Volkswagen Touareg

Touareg подстраивается
под обладателя с помощью технологий подключения к Сети и специальных программ, управляемых с помощью цифровых интерфейсов и многофункционального руля

С одной сторонки, дизайн как будто мало изменился, но в то же время с первого взгляда видно: Touareg стал совсем иным. Прежде – просто солидный и несколько простоватый, теперь же – агрессивный и по-спортивному подтянутый. Все дело в существенно других пропорциях: машина стала на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже.

Юлия ЯковлеваЮЛИЯ ЯКОВЛЕВА
дизайнер

Салон совсем космический! Поражает 15-дюймовый экран, удачно вписанный в панель вместе с электронным щитком приборов. Тут правит бал ее величество электроника: кнопок и клавиш почти нет, даже блок управления светом сведен до трех кнопок. Зато спокойно расположены переключатели режимов подвески и силового агрегата. Однако в этой бочке меда есть и ложка дегтя: чтобы выставить ограничитель скорости, необходимо прежде обеими руками сыграть замысловатую симфонию из клавиш на руле. А как только мы глушим двигатель, ограничитель сбрасывается и все доводится делать заново. Несмотря на внушительные размеры, садиться в салон и устроиться за рулем очень легко и миниатюрной девице. Для пассажиров предназначены 2-зонный климат-контроль и довольно ровный и просторный диван, так что никто в обиде не останется. Все ручки оснащены датчиками бесконтактного доступа и электронными доводчиками – не надо париться из-за отворённых дверей, да и сильно хлопать ими уже не придется. А еще новый Touareg очень и очень тих.

Соответственным образом изменилась техника. Выстроен «Туарег» на «модульной продольной матрице» modular longitudinal matrix (MLM), спроектированной для больших моделей с продольным благосклонностью силового агрегата. Ее главный козырь – передовое шасси с постоянным полным приводом, подруливающими задними колесами и хитроумной пневматической подвеской с электронной стабилизацией и компенсацией кренов. Система мгновенно адаптируется к дорожным условиям, поднимая уровни комфорта и управляемости на ступень рослее в классе больших вседорожников. Мало того, на бездорожье электроника максимально снижает момент, передаваемый деятельными стабилизаторами, что обеспечивает более надежное сцепление со скользким покрытием.

Volkswagen Touareg

Цифровая передняя панель
Innovision Cockpit заключается из цифровой приборки с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательной системы Discover Premium с 15-дюймовым экраном

Volkswagen Touareg

Постоянный целый привод 4Motion означает, что крутящий момент варьируется между осями в соотношении от 70/30 до 20/80. А при заказе оффроуд-пакета помимо внедорожных настроек трансмиссии и шасси вы получаете повышенный с 75 до 90 литров топливный бак, две буксировочные проушины, и комплект защиты днища кузова.

Вахтанг КольцовВАХТАНГ КОЛЬЦОВ
PR-менеджер

Во-первых, этот немаленький кроссовер примечательно слушается руля и изумительно проходит скоростные повороты. Мчаться на полной скорости по извилистой набережной Яузы, не чувствуя ни малейшей потребности нажать на педаль тормоза, – это дорогого стоит. А во-вторых, вооруженный дизельной «шестеркой» Touareg весьма резв. С пункты он срывался как ошпаренный и не ослаблял натиска до тех пор, пока у меня сохранялось желание его пришпоривать. Правда, есть одна тонкость: к динамике придется привыкать. Да, машина буквально выстреливает со светофоров. И все же слегка нервирует задержка с момента нажатия на педаль газа до начала движения. Паузу электроника может взять пристойную, а потом как прыгнет – чуть руль из рук не вырывает. При этом аппетит у 3-литрового дизеля, как у котенка – порядка 8-9 л/100 км. Порадовала пневмоподвеска, какая лихо проглатывает все неровности и ухабы, да еще и дорожный просвет позволяет изменять. Можно поиграться с режимами, но и в базе автомашина едет очень достойно.

Перед водителем не просто приборная доска или торпедо, эти термины остались в прошедшем веке, а цифровая передняя панель. Innovision Cockpit адаптирует системы помощи водителю, настройки кормчего управления и параметры комфорта в соответствии с личными предпочтениями водителя и пассажиров.

Volkswagen Touareg

Сергей ФедоровСЕРГЕЙ ФЕДОРОВ
редактор

Это автомашина с большой буквы. Начиная с внушительных размеров и респектабельной внешности. Богатство салону придают дорогие и качественнные материалы и светящиеся полосы по внут-реннему периметру дверей – можно избрать из 30 разных цветов. С эргономикой в целом все в порядке. Единственное, что напрягает, – большинство функций запрятано в мультимедийке, и вытаскивать их порой непросто. Слегка разочаровали для машины такого степени заказные кресла ergoComfort: в верхней одежде в них не очень удобно, как будто тебя выдавливает наружу. Да и без куртки не особо комфортно. Видимо, несчастлив профиль спинки и недостаточна боковая поддержка. Сдается мне, что стандартные сиденья будут даже более спокойными. Еще удивили две равнозначные и расположенные рядом кнопки для закрывания задней двери с электроприводом. Тыкаешь в одну, а ничего не выходит. Нажимаешь вторую – глядь, поехала. Дело привычки? Но все это, поверьте, мелочи. В главном «Туарег» произвел на меня чертовски симпатичное впечатление. Хорош, зараза!

Интерьер «Туарега» только подтверждает вновь обретенный статус настоящего флагмана марки. Качество материалов, широчайший выбор электронных помощников, просторный как никогда салон и длиннющий список допоборудования – вот очевидные козыри третьего поколения кроссовера.