Cadillac XLR: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде спортивного автомобиля

Обозрение дизайна и внешнего вида Cadillac XLR

Cadillac XLR — это роскошный и спортивный автомобиль, который сразу привлекает внимание своим ослепительным и динамичным дизайном.

Передняя часть XLR выполнена в фирменном стиле Cadillac с характерной решеткой радиатора в облике геральдического щита. Фары имеют продолговатую форму и оснащены светодиодами, что придает автомобилю современный и технологичный вид. Бампер будет массивный, но благодаря воздухозаборникам смотрится легко и динамично. В целом передняя часть создает впечатление мощности и скорости.

Если рассматривать профиль XLR, то разом бросаются в глаза плавные и выразительные линии кузова. Особенно эффектно смотрятся высокая оконная черта и стремительно опускающаяся крыша кабриолета. Колесные арки расширены, что визуально придает автомобилю устойчивость. Задние фонари вытянуты в длину и гармонично вписываются в всеобщие пропорции.

Задняя часть XLR традиционна для спорткаров — широкий бампер, массивный диффузор, два выхлопных отверстия по кромкам. Фирменные логотипы Cadillac добавляют престижности. В целом внешний вид модели очень динамичный и атлетичный, XLR с первого взора производит впечатление настоящего спорткара.

Что касается цветовой гаммы, то XLR предлагался в довольно широкой палитре — от классического черноволосого и серебристого до ярко-красного и желтого. Кузов автомобиля обладает плавными переходами и изгибами, поэтому лакокрасочное покрытие глядится очень ровно и качественно.

Интерьер XLR также выдержан в духе роскоши и комфорта. Кожаная отделка салона, хромированные детали, алюминиевые вставки — все это создает ощущение премиальности. Приборная панель спокойно расположена по принципу «водитель в центре внимания».

Двигатель Cadillac XLR — технические характеристики и особенности

Cadillac XLR

Двигатель является сердцем любого автомашины, и в случае с Cadillac XLR это сердце бьется очень мощно!

В стандартной комплектации XLR оснащался 4.6 литровым двигателем V8 мощностью 320 лошадиных сил. Этот мотор выделяется высокой надежностью и долговечностью, что подтверждается опытом эксплуатации. Ресурс до капитального ремонта составляет около 300 тысяч километров.

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и 32 клапана (по 4 на любой цилиндр). Такая конструкция обеспечивает высокую мощность при относительно небольшом рабочем объеме. Цилиндры имеют угол развала 90 градусов. Распорядок работы — 1-8-7-2-6-5-4-3, что придает ровность хода на высоких оборотах.

Система питания включает multiport injection — по одной форсунке в любой впускной коллектор. Это позволяет точно дозировать подачу топлива и оптимизировать процесс сгорания. Воздухозаборник оснащен воздушным фильтром рослого качества.

Двигатель комплектуется автоматической коробкой передач 4L60E с гидротрансформатором. Она отличается плавностью и быстротой переключений. Привод на задние колеса обеспечивает верный карданный вал.

Стоит отметить наличие системы цилиндр-деактивации Active Fuel Management, которая при невысоких нагрузках отключает половину цилиндров для экономии топлива. Как лишь водитель нажимает на aкселератор, все цилиндры снова запускаются.

В целом, силовой агрегат Cadillac XLR сочетает в себе мощь и экономичность. 320 «коней» обеспечивают динамичный разгон, а технологии экономии топлива позволяют не тратить лишнего при спокойной езде. Двигатель верен и вынослив, способен без поломок пробежать сотни тысяч километров. Так что в плане силового агрегата XLR вполне отвечает своему спортивному имиджу.

Комплектации Cadillac XLR — сравнение и выбор оптимальной

Cadillac XLR

Cadillac XLR предлагался в нескольких комплектациях как на российском, так и на зарубежных базарах.

Базовый вариант XLR назывался simply «Cadillac XLR». Он оснащался 4.6 литровым двигателем мощностью 320 л.с., 5-ступенчатой самодействующей коробкой передач, легкосплавными дисками, кожаным салоном, аудиосистемой Bose, круиз-контролем, датчиками парковки и метим базовым оборудованием.

Cледующая ступень — XLR V-Series — получила более мощный двигатель рабочим объемом 6.2 литра и мощностью 443 л.с. Также эта версия оснащалась адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, усиленными тормозами Brembo, спортивной выхлопной системой. В салоне появились спортивные сиденья с логотипом V-Series.

Топовая комплектация XLR Platinum предлагала максимальный степень комфорта и роскоши. К двигателю 6.2 литра добавлялась полированная отделка интерьера деревом и алькантарой. Была улучшена шумоизоляция салона, показался современный мультимедийный центр с навигацией. Ксеноновые фары получили автоматическую регулировку угла наклона.

Что лучше избрать из этих вариантов? Если вам нужен комфортабельный круизер с хорошей динамикой, то подойдет стандартный XLR. Для любителей спортивной езды оптимален XLR V-Series с мощным двигателем и «заточенной» под управляемость подвеской. А версия Platinum — для ценителей абсолютного комфорта и статусности.

Стоит отметить, что все комплектации отличаются высоким качеством сборки и используют премиальные материалы отделки салона. Потому даже базовый XLR производит впечатление роскоши и стиля.

При выборе подержанного автомобиля стоит обратить внимание на комплектацию — чем она рослее, тем больше полезных опций. Но и стандартный вариант XLR вполне способен удовлетворить запросы владельца на комфорт и динамику. Основное проверить техническое состояние конкретного экземпляра и убедиться в отсутствии скрытых дефектов и проблем.

В любом случае, Cadillac XLR — это автомашина премиум-класса, и даже базовая комплектация предлагает bogатое оснащение, чего не скажешь о некоторых конкурентах. Так что, выбирая XLR, можно быть уверенным в том, что автомашина прослужит долго и будет дарить истинное удовольствие от вождения.

Размеры салона и багажника Cadillac XLR

Комфорт и просторность салона — одинешенек из ключевых параметров для автомобиля премиум-класса.

Несмотря на спортивный дизайн, XLR отличается довольно вместительным салоном, рассчитанным на четырех человек. Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и немало возможностей регулировок, поэтому подобрать удобное положение не составит труда водителям практически любого сложения.

Пространства для ног и над головой в переднем ряду предостаточно, даже очень высокий человек сможет с комфортом разместиться. Кресла обшиты премиальной кожей, имеют вентиляцию и подогрев — это значительные опции для холодного климата.

Задние сиденья по габаритам несколько скромнее передних, зато также выполнены из качественных материалов. Два пассажира посредственного роста могут ехать сзади с достаточным запасом места. Трех человек на заднем ряду разместить будет сложно.

Объем багажника составляет 200 литров — это типический показатель для автомобилей данного класса. Зато задние сиденья легко складываются, увеличивая полезный объем. Таким манером, XLR вполне пригоден для дальних поездок с багажом.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов — кожи, дерева, металла. Все элементы управления размещены эргономично и удобно для доступа. Мультимедийная система имеет большой сенсорный экран с понятным интерфейсом.

Охота также отметить отличную шумоизоляцию салона — даже на высоких скоростях внутри автомобиля царит симпатичная тишина. Кондиционер и отопитель обеспечивают комфортный микроклимат в любую погоду.

Таким образом, несмотря на внешние габариты типического для своего класса спорткара, Cadillac XLR имеет вполне вместительный и комфортабельный салон. Четверо взрослых человек могут с комфортом разместиться в автомашине и совершить дальнюю поездку. Премиальный интерьер создает атмосферу роскоши.

Тест-драйв Cadillac XLR — впечатления от управления

Cadillac XLR

Какие ощущения чувствует водитель за рулем Cadillac XLR?

Садясь в салон, сразу ощущаешь себя в окружении роскоши — от отделки кожей и деревом до мелочей вроде хромированных ручек дверей. При этом все элементы управления эргономично размещены в зоне досягаемости водителя. Несмотря на спортивный дизайн, посадка довольно удобная, много возможностей регулировки.

Запуск двигателя возбуждает мурашки по коже — мощный рык говорит о скрытой под капотом силе. Педаль газа чутко реагирует даже на небольшое нажатие, и XLR мягко трогается с места. Коробка передач работает плавно и быстро, переключения практически незаметны.

На низких витках двигатель работает тихо и ровно, нет вибраций. Но стоит лишь чуть сильнее нажать на педаль газа, как автомашина мгновенно набирает скорость, а из выхлопных труб раздается громкий рев. Динамика впечатляет, до сотни XLR разгоняется за 5 секунд.

Подвесок обеспечивает комфортный ход и отличную управляемость одновременно. На неровностях салон плавно покачивается, но кренов в поворотах утилитарны нет. Руль точный и информативный, дарит уверенность в управлении. Хорошо настроены и тормоза — замедление происходит мягко и уверенно.

На скорости автомобиль как приклеен к дороге, полного ощущения контроля и стабильности. Аэродинамический шум практически отсутствует благодаря качественной шумоизоляции. Даже на максимальной скорости в салоне негромко и комфортно.

В целом, Cadillac XLR дарит исключительное удовольствие от вождения. Достаточно нажать на педаль газа, как просыпается мощный зверь, готовый моментально набрать скорость. При этом комфорт и управляемость на высоте. Автомобиль чутко реагирует на команды водителя, вписывается в завороты, уверенно тормозит. XLR одинаково хорош как для спокойных поездок, так и для быстрой езды по извилистым дорогам.

Сравнение Cadillac XLR с основными конкурентами

Cadillac XLR

Cadillac XLR относится к классу роскошных спортивных автомашин, поэтому его основными конкурентами являются модели BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Одним из главных соперников XLR был BMW Z4. Этот автомашина имел сходный дизайн кузова, но при этом уступал Cadillac в размерах и вместительности салона. Двигатели у BMW немного мощные, максимум 3 литра и 300 л.с. Зато у Z4 лучше управляемость и маневренность за счет меньшей массы.

Mercedes-Benz SLK также можно наименовать конкурентом XLR. У него более сдержанный и консервативный дизайн, зато это типичный немецкий премиум с отличной сборкой и состоятельным оснащением. Двигатели у SLK мощностью от 170 до 360 л.с. Преимущество перед Cadillac — больший выбор модификаций и двигателей.

Еще одним соперником XLR был Lexus SC 430. У этой модели также роскошный салон с качественной отделкой. Двигатель V8 4.3 литра развивает 300 л.с. — немножко меньше, чем у Cadillac. Зато у Lexus лучше репутация в плане надежности и безотказности.

По сравнению с этими моделями Cadillac XLR выделяется немало эмоциональным и динамичным дизайном, просторным и комфортабельным салоном, а также очень мощным двигателем V8 6.2 литра в топовой версии. Его максимальные 443 л.с. гораздо превосходят конкурентов.

С другой стороны, немецкие и японские автомобили этого класса славятся лучшей сборкой и надежностью. Их дилерская сеть размашистее представлена в большинстве регионов. Но Cadillac XLR — это автомобиль для настоящих ценителей мощных и стильных авто.

Таким манером, несмотря на серьезных конкурентов, XLR занимает свою нишу благодаря уникальному сочетанию спортивного дизайна, роскошного интерьера, комфорта в далеких поездках и по-настоящему мощного двигателя. Этот автомобиль для водителей, которым важны индивидуальность и эмоции от вождения.

Габариты Cadillac XLR — длина, ширина, вышина

Размеры автомобиля во многом определяют его характер, поэтому давайте рассмотрим основные габариты Cadillac XLR.

Длина этой модели составляет 469 см. Это типический показатель для спортивных автомобилей business-класса. Благодаря относительно большой длине XLR выглядит растянутым и динамичным, это подчеркивается стремительным силуэтом кузова.

Ширина Cadillac XLR равновелика 185 см. Такие пропорции — большая длина при не слишком выраженной ширине — позволяют сделать автомобиль немало обтекаемым. Это положительно сказывается на аэродинамике и расходе топлива при езде на высоких скоростях.

Высота данной модели составляет 132 см. Благодаря сравнительно низкому профилю Cadillac XLR выглядит по-спортивному стремительным и динамичным. При этом высота вполне достаточна для комфортной посадки.

Колесная база равновелика 276 см. Это обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость и управляемость. Длинная база также положительно сказывается на плавности хода и комфорте пассажиров за счет меньшей подверженности кузова вибрациям.

Путевой просвет составляет 12,5 см. Это не очень много, зато подчеркивает спортивный характер автомобиля. Низкий просвет снижает середина тяжести, что положительно влияет на устойчивость в поворотах.

Собственный вес Cadillac XLR в базовой комплектации равен 1720 кг. Это будет типичный показатель для автомобиля такого класса с двигателем V8 и приводом на задние колеса. Вес оптимально распределен между осями в соотношении 52/48.

Таким манером, размеры и вес Cadillac XLR идеально подобраны для создания сбалансированного автомобиля, сочетающего динамичный внешний вид, отличную управляемость, комфорт и безопасность. Габариты модели сделались одним из ключевых факторов ее успеха на рынке.

Особенности подвески и ходовой части Cadillac XLR

Cadillac XLR

Подвеска и ходовая доля во многом определяют комфорт и управляемость автомобиля.

Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает буквальную обратную связь и предсказуемое поведение автомобиля на дороге. Пружины подвески газонаполненные, что гарантирует стабильность характеристик в течение длинного времени.

Задняя подвеска — многорычажная, также со стабилизатором. Такая схема отлично гасит неровности пути, обеспечивая плавность хода. Рычаги изготовлены из алюминиевых сплавов, что снижает неподрессоренную массу.

В версии XLR-V устанавливалась адаптивная подвесок Magnetic Ride Control. Она использует магнитореологическую жидкость в амортизаторах, позволяя мгновенно менять их демпфирование. Это гораздо улучшает управляемость при динамичной езде.

Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и обычные позади. Передние тормоза оснащены 6-поршневыми суппортами производства Brembo. Это обеспечивает отличное замедление даже в интенсивной езде по изгибистым дорогам.

Рулевое управление электрическое с усилителем, зависящим от скорости. Оно отличается точностью и информативностью, позволяя водителю ощущать дорогу. Руль многофункциональный, на нем расположены кнопки управления аудиосистемой.

Шины подбирались специально для XLR размерностью 245/45 R18. Они обеспечивают оптимальное сцепление и низенький уровень шума качения. Диски легкосплавные диаметром 18 дюймов.

Таким образом, ходовая доля Cadillac XLR отлично сбалансирована для обеспечения комфорта, управляемости и безопасности. Автомобиль уверенно чувствует себя как в далеких поездках, так и при динамичной езде по извилистым трассам.

Обзор оснащения салона Cadillac XLR

Cadillac XLR

Интерьер и оснащение салона не немного важны для премиального автомобиля, чем двигатель и ходовые качества.

Уже в базовой версии этой модели предусмотрено все необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Электроприводы стеклоподъемников и сидений, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, Bluetooth.

Отделка салона выполнена качественными материалами: кожа, алькантара, хромированные вставки. Передняя панель стильно интегрирована с приборной панелью. Руль мультифункциональный, обшитый кожей и деревом.

Кресла с отличной боковой поддержкой обеспечивают комфорт даже в далеких поездках. Они оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью настроек.

Мультимедийная система включает 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Bose со особой настройкой.

Багажное отделение вместительное, оснащено креплениями и электроприводом опускания задних кресел. В багажник легковесно помещаются чемоданы на дальнюю поездку.

Опционально предлагались системы помощи водителю: круиз-контроль, парктроник, камеры кольцевого обзора, датчики дождя и света. Также доступны дополнительный кожаный салон, активная аудиосистема с динамиками в подголовниках.

Таким манером, Cadillac XLR предлагает полный набор опций для комфорта в дальних поездках. В сочетании с отличными ходовыми качествами это мастерит его превосходным гран-туристом, несмотря на внешность спорткара.

Расход топлива Cadillac XLR в смешанном цикле

Экономичность является значительным фактором при выборе автомобиля.

Базовая версия XLR оснащалась атмосферным двигателем V8 4.6 литра мощностью 320 л.с. Подобный силовой агрегат обеспечивает весьма умеренный расход топлива для автомобиля такого класса.

В городском цикле этот мотор потребляет в посредственном 15 литров бензина на 100 км. Это вполне приемлемо, учитывая объем двигателя и мощность. При спокойной езде можно даже снизить посредственный расход до 12 литров.

В загородном цикле, при скорости 90-120 км/ч, XLR расходует около 9 литров на 100 км. Это весьма хороший показатель для 8-цилиндрового 400-сильного мотора.

В смешанном цикле средний расход топлива Cadillac XLR составляет 11-12 литров на 100 км. Это вполне приемлемо для автомашины такого класса, особенно с учетом достаточно большого 70-литрового топливного бака.

Версия XLR-V с двигателем 6.2 литра несколько прожорливее — ее посредственный расход топлива составляет около 14 литров. Но это все еще адекватно для 443-сильного мотора при смешанном цикле.

Таким манером, несмотря на внушительные двигатели, Cadillac XLR демонстрирует весьма умеренный аппетит. Это приятно удивляет для автомобиля подобного класса и позволяет совершать далекие поездки без частых заездов на заправку.

Максимальная скорость Cadillac XLR

Cadillac XLR

Скоростные характеристики — важный показатель для спортивного автомашины.

Базовая версия XLR с двигателем 4.6 литра мощностью 320 л.с. способна разогнаться до 250 км/ч. Это очень достойное смысл, полностью соответствующее статусу мощного гран-туриста.

При разгоне до 100 км/ч этот вариант XLR показывает время чуть немало 5 секунд. Для атмосферного двигателя объемом 4.6 литра — отличное значение, подчеркивающее динамичный характер.

Еще немало впечатляющие показатели у версии XLR-V с двигателем 6.2 литра мощностью 443 л.с. Ее максимальная скорость составляет 270 км/ч — это уже скорость натурального спорткара.

Разгон до 100 км/ч занимает у нее чуть более 4 секунд. Такая динамика соответствует уровню суперкара, что для 2-местного кабриолета весьма впечатляет.

Таким образом, несмотря на имидж роскошного гран-туриста, Cadillac XLR способен развивать по-настоящему спортивные скорости. Версия XLR-V с двигателем 6.2 литра по динамике разгона и максимальной скорости вполне сопоставима с европейскими суперкарами.

Обозрение надежности и известных проблем Cadillac XLR

Cadillac XLR

Надежность и отсутствие хронических проблем — важнейшие критерии при выборе подержанного автомашины.

В целом, это очень надежный автомобиль, не склонный к частым поломкам. Если проводить регулярное обслуживание и не допускать открытых признаков небрежной эксплуатации предыдущими владельцами, XLR прослужит очень долго без серьезных проблем.

Двигатель V8 объемом 4.6 или 6.2 литра выделяется запасом прочности и выносливости, при условии своевременной замены масла, фильтров и технических жидкостей. Ресурс до очередного капремонта — распорядка 300 тысяч километров.

Трансмиссия XLR тоже в целом надежна. Главное — менять масло в коробке и раздаточной коробке с периодичностью 40-60 тысяч км. Карданные валы и приводы стоические.

Подвеска практически не требует внимания, разве что иногда приходится менять сайлентблоки. Тормозные колодки и диски типовые, замена по мере износа. Рулевое управление не вызывает нареканий.

Из типичных неисправностей на подержанных XLR встречаются поломки электрооборудования: стеклоподъемников, сидений, люка. Порой требуется ремонт климатической системы. Не стоит покупать авто с явными механическими «хрустами» в подвеске.

Таким манером, при правильном уходе и обслуживании Cadillac XLR может прослужить очень долго и надежно. Главное обращать внимание на историю конкретного экземпляра и избегать примет неаккуратной эксплуатации предыдущими владельцами.

Модельный ряд Cadillac XLR — история и особенности

За время производства с 2004 по 2009 год Cadillac XLR выпускался в двух поколениях, какие отличались двигателями и оснащением.

Первое поколение XLR продавалось с 2004 по 2006 модельный год. Эти автомобили оснащались 4.6 литровым V8 мощностью 320 л.с., трудящимся в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Такой вариант отличался очень плавной и комфортной ездой.

В 2006 году показалось второе поколение XLR, известное как XLR-V. Его главное отличие — новый двигатель V8 объемом 6.2 литра и мощностью 443 л.с. Также эта версия получила жесткую спортивную подвеску Magnetic Ride Control.

Модель 2007 года отличалась обновленным дизайном. Изменилась форма бамперов, показались новые колесные диски. В салоне обновили отделку и мультимедийную систему.

XLR 2008 и 2009 годов утилитарны не отличались от предшественника 2007 модельного года. Это были последние выпущенные автомобили, так как в 2009 году производство XLR было свернуто.

Таким манером, на протяжении 6 лет выпуска Cadillac XLR претерпел лишь одно серьезное обновление — в 2006 году. Модели заключительных лет выпуска интересны возможностью приобрести практически новый, но недорогой автомобиль.

Выводы — за и против покупки подержанного Cadillac XLR

Cadillac XLR

Cadillac XLR — неординарный автомашина, сочетающий в себе черты роскошного гран-туриста и спорткара.

К достоинствам этой модели определенно стоит отнести эксклюзивный дизайн, мощные двигатели V8, роскошный салон и комфортабельную езду. Cadillac XLR выделяется среди конкурентов индивидуальностью и харизмой.

Отличная динамика и максимальная скорость свыше 250 км/ч мастерят XLR быстрым автомобилем. Версия XLR-V с двигателем 6.2 литра вообще разгоняется как суперкар. При этом расход топлива весьма умеренный.

К недостачам можно отнести не самую лучшую репутацию Cadillac в плане надежности и качества сборки. Также затраты на сервис выше, чем у массовых марок. Запчасти и ремонт дороже.

Будущему владельцу стоит внимательно проверить историю конкретного автомашины. Лучше отдать предпочтение поздним моделям с полным сервисом. Стоит учесть и меньшую распространенность дилерской сети по сравнению с европейскими конкурентами.

Тем не немного, для ценителя ярких и динамичных автомобилей Cadillac XLR — отличный выбор в своем классе. При правильном уходе это верный гран-турист, способный доставлять удовольствие от вождения долгие годы.

Cadillac XLR

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика