Тест-драйв Nissan X-Trail: Играя пижона

Герман Терских,

IT-специалист


Самое первое и самое ослепительное впечатление – существенно более легкий, чем на моем «Икс-Трейле» 2011 г., руль. Ровно революция! Он не только легче, но и информативнее. По рулю – совсем другой автомашина. Кроме того, на гладком асфальте кажется, что подвеска стала мягче, но стоило выехать на обыкновенное шоссе, как выяснилось обратное: на мелких неровностях подвеска теперь даже пожестче. А вот педаль тормоза подлинно мягче.

Салон с точки зрения водителя однозначно эргономичнее. Кресло спокойнее, профиль его лучше – больше боковой поддержки, покрепче держит в заворотах, посущественней. Приборная панель безусловный плюс – и глазу приятнее, и читается неплохо. Компьютер с большим экраном хорош: все на месте, все сделано правильно. Произнесём, на него выводится картинка с камеры заднего вида, а у моего «Ниссана» экран в зеркале, что не весьма хорошо – вечером слепит. К тому же объектив даже сейчас, под снегом, картинку выдает – это потому, что он оснащен системой очистки: омывается и обдувается самодействующи. Существенно лучше у Т32 шумоизоляция – на городских скоростях двигателя почти не слышно, шум лишь от шин.

Подоконник стал выше, и это мне нравится – я привык руку держать росло. Мягче, и как-то уютнее, центральный подлокотник. А вот заднего колеса при движении задним ходом не видать. Если максимально опустить зеркало, можно увидеть лишь самый краешек покрышки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика