Дэу Матиз: маленький автомобиль для больших свершений

Можно иронизировать сколько угодно по предлогу «букашек» или «коробочек на колёсах», как часто презрительно называют маленькие малолитражные автомашины. Однако не четырёхколёсные представительские «корабли», а именно такие машинки и являются махонькими королевами больших городов: могут припарковаться на крошечном пятачке, раскататься в самом узком переулке, а при необходимости – и весьма резво взять старт на травяной сигнал светофора.

Малыш Daewoo Matiz в Женеве

Малыш Daewoo Matiz в Женеве

В России на городских путях один из таких компактных автомобилей с симпатичным видом Дэу Матиз встречается нередко. Это как раз тот случай, когда автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Основное его совершенство – экономичность.

Сегодня в России можно купить Daewoo Matiz с рядным 3-цилиндровым двигателем объёмом 0.8 литра (модель Standart) или Daewoo Matiz Best с четырёхцилиндровым 1-литровым (если уж быть совершенно точным – 0.995 л) мотором. Средний расход топлива у обоих образов двигателей – 6.3 литра при движении за городом и 7.3 – в городском цикле. Вящей динамичностью, конечно, отличается 4-цилиндровый агрегат. Он способен разогнать автомашина со старта и до «сотни» всего за 12 секунд. Для сравнения, такой же итог показывает Лада Калина модели Спорт.

Разумеется, цены на эти небольшие автомобили весьма демократичны. Модели Дэу Матиз Стандарт в комплектации Low Cost можно приобрести за 225 000 рублей. Кстати, в кредит Матиз тоже можно обзавестись. Понятно, что модель с двигателем большего объёма и стоить будет дорогостоящей. В топовой комплектации цена может достигнуть 340 000 рублей.

Тест Daewoo Matiz

Daewoo Matiz в сегодняшнее время в России продаётся только с механической коробкой передач, что весьма огорчает многих женщин – основных поклонниц этой небольшой практичной машины. До 2008 года были Матизы и с «автоматом». Сегодня можно купить автомобиль, очень вылитый на Matiz и считающийся его преемником, с автоматической коробкой передач и 1-литровым бензиновым мотором, но он уже будет именоваться Шевроле Спарк, и цена его составляет – от 446 000 рублей. При этом по линии показателей Spark будет даже проигрывать Матизу. К примеру, разгон до 100 км у Спарка составляет 17.5 секунд, в то пора как у модификации Best – всего 12. При очень сильной внешней схожести, Спарк всё-таки чуть вяще Матиза: на 10 см шире и на 14 см длиннее, а также тяжелее – на цельных 170 кг. Двигатели у Spark и Matiz Best имеют одинаковые объёмы, но мотор у Шевроле на 5 л.с. мощнее, а разница в стоимости уже существенная.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика