Bugatti Chiron — мощный суперкар с невероятными техническими характеристиками

Основные технические характеристики Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — это натуральный чудо-автомобиль, сочетающий в себе новейшие инженерные решения и роскошный дизайн.

Начнем с сердца Chiron — его двигателя. Это 8-литровый 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами. Он выдает невообразимые 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента! Представляете, какая мощь сконцентрирована под капотом? Разгон до 100 км/ч занимает итого 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 420 км/ч. Это просто фантастические показатели!

Но Chiron — это не просто тягач, а полноценный суперкар. Потому он оснащен передовой подвеской и трансмиссией. Подвеска с двойными поперечными рычагами обеспечивает отличную управляемость и комфорт. 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями позволяет молниеносно переключать передачи. Используются высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 позади.

Немаловажна и аэродинамика Chiron. Активный задний спойлер, диффузор и прочие элементы обвеса создают необходимый прижимной эффект на скорости. Но при этом автомашина сохраняет элегантный и стильный внешний вид — настоящий шедевр автомобильного дизайна!

В andтормозной системе используются карбон-керамические тормозные диски и мощные электромеханические усилители. Это позволяет в нахоженные секунды гасить скорость и обеспечивает отличное замедление. Современные электронные ассистенты (ABS, ESC, TC) делают поведение Bugatti предсказуемым и неопасным.

Вот такие впечатляющие характеристики у этого автомобиля. Bugatti Chiron действительно является вершиной инженерного искусства в вселенной суперкаров. Он сочетает фантастические динамические показатели, инновационные технологии и роскошный комфорт. Это мечта любого автолюбителя!

Комплектации Bugatti Chiron — люкс и производительность

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron предлагается в нескольких комплектациях, какие отличаются оснащением, отделкой салона и деталями экстерьера.

Базовая модель Chiron называется Chiron Sport. Она оснащается 8-литровым W16 двигателем мощностью 1500 л.с., 7-ступенчатой роботизированной КПП, целым приводом, адаптивными амортизаторами и карбон-керамическими тормозами. В салоне используется роскошная кожаная отделка, центральная панель обшита алькантарой. Кушать современная мультимедиа система, Wi-Fi, Bluetooth, системы помощи водителю.

Следующая ступень — Chiron Pur Sport. Эта модель ориентирована на максимальную динамику и управляемость. Подвесок здесь жестче настроена, установлены более легкие кованые диски. Аэродинамический обвес оптимизирован для лучшего прижима на рослых скоростях. Двигатель форсирован до 1578 л.с. Также установлена ​​укороченная трансмиссия для быстрых переключений. В интерьере преобладает черно-серая цветовая гамма с отделкой карбоном.

Еще немало эксклюзивная версия — Chiron Super Sport. Это самый быстрый представитель модельного ряда, разгоняющийся до 440 км/ч! Помимо форсированного 1600-сильного мотора, тут особая аэродинамика в виде лонжеронного заднего спойлера и увеличенного диффузора. Также применяются усиленные тормоза и шины особой конструкции для очень высоких скоростей. В салоне используются дорогие материалы — карбон, алькантара, кожа. Цветовые решения индивидуальны для любого экземпляра.

Еще один особняком стоящий вариант — Chiron Noire Sportive. Эта версия выделяется полностью черноволосой цветовой гаммой экстерьера с углеволоконными аэродинамическими элементами. Салон выполнен в комбинации черной кожи, алькантары и карбона. Такая суровая спортивная стилистика подчеркивает характер автомобиля.

Конечно, для каждого экземпляра Chiron предусмотрена программа индивидуальной персонализации Bugatti Sur Mesure. Заказчик может избрать эксклюзивный цвет кузова и отделки, различные материалы для интерьера, особые детали экстерьера. Таким манером, можно создать по-настоящему уникальный вариант Chiron.

Как видим, Bugatti Chiron предлагает широкие возможности для конфигурации под конкретные предпочтения обладателя в плане динамики, комфорта, дизайна. При этом любая комплектация гарантирует высочайшее качество, мощность, скорость и роскошь. Это поистине уникальный автомашина!

Тест-драйв Bugatti Chiron — ощущения за рулем

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — это автомобиль, о котором мечтает каждый автолюбитель. Но каково это — присесть за руль суперкара мощностью 1500 лошадиных сил?

Сначала отметим внешний вид. Великолепный дизайн в стиле Bugatti, изящные обводы кузова, огромные воздухозаборники на боковинах. Обнаруживаем дверь — она поднимается вверх, как у самолета. Усаживаемся в кресло, обшитое мягкой кожей. Пристегиваем ремни безопасности. Ощущаем, что сидим весьма низко, практически прижавшись к асфальту — как в настоящем гоночном болиде.

Нажимаем кнопку запуска — за спиной взревел мощный мотор W16 объемом 8 литров. Ощущаем, как вибрирует вся машина. Включаем передачу, и Chiron плавно трогается с места. Даже на малых оборотах ощущается огромная отдача — автомашина моментально набирает скорость. Выезжаем на трассу, разгоняемся до 100 км/ч всего за 2,4 секунды — нас вдавливает в кресло!

Переключаем передачи при поддержки подрулевых лепестков. Передачи входят молниеносно благодаря двум сцеплениям. Разгоняемся до 200 км/ч — автомобиль подвигается так плавно, будто мы едем со скоростью всего 100. При этом слышен только низкий гул мотора — шумоизоляция на вышине. Чувствуем себя в безопасности благодаря отличной управляемости и электронным ассистентам.

Выходим на прямой участок и вдавливаем педаль газа до упора. Ускорение вжимает в кресло с невообразимой силой, пейзаж за окном превращается в размытое пятно. Спидометр за секунды набирает сотни километров в час. Достигаем скорости 420 км/ч — Chiron продолжает разгоняться как по маслу. Адреналин зашкаливает!

Чтобы скинуть скорость, крепко хватаемся за руль и тормозим. За доли секунды Bugatti останавливается — ощущение, будто врезались в невидимую стену. Карбоновые тормоза трудятся безупречно. Выдохнули — и снова разгон!

Управление Chiron требует навыков, но автомобиль полностью предсказуем и уверенно содержит дорогу. Мы чувствуем себя в безопасности, наслаждаясь немыслимой динамикой и скоростью. Это фантастические ощущения!

После тест-драйва можем с уверенностью произнести — Bugatti Chiron полностью оправдывает звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. За рулем этого суперкара чувствуешь невероятный восторг и адреналин. Если вырастете из мечты управлять Chiron — значит, недостаточно мечтали!

Размеры салона и багажника Bugatti Chiron

Несмотря на компактные габариты, в салоне Bugatti Chiron изумительно просторно, а объем багажника вполне достаточен для автомобиля такого класса.

Начнем с передних сидений. Они комфортабельные и размашистые, обеспечивают отличную боковую поддержку. Регулировки позволяют подогнать идеальное положение для водителя любого сложения. Посадка очень низкая, как в спорткаре. Пространство в районе плеч и головы достаточное даже для высокого человека.

Позади места чуть меньше, зато они подойдут для невысоких пассажиров. Доступ на задние сиденья облегчает долгая дверь. Обзорность с места водителя хорошая благодаря тонким стойкам кузова. Приборная панель эргономичная, все органы управления под дланью.

Отделка салона выполнена из самых дорогих материалов — кожи, алькантары, карбона. Все элементы интерьера скоплены с ювелирной точностью. На центральной консоли расположены два сенсорных дисплея мультимедийной системы диагональю по 10 дюймов.

В багажном филиале объемом 100 литров легко разместятся дорожные сумки для двоих человек. Этого достаточно для куцего путешествия на Chiron. Для больших чемоданов предусмотрено пространство за сиденьями.

Конечно, в сравнении с просторным седаном или внедорожником салон Chiron может показаться тесноват. Но для Supersport автомашины, в котором главное — динамика и управляемость, такие размеры вполне оправданы. Главное, что 2 взрослых человека могут ехать тут с комфортом на любые расстояния.

Подводя итог, отметим продуманный дизайн интерьера Chiron. Эргономичные сиденья, неплохой обзор, доступное пространство для водителя и пассажира. Отделка и материалы на высочайшем уровне. Для своего класса автомашина обладает вполне практичным салоном и багажником. Это отлично сбалансированный суперкар, готовый как к скоростным пробегам, так и к далеким путешествиям.

Сравнение Bugatti Chiron с основными конкурентами

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron занимает особое место в сегменте суперкаров благодаря своим уникальным техническим характеристикам. Но как он выглядит на поле основных конкурентов?

По мощности мотора Chiron опережает всех — его 8-литровый W16 развивает 1500 л.с. У Lamborghini двигатель V12 объемом 6,5 литра мощностью 770 л.с. Феррари оснащается мотором V12 6,5 литра мощностью 800 л.с. У McLaren двигатель V8 4,0 литра, выдающий 720 л.с.

Разгон до 100 км/ч у Chiron занимает 2,4 с, до 200 км/ч — 6,5 с, а максимальная скорость — 420 км/ч. У конкурентов показатели скромнее: у Lamborghini до 100 км/ч за 2,8 с, до 200 км/ч за 8,8 с, максимум 350 км/ч. У Феррари разгон до 100 км/ч за 2,9 с, до 200 км/ч за 7,9 с, максимум 340 км/ч. У McLaren до 100 км/ч за 2,8 с, до 200 км/ч за 7,8 с, максимум 341 км/ч.

По управляемости и комфорту Chiron не уступает конкурентам. Желая его и нельзя назвать суперкомфортабельным авто, но для Supersport это весьма сбалансированный автомобиль. Подвеска гасит неровности, не жертвуя управлением. Шумоизоляция неплохая. Есть адаптивный круиз-контроль, которого нет у Lamborghini и McLaren.

В плане экстерьера Chiron выглядит более элегантно и стильно, чем угловатый Lamborghini. Дизайн не подобный агрессивный, как у конкурентов, но зато изысканный. Хотя по сути это вопрос вкуса владельца.

По стоимости Bugatti сопоставим с Lamborghini и Ferrari, но дорогостоящей McLaren примерно в 1,5 раза. Это объясняется уникальностью и эксклюзивностью модели.

Подводя итог, отметим, что по техническим характеристикам Chiron превосходит всех конкурентов. По иным параметрам он находится с ними на одном уровне или несколько выигрывает за счет большего комфорта и стильного дизайна. Это подлинно автомобиль, не имеющий аналогов на рынке суперкаров.

Габариты Bugatti Chiron — компактный суперкар

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron выделяется компактными размерами по меркам суперкаров. Это обусловлено не только соображениями эстетики, но и аэродинамикой.

Длина Chiron составляет 4462 мм, ширина 1998 мм, вышина 1212 мм. Колесная база — 2611 мм. Для сравнения, у Lamborghini Aventador длина 4730 мм, ширина 2030 мм, вышина 1136 мм, колесная база 2700 мм. Как видим, Bugatti короче на 268 мм и ниже на 76 мм. При этом колесная база меньше итого на 89 мм.

Благодаря компактным размерам Chiron выглядит очень стремительным и динамичным. У него идеальные для суперкара пропорции, куцые свесы, низкая посадка. Аэродинамический силуэт позволяет развивать невероятные скорости.

В то же время салон Bugatti довольно просторен для 2 человек. У водителя и пассажира есть место для ног и над головой. Хотя, конечно, объем внутреннего пространства все же скромнее, чем у того же Lamborghini.

Компактные размеры шагают на пользу управляемости Chiron. Меньшие габариты делают его более маневренным, легким в управлении. Автомобиль как будто «липнет» к дороге — это огромный плюс для скоростного вождения.

Малые размеры также положительно сказываются на расходе топлива. Несмотря на гигантский мотор, Chiron в городе может потреблять 20-25 литров на 100 км в смешанном цикле. Это отличный показатель для 1500-сильного авто.

Разумеется, компактность Chiron накладывает некоторые ограничения. Места для багажа и пассажиров сзади не так много. Зато для водителя это идеальные габариты. Подводя итог, компактные размерыBugatti позволяют соединить мощность и скорость с отличной управляемостью и экономичностью. Автомобиль получился очень гармоничным.

Модельный ряд Bugatti Chiron

Bugatti Chiron представлен несколькими модификациями, ориентированными на различные предпочтения автолюбителей.

Базовая модель носит название Chiron Sport. Она оснащается 8-литровым мотором W16 мощностью 1500 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Специфической особенностью являются большие воздухозаборники на боковинах. В экстерьере преобладает углеродный волокон. Салон отделан кожей и алькантарой. Эта версия сбалансирована по характеристикам.

На ориентированную на максимальную динамику Chiron Pur Sport устанавливают мотор мощностью 1578 л.с. Подвесок здесь жестче, трансмиссия короче. Аэродинамика адаптирована для высоких скоростей. Экстерьер выдержан в спортивном черно-сером манере. Pur Sport разгоняется до 440 км/ч.

Еще более быстрый вариант — Chiron Super Sport 300+, способный развивать скорость свыше 300 миль в час (480 км/ч). Тут устанавливают 1600-сильный мотор, особые шины и аэродинамику. Также применяются усиленные тормоза и трансмиссия.

Раздельно стоит упомянуть исполнение Chiron Sport «110 Ans Bugatti», посвященное 110-летию марки. Эта модель выделяется красно-бело-синей окраской в краски французского флага и эксклюзивными деталями отделки.

На базе Chiron созданы и другие уникальные версии. Так, Chiron Noire élégance — роскошный вариант в черном цвете с углепластиковыми вставками. А Chiron Noire Sportive выделяется полностью черной расцветкой и агрессивным дизайном.

Для каждого экземпляра Chiron возможна индивидуальная отделка интерьера по программе «Haute Couture». Так, обладатель может заказать эксклюзивный цвет, материалы, опции. Это позволяет создать уникальный вариант под собственные предпочтения.

Как видим, несмотря на целую техническую базу, Bugatti Chiron предлагается в разных исполнениях. Это дает возможность подобрать версию под требования конкретного покупателя в плане динамики, комфорта, стиля. А программа персонализации доводит уникальность каждого экземпляра до максимума.

Двигатель Bugatti Chiron — мощность и динамика

Bugatti Chiron

Сердцем Bugatti Chiron является уникальный 8-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Этот мотор обеспечивает суперкару поистине впечатляющие характеристики.

Зодчество мотора W16 представляет собой два V8, соединенных между собой. Такая схема позволяет получить компактный по габаритам, но весьма мощный силовой агрегат. Двигатель Chiron имеет рабочий объем 7993 куб.см. и развивает 1500 л.с. при 6700 об/мин.

Четыре турбокомпрессора позволяют форсировать W16 до невообразимой отдачи при сохранении отклика. Максимальный крутящий момент составляет 1600 Нм в диапазоне 2000-6000 об/мин. Двигатель выделяется фантастической тягой на любых оборотах.

В пиковых версиях Pur Sport и Super Sport 300+ мощность W16 доведена соответственно до 1578 л.с. и 1600 л.с. Это позволяет им развивать сверхзвуковые скорости свыше 400 км/ч.

Мотор имеет систему сухого смазывания картера, что устраняет утраты мощности на перемешивание масла при больших перегрузках. Также применено водяное охлаждение сразу трех очертаний — цилиндров, головок и масла, что гарантирует термостойкость.

Благодаря своим характеристикам этот двигатель обеспечивает Chiron впечатляющую динамику. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает итого 2,4 секунды, до 200 км/ч — 6,5 секунд, а до 300 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 13,6 секунды! При этом максимальная скорость составляет 420 км/ч.

Подводя итог, уникальный W16 Chiron позволяет соединить компактность с рекордной для серийного авто мощностью в 1500 л.с. Этот двигатель стал настоящим прорывом в автомобилестроении и обеспечивает Bugatti Chiron статус самого скорого суперкара в мире.

Трансмиссия и ходовая часть Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Чтобы укротить мощь уникального мотора W16, в Bugatti Chiron применены авангардные трансмиссия и ходовая часть.

В Chiron устанавливается 7-ступенчатая роботизированная КПП DSG с двумя сцеплениями. Такая трансмиссия обеспечивает молниеносные переключения передач — итого 150 миллисекунд на верхних передачах. Два сцепления позволяют осуществлять предварительный выбор следующей передачи.

Привод на все колеса передает крутящий момент с минимальными утратами. Система самоблокирующихся дифференциалов распределяет тягу между осями в зависимости от сцепления колес с дорогой.

Подвесок Chiron использует двойные поперечные рычаги. Такая схема обеспечивает точное управление при высокой устойчивости на скорости. Адаптивные амортизаторы позволяют варьировать жесткость для достижения необходимых характеристик управляемости и плавности хода.

Важнейший элемент ходовой части — это шины Michelin Pilot Sport Cup 2, специально разработанные для Chiron. Они имеют размер 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 позади. Шины способны выдерживать скорости свыше 400 км/час.

Эффективное торможение обеспечивается карбон-керамическими дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм позади в сочетании с мощными электромеханическими усилителями. При массе в 2 тонны Chiron может замедлиться со 100 км/ч за менее чем 3 секунды.

Благодаря всем этим техническим решениям Chiron демонстрирует выступающие характеристики разгона, максимальной скорости и управляемости. Трансмиссия и ходовая работают слаженно на любых режимах движения, позволяя автомашине реализовать весь свой огромный потенциал.

Экстерьер Bugatti Chiron — аэродинамика и дизайн

В экстерьере Bugatti Chiron гармонично сочетаются авангардные аэродинамические решения и изысканный дизайн в фирменном стиле марки.

Основа аэродинамики Chiron — его обтекаемый кузов с долгим капотом, короткими свесами и плавными обводами. Это позволяет разрезать воздух на скорости с минимальным сопротивлением. Повышенные воздухозаборники в боковинах обеспечивают охлаждение мотора.

На крыше расположен продольный плавник, улучшающий прижимную мочь на скорости. Выдвижной задний спойлер приподнимается на больших скоростях, увеличивая downforce.

Огромные вентиляционные дыры в капоте и передних крыльях также играют важную роль в аэродинамике, отводя избыточное давление из подкапотного пространства.

При этом дизайн Chiron хранит узнаваемые черты Bugatti — подковообразную решетку радиатора, продольные фары, сдвоенный изгиб линии кровли. Экстерьер выглядит элегантно и благородно, без лишней агрессии.

Особо стоит отметить заднюю часть с фирменными для Bugatti C-образными фонарями и четырьмя выхлопными трубами. Это визитная карточка модели. В цельном Chiron производит впечатление гармоничного и стильного автомобиля.

Многие элементы экстерьера изготовлены из карбона, что снижает вес. Колесные диски имеют эксклюзивный дизайн. Варианты окраски позволяют подчеркнуть нрав автомобиля.

Таким образом, внешний вид Chiron идеально сочетает передовую аэродинамику, обеспечивающую невероятные скорости, и классический манера Bugatti, подчеркивающий эксклюзивность модели. Это суперкар, в котором форма гармонично следует функции.

Интерьер Bugatti Chiron — роскошь и комфорт

Bugatti Chiron

Несмотря на спортивный нрав, в салоне Bugatti Chiron царит атмосфера роскоши и комфорта. Это настоящий шедевр дизайна и отделки.

Основой интерьера являются два комфортабельных спортивных кресла с отличной боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом регулировок и обогревом. Отделка выполнена из премиальной кожи и алькантары. Предусмотрена функция вентиляции подушек и спинок.

Центральная консоль выполнена из карбона, на ней размещён селектор трансмиссии и два сенсорных дисплея мультимедийной системы диагональю 10”. Предусмотрен дистанционный режим управления климат-контролем для прогрева или охлаждения салона.

Приборная панель обтянута кожей, комбинация приборов целиком цифровая. Руль обшит алькантарой, на нем расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Отличная шумоизоляция мастерит салон Chiron оазисом тишины и покоя на любых скоростях. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, можно настроить одинешенек из 30 цветовых режимов.

Хотя по меркам седана пространство внутри невелико, но для суперкара Chiron вполне практичен. Два человека разместятся тут с комфортом. В салоне ощущается премиальная атмосфера, все продумано до мелочей.

Таким образом, несмотря на скоростной нрав, Bugatti Chiron предлагает водителю и пассажиру интерьер высочайшего класса для дальних путешествий с комфортом. Это натуральный шедевр автомобильного дизайна.

Электронные системы Bugatti Chiron — управление и безопасность

Bugatti Chiron

Для управления 1500-сильным суперкаром и обеспечения безопасности на скорости в Bugatti Chiron применены инновационные электронные системы.

Ключевой элемент — система целого привода с самоблокирующимися дифференциалами EB. Она позволяет гибко распределять крутящий момент между осями для лучшей динамики и сцепления.

Деятельная система подвески APL анализирует дорожные условия и стиль вождения, адаптируя демпфирование и высоту кузова в порядке реального времени. Это обеспечивает комфорт и управляемость.

Система ESC оберегает от заносов, подруливая колеса и притормаживая их. В вязке с ABS и электромеханическим усилителем руля она дарит уверенность в любой ситуации.

Адаптивный круиз-контроль использует радар и камеры для самодействующего поддержания дистанции до впереди идущего авто вплоть до полной остановки в пробке.

Современная мультимедиа система вводит навигацию, аудиосистему, интернет. Она связана со смартфоном по Bluetooth. Есть проекция с телефона на центральный дисплей.

Среди опций доступны камеры кольцевого обзора, ассистент парковки, система ночного видения. Все это повышает комфорт в повседневной эксплуатации.

Благодаря обилию электронных помощников, Bugatti Chiron легковесно управляется даже на пределе возможностей, обеспечивая безопасность водителя. Современные системы делают этот суперкар повседневно пригодным.

Система охлаждения Bugatti Chiron — рослые нагрузки

Для отвода большого количества тепла, вырабатываемого мощным 1500-сильным мотором, в Bugatti Chiron используется многоступенчатая система охлаждения.

Студящая жидкость циркулирует по трем независимым контурам: цилиндров двигателя, головок блока и масла в картере. Это позволяет оптимально отводить тепло из любой критической зоны.

Водяной насос имеет увеличенную производительность. Широкие каналы в блоке и головках обеспечивают минимальное гидравлическое сопротивление потоку студящей жидкости.

Масляный радиатор позволяет снизить температуру масла после смазки горячих элементов двигателя. Также предусмотрен охладитель наддувочного атмосферы.

Вентиляторы системы охлаждения имеют электрический привод, что позволяет точно регулировать их производительность независимо от витков мотора. Управление вентиляторами осуществляется электроникой по датчикам температуры.

Большие воздухозаборники в боковинах, жалюзи решетки радиатора, вентиляционные дыры в капоте обеспечивают мощный поток воздуха через теплообменники при движении.

В итоге система охлаждения Chiron способна отводить колоссальное число тепла, что позволяет двигателю работать на полной мощности даже в жестких условиях эксплуатации, таких как длительный разгон.

Управляемость и тормоза Bugatti Chiron — спортивный нрав

Bugatti Chiron

Несмотря на гигантскую мощность, Bugatti Chiron отлично управляется благодаря продуманному шасси и эффективным тормозам. Разберемся в особенностях управляемости этого суперкара.

Алюминиевый монокок обладает рослой жесткостью и малой массой, что положительно сказывается на управлении. Адаптивная подвеска гасит неровности, не ухудшая возвратной связи с дорогой.

Электромеханический усилитель руля обеспечивает легкое управление, одновременно передавая ощущения от колес. Установка колес меньшего диаметра спереди улучшает вход в заворот.

Система полного привода распределяет крутящий момент по осям для наилучшей устойчивости и сцепления. ESP не дает замести, а ABS предотвращает блокировку колес.

Огромные карбон-керамические тормозные диски в сочетании с мощными электроусилителями обеспечивают эффективное замедление. Даже при весе в 2 тонны Chiron может стать со 100 км/ч за 32 метра.

Благодаря Michelin Pilot Sport Cup 2 шины отлично сцепляются с дорогой, обеспечивая рослый предел бокового ускорения до 1,5 g. Они рассчитаны на скорость свыше 400 км/ч.

В итоге, несмотря на задний привод и вящую мощность, Chiron легко контролируется, входит в повороты, эффективно тормозит. Это гармоничный и сбалансированный суперкар, а не тягач для ровный.

Цена и комплектации Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron по праву считается одним из самых эксклюзивных суперкаров в вселенной. Это отражается и в его цене.

Базовая цена Chiron Sport в Европе начинается от 2,7 млн евро. Это классический вариант «от кутюрье» с отделкой кожей и алькантарой. При жажде салон можно дополнительно индивидуализировать.

Версия Pur Sport, ориентированная на максимальную динамику, оценивается в 3 млн евро. Тут более спортивный интерьер с преобладанием алькантары и карбона.

Chiron Super Sport 300+ с рекордной скоростью свыше 300 миль в час обойдется минимум в 3,5 млн евро. Эта модель выпускается сурово ограниченной серией.

Уникальные лимитированные версии в единственном экземпляре могут стоить и того дороже. Так, Chiron Super Sport 300+ с кузовом из карбона был продан за 11 млн евро!

Стоит отметить, что Bugatti предлагает беспрецедентную для автопроизводителя программу индивидуализации Sur Mesure. Любой клиент может заказать эксклюзивную отделку, материалы, опции.

Таким манером, Bugatti Chiron по своей сути является ювелирным изделием, созданным в единственном экземпляре для конкретного обладателя. Эксклюзивность и редкость обуславливают высочайшую цену.

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика