Обзор Lifan X60: отзывы, технические характеристики и цена

‘);

Тенденция автомобильного базара последних лет заключается в явном желании большинства покупателей обладать «джипом», однако заплатить за это не более рослую цену, чем за обыкновенную легковушку. И заметно образование класса автомобилей, продающихся под лозунгом: «Внедорожник для всех!». Так, октябрь 2012 года ознаменовался запуском в торговлю автомобиля Lifan X60 – китайца по происхождению. Китайский автопром в последнее время переживает бурный подъем. Помимо завезенных прямо из Китая автомобилей, российскому покупателю предлагаются автомашины, собранные на заводе Derways в Черкесске. Русское наименование автомобиля с русской буквой Х (Х60) – Лифан Х60.

Внешние данные

Не стоит сразу пугаться надписи «Сделано в Китае», приглядевшись к машине, можно найти в ней и немало достоинств. Правда и недостатков тоже хватает. Внешность автомобиля отвечает всем запросам нынешних покупателей. Это и обтекаемые формы с одновременной припухлостью. Подобная мускулистость делает Lifan X60 привлекательным крепким кроссовером. Капот вящих размеров идеально сочетается с хромированной радиаторной решеткой, также стоит отметить слегка раскосые фары в манере «Соколиный глаз» и большие колесные арки. Фары автомобиля призваны давать большую обзорность, и благодаря добавочным регулировкам отлично справляются со своей функцией. Двухцветная отделка бамперов отлично перекликается между собой и отвечает заключительным тенденциям автомобильного дизайна.

Lifan X60  - привлекательный и крепкий кроссовер

Lifan X60 — привлекательный и крепкий кроссовер

Еще машинка обладает такими вящими боковыми зеркалами заднего вида, что при смене водителя не придется беспокоиться об их настройке. Также на этих зеркалах введены повторители поворотников. Сзади у машины большая пятая дверь и большие светодиодные фонари трапециевидной конфигурации. Причем отзывы Lifan X60 сходятся в сложности использования этой двери. Удачное решение для поворотников заключается в том, что их пристроили в бампер, где они не только смотрятся привлекательно, но и подают хорошо заметный сигнал. Исходя из внешних данных машины, можно произнести, что она похожа и на Hyundai Santa Fe, и на Chevrolet Captiva, и самое главное на Toyota RAV 4. Однако откровенного плагиата нигде не наблюдается, скорее можно произнести, что вышеперечисленные автомобили и Lifan X60 объединяет дизайн, отражающий современность. Правда, капот автомобиля при открывании доводится подпирать.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, лишь что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались открытым запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже недурным. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен лишь для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, зачисленным в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем прямо на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же прикасается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и кормчий колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль порослее не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что наружно смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности шири в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего линии, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно вольно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это ручка для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его покрышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, какие не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во пора движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению немало клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

[embedded content]

Просторно в Лифане не лишь пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также есть возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то выйдет 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, размещённую в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужей, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание мягко происходит самостоятельно.

Технические характеристики Лифан Х60

Технические характеристики Lifan X 60
Марка автомобиля: Lifan X 60
Край производитель: Китай
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1798
Мощность, л.с./об.мин.: 133/4200
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6.2; линия 8.2
Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1690
Клиренс, мм: 179
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1330
Полная масса, кг: 1705
Объём топливного бака: 55

Большенное значение для покупателей имеют технические характеристики Лифан Х60. Стоит сразу указать, что под капотом у Lifan X60 двигатель с меняемыми фазами газораспределения объемом 1,8 литров. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности, при этом крутящий момент достигает 168 Н-м. По суждению специалистов из России, данный двигатель является доработанным вариантом мотора 1ZZ-FE, которыми оснащались в свое пора Toyota Corolla. Правда по официальным данным силовая установка является разработкой Lifan Motors с участием компании из Британии Ricardo. Можно отметить, что изобретением велосипеда китайцы заниматься не сделались, а доработали уже опробованную силовую установку. Особой динамичностью движения этот двигатель не отличается. Чтобы ощутить динамику, его всегда приходится раскручивать до 3000-4000 оборотов в минуту. Можно отметить также короткую третью передачу. При езде нередко возникает желание сразу перейти на четвертую после второй. Технические характеристики Lifan X60 и его качество пять сочетаются с запрашиваемой ценой.

Многих владельцев Lifan X60 порадует вместительный багажник

Многих владельцев Lifan X60 порадует вместительный багажник

Приятной неожиданностью сделались качества ходовой части. Такое ощущение, что подвеску специально для российских дорог разрабатывали. Впереди введён МакФерсон, а сзади применили независимую трехрычажную подвеску. Очень достойно проходит Лифан Х60 неровности грунтовой пути. Но в совсем глухих сельских глубинках без каких-либо признаков обжитости автомобиль потеряется. Причиной этому является отсутствие целого привода. Дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют машине адекватно реагировать на нажатие педали, что является бесспорным положительным качеством. В комплекте с ABS такие тормоза создают впечатление надежности в управлении, и это действительно так. Небольшой минус заключается в том, что придется докупить подкрылки (локера) и ввести их самостоятельно, потому что в комплектацию они не входят.

В целом, автомобиль вполне входит в класс внедорожников, правда лишь у себя на родине. А вот на территории нашей страны он четко попадает в категорию городского кроссовера. Зато в городском порядке езды проблем с машиной не возникает. Перестройка из ряда в ряд, обгоны и другие маневры с легкостью выполняются машиной. Уместно, широкие шины новой разработки практически не шумят.

Краш-тест Лифан Х60:

[embedded content]

К сожалению, качество сборки рослых оценок пока не заслуживает. Автомобилю еще далеко до идеала. Это проявляется в виде отваливающихся уплотнителей и низкого качества применяемых в салоне панелей. Некачественная сборка является немощным местом большинства китайских автомобилей. Так что Lifan X60 собран еще вполне приемлемо, без шокирующих зазоров между деталями кузова и салона и без запугивающего хруста при включении передачи. Да только от потеющих фар китайцам избавиться не удалось. Обзор Lifan X60 наглядно демонстрирует, что безопасности уделено большое внимание. Это и деформируемые зоны бамперов, и оснащение частей корпуса стальными пластинами и поясами программируемой деформации, которые поглощают силу удара при столкновении. Также стальными пластинами оснащены боковые двери. Есть в машине и датчик парковки, правда только звуковой.

Стоимость Lifan X60

Цена Lifan X60 стартует от оценки 499 900 рублей за базовый набор функций. Здесь, как ни странно, будет отсутствовать кондиционер, зато будут в присутствии ABS и EBD-системы, передние подушки безопасности. Версия LX, цена которой достигает 559 900 рублей дополнительно оснащена противотуманными фарами, подогревом водительского сиденья, кожаным салоном, кондиционером, подогревом зеркал заднего облика.

Обзор автомобиля Лифан Х60:

[embedded content]

Основные узлы и детали подвески имеют год гарантии (или 30 тыс. километров). На автомашина в целом гарантийный срок составляет 60 тыс. километров или три года, в зависимости от того, какая отметка будет достигнута ранее. У автомобиля есть ряд конкурентов, которых никак нельзя сбрасывать со счетов. Например, Renault Daster. Француз оснащен двигателем 1,6 литров, выдающим 102 л.с., оборудование у него несколько несложнее. Однако цена конкурента заметно ниже и начинается от 449 000 рубей за базовую комплектация, а еще стоит добавить сюда качественную сборку, ну и доступность сервиса, что тоже немаловажно. Похож на Lifan X60 Chery Tiggo. Стоимость последнего несколько выше – 515 900 рублей за базовую версию, в которой уже имеется кондиционер. В полноприводном варианте конкурент тоже предлагается покупателям, истина такой стоит уже 649 999 рублей. Еще один опасный конкурент это не кто иной, как Chevrolet Niva, который в базе стоит 444 000 рублей. Причем автомашина выпускается полноприводным независимо от комплектации. Продукт GM-Avtovaz с кондиционером будет стоить 473 000 рублей.

Lifan X60 понравится многим автолюбителям

Lifan X60 понравится многим автолюбителям

Вешая все показатели конкурентов, Лифан стремится установить более низкую цену на автомобиль, так как производители понимают, что стоимость Лифан Х 60 должна быть ниже для сохранения конкурентной способности. Поэтому в 2013 году автозавод планирует выпустить на базар полноприводную версию машины. Чтобы цена автомобиля получилась приемлемой, его лишать подушек безопасности и оснастят лишь минимальным комплектом функций.

Если обратить внимание на отзывы лифан Х 60 покупателей автомобиля, то объединяет всех наслаждение от того, что заявляемая цена соответствует качеству и наоборот. Конечно, шикарный внешний вид слабо сочетается с дешевизной салона. Однако недорогая отделка компенсируется простором и удобством. Большинство также сходится во мнении, что такой большой багажник, как у этой машины способен поместить все необходимое в поездке. Топливный бак вместительностью 55 литров позволяет долго не задумываться о дозаправках при длительных поездках. А двигатель в свою очередность укладывается в заявляемую мощность и на городских дорогах проблем с длительностью разгона не возникает. Ну и, конечно же, стоит отметить качественное звуковое сопровождение. Флеш-карта читается без проблем, мощная антенна пять ловит радио, в сочетании с приемлемой акустикой в салоне получается удовольствие от прослушивания.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика