АвтоВАЗ хочет перевести к себе часть производства "Мотор-супер"

МОСКВА, 3 апр — Новости/Прайм. ОАО «АвтоВАЗ» хочет забрать часть производства своего поставщика «Мотор-супер» (входит в группу «Объединенные автомобильные технологии» — ОАТ, крупнейший поставщик АвтоВАЗа) на свою территорию, рассказал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон на встрече с губернатором Самарской районы Николаем Меркушкиным.

Президент концерна рассказал, что предприятие совместно с госкорпорацией «Ростех» коротает реструктуризацию ряда предприятий, которые занимаются поставками автокомпонентов. «Ныне мы посетили один из таких заводов — ЗАО «Мотор-супер». Это вполне конкурентоспособное предприятие. Для повышения качества продукции планируется оптимизация его деятельности. В частности, доля производства хотим забрать на нашу внутреннюю площадку», — рассказал Андерссон.

Ранее отдельный СМИ писали, что АвтоВАЗ может стать совладельцем ряда предприятий, входящих в группу «ОАТ», какая является крупнейшим поставщиком компонентов тольяттинского автоконцерна. Среди них, по версии РБК, 99% ЗАО «Мотор-Супер» (Тольятти), 40% ОАО «Димитровградский автоагрегатный завод» (ДААЗ, Ульяновская район), 25% ЗАО «Сердобский машиностроительный завод» (СМЗ, Пензенская область), 20% ОАО «ОСВАР» (Владимирская район), 15% «Росавтопласт» (Тольятти) и 10% «Вазинтерсервис» (ВИС, Тольятти). Основным акционером ОАТ является госкорпорация «Ростех».

На встрече с губернатором Андерссон также произнёс, что отправляется в город Димитровоград Ульяновской области — «там есть немало вопросов к производителям автокомпонентов — димитровградские компании старого типа и не отвечают нашим заявкам», — отметил глава АвтоВАЗа.

Кроме этого, он сообщил на встрече с губернатором, что за первые три месяца 2015 года завод произвел 134 тысячи автомашин. Ранее Андерссон в интервью телеканалу «РБК-ТВ» говорил, что в общей сложности в первом квартале планируется произвести 161 тысячу машин — на 22% вяще, чем в первом квартале 2014 года. Таким образом, АвтоВАЗ произвел на 27 тысяч машин меньше за отчетный этап, чем планировал.

Продажи концерна в России в первом квартале 2015 года сократились на 25%, до 68,5 тысячи машин.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика