Bugatti Veyron: технические характеристики суперкара, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

Двигатель Bugatti Veyron: мощность, пролетарий объем, разгон

Двигатель Bugatti Veyron — это настоящее чудо инженерной мысли. Он разрабатывался с нуля специально для этого суперкара и не имеет аналогов.

Под капотом Bugatti Veyron размещён 8-литровый W16 двигатель с четырьмя турбинами. Какие цифры мощности и крутящего момента он выдает? Невероятные 1001 лошадиную мочь и 1250 Нм! Друзья, это просто космос для автомобильного мотора. Я в восторге от этих показателей.

1001 «лошадка» позволяет Veyron разгоняться до 100 км/ч итого за 2,5 секунды! То есть этот суперкар способен обогнать большинство спортивных машин на старте. А максимальная скорость составляет 408 км/ч! Размышляю, нет нужды объяснять, насколько впечатляющими являются эти цифры.

Что касается рабочего объема, то 8 литров для атмосферного мотора — весьма солидная величина. Обычно под капотом суперкаров стоят двигатели объемом 3-5 литров. Но инженеры Bugatti отправь своим путем, разработав уникальный 16-цилиндровый W-образный мотор с четырьмя турбинами. И это решение оказалось неизменным!

В итоге мы имеем самый мощный и быстрый серийный автомобиль в мире по состоянию на середину 2000-х годов. Двигатель Bugatti Veyron до сих пор впечатляет своими характеристиками и остается эталоном производительности для гиперкаров. Тяжело представить более яркое воплощение мощи и скорости на четырех колесах!

Трансмиссия суперкара Bugatti Veyron: коробка передач, привод

Bugatti Veyron

Трансмиссия Bugatti Veyron тоже является уникальной разработкой, созданной специально для этой модели.

Начнем с того, что Veyron оснащен 7-ступенчатой самодействующей КПП с двойным сцеплением. Переключение передач происходит за невероятно короткое время — 150 миллисекунд! Это позволяет максимально эффективно использовать колоссальную мощность двигателя.

Коробка передач спроектирована в расчете на крутящий момент в 1200 Нм и мощность свыше 1000 л.с. Потому она выполнена из особо прочных и легких материалов. В частности, для ее производства используется титан и углеродное волокно.

Увлекательный факт: сцепление суперкара весит всего 90 килограммов, но передает на вал крутящий момент более 1000 Нм! Это сообщает о выдающихся инженерных решениях, которые применены в Veyron.

Что касается привода, то Bugatti Veyron имеет целый привод. Мощность распределяется между осями в пропорции 40% на переднюю и 60% на заднюю. Такая схема обеспечивает феноменальную тягу и управляемость.

Уместно, для передачи крутящего момента на все колеса используется сразу несколько масляных радиаторов. Они необходимы для охлаждения трансмиссии при таких экстремальных нагрузках.

Подвесок Bugatti Veyron тоже уникальна. Она позволяет автомобилю развивать скорость свыше 400 км/ч, сохраняя целый контакт с дорогой и отличную управляемость. Но об этом мы поговорим в следующем разделе.

В целом трансмиссия суперкара Veyron — это высочайшие инженерные технологии, какие были реализованы без компромиссов ради достижения максимальных характеристик. И разработчикам это вполне удалось!

Ходовая доля Bugatti Veyron: подвеска, тормоза, шины

Bugatti Veyron

Ходовая часть — это важнейший элемент любого автомобиля, отвечающий за комфорт и безопасность движения. В случае Bugatti Veyron перед инженерами стояла непростая задача — создать подвеску, которая позволит разгоняться до 400 км/ч и выше. И они блестяще с ней справились.

Подвеска суперкара независимая, двойного поперечного рычага. Это конструкция обеспечивает максимальную управляемость и курсовую устойчивость на вящих скоростях. При этом подвеска комфортабельная и плавно гасит неровности дороги.

Важная деталь — применение адаптивных амортизаторов, жесткость каких изменяется в зависимости от режима движения. Когда нужно — они становятся мягче, а на высоких скоростях — жестче, не допуская раскачки кузова.

Система курсовой устойчивости ESP также адаптирует свои настройки к льющейся ситуации, помогая водителю контролировать автомобиль даже на пределе возможностей. А усилитель рулевого управления обеспечивает легкость и точность руления.

Тормоза Bugatti Veyron — еще одинешенек шедевр инженерии. Огромные диски диаметром 420 мм спереди и 380 мм сзади с радиально расположенными суппортами закрываются колесными дисками с дырами для охлаждения. Тормозные механизмы рассчитаны на многократные замедления с 400 км/ч!

Ну и колесные диски размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм позади комплектуются сверхскоростными шинами Michelin. Они единственные в мире сертифицированы для движения со скоростью свыше 400 км/ч.

Таким манером, ходовая часть Bugatti Veyron представляет собой эталон инженерной мысли, где каждый элемент тщательно отработан для обеспечения не только рекордных характеристик, но и безопасности водителя при движении на пределе возможного.

Размеры Bugatti Veyron: длина, ширина, вышина, колесная база

Bugatti Veyron отличается довольно компактными размерами по меркам суперкаров.

Длина суперкара составляет 4462 мм, ширина 1998 мм, а вышина — 1206 мм. Колесная база равна 2710 мм. Как видите, это вполне «карманные» размеры для гиперкара.

Благодаря компактности Veyron оказывается будет маневренным в городских условиях. Несмотря на свою производительность, это не какая-то «баржа» типа старых Lamborghini. Bugatti хранит относительную легкость и управляемость.

В то же время колесная база в 2710 мм обеспечивает высокую курсовую устойчивость на вящих скоростях. А низкий центр тяжести, всего 460 мм от земли, делает Veyron очень «прилипчивым» в заворотах.

Стоит отметить и идеальное распределение массы по осям в соотношении 55% на заднюю и 45% на переднюю. Это тоже крайне значительно для управляемости при скоростях свыше 400 км/ч.

Чтобы «упаковать» 1001-сильный мотор в такой компактный кузов, инженерам Bugatti пришлось изрядно потрудиться. Но они управились на отлично, создав сбалансированный и очень технологичный автомобиль.

В итоге сочетание компактности, низкого центра тяжести и идеального распределения массы по осям мастерит Veyron поистине уникальным суперкаром. Он одинаково хорош как на трассе, так и в городе.

Вместимость Bugatti Veyron: пассажиров, багажник

Bugatti Veyron

Несмотря на компактные внешние габариты, Bugatti Veyron имеет вполне комфортабельный салон и поместительный багажник.

Начнем с того, что Veyron рассчитан на перевозку двух человек — водителя и одного пассажира. Разумеется, это меньше, чем в обычном седане или кроссовере, но для суперкара — вполне стандартная комплектация.

При этом оба сиденья очень комфортабельные, с отличной боковой поддержкой. Они регулируются в долевом направлении, а у водителя еще и по высоте. Отделка салона из кожи и алькантары тоже радует глаз.

Что касается багажника, то его объем составляет 100 литров. Для сравнения, у Porsche 911 он итого 130 литров. Так что запас места для чемоданов в Veyron вполне приличный по меркам суперкаров.

Конечно, семейство из 4 человек этот автомобиль не повезет, зато для романтических путешествий вдвоем или поездок на работу одному он подходит идеально. Да и багажник вполне позволяет взять с собой путевые сумки или деловые портфели.

Есть в Veyron и небольшое отделение для мелких вещей типа очков, телефонов, ключей в центральной консоли. Так что практичность этого суперкара вполне на вышине.

Конечно, удобств пассажиров и багажа здесь чуть меньше, чем в дорогом седане. Но зато за рулем Veyron вы получите непередаваемые ощущения скорости и мощи! Доводится на чем-то делать уступки ради 1000 «лошадей» под капотом.

Дизайн Bugatti Veyron: экстерьер, интерьер, отделка салона

Bugatti Veyron

Дизайн Bugatti Veyron — это образчик автомобильной роскоши в сочетании с передовыми инженерными решениями.

Внешний вид Veyron отличается элегантными обтекаемыми конфигурациями с минимумом выступающих элементов. Это обусловлено аэродинамическими требованиями к кузову для достижения скорости свыше 400 км/ч.

В то же пора дизайнеры Bugatti придали автомобилю изящные черты, которые подчеркивают его высокий статус и премиальность. Эффектная решетка радиатора, стрельчатые фары, мускулистые «рамена» — Veyron выглядит как настоящий гиперкар.

Отдельного внимания заслуживают двери, выполненные в виде «крыльев чайки» и открывающиеся наверх. Это не только красиво, но и удобно — так проще садиться в низкий салон.

Что касается интерьера, то здесь царит роскошь великодушных материалов. Обилие натуральной кожи, вставки под алюминий или карбон, безупречная сборка — салон Veyron как у натурального суперкара.

Приборная панель выполнена в минималистичном стиле, но со всеми необходимыми приборами и мультимедийным дисплеем. Центральную консоль украшает стильная рукоятка КПП.

В итоге дизайн Bugatti Veyron гармонично сочетает высочайшее инженерное мастерство и ювелирную эстетику. Этот автомашина притягивает взгляды, заставляя оборачиваться вслед — именно так и должен выглядеть суперкар мечты!

Комплектации Bugatti Veyron: стандарт, опции, пакеты

Bugatti Veyron изначально предлагался лишь в одной базовой комплектации. Но со временем появились различные специальные версии и пакеты опций, расширяющие возможности персонализации.

Итак, типовая комплектация Veyron включает:

  • 8-литровый 16-цилиндровый двигатель на 1001 л.с.
  • 7-ступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением
  • Целый привод
  • Адаптивную пневмоподвеску
  • Керамические тормоза с ABS и ESP
  • Легкосплавные диски
  • Ксеноновые фары
  • Кожаный салон с кондиционером
  • Аудиосистему
  • Электропакет

То кушать «голый» Veyron уже имеет весьма внушительное оснащение. Но за доплату доступны различные опции:

  • Спортивная выхлопная система
  • Углепластиковые элементы экстерьера и интерьера
  • Особая окраска кузова
  • Эксклюзивная отделка салона
  • Премиальная аудиосистема
  • Навигация
  • Парковочный автопилот

Также предлагались пакеты для трековых версий Veyron, вводящие усиленные тормоза, спортивную подвеску, облегченные колеса и другие опции.

В целом, возможности персонализации Bugatti Veyron не так размашисты как, например, у Porsche или Ferrari. Но для гиперкара начала 2000-х это вполне стандартный уровень. Главное, что база и так впечатляет!

Системы безопасности Bugatti Veyron: ABS, ESP, подушки

Bugatti Veyron

Несмотря на заоблачные характеристики, Bugatti Veyron оснащен всеми необходимыми системами деятельной и пассивной безопасности.

Начнем с электронных помощников водителя — ABS и ESP. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться при остром торможении, сохраняя управляемость и курсовую устойчивость.

ESP отвечает за стабилизацию автомобиля в поворотах, не допуская заносов и скольжения. Эта система крайне значительна для Veyron с его колоссальной мощностью.

Кроме того, в распоряжении водителя имеются такие функции как ASR против пробуксовки колес и hill holder — ассистент трогания на подъеме. Также кушать дополнительная защита двигателя и КПП при аварии.

Что касается пассивной безопасности, то Veyron оснащен полным набором подушек — фронтальными, боковыми, шторками. Кресла с интегрированными подголовниками также снижают риск травм при ударе.

Раздельно стоит отметить жесткий каркас салона из кевлара и углепластика. Он обеспечивает надежную защиту пассажиров даже при положительных авариях.

Конечно, безопасность Veyron не на уровне современных кроссоверов с десятками подушек и радарами. Но для своего поре этот автомобиль был оснащен всем необходимым для комфортной и уверенной езды.

Главное, не забывать, что лучшая защита водителя — это его навыки и благоразумие за рулем. А системы безопасности лишь помогают сводить к минимуму последствия вероятных ошибок.

Комфорт Bugatti Veyron: климат-контроль, аудиосистема, кресла

Bugatti Veyron

Несмотря на свою спортивную направленность, Bugatti Veyron выделяется довольно высоким уровнем комфорта для суперкара.

Важным элементом является климат-контроль. В Veyron установлена двухзонная система с отдельными настройками для водителя и пассажира. Регулируются не лишь температура, но и направление подачи воздуха.

Аудиосистема тоже на высоте. В базе предусмотрена магнитола с CD-проигрывателем и MP3. За доплату доступна премиальная звуковика с сабвуфером и многополосным усилителем.

Сиденья обладают широкими возможностями регулировки и отличной боковой поддержкой. Электропривод регулировок позволяет легковесно подстроить кресло под себя.

Приборная панель снабжена всеми необходимыми датчиками и указателями, а также информативным цветным дисплеем. Управление органами на центральной консоли интуитивно удобопонятное.

Водителю и пассажиру предоставлено по небольшому отсеку для мелких вещей впереди. Плюс вместительный перчаточный ящик и подстаканники с подогревом.

Как видаете, несмотря на целевое предназначение Veyron как гоночного автомобиля, инженеры Bugatti позаботились и о повседневном комфорте в далеких поездках. Поэтому суперкар вполне пригоден для ежедневного использования.

Цена Bugatti Veyron: базовая, по комплектациям

Bugatti Veyron относится к самым дорогостоящим серийным автомобилям в мире.

На момент начала продаж в 2005 году цена Veyron составляла 1 миллион евро. Это образцово 1,2 миллиона долларов по тогдашнему курсу. За такие деньги можно было купить несколько роскошных спорткаров популярных марок.

Однако уникальность Veyron оправдывала столь высокую стоимость. На тот момент это был единственный серийный автомашина в мире, способный разгоняться до 400 км/ч и развивать 1000 лошадиных сил.

Со временем цена Bugatti Veyron вытянулась до 1,3-1,7 миллионов евро в зависимости от комплектации. Например, с кузовом из углепластика автомобиль обойдется образцово в 1,5 млн евро.

Особенно дорогими были лимитированные спецверсии Veyron. Например, Bugatti Veyron Sang Noir стоил 2,15 млн евро, а Veyron Grand Sport L’Or Blanc — 2,3 млн евро. Это уже ценник на степени частного самолета!

Таким образом, Bugatti Veyron по праву считается одним из самых эксклюзивных автомашин в мире. Его покупка — это возможность обладать поистине уникальным суперкаром, не имеющим аналогов.

Тест-драйв Bugatti Veyron: динамика, управляемость, комфорт

Bugatti Veyron

Поделимся впечатлениями от езды на этом гиперкаре.

Садимся в салон. Кресла комфортабельные, с расцветай боковой поддержкой. Видимость неплохая благодаря низкому посаду и тонким стойкам кузова. Приборы несложны и информативны.

Запускаем двигатель — он утробно рычит всеми шестнадцатью цилиндрами. Вибраций почти не ощущается — отличная балансировка и шумоизоляция.

Трогаемся. На небольших оборотах движение плавное — сцепление работает очень мягко. Автомат плавно переключает передачи. Руль довольно легкий, не требует усилий.

Разгоняемся сильнее. Давим педаль газа — и нас вжимает в кресла! Разгон ошеломляющий, за 3 секунды Veyron набирает 100 км/ч. Как будто нас выпалили из пушки.

На трассе автомобиль чувствует себя великолепно — стремительно входит в повороты, мгновенно реагирует на руль. При этом езда остается комфортной благодаря adaptive suspension.

Торможение — еще одно чудо. За нахоженные метры Veyron сбрасывает сотни километров в час. А ABS позволяет при этом сохранять полный контроль.

В итоге Bugatti Veyron попросту потрясает динамикой и управляемостью в сочетании с комфортом настоящего GT. Это hypercar в чистом виде — мощь, скорость и роскошь!

Конкуренты Bugatti Veyron: сравнение характеристик

Bugatti Veyron

На момент выхода Bugatti Veyron утилитарны не имел конкурентов в своем классе по мощности и динамике. Но со временем появились модели, претендующие на звание самого скорого серийного автомобиля.

Одним из главных соперников Veyron стал Koenigsegg Agera R. Этот суперкар оснащен 5-литровым V8 twin-turbo мощностью 1140 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, максимальная скорость — 273 мили/ч (440 км/ч).

Еще одинешенек претендент — Hennessey Venom GT. Это модифицированный Lotus Exige с 7-литровым V8 от Corvette Z06. Мощность — 1200 л.с., разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды. Максималка — 435 км/ч.

Из европейских производителей стоит отметить Porsche 918 Spyder. Гибридный суперкар с 4.6 л. V8 + 2 электромотора. Суммарно 887 л.с. и разгон до 100 км/ч за 2,6 секунды. Максимальная скорость — 345 км/ч.

Еще одинешенек гибрид — Ferrari LaFerrari. 6.3 л. V12 + электромотор мощностью 950 л.с. Разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды, максималка — 350 км/ч.

Однако ни одинешенек из этих автомобилей пока не превзошел Bugatti Veyron по максимальной скорости — тот до сих пор остается рекордсменом в 431 км/ч.

История Bugatti Veyron: разработка, прообразы, запуск

Bugatti Veyron был разработан немецкой компанией Volkswagen как флагманский автомобиль для возрожденного бренда Bugatti.

В крышке 1990-х концерн VAG выкупил права на марку Bugatti у итальянского предпринимателя Романо Артиоли. Было зачислено решение возродить легендарный бренд и создать суперкар, который превзойдет все существующие модели.

Для разработки новоиспеченного Bugatti в 1998 году было создано подразделение Bugatti Automobiles SAS во главе с бывшим инженером Ferrari Вольфгангом Дюрхаймером. В том же году показался первый прототип — Bugatti EB 18/4 Veyron.

Концепция автомобиля несколько раз менялась. Изначально планировалась модель с 18-цилиндровым мотором и полуоткрытым кузовом образа тарга. Но в итоге остановились на классическом купе с 16-цилиндровым W-образным двигателем и 4 турбинами.

Первые тестовые образчики были собраны в 2000-2001 годах. А в 2005 году на Женевском автосалоне состоялась официальная премьера Bugatti Veyron 16.4. Завязалось серийное производство, и первые автомобили поступили к клиентам.

Таким образом, создание Bugatti Veyron взяло около 7 лет. Это был один из самых амбициозных автомобильных проектов в истории, увенчавшийся поистине уникальным автомобилем.

Особенности Bugatti Veyron: рекорды, увлекательные факты

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron заслужил репутацию одного из самых выдающихся автомобилей в истории благодаря цельному ряду уникальных характеристик и достижений.

Во-первых, Veyron долгое время оставался самым быстрым серийным автомашиной в мире. В 2005 году он установил мировой рекорд максимальной скорости в 408,47 км/ч для серийного авто.

Во-вторых, Bugatti Veyron первым в истории победил рубеж в 1000 лошадиных сил мощности для серийного автомобиля. Его 8-литровый W16 мотор выдает 1001 л.с. при 6000 об/мин.

В-третьих, Veyron был первым серийным авто с кузовом, специально спроектированным для скоростей свыше 400 км/ч. Аэродинамика этого авто — сегодняшнее чудо инженерии.

В-четвертых, стоимость Veyron в 1 миллион евро сделала его одним из самых дорогих серийных автомашин в мире на момент выхода.

В-пятых, интересный факт — на разработку этой модели концерн VAG потратил возле 1 миллиарда евро, что делает Veyron одним из самых затратных автопроектов в истории.

Таким образом, Bugatti Veyron по праву почитается одним из величайших автомобилей за всю историю автопрома и настоящей легендой среди суперкаров.

Модельный ряд Bugatti Veyron: версии, спецсерии, изменения

Bugatti Veyron

За пора производства с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron выпускался в различных модификациях и специальных версиях.

Первоначально с 2005 года выпускалась базовая версия Bugatti Veyron 16.4 с кузовом купе и 1001-сильным двигателем. Это была начальная спецификация модели.

В 2008 году показалась модификация Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом по типу тарга. Мощность та же — 1001 л.с. Это был первоначальный родстерBugatti за последние 60 лет.

С 2009 года стал выпускаться Bugatti Veyron Super Sport — улучшенная версия купе с мощностью повышенной до 1200 л.с. Именно на этой модели был установлен рекорд скорости 431 км/ч.

Также с 2010 года сходили различные специальные и лимитированные серии Veyron — Pur Sang, Sang Noir, Grand Sport L’Or Blanc и иные. Они отличались уникальными деталями экстерьера и интерьера.

В последние годы производства появилась финальная версия Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Это родстер с 1200-сильным мотором и улучшенной аэродинамикой.

Таким манером, за 10 лет было выпущено около 450 единиц Bugatti Veyron в разных модификациях. Это поистине легендарный автомашина останется навсегда в истории автопрома.

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика