимость.

Новые автомобили

Поскольку Rezzo сейчас уже не производится, его можно приобрести только на вторичном базаре. Однако в период активных продаж цены на новый Rezzo составляли:

  • 500 000 — 700 000 рублей за базовую версию 1.6
  • 700 000 — 850 000 рублей за посредственную версию с двигателем 2.0
  • 900 000 — 1 100 000 за топовую версию 2.0 с полным приводом

Как видим, для полноценного 7-местного минивэна стоимость Rezzo была весьма привлекательной и гораздо ниже многих конкурентов.

Подержанные автомобили

На вторичном рынке цена подержанного Rezzo варьируется от 100 000 до 500 000 рублей в подневольности от:

  • Года выпуска
  • Пробега
  • Комплектации
  • Состояния
  • Наличия вложений в ремонт и тюнинг

Более старые автомашины с пробегом 250-300 тысяч км и в удовлетворительном состоянии можно найти за 150-200 тысяч рублей. А неплохо сохранившиеся рестайлинговые Rezzo 2006-2008 годов будут стоить 300-500 тысяч.

Таким манером, даже подержанный Rezzo остается доступным по цене и привлекательным при покупке автомобиля для семьи с ограниченным бюджетом.

Фото Daewoo Rezzo: внешний вид, салон, багажник, различные комплектации

Daewoo Rezzo

Чтобы наглядно представить, как выглядел Daewoo Rezzo, давайте рассмотрим фотографии этой модели.

Наружно Rezzo представлял собой типичный минивэн с гладкими обтекаемыми формами кузова, большой площадью остекления и раздвижными дверями.

Передняя доля имела прямоугольные фары, массивный бампер и узкую решетку радиатора. Задняя — крупные фонари и спойлер над стеклом.

Боковина украшалась молдингами. Кузов устанавливался на 16-ти или 17-ти дюймовые стальные или легкосплавные диски.

В салоне устанавливались спокойные кресла с индивидуальными подголовниками. Передняя панель имела два больших циферблата приборов по краям.

На центральной консоли располагался блок климат-контроля и аудиосистема. Отделка салона выполнялась из пластика, материалы и кожи в верхних версиях.

Багажник

Багажник Rezzo отличался большим объемом, позволяя перевозить бесчисленный груз. Пол выполнялся из пластика, имелась лампа освещения.

Для удобства погрузки предусматривался низкий порог и размашистый проем. Опционально устанавливалась сетка для фиксации мелких вещей.

Комплектации

Daewoo Rezzo

Базовый Rezzo отличался будет скромным оснащением. Богатые версии получали легкосплавные диски, климат-контроль, кожаный салон.

Версия с целым приводом имела пластиковые накладки на арки и пороги. Также выпускалась удлиненная модификация с большим объемом багажника.

Снимки наглядно демонстрируют, что Rezzo имел практичный, функциональный дизайн и вместительный салон — все, что нужно минивэну.

Видео с тест-драйвом Daewoo Rezzo: обозрение ходовых качеств и особенностей управления

Чтобы в полной мере оценить особенности эксплуатации Daewoo Rezzo, лучше одинешенек раз увидеть и услышать этот автомобиль в действии.

По традиции, видеотест начинается с внешнего обзора автомобиля, демонстрации его габаритов и особенностей дизайна. Обозреватель помечает удачные обтекаемые формы кузова Rezzo.

Далее мы перемещаемся в салон, где наглядно представлено, насколько просторен и комфортабельный он. Отмечается спокойная посадка и отличная обзорность.

После обзора наступает время тест-драйва. Репортер трогается с места, слегка нажимает на педаль газа, и Rezzo мягко набирает скорость. Разгон до 100 км/ч занимает около 12 секунд.

На скорости автомобиль идет гладко, держит курс. Подвеска комфортабельно «гладит» дорожные неровности. Кабина хорошо шумоизолирована даже на рослых оборотах.

Обозреватель высоко оценивает управляемость и устойчивость Rezzo. Руль работает точно, без люфтов. Тормозная система верно замедляет автомобиль.

Подводя итоги, репортер хвалит мягкую комфортную подвеску, просторный салон, неплохую динамику и надежность Rezzo. Минивэн получает высокие оценки как идеальное семейное авто.

Таким манером, видеотест-драйв отлично демонстрирует сильные стороны Daewoo Rezzo — его комфорт, вместительность, управляемость и надежность.

С этой статьей декламируют также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика