Въезд автомашин с дизельными двигателями в исторический центр Рима с 2024 года может быть запрещен, заявила мэр города Вирджиния Раджи. Накануне подобный запрет стал возможен в Германии.
Власти Рима намерены запретить автомашинам с дизельными двигателями въезжать в исторический центр города. Такое правило планируется завести с 2024 года, сообщила мэр итальянской столицы Вирджиния Раджи на своей странице в Facebook 27 февраля.
«Изменение климата меняет наш манер жизни. Наши города могут столкнуться с неожиданными вызовами», — написала член оппозиционного популистского Движения «5 звезд», какая была избрана мэром Рима летом 2016 года. Совместно с другими крупными городами мира итальянская столица решила взять на себя определенные обязательства и огласить о запрете на дизельные автомобили, продолжила Раджи.
В Германии такой запрещение уже возможен
Накануне Федеральный административный суд Германии признал, что власти немецких городов имеют право воспрещать въезд дизельных машин. Решение стало ответом на обращение воль федеральных земель Северный Рейн — Вестфалия и Баден-Вюртемберг.
Ранее административные суды в их аграрных столицах — Дюссельдорфе и Штутгарте — рассмотрев иск экологической организации Deutsche Umwelthilfe (DUH) в принципе разрешили здешним городским властям прибегать к запрету на въезд имя сокращения выхлопных газов.
DUH инициировала судебное разбирательство, чтобы принудить местные власти запретить передвижение дизельных автомобилей с целью снизить содержание окисей азота в атмосфере, которое во многих городах ФРГ превышает нормы, установленные в ЕС.
Смотритетакже:
-
Volkswagen: история одной махинации
Разоблачение
Сентябрь 2015 года. Агентство по охране опоясывающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомашин Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс нездоровых веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни немало ни мало 18 миллиардов долларов.
-
Volkswagen: история одной махинации
Их предупреждали
Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у кой-каких автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.
-
Volkswagen: история одной махинации
Корнями в вчера
Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском базаре. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, ратифицируя, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.
-
Volkswagen: история одной махинации
Затронуты миллионы машин
О том, что будут отозваны миллионы автомашин, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомашин по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре огласили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.
-
Volkswagen: история одной махинации
Вот злонравия достойные плоды
Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя гладко неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него отворили уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел весть, что он покинет все посты в концерне.
-
Volkswagen: история одной махинации
ФРГ подтверждает махинации
Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) известил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомашины с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура известила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.
-
Volkswagen: история одной махинации
Запрещение на продажу, далее — на эксплуатацию
Швейцария ввела запрет на продажу линии автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае несогласия доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в иных странах.
-
Volkswagen: история одной махинации
«Я ничего не знал»
От исполнения своих долгов отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки повисает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить собственный пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не ведал».
-
Volkswagen: история одной махинации
Обыски на заводах и в частных домах
В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге миновали обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новоиспеченное испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.
-
Volkswagen: история одной махинации
Впервые за 20 лет квартальный урон
Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомашин. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный урон VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал незапятнанный убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что разом после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то реализовать.
Автор: Григорий Аросев
Слухи о скором запрещенье дизельных автомобилей в ФРГ сильно преувеличены 27.02.2018
Федеральный административный суд Германии не противоречит против запретов городских властей на въезд дизельных машин. Это, однако, не значит, что такие ограничения будут заведены.
Запретят ли дизельным машинам въезд в немецкие города? (видео) 19.07.2017
Немецкие автолюбители пристально следят за дискуссией о вероятном запрете дизельных двигателей. Ведь половина всех легковых машин на путях Германии — на дизельном топливе, которое значительно дешевле бензина.
ARAL: Немцы разлюбили дизельные автомашины 17.08.2017
Лишь 18 процентов жителей Германии готовы купить дизельный автомашина. Таковы результаты опроса, представленные нефтяным концерном ARAL. Какие машины сейчас предпочитают немцы?
Похожее