Характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года в новом кузове с фото и ценами

‘);

Спуская обновления моделей, особенно популярных, производитель очень часто прибегает к не совсем честным ходам по касательству к покупателю. Задача автозавода — любыми средствами заставить публику купить обновленную модель, чтобы ко всем техническим характеристикам и особенно к внешнему облику было применимо слово «лучше». Только не всегда это «лучше» действительно на пользу покупателю. То, что обновленные модели торгуют дороже, не всегда означает безусловный прогресс. Только все это едва ли относится к суперпопулярному пикапу Mitsubishi L200, поскольку совершенство испортить будет сложно, а опыт и знания японских инженеров позволяют реализовать на практике самые смелые ожидания публики. Тут даже лёгкие скандалы с махинациями показателями расхода топлива не смогли повлиять на рост продаж Мицубиси Л200 в России.

Мицубиси Л200 2016-2017 года - прогресс в динамике, комфорте, проходимости

Мицубиси Л200 2016-2017 года — прогресс в динамике, комфорте, проходимости

Mitsubishi L200 2016-2017 модельного года в новоиспеченном кузове, актуальные цены

Предварительные заказы на обновленный Mitsubishi L200 официальные дилеры компании в Москве сделались принимать около года назад, в конце лета 2015-го. За время, которое прошло с тех пор, как первый пикап в новоиспеченном кузове был обменян на деньги, уже окончательно сформировалось мнение об автомобиле, причём не на основе официальных рекламных материалов, и показательных тест-драйвов, а по отзывам обладателей и спецов авторизированных сервисов. И вот что мы можем констатировать — пикап стал не только современнее внешне, но и серьёзно обновился технически. Причём даже для российской комплектации, какая не всегда была образцовой и вечно в чем-то была обделенной по сравнению с штатовскими и европейскими.

Комплектации и стоимости нового Mitsubishi L200 2016-2017 года подразумевают выбор из дизельных моторов, полностью идентичных по конструкции, но различных по мощности. Турбодизели объёмом 2,4 литра могут иметь мощность 154 и 181 силу, вчера поколение турбомотора было на 20 сил слабее. Теперь топовый двигатель можно купить только с пятидиапазонным машиной, 54-сильный мотор может комплектоваться ещё и шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе трансмиссии — новые, двигатель тоже целиком новый и незнакомый. Бензиновых вариантов, которые доступны на других рынках, в России не будет. Топовый полноприводный пикап с 181-сильным турбодизелем можно приобрести за 1,94 миллиона рублей, что на 200 тысяч дороже прежней модели. Примерно так же подорожал и базовый Л200 в комплектации Invite — сейчас он стоит 1 360 000 рублей. На фоне немногочисленных конкурентов в нише рамных пикапов Mitsubishi L200 выглядит весьма достойно. Дешевле Мицубиси только пикап SsangYong Action, который продадут в базе за 1 230 000 рублей, Ниссан Наварра и Тойота Хайлюкс станут дороже на 150-200 тысяч, а Фольксваген Амарок на все триста тысяч рублей. Арифметика явно идет на прок имиджу нового пикапа.

Функциональный и удобный салон без дизайнерских излишеств

Функциональный и удобный салон без дизайнерских излишеств

В базовой комплектации автомобиль будет владеть вездесущий АБС, систему курсовой устойчивости, которую можно при необходимости и отключать, новую систему стабилизации прицепа и помощника при трогании в гору. На топовом пикапе за два миллиона стоит утилитарны все оборудование для комфорта и даже есть элементы заводского тюнинга. К примеру, крышку грузового отсека можно не докупать раздельно, она предусмотрена в топовой комплектации. Правда, насколько вяжется с имиджем утилитарного трудяги кожаный салон и раздельный климат-контроль, невесть, а вот за литые 17-дюймовые диски и биксеноновые фары, противотуманки, вмонтированные в передний бампер и светодиодные дневные ходовые пламена большое человеческое спасибо.

Теперь Mitsubishi L200 по уровню комфорта ничем не уступает дорогим внедорожникам, а по конструкции и проходимости, геометрическим параметрам, тяге и выносливости намного превосходит большинство из того, что ныне осталось в живых из внедорожного сектора.

Техника нового пикапа Mitsubishi L200 2016-2017 года

Новоиспеченный пикап родился в Таиланде, отсюда внешность по-азиатски щедро усыпана хромом. Если это можно зачислить в графу преимуществ, то лишь на условном уровне, но дизайн автомобиля в целом заслуживает внимания. Он и функционален, в то же время выглядит очень нынешне и не так аляповато, как тот же Актион. Возможно, с хромировкой тайцы переборщили, но ценность внедорожного пикапа разве в этом? Ни в коем случае. Даже препираться не стоит о внешности, при чем здесь она, когда перед нами рамный полноприводный автомобиль с великолепной проходимостью и грузоподъёмностью. Кузов и рама сделались ещё прочнее.

Естественная среда обитания Мицубиси Л200

Естественная среда обитания Мицубиси Л200

Японцы не приводят конкретных цифр, но из промо-материалов понятно, что часть коррозионно-стойкой листовой стали выросла по сравнению с пикапом прошлого поколения. Обычная листовая сталь осталась лишь на крыше, днище салона и грузового отсека, а капот, двери, передние и задние крылья, откидной борт и переборка между салоном и кузовом выполнена из высокопрочной стали с повышенной коррозионной устойчивостью.

Жесткость рамы на кручение возросла на 8%, а деформационная зона передней части автомобиля переделана полностью — теперь при фронтальном ударе передок не заваливается набок, а мерно сминается. Четыре звезды по версии EuroNCAP служат подтверждением отличного уровня безопасности в салоне. Четыре лишь потому, что в салоне не предусмотрена функция отключения передней пассажирской подушки безопасности при установке детского кресла.

Совсем новый мотор 4N15 MIVEC 2.4 с турбиной и системой регулировки фаз газораспределения во всех отношениях лучше старого турбодизеля. Во-первых, он стал экономичнее, а во-вторых, легче. Около 20% экономии солярки удалось получить за счёт уменьшения степени сжатия до 15,5/1, что сказалось ещё и на снижении степени вредных выбросов. По словам инженеров Мицубиси, новый дизель будет проще в ремонте и обслуживании начиная от замены масла и фильтров, заканчивая регулировками и заменой основных расходных запчастей. К образцу, японцы дают пожизненную гарантию на цепной привод газораспределительного механизма, а интервал замены охлаждающей жидкости расширен на 35%. Расход топлива новоиспеченного двигателя теперь рассматривается с особой тщательностью. Японцы это прекрасно понимают, поэтому сведения о расходе на Л200 с пробегом тщательно проверялись и очутилось, что указанные данные в паспорте говорят правду — паспортные 9 литров солярки на сотню при смешенной эксплуатации город/проселок подтвердились.

Б/у-шный Мицубиси Л200 на зимней пути просит 10,6-11 литров, что в принципе, простительно с учётом разницы в стиле вождения и нагрузки, разной резины и солярки не самого рослого качества. На экономичность нового пикапа не могли не повлиять улучшенный коэффициент лобового сопротивления. Теперь Сх Л200 равновелик 0,46, этого удалось достичь завалив назад передние стойки с лобовым стеклом и адаптировав к аэродинамике профиль переднего бампера.

На фотоснимке дизельный двигатель Мицубиси Л200 2016-2017 года

На фотоснимке дизельный двигатель Мицубиси Л200 2016-2017 года

Изящный наружно, благородный внутри, фото нового Л200

Салон пикапа стал благороднее и просторнее. Даже в базовой версии, где нет кожи, ощущается, что едешь не на грузовике, а на неплохом внедорожнике. Да, в салоне нет роскоши, нет никаких попсовых вставок под дерево и лаковых панелек. Суровый жёсткий, но качественный пластик, великолепная эргономика и целый визуальный контроль над дорогой. Низкая оконная линия и большие лопухи зеркал заднего вида содействуют обзорности, водительское кресло регулируется по всем параметрам, включая высоту, а рулевая колонка наконец-то основы поддаваться регулировке не только по углу наклона, но и по выносу. Перемены в салоне пошли на пользу не только водителю и переднему пассажиру, но даже в вящей степени задним седокам. Благодаря отрицательному углу завала задних стоек появилась возможность ещё деятельнее регулировать угол наклона спинок задних кресел, а между ними теперь появился подлокотник (ни у одного из конкурентов ручки нет). Даже рослый пассажир не будет чувствовать потолок физически, а места для ног — больше чем достаточно.

У пассажиров просторного заднего ряда появился подлокотник

У пассажиров просторного заднего линии появился подлокотник

До премьеры нового Мицубиси Л200 японцы громко говорили о тишине в салоне. Очутилось, что это правда. Шумоизоляция на самом высоком уровне. Салон фонит на уровне премиального внедорожника и даже шум от целого привода SS4WD не выше, чем в машинах премиального класса. Шумность на асфальте зависит скорее от типа резины, но звукоизоляция, подлинно, получила серьёзные доработки. Подвеска прекрасна. Как для комфортной езды, так и для работы. Её архитектура не изменилась — это два рычага спереди и листовые рессоры позади, задний мост так и остался неразрезным. Кузов может раскачиваться на неровностях, но трясти он не будет ни при каких условиях, амортизаторы и пружины позволяют глотать неровности утилитарны на любой скорости. По части комфорта подвески Л200 обошел всех конкурентов, в том числе и дорогущий Фольксваген Амарок.

Тест-Драйв Мицубиси Л200 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

[embedded content]

 
Тяги обоих двигателей хватает с головой. Максимальная скорость для этой машины — не показатель, это значительно для лоснящихся кроссоверов. Двигатель везет кузов в любых условиях одинаково уверенно, будь это раскисшая грунтовка, кремнистая дорога или ровный асфальт. Как для автомобиля на задней рессорной подвеске и с неразрезным мостом, Л200 управляется образцово. Радиус разворота — 5,9 м, при этом усилия на руле минимальные, но управление персоной информативностью не отличается, особенно в околонулевой зоне. Да и бог с ним. Главное, что пикап управляется не хуже легковушки, а его габариты легковесно контролируются благодаря отличному обзору.

Изящнее и красивее, функциональнее и технологичнее. Таким стал новый пикап от Мицубиси и весьма приятно, что хоть кому-то из производителей автомобилей можно безоговорочно верить. Обновление удалось и пикапы уже российской сборки выстроились в салонах дилеров, чтобы доказать — Mitsubishi L200 сделался ещё немного лучше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика