Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Винни Чен
Нарисовала салон «Пасифики» китаянка из Гонконга. Нынешний основной дизайнер интерьера марки Jeep приехала в Штаты в 1995 году, когда ей было итого семь лет. Закончила художественное училище в Пасадене и с 2007-го работает в «Крайслере».

Когда я основы работу над этой машиной, мы с мужем ждали нашего первого ребенка. Мы весьма хотели открыть следующую главу нашей жизни, чтобы изведать наконец, что чувствуют родители впереди, а не дети сзади.

Минивэн покупают по нужды – во всяком случае, так было до сих пор. Винни постаралась сделать так, чтобы при покупке «Пасифики» эмоциональная составляющая превалировала. И интерьер преобразился – сделался изысканным, широким, просторным, похожим на гостиную на колесах. Причем любой ряд сидений в нем – не компромисс, а предложение нечто особенного.

Какая, однако, широченная физиономия! Словно приплюснутая морда китовой акулы выплывает на меня из беспросветной глубины подземного гаража. Может, оттого и назвали эту машину «Тихоокеанская»? Насмотрелись дизайнеры на этих громадин у побережья Калифорнии…

«У меня двое детей, и, как лишь мне поручили работу над машиной, я купила минивэн, – вспоминает Ирина Завацкая, основной дизайнер экстерьера «Пасифики». – Я хотела знать, что чувствует его водитель, каковы основные функциональные возможности такого автомашины и как улучшить его внешность». И никаких акул! Зато получилось очень недурно. Конечно, восприятие дизайна всегда субъективно, но «Пасифика» в любом случае не выглядит невеселой. А именно такой и была задача Завацкой – раз и навсегда покончить с имиджем невеселого семейного вагона, который закрепился за минивэнами.

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Характерная решетка радиатора сделалась дальнейшим развитием темы, впервые опробованной на Chrysler 200 второго поколения

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Ирина Завацкая
Семейство главного дизайнера экстерьера «Пасифики» сбежала в Америку из Душанбе в 1994 году, когда Ире было 15 и она не ведала ни слова по-английски. Закончила факультет транспортного дизайна в Кливлендском институте искусств. Первой трудом в «Крайслере» стал экстерьер модели 200.

Я на себе испытала отношение к минивэну на пути. Его просто не уважают. И я решила снова сделать минивэн крутым

Своей излюбленной деталью в «Пасифике» Ирина считает раздвижные двери, которые можно отворить тремя разными способами: используя кнопку на ручке, брелок или бесконтактный датчик: «Сейчас я точно знаю, что мой сын не поцарапает соседнюю машину, когда будет со всей мочи дергать дверь».

Взяв за основу «Компактную АМериканскую Широкую» перрон Compact US Wide (CUSW), на которой построено несколько моделей от «Крайслера», «Джипа», ФИАТа, «Альфа-Ромео», Завацкая ни на миллиметр не изменила габариты и базы старого вэна «Таун энд кантри», но сумела создать совсем другой кузов. Манера, использованный в Chrysler 200 второго поколения, с его узкими радиаторной решеткой и фарами, стремительный наклон передней и возвратный наклон задней стойки позволили кардинально изменить пропорции кузова, нисколько их не поменяв! Вместо невеселого полукапотного автобуса получился интересный, стремительный, почти изящный автомашина. Браво, Ирина! Как же повезло «Крайслеру», что ваша семья перебралась из Таджикистана в Кливленд…

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Качество материалов, тщательность отделки – интерьер «Пасифики» изготовляет впечатление почти премиального

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!

Джилл Катич
Зная, что владельцы минивэнов ценят небольшие, здоровые детали, директор «Крайслера» по планированию продукта поручила инженерам разместить в салоне пылесос и два держателя для зонтиков – по одному у любой двери. А пространство для ног в третьем ряду по ее настоянию увеличили на 12 см.

Мой 6-летний сын – наилучший ключ вдохновения. При любой возможности он начинает давать советы: «Мама, я размышляю, ты должна сделать вот что…» – и далее по списку

Chrysler Pacifica: Мамочки мои!_02


Ну а широченная акулья морда означает прежде итого просторный салон, не правда ли? Правда! Внутри «Пасифики» натурально пункты – вагон. В 7-местном варианте во втором ряду установлены два раздельных кресла, а на 3-местном диване заднего линии смогут разместиться трое взрослых мужчин ростом под 185 см. Причем миновать на «галерку» (именно «пройти», а не «забраться»!) не составит труда благодаря примечательной системе Stow ‘n Go. Если сзади будут путешествовать молодые и гибкие, довольно просто нажать на клавишу Easy Tilt в спинке сиденья второго линии – она отклонится вперед, освободив проход. Но есть и другой вариант: нажимаете кнопку в посредственнее стойке – кресло водителя уезжает вперед, склоняясь спинкой, после легко дергаете ремешок, и пассажирское сиденье в два счета укладывается в подпол. Получается будет просторная гостиная на колесах.

Которая, как ни странно, умеет ездить будет быстро и даже, я бы сказал, увлекательно. Впрочем, это тема для отдельного беседы.