Yamaha Viking FI 4×4 EPS: Викинг-компаньон

Несмотря на рост популярности спортивных «сайдов» класса SSV, производители квадроциклов не забывают о незапятнанно утилитарной теме. И Yamaha Viking – яркий представитель утилитарного класса. Этот мотовездеход готов и троих пассажиров на собственный борт взять, и щебень в кузове перевезти.

Yamaha Viking FI 4x4 EPS: Викинг-компаньон

При всей своей так именуемой утилитарности Yamaha Viking вовсе не сельско­хозяйственный трактор, а аппарат весьма даже пригодный для путешествий и обычного катания по соседним лесам и полям. Дабы подчеркнуть эту особенность, японцы дали этому классу подобного рода техники наименование ROV (Recreational Off-highway Vehicle). К слову, именно маркетологи Yamaha, воображая некогда на рынке свой легендарный мотовездеход Rhino, ввели в обиход классификационное наименование Side-by-Side, которое впоследствии успешно прижилось. Но вернемся к модели Viking.

Разрабатывался Viking, можно произнести, с чистого листа. Это первый трехместный мотовездеход у Yamaha. Двигатель взяли от квадроцикла Grizzly: 686 см3, 4-тактный, SOHC, одноцилиндровый, 4-клапанный, с впрыском топлива, трудится в паре с вариатором (CVT).
Под Viking мотор серьезно модернизировали: новые кованые поршни, измененная камера сгорания, степень сжатия повысили с 9.2:1 до 10.0:1. В итоге мощность силовой установки поднялась с 46 л.с. до 49 л.с. Существенно возрос и крутящий момент. Точка отдачи максимального крутящего момента в 58 Нм сместилась к 6500 об./мин. двигателя. Так что по темпераменту ускорения и динамике аппарат близок к статусу туристического мотовездехода с легкими драйвовыми нотками.

Yamaha Viking FI 4x4 EPS

Мотовездеход оборудован фирменным кормчим электроусилителем руля (EPS), обеспечивающим легкость управления при полной загрузке и в условиях труднопроходимой места. При переходе в режим 4WD с блокировкой дифференциала электроусилитель руля автоматически переключается на вторую программу, разработанную специально для оптимизации кормчих характеристик – поэтому можно говорить о двухрежимном EPS.

Система привода On-Command функционирует по трем алгоритмам: 2WD, 4WD или 4WD с блокировкой диф­ференциала. Обратите внимание на по­воротный механизм переключения порядков работы трансмиссии. Ручку специально сделали такой ухватистой, что даже длань в грязной перчатке не промахнется с выбором включения нужного режима. По суждению разработчиков, ручной тип «блокировки» переднего дифференциала позволяет води­телю избрать режим, который ему необходим в данный момент на основе фактического состояния грунта. Что ж, в верной логике конструкторам Yamaha точно не откажешь.

Yamaha Viking FI 4x4 EPS

В организации внутреннего пространства кабины проглядываются правила эргономики, применяющиеся в нынешних малотоннажных коммерческих автомобилях. Ровный пол через весь салон. Селектор переключения передач и «ручник» выплеснуты на торпедо. Дизайн трех посадочных мест предусматривает пятиградусный наклон центрального кресла назад по сравнению с правым и левым креслами, что увеличивает пространство для рук и рамен всех пассажиров. Плоский пол и свободный проход в кабине позволяют водителю закатываться в салон через любую дверь, что особенно удобно при выполнении трудов. Благодаря новой платформе, Viking обходит своего предшественника Rhino не лишь по количеству пассажирских мест. Существенно увеличилась грузоподъемность откидного кузова с 180 до 282 кг, причем механизм откидного кузова гораздо облегчает разгрузку, а сцепное устройство класса 2 разре­шает тяговую нагрузку до 680 кг.

Yamaha Viking FI 4x4 EPS

Yamaha Viking – это одна из самых вящих машин, когда-либо построенных японцами в квадроциклетном сегменте. Современный внешний дизайн, состоятельная функциональность, умеренный комфорт – Viking может стать настоящим другом-компаньоном, готовым в любой момент и славно поработать, и поддержать развлечься на природе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика