СМИ: "АвтоВАЗ" хочет навести порядок в дилерских шоу-румах

МОСКВА, 8 июн — Новости/Прайм. “АвтоВАЗ” усиливает контроль за соблюдением своей дилерской сетью стандартов автоконцерна и коротает аудит шоу-румов, пишет газета “Коммерсант” со ссылкой на региональных дилеров Lada.

Ряд собеседников газеты находит, что, кроме этого, “АвтоВАЗ” планирует ввести и новые требования. Так, гендиректор “Симбирска-Лады” Валерий Шурыгин заявил, что документ с новоиспеченными требованиями предъявлен не был, но о них сообщалось по телефону. Например, пол салона должен быть не мозаичный, как сейчас, а выложен особой плиткой серого цвета.

Другой дилер уверяет, что согласовывал с “АвтоВАЗом” вышину потолка в шоу-руме, но теперь от него требуют ее увеличить. Уральские автодилеры Lada сообщают, что пожелания “не соотносятся с реалиями рынка”, а доход, необходимый для существенных инвестиций в шоу-румы и увеличения их площадей, отсутствует.

“Нам ровно сказали: либо вы исполняете новый чек-лист, либо покинете рынок, а ваш дилерский договор, например, будет отдан бывшим дилерам”, — ратифицирует один из дилеров. Дополнительные расходы на реконструкцию каждого салона участники рынка оценивают в 100-150 миллионов рублей.

На “АвтоВАЗе” признают, что коротают аудит дилеров на соответствие стандартам, принятым еще в 2013 году, но новоиспеченных нормативов нет. Многие требования не предполагают больших инвестиций, говорят в компании, уточняя, что, несмотря на несоответствие заявкам, “контракты дилеров останутся действующими до конца года”.

“Ранее модельный ряд “АвтоВАЗа” не развивался столь интенсивно, а сейчас запланирован запуск разом нескольких новинок, поэтому в компании считают необходимым уделить особое внимание дилерским серединам с возможностью разместить не менее 12 автомобилей в салоне”, — известил газете вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика