Обновленный семейный минивэн Peugeot Partner Tepee 2019-2020, комплектации и цены, фото

‘);

Автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen, спуская однотипные модели «Ситроен Берлинго» и Peugeot Partner Tepee, постарался максимально снизить внутреннюю конкуренцию. Уже первые поколения минивэнов (1997 г.) выделялись по внешнему виду.

Изменения модели в условиях жесткой конкуренции

Peugeot Partner Tepee 2016-2017 года

Peugeot Partner Tepee 2019-2020 года

Конкуренция с соперниками по модельному линии, среди которых особенно опасным был недорогой Renault Kangoo, заставляла французских конструкторов постоянно усовершенствовать минивэн и его грузопассажирскую версию. Для первого поколения базовым шасси сделалась платформа Peugeot 306. За девять лет модель дважды обновлялась (рестайлинг 2002 г., фейслифтинг 2004 г.). Новоиспеченные версии (заводской индекс М59) получили турбированные дизели (1.6L, 2L), изменения головной оптики, приборной панели. Пассажирская версия первого поколения «Пежо Партнер» именовалась Origin.

Второе поколение (2008 г.) получило новую базовую платформу (общую с Peugeot 308), целиком обновленные кузова, модельный ряд двигателей. Для пассажирского варианта минивэна задняя торсионная подвеска, увеличивающая грузоподъемность, была заменена на несложную пружинную балку. Во втором поколении для грузопассажирского фургона было сохранено название Peugeot Partner, пассажирская версия минивэна получила уточняющее дополнении «Типи» (ассоциируется с передвижным индейским вигвамом). Первоначальный рестайлинг минивэна второй генерации был незначительным, коснувшись косметических изменений передка, некоторых опций внутреннего оборудования.

Кардинальная модернизация минивэна

Комплектации и цены Пежо Партнер Типи

Комплектации и стоимости Пежо Партнер Типи

В компании «Пежо» модернизацию 2015 года называют редизайном минивэна. Но изменения ПежоПартнер Типи 2018-2020 года не ограничились фейслифтингом наружности. Модель получила новый двигатель, ряд новинок оборудования. Только сохранение прежнего базового шасси (Peugeot 308) не позволяет сообщать о появлении третьей генерации минивэна.

Уже первые фото рестайлинговой версии позволили оценить новинки экстерьера, обусловившие непохожесть «Типи» на «Ситроен Берлинго». Во наружности минивэна заметны угловатые формы капота, подчеркнутые изгибом больших головных фар, приподнятые колесные арки, пластмассовые вставки, отстаивающие выпуклые боковые выштамповки. Агрессивность дизайна подчеркнута массивной конструкцией, объединяющей передний бампер с решеткой фальшрадиатора.

В типовой для минивэнов обрубленной задней части заметны вертикальные фонари стоп- сигналов, пятая дверь оборудована открывающимся стеклом, улучшающим возможности скорой загрузки.

Интерьер минивэна построен на принципах максимальной функциональности, не отличаясь роскошью декоративных материалов, изысков отделки. Для водителя спокойны высокая посадка, широкий обзор сквозь обширное ветровое стекло, крупные задние зеркала, улучшающие контроль путевой обстановки. В интерьере заметными деталями стали большие круглые воздуховоды, оригинальное расположение селектора коробки передач на наклонной консоли, выступающей из-под «торпедо».

Фото панорамной крыши Zenith

Фото панорамной кровли Zenith

Интересной новинкой стала панорамная крыша Zenith, состоящая из четырех отдельных стеклянных фрагментов. Под ней подвешена добавочная консоль, на которую выведены осветительные лампы, воздуховоды вентиляции, ароматизатор со сменными капсулами. Для семейного использования спокойны ниши, боксы, ящички. Среди пятнадцати отделений можно отметить ящики в полу, предназначенные для хранения инструментария, домкрата.

Возрос багажник, который со сложенными задними креслами достигает трех кубометров. Для тяжелых грузов минивэн не назначен, грузоподъемность машины не превышает 650 килограммов. Эстетические возможности выбора минивэна повышаются расширением цветовой гаммы окрасок. Автопроизводитель предлагает «Типи» в семи красках, среди которых оригинальны красный ROUGEARDENT, коричневый GRIS MOKA, своеобразный оттенок VERNIS B KEB NOCCIOLA.

Технические характеристики рестайлингового минивэна

Форсированный двигатель мощностью в 120 л.с.

Форсированный двигатель мощностью в 120 л.с.

В ресталийнговой версии технические характеристики подвески, рулевого управления не изменились. Прежней осталась переднеприводная компоновка шасси. Конструкция подвески впереди использует типовой McPherson, полузависимую заднюю систему. Увеличенные размеры кузова повлияли на внутренний простор высокого салона.

В моторной линейке из четырех силовых установок (все по 1.6L), лучшей мощностью выделяется форсированный бензиновый двигатель (120 л.с.), ставший лидером российских продаж. По экономичности лучшие показатели демонстрирует дизель e-HDi (4,7 литра в трассовом движении), какой в Россию не поставляется.

Российским покупателям доступна механическая трансмиссия (пять передач), автоматическую коробку ETG-6 (шесть скоростей) необходимо заказывать как дополнительную опцию. Инновационными новинками модели стали интеллектуальная система Grip Control (эффективно распределяет крутящий момент), конструкция Start&Stop, экономящее топливо.

Комплектации, цены минивэна в России

Интерьер Peugeot Partner Tepee

Интерьер Peugeot Partner Tepee

Официальные дилеры в России торгуют «Партнер Типи» в версиях Active и Outdoor. Цена базового варианта минивэна в комплектации Active составляет 1198000 рублей. Приобрести новый «Типи» в комфортабельной версии Outdoor можно за 1270000 рублей. Автосалоны в Москве предлагают минивэны лишь с форсированными бензиновыми двигателями (120 л.с.), предпочитая не завозить базовую версию Access с обычным атмосферником (98 л.с.). Не поставляются и дизельные версии минивэна.

В узкий набор базового оборудования входят электронные ассистенты ABS/AFU, две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые пламена, центральный замок. В топовых комплектациях к набору опций добавляются:

  • независимые задние сиденья;
  • потолочная консоль;
  • противотуманные фары;
  • рейлинги;
  • самодействующее управление климатической установкой;
  • панорамная крыша;
  • высотная регулировка кресла водителя;
  • ограничительный круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Отдельный опциональные дополнения не входят в комплектации, доступны за дополнительную оплату. Можно заказать поставку версии с самодействующей трансмиссией, подогревом сидений, медиасистемой MirrorLink (семидюймовый сенсорный дисплей, USB-порт, Bluetooth), русскоязычным навигатором.

Поведение на пути, эксплуатационные отзывы владельцев

Тест-драйв современного семейного минивэна от Пежо

Тест-драйв современного семейного минивэна от Пежо

Мощность двигателей минивэна назначена для плавного, экономичного движения семейной машины. Отзывы владельцев считают лучшими скоростями движения 90 -110 км/час. На этой скорости минивэн пять управляется. Отдельные любители скоростного драйва разгоняют «Типи» до 160-170 километров, но при таких скоростях остро увеличивается расход бензина. Парусность высокого кузова ухудшает управление, делает минивэн чувствительным к боковому вихрю. К достоинствам минивэна владельцы относят хорошую обзорность, объем салона, багажника, быстросъемные сиденья, экономичность моторов на оптимальных скоростях.

Низенькие свесы бамперов, заднюю подвеску владельцы считают самыми неудачными местами конструкции. Подвеска передает все неровности асфальта ощутимыми ударами, бамперы зацепляют покрытие при выезде из ям, заездах на небольшие бордюры.

На предпродажный тест-драйв владельцы «Пежо Типи» советуют ехать сам-друг, чтобы пассажир заднего сиденья сумел оценить поведение задней подвески на плохом асфальте.

Основные неисправности дорестайлинговой версии отмечены и у модернизированного минивэна. Немощными считаются втулки стабилизатора, ременные передачи ГРМ. Поломки датчика температуры постоянно указывают на перегрев двигателя.

По ремонтопригодности минивэн относится к посредственнее ценовой категории. Ремонт становится дороже при заказе фирменных запчастей из Франции, но для модели выпускается большенный ассортимент качественных аналогов.

Минивэн «Партнер Типи» на вторичном рынке

На рынке подержанных минивэнов рестайлиновая версия «Партнера Типи» пока представлена немного. Редкие предложения машин с маленьким пробегом (10000 -15000 км) различны по цене, укладываясь в диапазон $11000 — $17000. Размашистее круг предложений дорестайлинговых минивэнов б/у. Они продаются с различными вариантами двигателей (дизель, бензин), пробегов, цен ($7500 — $10500). Дорогостоящей оцениваются машины с дизельными моторами (1.9L), небольшим пробегом (50000 – 60000 км), полным комплектом опций комфорта.

Видео: обозрение Peugeot Partner Tepee 2019-2020 года

[embedded content]

Такие цены сравнимы с предложениями торговель RENAULT Kangoo ($7500 — $9150), CITROEN Berlingo($7000 — $10900), FIAT Doblo ($6500 — $9800). Дешевле продается пассажирская SKODA Praktik ($5900 — $6700), дорогостоящей стоит VOLKSWAGEN Caddy ($9500 — $16000).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика