Cadilac CTS. Вождь Краснофарых

6 Декабря 2018, 17:03

«Король всех автомашин» именно так называют его чернокожие парни из спальных районов городов Северной Америки.
На Кадилаках ездили гангстеры, сутенеры, наркоторговцы, гангста-реперы. Элвис собирал Кадилаки и…и даже Брежнев на Эльдорадо катал своих зарубежных гостей.
Все это было, когда каждая модель Кадилака имела своё, благозвучное наименование и далеко не самые скромные моторы.
Со временем 5-7 литровые моторы превратились в задушенные 2-х литровые, а названия сделались напоминать маркировку каких-нибудь запчастей: SRX, BLS, ATS, CTS и т.д. Кстати, наш, как раз CTS.
Сейчас его сделали для «белых» воротничков, причесали и подвергли экологическим усушкам. Но, он по-прежнему остается Кадилаком, призванным украшать своего водителя и мастерить дружбу с собой максимально комфортной.
Салон, буквально поглощает своих обитателей, в массивные комфортные кресла из добротной кожи. Во внутренней отделки сочетаются кожа, алькантара и беспросветное дерево с неровностями. Вообще, днем, салон напоминает номер дорого отеля сделанный в стиле салуна на диком закате.
Не смотря на свои нескромные размеры — почти 5 метров — в салоне могут поместиться 4 человека, при этом не произнести что у задних полно места в ногах. Создатели позаботились о комфорте багажа или заложника в багажнике. Там 388 литров. реализованные в глубину.
Задний диван делит размашистый тонн «iso fix» стоит только на боковых сидениях. Зато, для сидящих сзади предусмотрен свой блок управления климат-контролем и подогрев сидений.

Cadilac CTS

Салон любого автомашины преображается в темное время суток. Салон Кадилака превращается в театр: двери, стыки панелей, ручки, все это подсвечивается изнутри весьма мягким белым светом, словно занавес на сцене, придавая объем интерьеру.
Как и полагается «краснофарому», он нашпигован грудой электронных приводов: электрической настройкой сидений в разные положения, регулировка поясничного подпора, регулировкой боковых поддержек, и все это, как на водительском, так и на пассажирском сидениях.
Открытие обивки на панорамной кровле, шторка-сеточка на заднем стекле, бардачок на центральной панели и даже обычный бардачок, все это имеет электронный привод. Механическим там осталось лишь открытие дверей.
Но, как известно, лучшее враг хорошего. В стремлении к высоким технологиям все управление осуществляется сквозь сенсорные «кнопки» и через систему Cadilac User Expirience (CUE). Лично у меня была масса случаев, когда сенсор не реагировал на прикосновения, а за счет того, что доступ ко всем настройками и функциям реализован сквозь CUE, то там множество меню и подменю в которых нужно усердно разбираться.
Вообще, по своей самобытности и непохожести на иные марки, он напоминает Volvo. Да и ориентация на водителя не хуже.

Cadilac CTS

В базовой версии идет 10 подушек безопасности. Кроме того в нашем CTS, (а вообще это опционально) кушать и контроль положения автомобиля в полосе, который не просто предупреждает, а сам подруливает и возвращает машину на место. А кроме этого еще и зеркала, какие при включении заднего хода поворачиваются вниз, а через некоторое время встают на место, преднатяжение ремня безопасности, чтобы избежать провисания, проекция спидометра на фронтальное стекло, адаптивный круиз контроль и еще разные мелочи, которые создают впечатление заботы о пассажире.
Однако, одинешенек из важнейших органов отвечающих за безопасность не так идеален, как хотелось бы. Хотя, возможно это сложности именно в этой машине, но ее довольно сложно удержать на прямой, при относительно больших скоростях. Она «рыскает» по полосе и ее постоянно куда-то сносит. Доводится постоянно подруливать и через минут 30 такого вождения хочется уже, наконец, приехать куда-то.
Вообще, ходовые качества Cadilac весьма спорны: с одной стороны рыскающий руль и не самая шустрая динамика, а с другой тишина, мягкость и плавность, какая ни коем образом не провоцирует нажать на «газ» и ускориться. Мягкость обеспечивает интеллектуальная подвеска, стойки которой, получают информацию от колеса о путевом покрытии около 1000 сигналов в секунду.
В определенных кругах есть такое понятие «стелить», так вот Кадилак собственно «стелит», давая возможность смотреть на окружающий пейзаж через огромное лобовое стекло, которое обеспечивает неплохой обзор. Стекло стоит под достаточно малым углом, что кроме обзора, должно обеспечивать улучшенную аэродинамику и экономить топливо. Но мощной экономии не вышло.
Не очень понятно почему, ведь там всего лишь 2-х литровый турбомотор, облегченный кузов — итого 1800 кг, развесовка по кузову 50/50 и при этом машина ест около 14 литров на 100 км в смешанном цикле.
Cadilac CTS
P.S. Припарковался я как-то у труды. Рядом стоят двое и спрашивают:
-Скажите, а это у Вас, что новый Geely?
-Нет, ребят, это Кадилак.
-А мы подумали…Сейчас то они весьма поднялись в дизайне
Молодцы китайцы, уже не их путают с породистыми, а породистых с ними))

Автор: Евгений Степанов

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика