BMW Z8: легендарный родстер с уникальным дизайном и мощным двигателем

Обозрение технических характеристик BMW Z8: мощность, разгон, расход топлива

BMW Z8 — это настоящий автомобиль-легенда, который и по сей день возбуждает восхищение своими техническими характеристиками.

Начнем с силового агрегата — рядная «шестерка» объемом 3,0 литра с 24 клапанами и двумя распредвалами развивает мощность в 400 лошадиных сил. Звучит впечатляюще, не истина ли? Этот мотор позволяет Z8 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Динамика у автомобиля просто феноменальная! А максимальная скорость составляет возле 250 км/ч. Так что на Z8 можно и погонять по автобану, ощутив себя пилотом Формулы-1.

Но BMW Z8 — это не только скорость, но и комфорт. Расход топлива у этого автомашины весьма экономичный по меркам 400-сильного спорткара — всего около 10 литров на 100 километров в городском цикле. А по линии этот показатель падает до 7-8 литров. Так что насладиться путешествием на Z8 можно в полной мере, не сильно переживая о заправках. Уместно, топливный бак объемом все 80 литров позволяет проехать без дозаправки около 800 км.

Подвеска автомобиля тоже заслуживает отдельного внимания. Она довольно жесткая, что обеспечивает отличную управляемость, но в то же время не слишком твердая, чтобы не утомлять пассажиров на дальних переездах. Инженеры BMW отыщи здесь отличный баланс, как и положено на настоящем Gran Turismo.

В целом, технические характеристики BMW Z8 до сих пор выглядят фантастическими и инновационными. 400 «коней», разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, максималка 250 км/ч — этот автомобиль и сегодня способен уделать многие нынешние спорткары. При этом расход топлива вполне экономичный, а ходовые качества отлично сбалансированы. Неудивительно, что Z8 до сих пор пользуется вящим спросом на вторичном рынке и считается одним из величайших автомобилей в истории BMW.

Комплектации BMW Z8: стандартное оснащение и добавочные опции

BMW Z8

BMW Z8 изначально предлагался только в одной базовой комплектации, которая уже включала в себя очень состоятельное оснащение.

Итак, каждый BMW Z8 оснащался атмосферным 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая МКПП с функцией Launch Control для максимально скорого старта с места.

Стандартным был и полный привод, позволяющий лучше контролировать автомобиль. Также в базовой комплектации присутствовали:

  • Легкосплавные диски размерностью 17 дюймов
  • Ксеноновые фары
  • Аудиосистема с 6 динамиками и CD плеером
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Кожаный салон с электрорегулировкой передних сидений
  • Электропривод складывания мягкого верхотуры
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система динамической стабилизации (DSC)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности

Как видим, уже в базовой комплектации этот автомашина предлагал очень солидный набор всего необходимого для комфорта, безопасности и удовольствия от вождения. Особо стоит отметить отличную аудиосистему, ксеноновые фары и электропривод мягкого верхотуры — не самые распространенные опции для спорткаров тех лет.

Что касается дополнительных опций, то их перечень был довольно коротким, ведь базовая комплектация и так вводила практически все необходимое. Тем не менее, за доплату можно было получить:

  • Навигационную систему
  • Спортивную адаптивную подвеску
  • Датчики парковки
  • Систему распознавания голоса
  • Телефонную гарнитуру Bluetooth

Как видим, BMW предлагал довольно скромный список опций, соображая, что Z8 и так является очень дорогим и хорошо оснащенным автомобилем. Тем не менее, желающие могли сделать свой экземпляр еще немало индивидуальным и комфортным.

В целом, комплектации BMW Z8 отличались продуманностью и рациональностью. В базе предлагалось все самое важное, а за доплату можно было получить здоровые, но не обязательные опции. Этот подход позволил сделать Z8 по-настоящему эксклюзивным автомобилем, в котором каждая деталь трудилась на удовольствие от вождения.

Тест-драйв BMW Z8: впечатления от управления спортивным автомобилем

BMW Z8

BMW Z8 до сих пор считается одним из самых впечатляющих спортивных автомашин в истории.

Садясь в салон BMW Z8, сразу понимаешь, что перед тобой не просто автомобиль — это настоящий спорткар, созданный для гонок. Обхват кормчего колеса с подрулевыми переключателями передач, компактный салон, обилие кнопок на панели приборов — все настраивает на деятельную манеру вождения.

Нажимаешь на педаль газа, и мощный мотор мгновенно раскручивается до высоких оборотов, на каких развивает впечатляющую тягу. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а на спидометре цифры сменяют товарищ друга с бешенной скоростью. Тут уже чувствуешь себя пилотом Формулы-1!

BMW Z8 очень точно входит в повороты и утилитарны не имеет недостаточной или избыточной поворачиваемости. Электронные ассистенты помогают контролировать траекторию движения даже на предельных скоростях. Управление автомашиной доставляет истинное удовольствие.

Подвеска Z8 демонстрирует образцовый баланс между комфортом и управляемостью. На мелких неровностях она заглушает удары, но в поворотах становится жесткой, не допуская кренов кузова. Тормозная система с антиблокировочной системой позволяет уверенно замедляться даже в экстренных ситуациях.

Отдельного внимания заслуживает звук мотора — на низеньких оборотах он мурлычет, как большой довольный кот, а ближе к красной зоне начинает рычать по-настоящему по-спортивному. Этот рядный «шестерка» по звучанию может поспорить с любым атмосферным мотором!

В цельном, BMW Z8 дарит непередаваемые ощущения за рулем, совмещая комфорт GT-автомобиля с динамикой и управляемостью суперкара. Разгон, точность вхождения в завороты, сбалансированность — этот автомобиль и сегодня впечатляет своими ходовыми качествами. Неудивительно, что тест-драйв Z8 многие именуют одним из ярчайших впечатлений за рулем.

Размеры салона и багажника BMW Z8: комфорт и вместимость

Несмотря на собственный спортивный характер, BMW Z8 отличается довольно просторным и комфортабельным салоном, а также вместительным багажником.

Начнем с передних кресел — они оснащены электрорегулировками и обладают отличной боковой поддержкой, необходимой при деятельном вождении. Посадка низкая, но обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова. Органы управления размещены удачно и под рукой.

Сзади места чуть меньше, чем впереди, но для двоих пассажиров там вполне хватает пространства для ног и над башкой. Салон Z8 довольно широкий, так что и троим можно проехать в комфорте на небольшие расстояния. Кстати, складывающаяся кровля позволяет ощутить свободу и простор открытого автомобиля.

Отдельного упоминания заслуживает высокое качество отделочных материалов — кожа, алькантара, хромированные детали. Внутри Z8 ощущения премиального автомашины дополняются ощущениями спорткара. Есть место для небольших вещей впереди и позади.

А вот багажник у BMW Z8 действительно впечатляет — его объем составляет цельных 300 литров. Это очень solid показатель для спортивного автомобиля с задним приводом. В багажник легко расположатся чемоданы на двоих или несколько крупных сумок.

При необходимости задние сиденья можно сложить, что увеличит объем багажного отсека почти до 1000 литров! Так что на BMW Z8 можно пускаться и в дальние путешествия, взяв с собой все необходимое.

Таким образом, несмотря на компактные габариты, BMW Z8 предлагает будет комфортабельный салон для 2-4 человек и очень вместительный багажник. Этот автомобиль отлично сочетает удовольствие спортивного вождения с практичностью в повседневной эксплуатации.

Сравнение BMW Z8 с основными конкурентами по классу

BMW Z8

BMW Z8 занимает особое пункт в классе родстеров и суперкаров. Тем не менее, у этой модели есть несколько достойных конкурентов.

Одним из основных соперников BMW Z8 можно назвать Porsche 911 в модификации Turbo. Этот культовый немецкий спорткар предлагает вылитый уровень динамики и комфорта. Турбомотор объемом 3,6 литра развивает 415 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды. Porsche выделяется более агрессивным дизайном, а Z8 выглядит элегантнее.

Еще одни конкурент из Германии — это Mercedes-Benz SL. У него более долгий капот и также присутствует складывающаяся крыша. Мощность меньше, чем у Z8, всего 302 л.с., зато комфорт на вышине. Mercedes воспринимается как автомобиль для дальних путешествий.

Из Италии соперником Z8 выступает Ferrari 456 GT. У него атмосферный V12 объемом 5,5 литра, какой выдает 436 л.с. Феррари более дорогое и эксклюзивное авто, ориентированное на коллекционеров. BMW же воспринимается как более практичный GT для повседневных поездок.

Еще одинешенек итальянец — Maserati 3200 GT с мотором 3,2 литра мощностью 370 л.с. Отличается эмоциональным дизайном, состоятельной отделкой салона. Уступает Z8 в динамике, зато обладает неповторимым стилем.

Из Британии соперником выступает Aston Martin DB7 в модификации Vantage с 6-литровым 420-сильным мотором. Этот автомашина отличается классическим элегантным дизайном в духе лучших bританских традиций.

По совокупности характеристик BMW Z8 выглядит весьма достойно на фоне главных конкурентов. У него оптимальное сочетание мощности, динамики, комфорта и практичности. Z8 — универсальный спорткар, какой одинаково хорош как на треке, так и в длительном путешествии.

Габариты BMW Z8: длина, ширина, высота и колесная база

BMW Z8

BMW Z8 выделяется довольно компактными габаритами по меркам автомобилей категории Gran Turismo.

Начнем с длины — она составляет 4265 мм. Это весьма сбалансированный показатель, позволяющий совмещать спортивный характер с хорошей управляемостью. Для сравнения, Mercedes-Benz SL достигает 4565 мм в длину, а Porsche 911 — 4435 мм.

Ширина BMW Z8 равновелика 1870 мм с учетом зеркал заднего вида. Это обеспечивает достаточно просторный салон для 2 пассажиров, а снаружи автомашина смотрится атлетично и довольно агрессивно для классического родстера.

Высота модели составляет 1285 мм. Благодаря этому середина тяжести опущен довольно низко, что положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости при высоких скоростях. Клиренс итого 120 мм, поэтому нужно быть внимательным на крупных неровностях.

Колесная база равна 2495 мм. Это позволяет разместить довольно большой и мощный двигатель, а также обеспечивает хорошее распределение веса между передней и задней осью. Для гоночных автомашин колесная база обычно меньше.

Габариты BMW Z8 идеально соответствуют его характеру — это не просто красивый родстер для гуляний по набережной, но и спорткар, способный на серьезные динамические характеристики. При этом он не слишком длинный и громоздкий, а выглядит компактным и атлетичным.

Благодаря продуманным пропорциям и размерам BMW Z8 пять сбалансирован как с точки зрения внешнего вида, так и в плане управляемости и ходовых качеств. Габариты этого автомашины — еще одно подтверждение высочайшего класса его инженеров.

Модельный ряд BMW Z8: особенности разных поколений легендарного авто

BMW Z8 выпускался весьма ограниченными сериями и имел всего два поколения за 4 года производства.

Первое поколение BMW Z8 выпускалось с 1999 по 2003 год. Это была натуральная классика жанра с ретро-дизайном, отсылающим к легендарной BMW 507 1956 года. Под капотом располагался 400-сильный 5-литровый V8 мощностью 400 л.с.

Автомашина комплектовался 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Дизайн отличался элегантными обтекаемыми формами и хромированными деталями. В салоне сочетались кожа и алькантара. Первое поколение почитается самым желанным для коллекционеров.

В 2003 году появилось второе поколение Z8 с рядом значимых изменений. Во-первых, объем мотора был повышен до 5 литров. Во-вторых, появилась возможность установки электрогидравлической трансмиссии SMG вместо МКПП. Также изменилась передняя оптика и добавились легкосплавные диски новоиспеченного дизайна.

Отделка салона второго поколения стала еще более роскошной. Появилось больше элементов с логотипом Motorsport. Также улучшилась шумоизоляция и раздался перечень электронных систем помощи водителю.

Оба поколения BMW Z8 выпускались ограниченными сериями и уже стали большой раритетом на вторичном рынке. Многие автолюбители считают «первый» Z8 самым желанным за его классический стиль. Но и второе поколение с расширенными возможностями возбуждает большой интерес коллекционеров.

Как видим, модельный ряд BMW Z8 очень компактный, но каждая версия по-своему уникальна. Этот автомашина в любом исполнении является мечтой для ценителей раритетной классики и настоящего спортивного духа.

Двигатели BMW Z8: технические характеристики и особенности

BMW Z8

Одним из основных достоинств BMW Z8 являются его силовые агрегаты.

Первое поколение BMW Z8 оснащалось 5-литровым V8 мощностью 400 л.с. Этот алюминиевый двигатель имел 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения Vanos и впечатляющий для атмосферной «восьмерки» удельный показатель мощности — 80 л.с./литр.

Крутящий момент составлял 500 Нм при 3850 об/мин. Такая отдача позволяла Z8 разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Расход топлива при этом был на уровне 10-11 литров на 100 км — вполне приемлемо для такого двигателя.

На втором поколении мотор получил увеличение пролетария объема до 5 литров за счет удлинения хода поршня. Мощность выросла до 422 л.с., крутящий момент — до 520 Нм. Разгон до сотни сократился до 4,5 секунд. Звук мотора сделался еще более раскрепощенным.

Оба мотора отличались фантастической отзывчивостью, линейностью тяги на всем диапазоне оборотов и фирменным звучанием. Техническое исполнение также было на высочайшем степени, соответствующем лучшим традициям BMW M.

Благодаря мощным и технологичным моторам именно Z8 стал тем самым автомобилем из BMW, способным по-настоящему потягаться с Porsche, Ferrari и Lamborghini. Двигатели Z8 по праву почитаются одними из лучших в истории немецкого автопрома.

Трансмиссия BMW Z8: коробка передач и полный привод

BMW Z8

BMW Z8 комплектовался двумя вариантами трансмиссии — механической и роботизированной.

Базовой трансмиссией для Z8 была 6-ступенчатая механическая КПП производства Getrag. Она выделялась четкими переключениями и компактным корпусом, позволяя максимально приблизить двигатель к задней оси для идеального распределения веса по осям.

На втором поколении Z8 показалась возможность установки электрогидравлической трансмиссии SMG, también разработанной Getrag. Она позволяла менять передачи при помощи подрулевых «лепестков» за части секунды, не снимая рук с руля. Также были доступны различные режимы работы КПП.

Обе трансмиссии работали в чете с системой полного привода. Распределение крутящего момента между осями составляло 62% на заднюю ось и 38% на переднюю. Такая конфигурация обеспечивала Z8 отличную управляемость.

КПП была тщательно адаптирована под нрав двигателя Z8 с учетом его крутящего момента и мощности. Передаточные числа идеально подходили для достижения максимальных динамических характеристик.

Благодаря продуманным трансмиссиям BMW Z8 демонстрировал достойные спорткара характеристики разгона и максимальной скорости. КПП работали очень слаженно с мотором, обеспечивая максимальное ускорение на любых передачах и витках двигателя.

Трансмиссии BMW Z8 являлись важнейшей частью гармоничного сочетания производительности, комфорта и управляемости. Они позволяли максимально эффективно использовать потенциал мощных двигателей этой модели.

Ходовые качества BMW Z8: комфорт, управляемость, тормоза

BMW Z8 обладает по-настоящему сбалансированными ходовыми качествами, сочетая спортивный нрав с комфортом на дальних поездках.

Низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям обеспечивают Z8 отличную курсовую устойчивость на рослых скоростях и точность вхождения в повороты. Электронные ассистенты помогают контролировать траекторию даже на пределе возможностей автомашины.

Подвеска демонстрирует эталонный баланс жесткости и мягкости. На мелких неровностях она комфортно глушит колебания, а в заворотах становится жестче, не допуская кренов. Такая настройка позволяет как максимально быстро проходить извилистые участки, так и комфортно преодолевать далекие расстояния.

Рулевое управление отличается точностью и информативностью. Водитель четко чувствует реакцию автомобиля на заворот руля. Все органы управления отзываются мгновенно. В сочетании с идеальной обзорностью это создает ощущение полного контроля над автомашиной.

Тормозная система обеспечивает короткий тормозной путь даже с высоких скоростей. Она уверенно справляется с весом автомашины и значительными нагрузками на нее в поворотах. Антиблокировочная система не допускает блокировки колес даже при резком нажатии на педаль.

Таким манером, BMW Z8 демонстрирует эталонный баланс ходовых качеств, необходимый для уверенного и быстрого передвижения как по трассе, так и по обычным путям. Управляемость, комфорт, эффективность торможения — все на высшем уровне для своего времени.

Дизайн BMW Z8: история создания уникального экстерьера

BMW Z8

BMW Z8 по праву почитается одним из самых красивых автомобилей в истории благодаря своему неповторимому дизайну.

В основу дизайна Z8 лег легендарный прообраз BMW 507, выпускавшийся с 1956 по 1959 год и ставший классикой автомобильного дизайна своей эпохи. Именно потому Z8 получил столь выразительные ретро-формы, отсылающие к раритетной модели.

Автором дизайна выступил американский специалист Энрико Фумия, ранее трудившийся над такими моделями, как BMW Z3 и дорожным вариантом Porsche Boxster. Ему удалось гармонично соединить современные аэродинамические решения и классические пропорции кузова.

Специфические черты BMW Z8 — это длинный капот, компактные салон и корма, обтекаемые «понтонные» крылья, хромированная решетка радиатора в облике «почечек». Экстерьер получился одновременно современным и стилизованным под ретро-моделью.

Особого внимания заслуживают элегантные двери образа «гульвинг», открывающиеся вверх. Также запоминаются продолговатые фары со светодиодами и минималистичный дизайн кормы с четырьмя круглыми фонарями.

В итоге BMW создала автомашина, который невозможно спутать ни с одной другой моделью. Z8 выглядит одновременно стремительным, стильным и аристократичным. Такого сочетания харизмы, элегантности и спортивности не домогался ни один автопроизводитель.

Оснащение салона BMW Z8: материалы, комфорт, мультимедиа

BMW Z8

BMW Z8 отличается не только впечатляющим экстерьером, но и роскошным салоном, выполненным с использованием качественных материалов.

Отделка салона сочетает натуральную кожу и алькантару. Эти материалы присутствуют на сиденьях, дверных картах, кормчем колесе и коробке передач. Преобладают темные тона, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и обладают отличной боковой поддержкой. Они комфортабельны даже при длительных поездках. Для задних пассажиров предусмотрен будет вместительный диван.

Мультимедийная система включает аудиосистему с 6 динамиками, CD-проигрыватель и возможностью подключения телефона сквозь Bluetooth. Предусмотрены интерфейсы USB и AUX. Органы управления интуитивно понятны.

Климат-контроль позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне. Введён электропривод складывания верха. Предусмотрено множество отсеков для мелких вещей.

Интерьер BMW Z8 отличается эргономикой и отвечает самым высоким стандартам качества и комфорта для своего времени. Автомобиль одинаково хорош как для длительных странствий, так и для активного вождения.

Безопасность BMW Z8: системы активной и пассивной защиты

Несмотря на свой спортивный нрав, BMW Z8 оснащался по последнему слову техники системами активной и пассивной безопасности.

В стандартное оснащение Z8 входил цельный комплекс систем активной безопасности BMW. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), препятствующая блокировке колес при экстренном торможении. А также система динамической стабилизации (DSC), помогающая контролировать траекторию движения.

Также была противобуксовочная система (ASC), предотвращающая пробуксовку колес при резком старте или разгоне. Все эти системы в совокупности значительно повышали степень активной безопасности Z8.

Что касается пассивной безопасности, то здесь также был применен самый современный подход. Автомашина оснащался подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Кузов имел жесткую структуру с зонами программируемой деформации.

Ремни безопасности имели преднатяжители и ограничители нагрузки. Сиденья бывальщины выполнены с учетом снижения травмирования при ударе. В итоге Z8 по уровню пассивной безопасности соответствовал лучшим образчикам своего времени.

Таким образом, BMW оснастил Z8 всеми необходимыми latest мера защиты, несмотря на ориентацию на динамичное вождение. Этот автомашина гармонично сочетал спортивный дух и высокий уровень безопасности.

Стоимость BMW Z8: цены на новые и подержанные автомобили

BMW Z8

BMW Z8 изначально позиционировался как эксклюзивная модель, и его стоимость соответствовала этому статусу.

На момент начала продаж в 2000 году цена на BMW Z8 в базовой комплектации составляла возле 128 тысяч долларов. Это была действительно впечатляющая сумма, учитывая, что за такие деньги можно было приобрести несколько хороших автомобилей бизнес-класса.

Однако эксклюзивность и уникальность Z8 оправдывали его высокую цену. К тому же, автомашина предлагал полный привод, мощный 400-сильный мотор и богатое оснащение в базовой версии. Так что покупатели получали полноценный суперкар.

Сейчас на вторичном базаре стоимость BMW Z8 в отличном состоянии обычно превышает 200 тысяч долларов, а за редкие специальные версии или автомашины первых лет выпуска просят и все 300-400 тысяч. Так что Z8 остается очень дорогим коллекционным автомобилем.

Рослая цена BMW Z8 полностью оправдана его исключительностью, превосходными ходовыми качествами и большой ценностью для коллекционеров и автолюбителей. Это авто вне бюджета, но оно того стоит для натуральных ценителей.

Итоги: почему BMW Z8 считается легендарным автомобилем

BMW Z8

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что BMW Z8 по праву почитается одной из самых легендарных моделей этого автопроизводителя. Почему же этот автомобиль так выделяется?

Во-первых, Z8 обладает поистине уникальным, запоминающимся дизайном, сочетающим классические пропорции и нынешнюю элегантность. Его невозможно спутать ни с одним другим автомобилем благодаря харизматичному облику.

Во-вторых, этот родстер оснащался одним из лучших атмосферных моторов в истории BMW — 5-литровым рядным V8 мощностью возле 400 л.с. Этот силовой агрегат отличался фантастической отзывчивостью и звуком.

В-третьих, Z8 демонстрировал поистине сбалансированные ходовые качества, сочетая комфорт и динамику Gran Turismo с управляемостью и скоростью суперкара. Все это в совокупности основывало незабываемые ощущения за рулем.

И конечно, эксклюзивность Z8 также сыграла свою роль в формировании его легендарного статуса. Этот автомашина всегда был чрезвычайно редким и дорогим, что делало его предметом мечтаний для всех автолюбителей.

Поэтому BMW Z8 по праву входит в пантеон легендарных автомашин наряду с такими моделями, как Mercedes 300SL, Jaguar E-Type и Porsche 911. Это исключительный автомобиль, какой навсегда останется в истории.

С этой статьей читают также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика