Комплектации и цены, отзывы о Mitsubishi ASX 2015-2016 модельного года

Глобализационные процессы неминуемо отражаются и на наших автомашинах. Кто-то может с уверенностью сказать, на каком заводе и где собирают автомашины Мицубиси? Скорее всего, даже официальный дилер в какой-нибудь Перми, Амстердаме или в Москве не могут достоверно зазвать край производства. Нет, они, конечно, ответят, что это японский автомобиль, но только едва ли это будет истиной. По крайней мере, это точно касается Mitsubishi ASX, с происхождением которого мы плотно разберемся ровно сейчас. Тем более что повод есть — летом обновился модельный ряд компании и под это обновление угодил эй-эс-икс.

Последний рестайлинг Mitsubishi ASX. Особенности

Последний рестайлинг Mitsubishi ASX. Особенности

Где собирают Mitsubishi ASX

Mitsubishi это будет матерый игрок на рынке, причем не только на автомобильном. От них всего можно ожидать: тут тебе и кондиционеры, и сельхозтехника, и шариковые ручки, и оборудования для авиации и немало всякого разного. Если разобраться логически, то в самой Японии есть только два завода по выпуску автомобилей. Первый — в Окадзаки, префектура Аичи, другой — в городе Курасики, префектура Окаяма. Большинство автомобилей для стран Западной Европы и США производятся собственно здесь. Есть еще огромное предприятие в Штатах в Нормале, Иллинойс. Там изготовляют автомобили в основном для самих США и Латинской Америки.

Но практически все Mitsubishi, какие можно купить на нашем рынке, делают не в Штатах и уж тем более не в Японии. Под Калугой их собирают. Там отворили сборочную линию, которой владеют в равных долях Пежо, Ситроен и Мицубиси. Черта была открыта только в 2012 году, поэтому с большой вероятностью можно сообщать о том, что все автомобили с тремя бриллиантами на груди и которые стоят не дороже миллиона-полутора, собираются собственно там.

Где собирают автомобиль Mitsubishi ASX

Где собирают автомобиль Mitsubishi ASX

Сборка автомобилей Mitsubishi началась с Аутлендера, а поскольку Mitsubishi ASX — носитель генофонда собственно этого кроссовера, то и собирается он в основном у нас. Собирается, естественно, не с чистого листа, а на расцветай и обкатанной платформе GS. На ней уже несколько лет плотно сидят такие бестселлеры, как Паджеро, Ланцер и Аутлендер. Новоиспеченной модели в этой компании пришлось несладко и автомобиль был изначально обделен вниманием прессы и публики. Во-первых, на поле Аутлендера, от которого конструктивно отталкивается эй-эс-икс, малыш выглядел бледновато. А во-вторых, к моменту рождения модели небольших кроссоверов гольф-класса расплодилось столько, что учету они уже не подлежат. Такая невеселая предыстория выхода на рынок Mitsubishi ASX.

Козыри в рукаве Mitsubishi ASX

Но автомобилю есть чем крыть конкурентов. Несмотря на то что показался он только в 2010 году, изначальное предназначение маленького кроссовера было не дефилирование по асфальтированному проспекту, а немало рациональное использование полного привода. Mitsubishi ASX — это active sport x-over, а в Штатах модель вообще сходит под именем Аутлендер Спорт. Отсюда и целевая аудитория, и особенности использования. И, между метим, особенности дизайна нового кузова.

Преимущества кроссовера Mitsubishi ASX 2015-2016 модельного года

Преимущества кроссовера Mitsubishi ASX 2015-2016 модельного года

Стремительный и динамичный, вполне нынешний кроссовер подчеркивает генеральную линию шеф-дизайнера компании Акинори Наканиши. Он уверен, что все новоиспеченные Мицубиси должны быть острыми, как меч самурая, при этом отличаться простотой. У него вышло. По крайней мере, в остроте и привлекательной простоте Mitsubishi ASX в новом кузове не откажешь. Послерестайлинговая версия 2015-2016 модельного года получила новоиспеченную форму решетки радиатора, новые бампера, темный пластик, подчеркивающий нательную линию кузова и новые спойлеры — все это работает на спортивный характер автомашины.

И его, действительно, ни с чем не спутаешь, что, согласитесь, сегодня большая редкость. Вместе с тем лаконичный дизайн удалось вынести в одном ключе с другими моделями компании. Но и это не все. Изменилась конфигурация оптики. Сейчас в фарах нового Mitsubishi ASX появились светодиодные ходовые огни, а собрание колесных 17-дюймовых дисков пополнилась новыми рисунками. Появился и новоиспеченный цвет. «Спортивный голубой металлик», как назвали его в брифе. Выглядит он крепко, примерно, как на этой фотографии.

Полноприводный планетарий

Салон Mitsubishi ASX тоже крепко поменялся. Сразу заметно, что старший братик Аутлендер — не жадина. Он поделился рулем, элементами передней панели, свойе аудиосистемой, навигатором, какой умеет читать SD-карты, только центральная консоль получилась лаковой. Хотя, японским интерьерщикам виднее. В топовых комплектациях — небо над башкой. Да, это панорамная крыша с люком и одним малозаметным архитектурным излишеством. В беспросветное время суток контур стеклянной крыши подсвечивается аккуратным и ненавязчивым золотым светом. Откровенно говоря, не совсем понятно, кого призвана потрясти эта красота, поскольку с переднего ряда ее не видно вовсе, а сзади она не видана днем. Зато ночью — красота. Как в планетарии.
С местом в салоне все в распорядке. Хватает и для длинноногих, и для долговязых. Не зря колесная база у Mitsubishi ASX такая, как у Аутлендера. Да и по ширине трое пассажиров позади усядутся без особых усилий. Но комфортнее, конечно, путешествовать вчетвером. Даже с вещью особенных проблем не будет, поскольку багажник вмещает в обычном состоянии 416 литров, а при уложенных спинках заднего сиденья — более тысячи. Задняя дверь размашистая и удобная, а погрузочная высота небольшая.

На фото - стильный и вместительный салон Mitsubishi ASX 2015

На фото — стильный и вместительный салон Mitsubishi ASX 2015

С передних кресел открывается отличный обозрение, но к посадке в новом Mitsubishi ASX надо привыкать. Посадка несколько выделяется от того же Аутлендера, хотя конструкция кресел, по сути одинакова. Зеркала заднего облика снаружи выглядят великоватыми и должны шуметь на большой скорости, однако за отличный обозрение им можно простить и это. На водительском кресле устроиться с комфортом довольно попросту, поскольку положение рулевой колонки регулируется как по вылету, так и по углу наклона, организует водителя любой комплекции. Судя по отзывам владельцев нового ASX, у приборной панели кушать только один недостаток. Точнее, эргономический прокол. Кнопка, какая отвечает за вывод оперативной информации на дисплей монитора установлена слева под рулем и пробиваться к ней во время движения не совсем удобно. Однако нам кажется, что это дело обыкновения.

Активно-споривная кросс-техника Mitsubishi ASX

Линейка двигателей нового ASX не нова, желая есть некоторые изменения в конструкции двигателей. На выбор покупателя предоставляется три мотора — 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Все они бензиновые, но европейский покупатель может позволить себе избрать турбодизель, хорошо известный по предыдущим моделям Мицубиси. Самый мощный 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор может комплектоваться как механической трансмиссией, так и CVT. Этот двигатель можно повстречать не только на Mitsubishi ASX, но и на некоторых моделях Киа и Хендай — Церрато, Оптима, Спртейдж, Элантра и Соната. Неплохо ли это? Хорошо хотя бы по той причине, что с запчастями, ремонтом и заменой расходников не будет никаких проблем. В любом сервисном середине можно найти любую железку для этого мотора.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Технические характеристики Mitsubishi ASX

В предыдущем поколении Mitsubishi ASX с пробегом водители плакались на детонацию при высоких оборотах, но, по словам технического директора проекта, проблема сброшена перепрошивкой блока управления двигателем. И еще один плюс этого мотора. Истина, скрытый. Дело в том, что в Европе такой двигатель идет с показателем 175 коней. Для россии его специально придушили, чтобы не отвлекать от работы сотрудников транспортной налоговой инспекции. Потому достаточно сделать чип-тюнинг, поменять прошивку и в моторе прибавится 25 коней. Неплохой фокус, как неожиданный бонус покупателю. Больше у этого мотора никаких недостач по результатам тест-драйва не замечено. Главное — менять фильтры, масло и коротать контрольный осмотр согласно регламенту. Тогда мотор отслужит длинно.

Платформа, на которой базируется Mitsubishi ASX — глобальнее некуда. Она была разработана еще во поры дружбы Мицубиси с Дженерал Моторз и ее можно встретить по всему вселенной в самых неожиданных местах. Иногда немного переделанную, иногда подобный, как она есть на нашем паркетнике. Схема простая и надежная. Это передний МакФерсон и многорычажка, какая установлена сзади. На этой же платформе построено несколько автомобилей Додж, Джип Компас и Патриот, Крайслер Себринг и 200. Французам тоже перепало. Одинешенек в один такая подвеска установлена на Citroen C-crosser, C4 Aircross, Peugeot 4007, 4008. Словом, перрон достаточно надежная и запчастей к ней полно, включая и запчасти к полноприводным версиям.

Mitsubishi ASX, стоимость и комплектации

Практически не изменились комплектации и цены Митсубиси АСХ 2015-2016 модельного года по сравнению с прошедшим сезоном. Самая недорогая из них так и осталась в цене и просят за такой автомашина 890 тысяч рублей. За эти деньги можно купить переднеприводный автомашина с механической КПП. В базе будет установлена система антиблокировки, 1,6-литровый движок на 117 сил и 154 Нм крутящего момента. По ценнику официального дилера, распродажа остатков прошедшего модельного года проходит со скидкой в 40 тысяч рублей.

Самый дорогостоящий Mitsubishi ASX в комплектации Эксклюзив — сгусток счастья для любителей всего, разом и недорого. Цена такого автомобиля 1600000 рублей и он стоит этих денежек. О топовом 150-сильном двигателе мы уже говорили, а в паре с ним будет введена бесступенчатая трансмиссия CVT, вариатор то есть. Это будет автомобиль с полным приводом и смешанным расходом топлива 7,7 литра на сотню. Уже в базе эта комплектация продается с литыми 17-дюймовыми дисками и полноценно запаской вместо докатки, как на немало дешевых версиях. Также в обязательном порядке покупатель получит ксеноновые фары с самодействующей коррекцией луча и интенсивности, противотуманки спереди и сзади. Также в базе будет шагать система бесключевого доступа, камера заднего вида, датчики воды и света и та самая живописная панорамная кровля, о которой мы уже говорили.

И не так уж и важно, где собирают Mitsubishi ASX. Важно, что это автомобиль неплохой, радостный и современный.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика